Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщения: 4626
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1669 раз
Поблагодарили: 1761 раз
Зачем сионистский Запад опять навязывает нам царя? Ведь предыдущего они же сами и скинули в России. С помощью этих самозванцев в стране хотят создать ещё один центр враждебной силы и с его помощью ускорить разрушение России…


Ситуация с «императрицей» Марией Гогенцоллерн и её походом на Россию обрастает новыми подробностями и постепенно превращается в открытое военное противостояние. Иногда на ум приходит сравнение с блицкригом Гитлера. Тем более, что и атаманша воспитана в гитлеровском стане и размахивает его регалиями и знамёнами.

Этапы боестолкновений

Газета «Президент» (и ряд других СМИ) «героине» похода на Россию отвела отдельную рубрику, главными материалами послужили несколько статей. Позицию газеты «Президент» поддержали другие СМИ, и после этих публикаций ситуация с нашествием притормозилась.

Однако, воспользовавшись войной на Украине в качестве маскировки, операция воцарения Гогенцоллернов в России стала набирать новую силу. Появился некий ленинградский депутат, который принялся на законодательном уровне зазывать в Россию внешнее управление.

Официальная позиция

В связи с этой явно антигосударственной активностью, в Ленинградскую областную Думу с запросом обратился Юрий Кузьмин, помощник Председателя Общероссийской общественной организации инвалидов, жертв политических репрессий и тоталитарных режимов.

Официальный ответ, поступивший из Ленинградской областной Думы, газета «Президент» публикует полностью.

На Гитлеровской волне

Только-только Россия отпраздновала 70-летие Победы. Только отметила печальную дату 22 июня. А коллаборационисты уже тут как тут. На следующий же день, 23 июня, депутат Ленинградской областной Думы Владимир Петров со страниц газеты «Известия» известил всю страну о том, что России необходимо предоставить несколько дворцов для проживания дочери обергруппенфюрера СС Марии Гогенцоллерн. Называя её «наследницей дома Романовых».

На самом деле, Мария Гогенцоллерн не имеет отношения к Дому Романовых. Зато является наследницей Третьего Рейха. И тут вот что интересно. Многие из первых лиц нашей страны живут двойными и даже тройными стандартами. Они цинично лгут всей стране, а, по сути, навязывают России свой вариант истории и удобное для себя будущее России. Удобное для своих личных корыстных интересов.

Публикуемый далее материал заставит задуматься депутатов Госдумы, а также членов Совета Федерации, к которым собирается обратиться с законодательной инициативой прыткий и очень состоятельный (по версии журнала «Форбс») областной депутат Владимир Петров. Но, пожалуй, самое главное, из анализа исторических фактов можно понять, какую позицию по отношению к народу России занимают различные высокопоставленные чиновники государства и церкви, самозваные князья и разнообразные масоны.

Во многом те, кто в наши дни называется одним отвратительным словом – «оппозиция»…

Тихим сапом с 1991 года некая «верхушка» Церкви, «актив» Генералитета МО, ФСО, МВД и даже казачества, а также известная своей прозападной активацией часть Государственной Думы и столь же инициативные члены Совета Федерации – вся эта «оппозиция» и «пропозиция» раскручивает Марию Гогенцоллерн. Они всем своим разноцветным коллективом лепят из неё нового Голема – «законную царицу» для управления Россией.

А ведь эта дама вовсе не безобидная «овечка» и совсем не благотворительница, как это представляет обществу её «группа поддержки». Вся её семья воевала против СССР на стороне Гитлера.

Понятен ревизионизм и куртизанство некоторых политиков и общественных деятелей – сегодня Россию не продаёт только ленивый, думают они. Но так думают только они. Порядочные люди Родиной не торгуют и с гитлеровцами в дёсны засосы не устраивают.

Судите сами: отец «царицы» – обергруппенфюрер СС Владимир Кириллович во время Великой Отечественной войны командовал Корпусом Императорской Армии и Флота. Ему подчинялись все монархисты во французской дивизии СС «Шарлемань», бельгийской дивизии СС «Валлония», датском корпусе СС. В конце войны он объединил свой императорский корпус с 1-й РНА генерала Бориса Смысловского, вместе с которым сбежал в Лихтенштейн.

Семейка Гогенцоллернов

Карл Франц Иосиф Вильгельм Фридрих Эдуард Пауль Прусский (15 декабря 1916, Потсдам – 23 января 1975, Арика, Чили) – сын Иоахима Прусского и Марии Августы Ангальтской, внук Вильгельма II Гогенцоллерна.

Сам Иоахим Прусский совершил самоубийство 18 июля 1920 г. Но в годы Великой Отечественной войны его сын Карл Франц был награждён Железным крестом. А первой супругой принца Карла Франца в 1940 году стала немецкая принцесса Генриетта Гермина Ванда Ида Луиза фон Шёнайх-Каролат. Она приходилась падчерицей деду Карла Франца, императору Вильгельму II, который состоял в браке с 1922 г. с её матерью, принцессой Герминой Рейсской.

У Карла Франца и Генриетты в 1943 году родился сын – Франц Вильгельм. Он и женился на дочери обергруппенфюрера СС Владимира Кирилловича – Марии Владимировне. После этого Франц Вильгельм взял себе новое имя «Михаил Павлович» и перешёл в православие. В 1985 году они развелись, но от их брака остался сын Георгий. Вот его некоторые деятели и метят в так называемые «цари для примирения» российского общества.

Тётя Марии Владимировны – Мария Кирилловна, сестра отца, была замужем с 24 ноября 1925 г. за офицером ВМФ – князем Карлом Лейнингенским. В конце войны он попал в советский плен. А их дочь Маргарита вышла замуж за наследного принца Фридриха Вильгельма, отец которого, Князь Фридрих Виктор фон Гогенцоллерн, полковник прусской и саксонской армии, был дивизионным генералом румынской армии и шефом румынского 3-го горного егерского батальона имени князя Фридриха фон Гогенцоллерна. Подразделения находились под Сталинградом!

Вторая тётя Марии Владимировны, сестра отца – Кира Кирилловна, замужем за офицером «люфтваффе» ВВС Луи Фердинандом, родным внуком Императора Германии Вильгельма II. Двоюродный брат по матери Владимира Кирилловича – Николай – регент Королевства Румынии.

В 1940 году, после взятия немецкими войсками Парижа, Вильгельм II направил Адольфу Гитлеру приветственную телеграмму. Умер Вильгельм 4 июня 1941 г. По приказу Гитлера погребён в Дорне с отданием воинских почестей. Дядя Марии Владимировны по матери, брат Леониды Георгиевны, – Ираклий Георгиевич, был личным помощником Розенберга в Третьем Рейхе.

Вот и вся её «чудесная» родословная. Из неё видно: Мария Владимировна является наследницей Третьего Рейха, но никак не рода Романовых.

Побег Кирилла Владимировича

Несколько лет назад активные лоббисты Гогенцоллернов перешли к беспрецедентным действиям. Пользуясь доверчивостью народа, его ностальгией по временам самодержавия и вседозволенностью хозяев СМИ, лоббисты перешли к активной фазе. И активная фаза переписывания истории – началась…


6 марта 1917 года верхушка Святейшего Синода РПЦ предала Царя Николая II и ввела в заблуждение не только Россию, но и весь Мир тем. Деятели РПЦ признали в качестве «акта об отречении» фальшивку. Эта бумага была напечатана на машинке генерал-квартирмейстером Ставки А.С. Лукомским и представителем МИДа при Ставке Н.И. Базили, а подписана бароном Фредериксом.

6 марта 2013 года, почти через 100 лет, верхушка РПЦ снова предала Царя Николая II. На этот раз деятели РПЦ признали «законными государями» Марию Гогенцоллерн, её отца и деда Кирилла. Тех лиц, которые предали Императора 2 марта 1917 года.

Напомним, Государь в 1907 году лишил великого князя Кирилла Владимировича всех прав на наследование Престола. Такая суровая мера последовала за то, что тот 8 октября 1905 года,вступил в брак со своей двоюродной сестрой – Викторией Мелитой, дочерью герцога Эдинбургского. Убегая из России в Европу, Кирилл Владимирович собственноручно написал документ, в котором присоединился к акту Великого Князя Михаила Александровича, тем самым отказавшись от Престола.


