Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1781 ]  Страница 86 из 90  Пред.1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Автор темы
Они были

Портреты пассажиров «Боинга», упавшего в Донецкой области

http://www.novayagazeta.ru/society/64502.html

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
"В какой-то момент поиски правды исчезли из информационного пространства"
Авиаэксперт Вадим Лукашевич в интервью "Ъ FM"

Так кто все-таки сбил малайзийский Boeing? На этот вопрос есть ответ. Хотя и с оговоркой "вероятнее всего" и при условии неумышленности этого акта. Все аспекты трагедии рейса MH-17 ведущие "Коммерсантъ FM" Анатолий Кузичев и Константин Эггерт обсудили с авиаэкспертом, автором собственного расследования причин крушения Boeing Вадимом Лукашевичем в рамках программы "Демократия".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2771390

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Россия представила в Совбез ООН свой проект резолюции по катастрофе MH17 ТАСС
Россия представила в Совете Безопасности ООН проект резолюции, который касается авиакатастрофы на Востоке Украины Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Об этом в понедельник, 20 июля, заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин.
Для обсуждения документа российская делегация созвала закрытое совещание, которое должно состояться в 15.00 по местному времени или 22.00 мск
«Мы находимся в процессе консультаций», – сказал Чуркин. «Мы представили свой собственный проект резолюции», – отметил дипломат. «Мы созвали совещание в 3 часа дня, чтобы обсудить ее», -добавил он.
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/te ... ii-po-mh17


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
СБ ООН рассмотрел российский проект резолюции по малайзийскому "Боингу"
Совет безопасности ООН на закрытом заседании в понедельник рассмотрел подготовленный Россией проект резолюции по сбитому над Донбассом малайзийскому "Боингу-777", которая не предусматривает создание международного трибунала.

В российском проекте отмечается, что проводящееся расследование причин авиакатастрофы ведется недостаточно прозрачно, используются методы, которые могут сказаться на его результатах, сообщает агентство Ассошиэйтед пресс, которое располагает текстом документа.

В нем отмечается, что "установление истинных причин этого авиационного инцидента необходимо для привлечения к ответственности виновных", и что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) "могла бы сыграть более активную и должную роль в расследовании".
http://www.interfax.ru/world/454962

Чуркин: СБ ООН попытается соединить подходы Малайзии и России по катастрофе Boeing
Чуркин также отметил, что Россия предлагает усилить роль генерального секретаря ООН в расследовании авиакатастрофы.
"Мы призвали активизировать роль генерального секретаря, которая предусмотрена резолюцией 2166. Есть целый ряд положений по более глубокому вовлечению всех заинтересованных сторон в ведущееся расследование. Мы не скрываем, что у нас есть ряд вопросов к тому, как велось это расследование", - сказал дипломат. По его словам, в ходе закрытого совещания представители других стран в СБ настаивали на том, что оно ведется "безупречно".
http://tass.ru/politika/2132271
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Малайзия не считает трибунал единственным вариантом по делу о крушении Boeing
Результаты работы совместного криминального расследования могут появиться до конца года, не исключено, что и позднее
При этом, как отметил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай, создание международного трибунала "является одним из вариантов, но далеко не единственным".
"Трибунал мог быть иметь больший авторитет по сравнению с международным криминальным судом", - цитирует сегодня газета Star главу минтранса. Между тем министр отметил, что "возможно создать и оба механизма, но это будет зависеть от результатов расследования".
По его словам, Малайзия "ожидает результатов расследования, технический доклад о катастрофе должен быть опубликован в октябре". Между тем результаты работы совместного криминального расследования "могут появиться до конца года, не исключено, что и позднее", уточнил Лиоу Тионг Лай. "Мы рассчитываем получить от этого конкретный результат", - добавил он.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2130246

МИД РФ: инициаторы трибунала по Boeing хотят возложить вину на Россию и ополченцев
Идея создания международного трибунала по расследованию крушений малайзийского Boeing носит политизированный характер, заявил заместитель главы МИД РФ Геннадий Гатилов.
"Такой практики (создания трибуналов по крушению гражданских лайнеров - прим. ТАСС) не было. Мы уже говорили, что во всех предыдущих аналогичных ситуациях международные трибуналы не создавались, - отметил Гатилов. - Мы исходим из того, что сейчас важно сосредоточиться на выполнении соответствующей резолюции Совета безопасности 2166".

Почему Россия считает контрпродуктивным трибунал по катастрофе Boeing на Украине
"Резолюция предусматривает привлечение к этой деятельности генсекретаря ООН. Ему предписано оказывать всестороннюю помощь в проведении расследования и доложить Совету безопасности ООН о возможных вариантах такой помощи, - сказал он. - То, что мы считаем критически важным сейчас - это закончить расследование и обеспечить при этом полный, независимый, транспарентный и международный характер".

