Земля — буржуям?
Цитата:
Доступ к земле он, скорее всего, в те же 90е и получил.
Вот чего нашлось
Если верить пословице, не место красит человека. Зато главным фактором успешности сельскохозяйственного предприятия всегда является расположение его земель. Чем ближе поля, теплицы, или птицефермы к потребителю, тем меньше расходы на доставку, выше оборачиваемость капитала и уровень продаж. Именно эта азбучная истина капитализма в лихих 90-х годах помогла бывшему советскому совхозу имени Ленина. Угодья совхоза находятся буквально сразу же за МКАДом в Ленинском районе Подмосковья. А огромный рынок сбыта — на другой стороне кольцевой автодороги. В совхозе сейчас — почти две тысячи гектаров мелиорированных земель, собственное стадо из 800 коров, собственные холодильники и яблоневый сад. Среди партнеров у совхоза — немецкая фирма «Эрманн», покупающая молоко для йогуртов. Руководитель совхоза Павел Грудинин отнюдь не замшелый красный директор. Он охотно дает интервью, участвует в передачах на радио и телевидении, любит комментировать действия правительства. Критику в свой адрес Грудинин не любит. Причем, вовсе не по причине зазнайства. Просто каждый негативный факт, замеченный острым глазом заезжего недоброжелателя, может обернуться для преуспевающего агропромышленника масштабной ревизией. А по итогам таким мероприятий обычно интервью не дают.
Земля — буржуям?
Лукавство здесь прячется даже в названии. Совхоз имени Ленина, конечно же, никаким совхозом не является. По словам Павла Грудинина, название было придумано, чтобы оставить прежний «бренд», который был известен многим москвичам. Это обычное капиталистическое ЗАО — то есть, закрытое акционерное общество. История его очень интересна и увлекательна. В начале 90-х годов бывший совхоз попал, как и все подобные ему предприятия, в полосу кризиса. Грудинин работал в нем с начала 80-х годов, а в 90-х годах он уже был заместителем директора по коммерческой части. Именно при его непосредственном участии была провернута сделка по продаже 5,6 гектаров колхозных земель, выходивших прямо на пересечение Каширского шоссе и МКАД.
Покупателем стала компания «Крокус Интернэшнл» известного азербайджанского бизнесмена Араса Агаларова, который построил на ней магазин сети «Твой дом» — один из самых успешных объектов коммерческой недвижимости у этой компании. Продавали землю вроде бы как по 1500 долларов за сотку, но это со слов самого Грудинина.
Эксперты, кстати, говорят, что «сотка на МКАДе» может достигать цены в 100 тысяч условных единиц… Куда пошли «задекларированные» 840 тысяч долларов — тоже не понятно.
....Причина, конечно, в климате, высоких энергозатратах, в необходимости иметь большие холодильные мощности — ведь ту же ягоду держать без холодильника дольше одного дня летом невозможно, товар пропадет. Зато ее можно ввозить из той же Турции. Схема уже давно отлажена: поставки импортных ягод из Турции и Польши, стоимость которых при транзите занижается в 2-3 раза, а также занижается их вес в фурах, попадает в Россию, где растаможивается с минимальной налоговой базой, а затем через фирму-однодневку попадает к конечному продавцу. Наличие у криминалитета хороших связей в Турции позволяет им договариваться о поставках дешевых ягод. Конечно, при этом уже никто не смотрит на их сертификацию и как они выращены. Затем ягоды проходят через совхоз, где на их упаковке переклеиваются бирки, и далее они поступают уже в торговые сети. Подобная схема позволяет не только получать прибыль от реализации импортных ягод, став опорной точкой их контрабанды в Подмосковье, но и занижать налогооблагаемую базу. В итоге это дает до 70-80 миллионов «серых» рублей за сезон.
Собственно, о чересчур передовых методах «выращивания» нежных ягод Грудинин проговорился сам, в интервью газете «Новые Известия». «В мае под видом нашей клубники продавали турецкую…», — пожаловался в июне этого года директор совхоза.
Похоже, что вышел технический сбой: «совхозная» клубника, по идее, вызревает только в июне. Как мы считаем, другой прокол директор совхоза допустил при заказе тары: каждый год только под «клубнику» совхоз должен покупать до 150 тысяч фирменных деревянных ящиков, однако почему-то этого не делает. А главная ошибка Грудинина заключалась в некоторой заносчивости. Первоначально сбыт ягод был налажен через сети гипермаркетов «Ашан» и «Метро».
Однако затем сотрудничество было внезапно разорвано, и совхоз отказался поставлять туда свою продукцию. Продавать клубнику пришлось все тем же «неформальным партнерам» Грудинина, посадив, для вида, вдоль дорог десяток палаток для розничной торговли.