Однако 31 августа 1924 года Кирилл Владимирович изменил свою позицию и принялся чудить на правах, якобы, «старшего представителя династии». Свои действия он стал осуществлять под крышей сионистского клана Ротшильдов. А себя провозгласил Императором Всероссийским – под именем Кирилла I. Но вдовствующая императрица Мария Фёдоровна, мать Николая II, не одобрила принятие Кириллом титула «Император Всероссийский». Она знала, что её сын и внуки живы.

Поближе к Гитлеру


Но уже в 1920-х годах Виктория Фёдоровна и Кирилл Владимирович стали сколачивать себе армию. В эти годы они принялись жертвовать свои средства на строительство Нацистской Партии. Эта деятельность настолько одолела беглых «царей», что Виктория Фёдоровна даже продала для этого свои фамильные драгоценности!


И этот вклад окупился с лихвой – их сын Владимир стал ближайшим другом Гитлера…


На фото 1923 год, съезд НСДАП, Кобург; «государыня великая княгиня» Виктория Фёдоровна вместе с Адольфом Гитлером – внуком Соломона Ротшильда.

Привычка тусоваться


А вот 2013 год. Мероприятие у Владимира Гундяева. И здесь «государыня великая княгиня» Мария Владимировна «засветилась». Или «засветились» те, кто оказался запечатлён с ней на одном фото?

6 марта 2013 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялась бутафорная«коронация Марии».

При этом действе «его святейшеству» сослужили митрополит Волоколамский Илларион, председатель Отдела ВЦС; архиепископ Егорьевский Марк, руководитель Управления МП по зарубежным учреждениям и зампредседателя правления банка «Пересвет»; епископ Штутгартский Агапит (РПЦЗ); епископ Дмитровский Феофилакт; епископ Бронницкий Игнатий, председатель Синодального отдела по делам молодёжи; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата МП; епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению; протоиерей Владимир Диваков, секретарь «святейшего» Патриарха Московского и всея Руси по г. Москва; архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник Сретенского ставропигиального монастыря; архимандрит Савва (Тутунов), заместитель управляющего делами МП; протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; протоиерей Владимир Силовьев, руководитель Издательства Московской Патриархии; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя, один из трёх физических лиц, вместе с юрлицом «ООО ЧОП Колокол» владелец этого храма; протоиерей Александр Дасаев, благочинный Воскресенского округа г. Москвы; протоиерей Анатолий Кожа, благочинный Параскево-Пятницкого округа г. Москвы; протоиерей Анатолий Родионов, благочинный Влахернского округа г. Москвы; протоиерей Олег Корытко, руководитель референтуры Московской Патриархии; духовник Движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон (Левачев-Белавенец), личный духовник Марии Гогенцоллерн и её сына Георгия и другие клирики г. Москвы.

За Богослужениями в Кремлёвских соборах молились «Глава Российского Императорского Дома Е. И. В. Государыня Великая Княгиня» Мария Владимировна.

А с ней рядом присутствовали председатель ЦИК РФ В.Е. Чуров; Управляющий Делами ЦИК А.В. Кирилин; первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций М.Ю. Маркелов; правнук Е.И.В. Великой Княгини Ольги Александровны П.Э. Куликовский с супругой; чины Канцелярии Российского Императорского Дома, руководители Кавалерских Дум Императорских Орденов Святой Анны и Святителя Николая Чудотворца, Российского Дворянского Собрания, представители общественных организаций.

Впервые после революции 1917 года в Успенском соборе Московского Кремля за Божественной Литургией на ектенье, патриархом Кириллом возносилось имя ныне здравствующей «главы дома Романовых» – «Благочестивейшей Благоверной Государыни Великой Княгини» Марии Владимировны.

На поминальной трапезе в Кремле была провозглашена вечная память Главам Династии в изгнании – Благоверным Государям Кириллу Владимировичу и Владимиру Кирилловичу и их супругам Государыням Виктории Феодоровне (особе, приближённой к Гитлеру) и Леониде Георгиевне.

Показательная ситуация: 4 ноября 2013 г., во время открытия выставки посвящённой Российским Государям Романовым, высшие лица России, отвечающие за морально-нравственное состояние Российского общества, министр культуры Мединский, вместе с патриархом Кириллом, перерезают ленточку вместе с дочерью обергруппенфюрера СС – Марией Гогенцоллерн.

Лечь под Рим и Россию положить

3 апреля 2014 г. «Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыня Великая Княгиня» Мария Владимировна и её сын «Е.И.В. Государь Наследник, Цесаревич и Великий Князь» Георгий Михайлович посетили Рим. Целью «Высочайшего визита» явилось развитие и укрепление исторических связей Российского Императорского Дома с Суверенным Военным Орденом Святого Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты (Мальтийский Орден).

Во дворце Великих Магистров Мальтийского Ордена на виа Кондотти «Главу Дома Романовых» и её Наследника встретил Его Высокопреосвященнейшее Высочество Князь – Великий Магистр Cуверенного Военного Мальтийского Ордена фра Мэтью Фестинг в сопровождении Великого Канцлера Cуверенного Военного Мальтийского Ордена Его Превосходительства Жана-Пьера Мазери и других высокопоставленных руководителей Ордена и других почётных гостей. В их числе был Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации при Святом Престоле и Мальтийском Ордене Александр Авдеев, экс-министр культуры РФ.

Мальтийский крест для России?

По международному праву Мальтийский Орден обладает статусом экстерриториального государства и обменивается послами с более чем 100 государствами. Мальтийский Орден обладает огромными финансами. Ему, например, принадлежат 35% «Дойчебанка».

«Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыня Великая Княгиня» Мария Владимировна возложила на Князя – Великого Магистра Cуверенного Военного Мальтийского Ордена фра Мэтью Фестинга знаки Императорского Ордена Святого Апостола Андрея Первозванного, к коему Его Высокопреосвященнейшее Высочество сопричислен Высочайшим Указом от 14/27 марта 2014 года.

Затем Князь – Великий Магистр возложил на «Е.И.В. Государя Наследника Цесаревича и Великого Князя» Георгия Михайловича знаки Бальи – кавалера Большого креста чести и преданности Мальтийского Ордена.

После церемонии состоялся тожественный обед, в конце которого Великий Магистр провозгласил тост в честь Великой Княгини. А Её Императорское Высочество, произнесла тост в честь Великого Магистра. Во время визита в Рим Великую Княгиню и Цесаревича постоянно сопровождал барон Брайен Пёрселл Хоран.

Кавалерами Мальтийского Ордена в разные периоды были и являются следующие персоны:

– весь клан Ротшильдов Rothschilds: David, Nathan and others;

– все директора ЦРУ и ФБР;

– Гимлер, Йозеф Менгеле, Борман, Муссолини, Франко, Аллан Далас, Чертоф, Гелен;

– Папа Римский Бенедикт-16, Папа Римский Франциск; Глава ЧВК «Blackwater» США; Байден;

– Киссинджер, Джордж Сорос, Бжезинский, Клинтон, Баросса, Рокфеллер, Блайер, Буши;

– королева Англии Елизавета и Королева Голландии Беатрикс являются дамами Большого Креста чести и преданности Мальтийского Ордена.

Святой Иоанн Шанхайский говорил ещё при жизни: «Уже намного позже, чем мы думаем»!


Может ли патриарх причащать особу, которая не только не носит креста, но ещё является к тому же кавалером Мальтийского Ордена, главу которого утверждает Римский Папа! После прочтения материала пусть каждый подумает: какие люди есть в руководстве страны и Церкви? Не циничные ли изменники и недалёкие ли люди?

Конечно, ситуация непроста. Чёрная Европа и все мусорные кланы, скопившиеся в ней, как на одной большой помойке, не прекращают своих попыток, направленных на то, чтобы овладеть Россией. Наполеоны были давно. Они получили по заслугам. Гитлеры получили тоже. Сегодня идёт очередная армия. Пусть и она получит то же.


Сергей Желенков,
историк царской семьи


Источник: http://www.prezidentpress.ru/news/3186- ... zhdut.html

http://politikus.ru/v-rossii/76590-mash ... ancev.html

царей нам только и не хватало :du_ma_et:
Изображение



За это сообщение автора Регул поблагодарил: Мира
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Монархия. Смена формы правления?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщения: 4626
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1669 раз
Поблагодарили: 1761 раз
Церковно-монархический союз. Брак по расчету. Какому?

Митрополит Рязанский и Михайловский Марк и сын главы так называемого Российского Императорского Дома князь Георгий Романов в мае 2016 года вместе помыли полы.


Трогательный клининговый акт был совершен в городской больнице скорой медицинской помощи города Рязани. Сегодня РПЦ вообще с большой сердечностью принимает так называемых потомков Романовых и не только моет с ними полы, но и распивает напитки (в том числе и алкогольные), ставит свечи, молится, путешествует и пиарится, пиарится...



И ничего, что самопровозглашенная глава Императорского дома Мария Владимировна расставляет неминиатюрными пальцами свечки в православном храме почему-то с непокрытой головой(!!!). Зато все это вполне вписывается в идеологическую основу современного клирико-либерального, ностальгирующего по монархии сообщества.

Нюанс в том, что сообщество сие крайне малочисленно. Зато облечено властью (как прокурор "няш-мяш-николяш" Поклонская - пример) и деньгами (как небезызвестный покровитель Стрелкова-Гиркина Малофеев).

Только какое общество предлагается НАМ построить на основе "хруста французской булки" в обнимку с кадилом и утерянной короной российской империи? Четкого ответа нет. Есть сладкоголосый хор про то, как было мило в "России, которую мы потеряли".

О том, что Мария Владимировна незаконно претендует на роль даже неофициальной императрицы, мы писали в предыдущем материале Накануне.RU.

Церковные институты это, видимо, не смущает. РПЦ тему Романовых обожает. А под сенью неких монархических трагедий-утопий-умилений постепенно берет на себя роль, которую некогда у людей в рясах решительно и просто отняли люди в буденновках и кожанках - бесшабашные, упертые и верующие в светлое будущее для всех большевики.

Роль главного идеологического органа империи без императора

С рыночной экономикой и февральской контрреволюцией, как называют переворот 90-х смелые в оценках историки, вернулись и идеологические ориентиры формации "За Веру, Царя и Отечество". Царю посмертно присвоили святого, благо он теперь живущим не известен и особо не мешает.

Здесь любопытно задаться вопросом - а чем и кому мешал раньше? В том страшном, грозном, трагическом и судьбоносном для страны 1917 году.

Ну, большевикам - понятно. Царь, какой бы слабый и нежизнеспособный он ни был - это знамя "белой" идеологии. Точка возможного притяжения и концентрации белогвардейцев. Например, как сегодня Ельцин-центр в Екатеринбурге - площадка, центр концентрации и координации всей "пятой" колонны в России.

Итак, большевикам, которые в 1917 стояли перед абсолютно реальной перспективой поражения всего их дела - живой Романов был нужен для суда над ним. Если нельзя было судить (кольцо белогвардейцев сжималось вокруг красного островка) - приходилось казнить. Пришлось принять решение о казни. Времена радикальные требуют радикальных решений. Как во времена Великой французской революции исторической необходимостью было обезглавить короля. Как после российской смуты исторически необходимо первому из династии Романовых принять решение об убийстве "воренка" - малолетнего сына Марины Мнишек, возможного претендента на российский престол. Между прочим, невинного ребенка с общечеловеческой точки зрения. Но юридически опасного индивидуума возможностью оспаривать право на престол.

Но! Решение об аресте царя в те грозные годы слома буржуазно-монархического режима приняли, между прочим, НЕ БОЛЬШЕВИКИ! А либералы - олигархи того времени и Госдума. Еще один любопытный вопрос - все ли было так безоблачно, как это хотят показать сегодня, в отношениях между Православной Русской Церковью (как она называлась тогда) и царствующим домом Романовых?

Если идиллия царила на протяжении царствования дома Романовых, 400-летие коего так пышно и настойчиво пытались праздновать в современной России именно с подачи РПЦ, то как получилось, что церковное сообщество не произнесло ни единого слова в защиту Николая в момент свержения помазанника божиего?


Почти идиллическое единение псевдомонархических наследников и деятелей РПЦ сегодня вовсе не опирается на историю взаимоотношений династии Романовых и русского православия. Ибо история эта не однозначна, имела периоды жесткой конфронтации, затишья и почти всегда разногласий.

А незадолго до первой русской революции 1905-1907гг. либерально-реформаторское движение Церкви стало главным. Чему нимало способствовали царь с царицей, якшавшиеся с одиозным "божиим человеком" Распутиным.

От глаз церковных либералов не укрылось, что самодержавие в шатком положении, что монархия дискредитирует себя в глазах народа, и церковники, быстро сориентировавшись, отодвинулись, сколько смогли, от романовского дома, заняли позицию поддержки сил, которые в 1917 году и захватили власть в России. Единственное, чего они не учли –что из самоуверенных представителей российской либерал-олигархии правители вышли никакусенькие. Столкнуть покосившуюся корону с головы царя они еще смогли, но управлять огромной державой были просто не в состоянии.

А революционный народ уже напрочь не желал иметь ничего общего ни с царской династией, ни с олигархами.

"В масштабах империи в народе все более распространялись атеистические и религиозно-индифферентные настроения. Современники указывали на неуклонное падение престижа Российской церкви, на отсутствие авторитета у ее епископата, на то, что православные священнослужители находились в духовном застое, были отчуждены от паствы, не выполняли в народе свою пастырско-руководящую роль. Церковная проповедь зачастую была официозно-формальной или вялой, безынтересной и отвлеченной от реальной жизни". (Одной из причин было и то, что, по словам офицера Винберга, до революции "многие наши священники были атеистами", что большая их часть формально и инертно несла свои обязанности, и довольно значительное число священнослужителей сочувствовало революционно- освободительному движению (Винберг Ф и Фирсов С.Л. "Русская церковь")

Для лидеров либерально-религиозного движения было ясно - если бездействовать, то полетишь вместе с монархией, потому нужно срочно "переходить на сторону народа", отказаться от компрометирующего православие обожествления царской власти. Любая власть от народа, - разумели "реформаторы", - будет лишена "божественной природы", которой наделялся царь (монархия в России имела божественный флер – коронование, миропомазание императора, рукоположение во священство – все это церковные таинства). Революционная власть будет лишена таких привилегий, а значит, церковь будет единственным полномочным представителем бога на земле. То есть, главным идеологом, говоря современным языком.

Со времен Петра I, переплавлявшего медные колокола на пушки дабы победить под Полтавой, православная русская церковь управлялась государством. Архиереи, естественно, не считали это правильным.

Если кто-то будет утверждать, что церковь в начале XX века вела агитаторско-революционную деятельность против царя - он погрешит против исторической истины. Но и защищать (в тот момент, когда монархию начали расшатывать те, кто изначально был приближен к царю), особенно не собиралась.


"Последние несколько лет шло откровенное расшатывание царского режима московским купечеством, которое было бенефициаром оппозиционной волны, - говорит в беседе с Накануне.RUроссийский историк, специалист по истории России XX века Александр Пыжиков. – Церковь решила это использовать для того, чтобы решить какие-то свои проблемы, сидевшие глубоко со времен Петра I, им нужно было избавиться от опеки обер-прокурора и обрести самостоятельность, а символом самостоятельности является патриарх".

Известно, что в годы Первой мировой войны на церковь в случае "чрезвычайных обстоятельств" правыми партиями возлагалась организующая роль: "На случай возможных "чрезвычайных обстоятельств", связанных с обострением политического кризиса и массовыми уличными выступлениями. План, созданный в 1915 г., предусматривал сбор всех правых сил города на соборной площади. Предполагалось осуществить вооружение всех верноподданных, занятие ими важнейших административных и народохозяйственных учреждений и т. п. Сигналом для сбора и начала действий должен был послужить колокольный звон. Т.е. местному духовенству, согласно плану, на начальной стадии его осуществления отводилась определенная руководящая роль. Однако в революционные февральско-мартовские дни 1917 г. церковные колокола сбор правых сил не возвестил" (Кирьянов Ю.И. Правые партии в России. 1911—1917 гг. Указ. соч. С. 384, 427). Протоиерей Валентин Асмус, рассуждая об от ношении духовенства РПЦ к исчезновению в 1917 г. в России царской власти и отмечая его "удивительно равнодушную" реакцию на февральско-мартовские события, объясняет этот факт недовольством священнослужителей "ненормально высоким местом императора в Церкви".