Вот чего нашлось
Если верить пословице, не место красит человека. Зато главным фактором успешности сельскохозяйственного предприятия всегда является расположение его земель. Чем ближе поля, теплицы, или птицефермы к потребителю, тем меньше расходы на доставку, выше оборачиваемость капитала и уровень продаж. Именно эта азбучная истина капитализма в лихих 90-х годах помогла бывшему советскому совхозу имени Ленина. Угодья совхоза находятся буквально сразу же за МКАДом в Ленинском районе Подмосковья. А огромный рынок сбыта — на другой стороне кольцевой автодороги. В совхозе сейчас — почти две тысячи гектаров мелиорированных земель, собственное стадо из 800 коров, собственные холодильники и яблоневый сад. Среди партнеров у совхоза — немецкая фирма «Эрманн», покупающая молоко для йогуртов. Руководитель совхоза Павел Грудинин отнюдь не замшелый красный директор. Он охотно дает интервью, участвует в передачах на радио и телевидении, любит комментировать действия правительства. Критику в свой адрес Грудинин не любит. Причем, вовсе не по причине зазнайства. Просто каждый негативный факт, замеченный острым глазом заезжего недоброжелателя, может обернуться для преуспевающего агропромышленника масштабной ревизией. А по итогам таким мероприятий обычно интервью не дают.
Земля — буржуям?
Лукавство здесь прячется даже в названии. Совхоз имени Ленина, конечно же, никаким совхозом не является. По словам Павла Грудинина, название было придумано, чтобы оставить прежний «бренд», который был известен многим москвичам. Это обычное капиталистическое ЗАО — то есть, закрытое акционерное общество. История его очень интересна и увлекательна. В начале 90-х годов бывший совхоз попал, как и все подобные ему предприятия, в полосу кризиса. Грудинин работал в нем с начала 80-х годов, а в 90-х годах он уже был заместителем директора по коммерческой части. Именно при его непосредственном участии была провернута сделка по продаже 5,6 гектаров колхозных земель, выходивших прямо на пересечение Каширского шоссе и МКАД.
Покупателем стала компания «Крокус Интернэшнл» известного азербайджанского бизнесмена Араса Агаларова, который построил на ней магазин сети «Твой дом» — один из самых успешных объектов коммерческой недвижимости у этой компании. Продавали землю вроде бы как по 1500 долларов за сотку, но это со слов самого Грудинина.
Эксперты, кстати, говорят, что «сотка на МКАДе» может достигать цены в 100 тысяч условных единиц… Куда пошли «задекларированные» 840 тысяч долларов — тоже не понятно.
....Причина, конечно, в климате, высоких энергозатратах, в необходимости иметь большие холодильные мощности — ведь ту же ягоду держать без холодильника дольше одного дня летом невозможно, товар пропадет. Зато ее можно ввозить из той же Турции. Схема уже давно отлажена: поставки импортных ягод из Турции и Польши, стоимость которых при транзите занижается в 2-3 раза, а также занижается их вес в фурах, попадает в Россию, где растаможивается с минимальной налоговой базой, а затем через фирму-однодневку попадает к конечному продавцу. Наличие у криминалитета хороших связей в Турции позволяет им договариваться о поставках дешевых ягод. Конечно, при этом уже никто не смотрит на их сертификацию и как они выращены. Затем ягоды проходят через совхоз, где на их упаковке переклеиваются бирки, и далее они поступают уже в торговые сети. Подобная схема позволяет не только получать прибыль от реализации импортных ягод, став опорной точкой их контрабанды в Подмосковье, но и занижать налогооблагаемую базу. В итоге это дает до 70-80 миллионов «серых» рублей за сезон.
Собственно, о чересчур передовых методах «выращивания» нежных ягод Грудинин проговорился сам, в интервью газете «Новые Известия». «В мае под видом нашей клубники продавали турецкую…», — пожаловался в июне этого года директор совхоза.
Похоже, что вышел технический сбой: «совхозная» клубника, по идее, вызревает только в июне. Как мы считаем, другой прокол директор совхоза допустил при заказе тары: каждый год только под «клубнику» совхоз должен покупать до 150 тысяч фирменных деревянных ящиков, однако почему-то этого не делает. А главная ошибка Грудинина заключалась в некоторой заносчивости. Первоначально сбыт ягод был налажен через сети гипермаркетов «Ашан» и «Метро».
Однако затем сотрудничество было внезапно разорвано, и совхоз отказался поставлять туда свою продукцию. Продавать клубнику пришлось все тем же «неформальным партнерам» Грудинина, посадив, для вида, вдоль дорог десяток палаток для розничной торговли.
http://www.compromat.ru/page_29725.htm
Вывсёврёти, Грудинин - ниалигарх!
Этот "коммунист" поломался, несите следующего..
палятся))
в 96- ом, американцы какие только технологии не применяли, чтобы не допустить коммунистов к власти и обеспечить победу Ельцину.
Московский Карнеги центр, филиал Фонда Карнеги - это не просто либеральный источник, это американская НКО, конкретно работающая не на интересы России. Но бывают разные НКО. Бывают глупые, а бывают и умные. Умные стараются по возможности работать профессионально - через три объективно написанные статьи четвёртую давать умеренно ангажированную и необъективную. В данном случае статья максимально объективна - для ангажированности просто нет нужды: успех Грудинина в любом случае оттягивает голоса от Путина и этот факт можно описывать без агитационных натяжек и глупых эмоциональных перехлёстов.
http://vsepodrobnosti.ru/blog/432784935 ... -Grudinina.
http://vsepodrobnosti.ru/blog/432784935 ... -Grudinina.