Чем же было недовольно духовенство? Неужели Николай - как мы знаем, человек верующий и, возможно, даже более, чем нужно для руководителя страны в эпоху потрясений и Мировой войны религиозный и смиренный – устраивал гонения на церковь? Притеснял кого-то? Одно то, что Православная церковь имела четыре высших учебных заведения опровергает это. Сегодня разгораются нешуточные скандалы даже вокруг возможности ввести в школах один урок православия в неделю, а что было тогда? Во время празднования 300-летия дома Романовых, 21 февраля 1913 г., император, подчеркивая важность высшего духовного образования, наименовал четыре эти академии (по аналогии с университетами) "Императорскими". Помимо этого церковь располагала сетью средних и начальных школ, около 60 семинарий и почти 200 духовных училищ. Николай II продолжал традицию, которую увенчал тесный союз государства и церкви, основанный на православной вере.

"На самом деле вся так называемая РПЦ и династия Романовых в момент своего возникновения – это одно и то же. Они неразрывно были связаны, как близнецы-братья, - объясняет в беседе с Накануне.RU российский историк, специалист по истории России XX века Александр Пыжиков. - Эта церковь была сконструирована не здесь, а на Украине и во второй половине 18 века и навязана всей территории России силой и кровью, что фактически вылилось в гражданскую войну, о чем я неоднократно говорил в своих книгах. И сама династия Романовых опиралась почему-то (почему - это церковный вопрос) на проукраинские силы казацкого разлива, собственно, которые помогли победить Романовым на земском Соборе, и укрепить династию.

Это известный с советских времен факт. При царе об этом не говорили. Церковь была своего рода пристройкой при династии Романовых. Пристройка, конечно, не главная, партнерство было не равноправное. И, тем более, Петр I низвел ее до уровня "департамента". За церковью стал присматривать обер-прокурор Синода, то есть, человек от монарха был внедрен и он вершил дела церкви. Конечно, всему высшему духовенству это не нравилось".

Чем же занимался институт обер-прокуратуры при Николае? По сути, этот департамент избавлял епископат от рутинной бюрократически-канцелярской работы. Духовенство могло заниматься своим прямым делом – духовным воспитанием, не думая о хлебе насущном, все дела, связанные с хозяйством, поиском источников финансирования,а также поддержка миссий и "спонсирование" просветительской деятельности брало на себя государство. Как пишет в своей книге "Духовенство русской православной церкви и свержение монархии" Михаил Бабкин: "Православной церкви в Российской империи были созданы условия наибольшего благоприятствования. В "Основных законах" насчитывалось более тысячи статей, оберегавших имущественные права и привилегии РПЦ".


Справедливо это или нет, но русские цари просто не видели смысла предоставлять самоуправление церкви, ведь ее главная цель - религиозно-идеологическая, просветительская для чего иерархи фактически и освобождались посредством обер-прокуратуры от мирских дел. Церковь по традиции и сакральному смыслу, заложенному в момент создания, распространяла идеи самодержавия и православия, это был духовный спецназ, "федерально-духовная служба безопасности" – церковь всегда защищала государственный строй и имела для этого определенные религиозные средства. Например, церковную "анафему", направленную против бунтовщиков и изменников еще с 1766 г. И каждый год во всех храмах в первый воскресный день Великого поста пастве зачитывали, что все, кто не верит царской власти и не почитает императора как помазанника Божьего, а также стремится выступить против своего государя — заслуживают анафемы, т.е. отлучения от церковного общения.



Неизменными на протяжении столетий были обязательные, ПУБЛИЧНЫЕ и официальные молитвы о государях и членах их семей. И чтобы точно не было никаких сомнений в том, что в России была не просто монархия, а строй, который можно называть "православно-монархическим", и это принципиально - с амвонов в церквях читали царские указы и манифесты.

Вплоть до 1917 г., царская администрация увеличивала сумму дотаций на жалованье городскому и сельскому духовенству, на содержание церковно-приходских школ и духовных учебных заведений. Естественно "служба духовной безопасности", как и любая спецслужба современности, была привилегированной прослойкой общества, царская администрация по мере сил старалась поднять социальный престиж служителя культа, обеспечить ему специальное образование (и это в массово безграмотной стране было привилегией), также царь обеспечивал клириков личными правами и свободами. Но этого было мало, духовенство хотело самостоятельно управлять хозяйственными делами и расширять свои государственные функции (пусть даже в ущерб духовным делам?) То есть, пока Николай считал, что церковь и Романовы – единый организм, а кто-то в церкви уже видел в монархии рудимент этого организма.

Мог ли Николай стать Патриархом?

Одним из главных запросов сообщества в рясах в 1917 году - было требование сбора Поместного Собора, с целью поднять вопрос о том, как резко сократить церковные полномочия царя, а с другой стороны — ввести патриаршество.

Это был больной вопрос. Царь не был готов к восстановлению отмененного Петром I патриаршества, точнее, он не был готов разделить церковь с государством, православие с Романовыми (что и означало бы введение патриаршества).

В 1905 г. Николай попытался пойти навстречу архиереям, оригинальным путем. После рождения сына Николай совсем было решился оставить трон в пользу наследника, принять постриг и стать "претендентом" (а попробуй такому отказать – все же богопомазанник) в патриархи. С одной стороны, Николай возвращался к традиции - после принятия Николаем II патриаршего сана и воцарением на престоле его сына Алексея Николаевича в России установилась бы модель государственно-церковных отношений, подобная той, когда страной в 17 веке правил царь Михаил Федорович Романов, а церковью — его отец, патриарх Филарет, что обеспечивало бы неразрывность династии с церковью. А с другой стороны - вот вы хотели патриарха – получите, распишитесь. И волки сыты, и овцы целы.

И кто знает, может, если бы Николая сделали патриархом, ему не пришлось бы впоследствии стать святым, принявшим мученическую смерть?

Но архиереи на предложение царя ответили упорным молчанием, в роли патриарха они видели кого-то из своей узкой компании друзей.



"Да, такие версии есть, потому что для Николая II вот эта вся религиозность была не пустым звуком, и эти натянутые отношения его с этими архиереями – абсолютный факт, - говорит эксперт Накануне.RU, доктор исторических наук Александр Пыжиков. - Особенно это стало проявляться с уходом Победоносцева в 1905 г., а в 1907 он уже умер. Неудовлетворенность у Николая II официальной церковью всегда была, поэтому у него такая тяга к старообрядцам . Это не показное, как многие считают, за этим стояли реальные духовные переживания. И это абсолютный факт – у него было тяга к другому проявлению веры, не к этой "кондовой" традиционности, у него был интерес к допетровским временам.

Подтверждается это и тем ,что он сына назвал Алексеем, потому что никто в царской семье после сына Петра I Алексея – никто не называл Алексеем. Не было такого, не могло быть. После того, как архиереи отказали ему быть патриархом - конфликт усугубился. Они стали решать свои вопросы укрепления института церкви самостоятельно, поэтому была такая тяга к оппозиционным силам, церковники расшатывали самодержавие. Они не делали это открыто, но подспудно радовались проблемам дома Романовых, через эти проблемы думали решить свои вопросы".

Еще вопрос- почему же Николай выступал против патриаршества – неужели только из-за духовных уз между Романовыми и Православием? Были и более насущные причины – Николай откровенно боялся за власть: при возникновении каких-либо разногласий между церковной и государственной властями, патриарх мог перейти в открытую оппозицию царю. А на дворе-то была неспокойная пора.

"Вовремя предать – это не предать, а предвидеть" . И церковь предвидела падение монархии.

Образно, Романовы и церковь представляли собой того самого двуглавого орла – и в какой-то момент одна голова решила, что она должна быть единственной. Но со смертью своего "сиамского близнеца" – монархии, второй голове оставалось недолго быть при власти. Если бы Николай учредил патриаршество, раскол церкви был бы неминуем, он послужил бы катализатором революции. Патриарх был бы непременно использован буржуазно-олигархическим слоем для свержения монархии.

"Пока Февраль, как господин, снимает белое пальто"

И февральская революция получила поддержку духовенства. Скрытую до переворота, открытую - после переворота.

Мысли, видимо, были не затейливы. Какой бы, мол, ни оказалась власть, она не будет "богоизбранной", а объявит себя народноизбранной. А с новыми властями, которые, несомненно, наивно полагали архиереи, захотят снискать расположение церковников, договорятся и жить начнут по своим правилам – полная независимость от государства.

Революционные волнения в Петрограде Св. Синод принимал, как и подобает христианам, "смиренно", то есть, безучастно. Сегодня в большинстве трудов упоминается о поддержке революции со стороны духовенства РПЦ в марте 1917 г. лишь вскользь.

Но затушевать факт предательства русским духовенством царя не получится. И факт, что церковная власть ОТМЕНИЛА присягу на верноподданство царю известен всем, в знаменитом кличе "За Веру, Царя и Отечество", которым сегодня бравируют биланообразные "русские офицеры" в кино – появилась фигура умолчания, церковь "изъяла царя".

"Среди исследователей существует точка зрения, что в первые дни и недели марта 1917г. неопределенность с государственной присягой послужила одним из факторов разрушения дисциплины в российской армии (наряду с известным Приказом № 1 Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов). Так, согласно прежней, юридически не отмененной формой присяги, солдаты должны были хранить верность царю. Согласно новой — повиноваться Временному правительству. Роль же духовенства РПЦ в этом процессе остается неосвещенной", – пишет Бабкин в своем исследовании "Духовенство русской православной церкви и свержение монархии".

Заместитель обер-прокурора Жевахов в те переворотные февральские дни обратился к "духовной службе безопасности" царя и настаивал выпустить воззвание в поддержку монарха – председатель Св. Синода отказал. На следующий день, 27 февраля, сам обер-прокурор Раев обратился к синоду и митрополиту – обратиться к народу, жестоко осудить революционное движение. Митрополит Владимир отказался, Синод отклонил все предложения, в истории остался ответ: "Еще неизвестно, откуда идет измена – сверху или снизу".

Члены императорского состава Св.Синода фактически признали Временное правительство уже 2 марта, ДО (!!!) отречения от престола Николая II, Св. Синод 6, 7, 8 и 18 марта открыто распорядился изъять из богослужебных чинов поминовение царской власти. Николай и его власть оказалась преданной молитвенному забвению, а если и поминалась, то только в прошедшем времени.

Это было решение Синода. Возможно, кто-то в отдельных случаях выступал против этого официального курса, но в результате такой позиции высшего органа церковной власти подведомственное духовенство транслировало "отречение от царя" на многомиллионную православную паству, не оставляя даже альтернативы монархии (митрополит Киевский Владимир 6 марта разослал от своего имени по всем епархиям РПЦ телеграммы (66 внутри России и 1 — в Нью-Йорк) с распоряжением о том, что "моления следует возносить за Богохранимую державу Российскую и благоверное Временное правительство ея"). И если еще кто-то наделся, что можно трансформировать самодержавие в конституционную монархию, Синод не только не допускал возможность сохранения в стране царевластия, но и пытался предотвратить реставрацию. 9 марта Синод обратился с посланием "К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий", обращение начиналось так: "Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути".



Церковь скоропалительно признала "народовластие" – даже раньше, чем само народовластие. Глава Временного правительства Керенский провозгласил Россию республикой через шесть месяцев после революционных событий февраля-марта 1917 г., а Синод сделал это буквально через неделю.

"Эта контора была готова на все, нужно понимать, кто выиграет – того и поддержат. Церковь всегда была институтом, который при власти, он не может быть сам по себе, это противоречит самой ее сути. Если что-то случится вдруг с Путиным, они первыми прибегут и скажут, что они об этом, оказывается, давно молились. И так было всегда. Это коммерческая по духу контора, которая создавалась иезуитами, которые шли в ногу с властью, чтобы им всегда что-то перепадало," – говорит эксперт Накануне.RU доктор исторических наук, автор книг по истории России 20 века Александр Пыжиков.



Действия высшей церковной иерархии в период февральско-мартовских событий 1917 г. оказали заметное влияние на общественно-политическую жизнь страны.Православно-монархическая идеология с первых чисел марта 1917 г. оказалась фактически лишена поддержки со стороны официальной церкви.


Теперь обер-прокурором стал князь Львов из Временного правительства, и он объявил о предоставлении РПЦ свободы от опеки государства (которая, якобы, так губительно влияла на церковную жизнь). Св. Синод ликовал по поводу наступления новой эры в жизни церкви. Архиепископ Новгородский Арсений (Стадницкий) говорил о больших перспективах для Российской церкви, открывшихся после того, как "революция дала нам (РПЦ) свободу от цезарепапизма".

Чего не учли все вышеупомянутые – это свой собственный народ. Тот самый, который не хотел поддерживать Временное правительство и церковь, отрекшуюся царя.



"У церкви не было поддержки в народе, - говорит историк Александр Пыжиков. - Чего они не понимали и отказывались понимать! Им казалось, что они освободятся от опеки государства в лице обер-прокуратуры и станут духовным флагманом, на который широкие массы будут ориентироваться. Выяснилось, что флагманами они быть хотят, но не могут. Поскольку те самые народные массы, на верность которых они уповали, – не собираются ориентироваться на эту церковь, это было главное разочарование. Более того, когда наступила Гражданская война, этот флагман просто начали уничтожать, и вся многовековая мечта русского народа, который был порабощен еще тогда, в конце 18 века с помощью церкви, – она прорвалась.



Была скрытая русская реформация 18-19 века, когда многие люди отошли от обрядовости. Это не значит, что они стали атеистами или стали неверующими – но они не могли, не хотели реализовывать свои духовные потребности в рамках этой церкви, которую считали чужеродной, подкинутой на нашу землю – и вот все это прорвалось в Гражданскую войну. Народу эта церковь была чужда - русская реформация, которой считают, что не было, была и прорвалась в гражданскую войну. И в своей книге "Корни русского большевизма" я именно об этом и говорю. Откуда взялся "Советский проект", обострение антицерковных настроений? Это проявление старого конфликта, который был завязан, замешан во второй половине 17 века. И церковь не смогла бы никак удержать в духовном направлении народ, надо было 200 лет не уповать на царя, не гнобить людей, а заниматься выяснением той ситуации, которая происходит в народных слоях. А они этим не занимались. И пришла расплата".

Во время Гражданской войны начались стихийные нападки и разграбления церквей, когда власть сосредоточилась в руках воинствующего атеиста Троцкого – как говорят склонные к пышным метафорам историки "полились реки крови". В истории советского государства было множество воинствующих атеистов - главными, конечно, в истории остались Троцкий и Хрущев. Интересно, что спустя десятилетия, уже в новом государстве, патриаршество наконец-то вернули, и сделал это никто иной, как Сталин.



Он не побоялся, что советской власти помешает патриарх (даже во время войны).

* * *

Экскурс в историю взаимоотношений Русской церкви и династии Романовых - четко доказывает, что союз монарха (даже дутого и фальшивого, как современные потомки) и духовенства является никакой не богом осененной необходимой (и попранной ужасными большевиками!) российской данностью. Это политический союз тактический и имеющий конкретные современные цели. И никакой святостью здесь не пахнет. Более того, это союз временный, в котором любая из сторон в соответствующее время может предать другую сторону, исходя из политической целесообразности. Что ярко демонстрируют два примера: Петр I, понизивший в правах церковную элиту, отменив патриаршество и исторический поместный собор 1917 года, узаконивший и приветствовавший свержение царской монархии в России.

Если мы сегодня наблюдаем реинкарнацию "союза меча и орала" , говоря языком Остапа Бендера, то значит имеются конкретные прагматические задачи. Задачи по проталкиванию в российское общество благоглупостей о конституционной монархии, об исторической вине России, о невинно убиенных большевиками и т.д.

Цель проталкивания в общественное сознание проста - выбить из голов никак не желающее оттуда испаряться советское сознание, в котором "мы - не рабы, рабы - не мы", и пропихнуть политую православным елеем почти протестантскую идеологию о незыблемости частной собственности, об отеческом монархизме, откупающемся от народишка благотворительностью и земными поклонами в храмах. Ради чего? Ради фиксации, закрепления, бетонирования незыблемости итогов грабежа 90-х. Одним словом - ради закрепления либерально-олигархического бардака, в котором мы изволим всей страной сегодня находиться.

И вот это все нам с вами, сограждане, надо?...
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111738/ ... 8TfmJ.dpuf
Изображение



За это сообщение автора Регул поблагодарил: Katie*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщения: 4626
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1669 раз
Поблагодарили: 1761 раз
Монархисты готовятся к 17-му году или как делают «майдан» в России

Каков новый политическо-майданный процесс разворачивается в России? Кто и как будет делать у нас майдан?

В какой общественной и политической ситуации живет в 2016 году Россия?

- США объявил России войну на уничтожение, воссоединение с Крымом нам никогда не простят;
- военным способом Россию в настоящее время уничтожить невозможно;
- самый вероятный вариант разрушения России - "цветная революция". В 1991 году так разрушили СССР и переформатировали после этого еще много стран, инструмент "цветных революций" хорошо работает;
- уровень жизни в России падает, социальная напряженность медленно растет;
- партия власти демонстрирует свою неадекватность, особенно заметную перед выборами;

- общество в России всё более просоветское;
- Путин вполне хорошо научился уживаться с растущей советскостью общества;
- Путин - легитимен и ему никакие монархические "подпорки" не нужны;
- Путину любые другие идеологемы обоснования власти не нужны и только вредны. Его выбрал народ и это - самая надежная основа его власти;
- значит все разговоры про "монарха в России" являются вредными для Путина и власти;

Что же происходит сегодня на политическом монархическом поле в России?

- элита с монархическими взглядами находится во власти в Крыму (Аксенов, Поклонская, ...);
- Аксенов неуклюже "запрещает" праздновать в Крыму 1 мая под предлогом Пасхи. Явно антисоветское действие;
- Поклонская устраивает грандиозную политическую провокацию с иконой Николая II на шествии "Бессмертного полка" 9 мая;
- Еще одна провокация. Монархист и руководитель Крыма Аксенов награждает нациста Мильчакова;
- Нарастает рост монархических выплесков со стороны РПЦ и из монархического олигархата (Малофеев) и интеллигенции (РИСИ);
- фашизация монархиста Гиркина и его комитета, который идеологически "лег" по нациста Просвирнина, а Прорсвирнин им легко и просто манипулирует;

И теперь Дмитрий Песков, путинское Агентство стратегических инициатив, директор направления «Молодые профессионалы»: "Мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал".

Случайностей не бывает. Это система. Зачем эта система выстраивается?

1. Монархической, либеральной, "белой", связанной с Западом элите нужно отвечать на растущую просоветскость России.
2. И одновременно заложить фундамент "майдана" в России.
3. Кто может стать "правым сектором" майдана в России. Белые, монархисты, которые связаны с Западом и неофашистами.
4. Какой "ширмой" прикрыть "русский фашистский правый сектор"? Белой и монархической, другой ширмы нет.
5. Как одновременно пустить "встречный пал" и разозлить нагретых просоветских людей? Монархическими и белыми лозунгами и провокациями. Колчаком и Николаем II. При чем, делать это надо грубо, провокативно, чтобы возмущение было максимальным.
6. На фоне роста социальных протестов направить энергию "русского правого сектора" нагретых "красных" против власти.
7. Объединить их с либералами, что уже делается.
8. Собрать все силы в кулак против власти: "белых", монархистов и экстремистов всех мастей (нацистов, исламистов...), либералов, "красных" и низовой социальный протест.
9. Этот кулак под руководством Запада снесут слабеющую власть в России.

Такова грубая модель, по которой сегодня готовится "русский майдан".
Что в этой модели некорректно?

Если модель корректна, то власти и обществу необходимо этим процессам противостоять. Если власть не хочет быть аннигилирована, а общество не хочет умирать на руинах страны.


Источник: http://ruskom.livejournal.com/834772.html

http://politikus.ru/v-rossii/77444-mona ... ossii.html
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщения: 4626
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1669 раз
Поблагодарили: 1761 раз
Граф Шереметев и князь Лобанов-Ростовский о престолонаследии

Беседа с графом П.П. Шереметевым и князем Н.Д. Лобановым-Ростовским о престолонаследии и самозванцах.

В связи с обращением представителей династии Романовых к властям России с просьбой о присвоении им официального статуса, в российском обществе вспыхнул небывалый интерес к монархии и, в частности, к вопросам престолонаследия. Представляем Вашему вниманию интервью с русскими аристократами графом П.П. Шереметевым и князем Н.Д. Лобановым-Ростовским, опубликованное на портале «Русская мысль» и посвящённое вопросу престолонаследия дома Романовых.

Петр Петрович, как представитель древнейшего именитого рода, что Вы можете сказать по поводу престолонаследия дома Романовых?

Граф П. Ш.: Во-первых, хочу сказать следующее: у меня есть все права говорить и защищать то, к чему имею отношение, потому что, хотя я Шереметев, мой род один из самых близких к роду Романовых. Это очень важно знать, потому что я не посторонний человек. Я тот, который может фактами объяснить, что на сегодняшний день Романовых, настоящих Романовых, осталось очень мало. Мой троюродный брат Николай Романович Романов[1]справедливо считался главой романовской семьи, а теперь его брат Дмитрий Романович, но не Владимир Кириллович и его потомки, которые четыре поколения не являются династами. И я объясню почему. Все законы романовской семьи, установленные самими Романовыми, были прописаны очень четко. В законе о престолонаследии 1797 года, утвержденном императором Павлом I, говорится о браках только с членами других монарших фамилий. Кроме того, чтобы оставаться великим князем и потомком, который может претендовать на престол, нужно соблюдать несколько правил, основанных на простой этике, из которых можно выделить два: во-первых, не жениться на разведенной даме, даже будь она принцесса; во-вторых, не позволять, чтобы твои дети не были православными. Если эти правила не соблюдены, все права на престол отпадают – потомство становится вне линии. Необходимо напомнить, что царствующее лицо принято считать помазанником Бога. Вот почему Российский монарх и его супруга должны быть православными.

«Прежде всего, следует отметить, что российское законодательство об императорской фамилии в целом, и о престолонаследии в частности, было одним из самых строгих в мире, так как совершенно однозначно определяло вопрос о браках членов Императорского дома, если они хотели, чтобы они сами и их потомки могли иметь право на наследование престола. Это правило заключалось в том, что брак такого лица мог быть заключен только с представителем царствующего (правящего) или владетельного дома, т.е. дома, который не находился у власти, но сохранял определенные атрибуты былой “суверенности”. При этом владетельный статус того или иного рода всегда обязательно оформлялся юридически, т.е. в законодательстве страны, в состав которой входило некогда независимое государство, четко оговаривалось, сколько и каких “владетельных прав”оставалось за его бывшим “сувереном”».[2]

Кирилл Владимирович, хоть и был великим князем, но потерял право на престол, как и другие великие князья, потому что либо были женаты на разведенных дамах, либо жены не соглашались крестить детей в православие. У них у всех отпали права на династическую преемственность, так как у них были морганатические браки. Кирилл Владимирович и его потомки нарушили правила семьи. Николай II потребовал отречения Кирилла от прав и тот подписал заявление, что отказывается от престола для себя и своего потомства, так как он нарушил закон престолонаследия.

«8 октября 1905 года, великий князь Кирилл Владимирович вступил в брак со своей двоюродной сестрой – Викторией Мелитой, дочерью герцога Эдинбургского, разведенной супругой герцога Эрнста Гессена-Дармштадтского, отказавшейся принять при заключении брака православие (ст. 185), брак не был разрешен Императором (ст. 183). Николай II лишил Кирилла всех прав члена Императорской Фамилии, включая права на наследование Престола. В ГАРФе хранятся архивные документы двух секретных совещаний 1906–1907гг. (ГАРФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 2141. Л. 8-15 об.; Д. 2139. Л. 119-127 об.), на основании которых Николаем II был поставлен вопрос о лишении прав престолонаследия всего потомства великого князя Кирилла Владимировича“из-за недопустимого брака, нарушившего фамильные, церковные и гражданские законы Империи”. Архивные материалы обсуждения данного вопроса в Государственном совете указывают на то, что Николай II решительно настоял на лишении кузена прав престолонаследия, однако члены Госсовета предлагали не объявлять этого решения публично, ибо очередь на престол, “по всему человеческому рассуждению, никогда до него не дойдет”».[3](После принятия православия в 1907 г. Виктории Мелите был дарован титул великой княгини Виктории Федоровны, а Кирилл Владимирович был восстановлен в правах члена Императорского дома – О.К.).

Но для меня самое страшное, это то, что Кирилл, отец Владимира, пришел в Думу с красным бантом. Присягая Временному правительству, он предал свою страну и своего императора, тем более родственника. Он продал своего государя этим революционным символом, опозорив имя Романовых.

«“Великий князь Кирилл Владимирович объявил себя за Думу. – записал в дневнике французский посол в России Морис Палеолог. – Он сделал больше. Забыв присягу верности и звание флигель-адъютанта, которое он получил от императора, он пошел сегодня (14 марта) в четыре часа преклониться перед властью народа. Видели, как он в своей форме капитана 1-го ранга отвел в Таврический дворец флотские гвардейские экипажи, коих шефом он состоит, и представил их в распоряжении мятежной власти”».[4]

Как только Николай II был расстрелян, Кирилл, который давным-давно был в Европе, отрекся от своего обещания и объявил себя в 1922 году блюстителем Русского престола, не считаясь с мнением других великих князей и императрицы Марии Федоровны. Сын великого князя Кирилла Владимир Кириллович тоже сыграл позорную роль, призывая русских бороться на стороне Германии против России в 1941 году. Его брак тоже является морганатическим. Он почему-то тайно женился в Лозанне накануне Успенского поста на княгине Леониде Багратион-Мухранской, разведенной после брака с евреем в Америке, и почему-то в греческой православной церкви, хотя в соседнем городе Веве есть русская православная церковь. Вероятно, по этой причине РПЦЗ справедливо отказалась их венчать.

«В 1934 г., в Ницце, Леонида вступила в первый брак с американским евреем Самнером Муром Керби. Первым браком Кирби был женат на племяннице банкира Якова Шиффа, директора банка “Кун, Лейб и Ко.”, отпустившего деньги на революции 1905–1917 гг. в России. В 1937 г., брак Леониды с Кирби распался, но от него осталась дочь Хелена, живущая в США. Кирби, находившийся в Германии, был арестован немцами и посажен в лагерь как еврей, благодаря доносу, сделанному Ираклием, братом Леониды».[5]

«Ираклий Багратион-Мухранский, брат Леониды, в 1942 году приехал в Германию при Альфреде Розенберге, который руководил Высшим органом управления захваченными территориями СССР с 17.07.1941 г. Ираклий занимал пост “советника по грузинским делам” и сформировал “грузинскую бригаду”. В 1943 г. грузинские самостийники, поверив обещаниям Гитлера создать самостоятельную Грузию под гестаповским покровительством, выбрали Ираклия “царем” Грузии».[6] (В 1946 г. инфант Фердинанд принц Баварский, член Испанского Королевского дома обратился с просьбой к Владимиру Кирилловичу сообщить, являются ли “Багратионы-Мухранские” владетельным домом, в связи с женитьбой Ираклия Мухранского на его дочери, испанской инфанте донье Марии де лас Мерседес де Бавария де Бурбон, племянницы короля Альфонса XIII, одной из самых богатых невест Испании – О.К.).

«Владимир Кириллович издал очень странный – для документов подобного рода – манифест, который положил начало многочисленным нарушениям Российских законов о престолонаследии, допущенным им и его “преемниками” в дальнейшем. В манифесте говорилось, что он “считает полезным и справедливым (обращаем внимание – не законным, а полезным и справедливым) признать царское достоинство Багратионов-Мухранских, как и их право именоваться князьями Грузинскими и титуловаться Царскими Высочествами”. И это при том, что потомки настоящих “светлейших князей Грузинских” здравствовали в то время и здравствуют поныне. Иными словами, морганатический брак остался браком морганатическим, а“невладетельный” род князей Багратионов-Мухранских не стал родом “владетельным”, за исключением того обстоятельства, что кроме самого Владимира Кирилловича в морганатический брак по его вине вступила и испанская инфанта Мерседес. Остается лишь сожалеть, что Испанский Королевский дом столь доверчиво отнесся к заявлению Владимира Кирилловича и не проверил этот вопрос самостоятельно, тем более что сделать это было совсем не трудно – достаточно было вспомнить упоминавшийся пример с отречением в 1911 г. от прав на престол княжны Татьяны Константиновны. Однако может возникнуть вопрос: может быть, “глава Императорского дома” имел право изменять законы? – Нет, не имел. Таким образом, брак Владимира Кирилловича с Леонидой Георгиевной Кирби‑Багратион-Мухранской – отец которой Георгий Александрович приходился троюродным братом упомянутому мужу княжны Татьяны Константиновны Константину Александровичу Багратиону-Мухранскому и родным прапрадедом которых является Иван Константинович Багратион-Мухранский, подписавший Георгиевский трактат, – является морганатическим и, следовательно, по законам Российской империи ни сама морганатическая супруга Леонида Георгиевна, ни ее дочь Мария Владимировна, ни, тем более, внук Георгий не имеют никаких прав на престолонаследие (ст. 188 Свода законов)».[7]

Далее, эта семья, опозоренная и дискредитированная несколькими предыдущими поколениями подряд, вдруг становится в династическую очередь на престол. Все это идет из поколения в поколение. Каким образом она в пятый раз может нарушить романовские правила? Ведь Мария, дочь Владимира Кирилловича, вышла замуж за прусского принца Франца Гогенцоллерна. Я с ним дружен. Он мой друг, но нигде не появляется. Семья была счастлива, что они выдали ее замуж за титулованного кронпринца. Но рождается Георгий. Тут Владимир Кириллович и Леонида разводят Марию с Францем и отсылают его в Америку, чтобы он там затерялся.

Владимир Кириллович пожаловал мужу Марии Владимировны прусскому принцу Францу-Вильгельму Гогенцоллерну титул «великого» князя Михаила Павловича, но после развода в 1985 году тот снова вернулся в лютеранство.

Кн. Н. Л.-Р.: С какой целью был пожалован титул?

Граф П. Ш.: Чтоб назначить Марию Владимировну цесаревной Русского престола, а ее сына от Франца цесаревичем. Я всегда говорю – как немецкий принц, предки которого погубили империю, может объявлять себя императором в России? Я как Шереметев, будучи в родстве с Романовыми, не могу это допустить. Я этого не признаю. Как она могла получить благословение от патриарха Алексия II, проникнуть во все круги России, чтобы ее семью признали единственными потомками императорской семьи?! Я должен сказать, что не понимаю российское правительство, которое поддалось на такую мистификацию, на такую позорную провокацию.

Кн. Н. Л.-Р.: Она просто всех обманывает! То, что Вы сейчас говорите, нужно оглашать, печатать! Эту позицию поддерживает и наш друг князь Александр Александрович Трубецкой, живущий во Франции.

Граф П. Ш.: Кроме того, она появляется где может, раздает титулы, награждает орденами Андрея Первозванного или Святой Анны. Ее отец, и это мало кто знает, вообще продавал эти ордена, когда жил в Мадриде. После чего Франко запретил ему даже находиться на территории Испании и выслал его во Францию.

Кн. Н. Л.-Р.: Знаете, почему получился этот скандал? Владимир Кириллович, в общем-то, был мошенником. Генерал Франко помогал известным людям, и Министерство торговли выдало ему лицензию на ввоз двух моторов в Испанию, чтобы продать их по спекулятивной цене и на этом заработать. Князь же добавил два нуля к этой лицензии. И попался на этом. Вместо двух получилось двести!!! Случился грандиозный государственный скандал, так как представителям немецкой фирмы, которые эти моторы выпускали, было отказано продавать их на территории Испании. Ираклия, брата Леониды и пособника Владимира Кирилловича в этом деле, арестовали при вручении взятки чиновнику, но вскоре выпустили. Видимо, по ходатайству родственников жены. После ее смерти ему было отказано иметь какие-либо отношения с домом Бурбонов. А Владимира Кирилловича после суда по этому делу «обалдевший» генерал Франко выслал из Испании.
Граф П. Ш.: Вот тебе и «великий князь»! Мошенники! Это очень беспринципная семья. Я Вас уверяю, эти люди показали себя как последние проходимцы. Она беспрестанно пытается посещать Посольство России в Париже. И посол Александр Константинович Орлов вынужден ее приглашать.
Но откуда у них деньги?

Кн. Н.Л.-Р.: Еще со времен революции, когда семья Ротшильдов сделала ставку на Кирилла Владимировича. Так что это можно назвать проектом, который реализуется издавна и, думаю, по сей день. Уж слишком она активна. Значит, чувствует за собой силу.

Граф П.Ш.: Им помогали очень многие люди. Они жили на милости громадного количества богатых людей, чаще всего ожидающих титул или награду, или просто любителей польстить. И ясно, что это либо наивные, либо непорядочные люди.

Но почему представители аристократической эмиграции не противятся этому и молчат?
Кн. Н.Л.-Р.: Многие люди, зная все это, продолжают общаться с ними из чувства такта. Ведь в парижской эмиграции нашего возраста все это известно. Вообще, многие молчат, только чтобы не осквернить само имя Романовых, или до того их презирают, что не считают нужным о ней говорить.

Граф П.Ш.: К сожалению, наши русопяты прожили такие ужасные периоды своей жизни, что устали от всего этого. Сколько было склок во время эмиграции. Мой отец жил в ужасных условиях после революции на Воздвиженке № 8. Арестовали всю нашу семью, десять человек: восемь детей, мой дед и моя бабушка. Как-то, в 1917 году, они ужинали в своей столовой, и тут ворвались большевики и арестовали их. Они сидели под арестом семь лет. Моему отцу было только 10 лет. Чудом их выпустили в 1924 году.

Кн. Н.Л.-Р.: Это во время НЭПа.

Граф П.Ш.: Их выпустили. Они жили в ужасных условиях, двенадцать человек в двух комнатах. Когда мой дед умер, а бабушка овдовела, она решила покинуть Россию, заключив брак со шведским послом, который вывез ее с шестью из восьми детей за границу на поезде. Они уехали после семи лет ужасной жизни. Каждый из наших семей может рассказать подобное. Так было со всеми. Это не единичная история из событий того времени. Они расстались в Стокгольме. В 18 лет мой отец приехал в Париж. Во Франции он тут же закончил свой бакалавриат и поступил в школу сельскохозяйственных наук в университете. Получил диплом и, в ужасе от всех бесконечных склок между эмигрантами в Париже, которых было тогда около 300 тысяч, решил покинуть Францию и обосноваться в Марокко, в Африке. Привез туда свою жену, мою мать, и умер несколько лет тому назад там же после свободной и очень радостной жизни. Мы были действительно счастливыми и свободными детьми.

Недавно я был в резиденции посла в Париже на вечере, посвященном Первой мировой войне, куда Мария Владимировна тоже была приглашена. Я решил с ней не общаться, вообще игнорировал ее. Потом вижу, что она меня замечает, но прошел мимо, даже не посмотрев на нее. Вдруг слышу шум: бежит эта Мария за мной, хватает за пиджак и кричит: «Как Вы смеете со мной не здороваться»? Я ей отвечаю: «Мадам, я Вас не знаю». И ухожу. Она, ошеломленная, догоняет меня, хватает за шиворот и говорит: «Вы – хам»! Тут я сбросил ее руку с моего плеча и, не сказав ничего, ушел. Знаю, что она начала меня преследовать в разных докладах от ее «императорского» секретариата, что есть недостойные такие-то люди… Уверен, что это относится ко мне.
Кн. Н. Л.-Р.: Петр Петрович, значит, ее сын, как и она, абсолютно не имеют права называть себя «великими» князьями? Несмотря на то что сын юридически переменил фамилию с Гогенцоллерна на Романова?

«Пунктом 3) Акта от 21 июля 1976 г. Владимир Кириллович еще до брака своей дочери Марии Владимировны установил, что его будущие внуки будут носить в качестве первой фамилию Романов и великокняжеский титул, с последующим присоединением фамилии и титула принца или принцессы Прусской. Однако при рождении Георгий Михайлович получил фамилию Романов и титул Его Императорского Высочества Великого Князя – титул же Принца Прусского упомянут уже не был. С 1992 г. сторонниками Марии Владимировны титулуется как “Его Императорское Высочество Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь”. Они же предполагают, что Георгий Михайлович станет родоначальником новой российской династии – Романовых-Гогенцоллернов».[8]

Граф П.Ш.: Не имеют никакого права. Я видел ее недавно на балу в Монако. Она приехала на свадьбу принца Альберта с императорской короной на голове, выдавая себя за цесаревну Русской империи и требуя, чтобы к ней все так обращались. Он был в шоке. Ему было стыдно за нее… А своего сына она навязывает как будущего императора России. Дай Бог, не выйдет. Даже если бы Мария Владимировна продолжила династию, она не имеет права появляться в таком виде на светских вечерах, тем более в другом европейском королевском доме, так как корона Российской империи находится в Москве. Значит, она приспособила себе такую корону, чтобы везде в ней появляться. Это непозволительно и очень глупо. Так никто не поступает.

Петр Петрович, как Вы считаете, возможно ли восстановление монархии в России?

Граф П.Ш.: В связи с нашим разговором и затронутой темой хочу сказать, я, граф Петр Петрович Шереметев, настаиваю на том, что нужно дать право русскому народу демократично, через референдум, выразить свое желание – стоит ли возвращать монархию, или нет. Это одно из важных условий. Несмотря на то что я один из тех редких людей, которые близки к семье Романовых с конца XIV века (у нас общие корни от боярина Ф.А. Кошки, сподвижника Дмитрия Донского, нашего общего предка), считаю неуместным возвращение Романовых на престол. Кто привел на престол нашего первого царя? В 1613-х годах мой предок боярин Федор Иванович Шереметев и его шурин, будущий Филарет, патриарх Всея Руси, которые решили посадить на русский престол своего племянника и сына, чтобы в «смутные времена» найти замену наследнику Бориса Годунова. Это было умно и полезно! Всем известно, что в Ипатьевском монастыре Костромы был избран на царство первый царь из рода Романовых – Михаил Федорович Романов. Я хотел Вам сказать, что мои предки создали романовскую семью, мы те, которые принадлежим этой семье, которые на протяжении всех веков показали, что мы преданы нашему государству. Но наша семья оказалась слишком уязвимой и слабой в 1910-е годы и не смогла удержать мою Родину от переворота в 1917 году. Несмотря на мою преданность и присягу всем нашим мученикам и родственникам, только после референдума по всей Руси (конечно, положительного) можно будет собрать Земской собор, как в 1613 году, и решить, кого избрать на царство. И, без сомнения, это должен быть не изменник, подобный Кириллу Владимировичу, а человек достойный, без крови на руках. Фантазийные кандидатуры неприемлемы. Великий генеалог, специалист по русскому дворянству, французский ученый Жак Ферран написал всю историю не только ветви «Кирилловичей», но всего рода Романовых. В своих знаменитых книгах (их можно найти во Французской национальной библиотеке) он пишет, что эта семья нарушила все уставы Романовского рода еще четыре поколения назад. Они не династы и не могут ими быть. Ферран очень прагматично и жестко в своих исследованиях обосновал, что Мария Владимировна (которую, к сожалению, Патриарх Алексий II поддержал и ошибся) не имеет ни малейшего права выдвигать себя на русский престол. И еще больше – ее сын Георг Гогенцоллерн. Барон Фальц-Фейн совершенно прав. Нужно прекратить эту ложь и все претензии Марии Владимировны!

Беседовала Оксана Карнович
__________
1. Николай Романович Романов (26 сентября1922, Антиб – 15 сентября 2014, Тоскана) – праправнук по мужской линии российского императора Николая I (ветвь «Николаевичей» рода Романовых).
2. Алексеев Г., Кисилев М. Позиция Всероссийского Монархического Центра. Кто займет вдовствующий Российский Императорский Престол? Главное, чтоб это был бы не самозванец!
3. Жиленков С.И. Наследница Третьего Рейха Мария Гогенцоллерн
4. Седов П. Матильда Кшесинская. АСТ. М.С. 180.
5. Жиленков С.И. Наследница Третьего Рейха Мария Гогенцоллерн /
6. Там же
7. Алексеев Г., Кисилев М. Позиция Всероссийского Монархического Центра. Кто займет вдовствующий Российский Императорский Престол? Главное, чтоб это был бы не самозванец!
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_ ... Михайлович

http://politikus.ru/articles/76608-graf ... ledii.html
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]