Москва считает инициативу о трибунале контрпродуктивной. "Речь об определении такого органа можно вести только после того, как полностью будет завершено расследование. Ситуация выглядит политизировано, - сказал он. - Судя по тем заявлениям, которые были сделаны до начала расследования, есть попытки возложения ответственности на ополчение и на Россию".
http://tass.ru/politika/2128999
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Автор темы
Окончательный вариант отчета Управления безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board) по авиакатастрофе Boeing 777 в Донбассе будет представлен 10 августа.
Об этом на брифинге заявила заместитель министра иностранных дел Украины Елена Зеркаль, передает «112 Украина».

«До конца июля Dutch Safety Board должен подготовить окончательный вариант отчета, который затем будет представлен всем для ознакомления. Украина также предоставляет свои комментарии по этому отчету. Фактически работа по этому отчету уже завершается. И 10 августа Dutch Safety Board должен представить окончательный вариант отчета для ознакомления всех стран <...> Этот отчет не определяет виновных, а только обстоятельства, связанные с авиационной катастрофой», — заявила Зеркаль.

Она добавила, что это техническое расследование. Его объем составляет более 1 тыс. страниц.

28 мая официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной заявила, что окончательный доклад о причинах крушения Boeing на Украине должен быть опубликован к октябрю 2015 года. Тогда она отметила, что расследование продолжается, а его подробности не раскрываются.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55ae3a129a7947559d1b875c


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
МИД Украины: Результаты расследования крушения «Боинга» засекретят
Результаты уголовного расследования по крушению малайзийского «Боинга» в Донбассе не будут представлять для публичного обсуждения, сообщила заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам евроинтеграции Елена Зеркаль.
«Что касается уголовного расследования, то была создана совместная следственная группа, и расследование еще продолжается. В то же время оно является закрытым и конфиденциальным, и его результаты не будут представлены на публичное обсуждение», – сказала Зеркаль, передает РИА «Новости».

Ранее во вторник Зеркаль заявила, что управление безопасности Нидерландов представит окончательный вариант отчета по авиакатастрофе малайзийского «Боинга» 10 августа. Однако в самих Нидерландах это сообщение опровергли.
Международная совместная следственная группа, в состав которой вошли прокуроры и представители правоохранительных органов Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии, была создана год назад. Мандат на ее работу продлен до 7 февраля 2016 года.
http://vz.ru/news/2015/7/21/757261.html

Нидерланды опровергли заявление Киева о переносе сроков доклада по Boeing на 10 августа
Представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной опровергла распространенную украинским МИД информацию, согласно которой окончательный отчет о крушении малазийского Boeing опубликуют 10 августа.
«Нет, мы продолжаем работу, она еще не закончена», - сказала она «Интерфаксу», отметив, что отчет по-прежнему планируют опубликовать в октябре.
http://vz.ru/news/2015/7/21/757259.html
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Посол: Россию фактически не допускают к расследованию гибели MH17
Расследование гибели лайнера "Малайзийских авиалиний", потерпевшего в прошлом году катастрофу в Донбассе, идет недостаточно прозрачно и достоверно из-за того, что в нем не дают участвовать России, заявил посол РФ в Малайзии Валерий Ермолов.
"Россия заинтересована во всеобъемлющем, достоверном, независимом и прозрачном международном расследовании катастрофы рейса МН17 "Малайзийских авиалиний". На данный момент мы этого не видим. Частично так происходит из-за того, что Россию не допускают к субстантивному участию в расследовании", — говорится в заявлении дипломата, размещенном на сайте российской дипмиссии в Куала-Лумпуре.

Как заявил ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, крушение лайнера — результат уголовного преступления, а не угроза международному миру и безопасности, что предполагает малайзийский проект резолюции. По словам министра, СБ ООН в ситуации с крушением лайнеров никогда не создавал трибуналов, а сама идея его создания призвана обеспечить виновность тех, кого считает ответственными Вашингтон.
http://ria.ru/mh17/20150724/1145619962. ... z3grwgNaLW
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Зачем "слили" в прессу информацию о расследовании катастрофы MH17
Телекомпания CNN со ссылкой на анонимные источники утверждает: в итоговом докладе нидерландских следователей вина за крушение малайзийского авиалайнера над Украиной возлагается на ополченцев. Что это - профессиональная удача журналистов, или манипулирование общественным мнением? В этом разбирался Владимир Ардаев.

Вот на это и делается расчет, когда та или иная, способная вызвать сомнения информация заблаговременно "сливается" в СМИ. Она превентивно облекается доверием.
Фактор повседневности
Подобные технологии широко и повседневно используются в мире — это подтвердили и Евгений Минченко, и Евгения Флерова. Примеров очень много — вспомнить хотя бы самый, наверное, показательный: попытки убедить общественное мнение в том, что режим Саддама Хусейна в Ираке располагал арсеналами оружия массового поражения.
Тогда, в начале 2000-х, в ход шло все. Официальные лица делали шокирующие заявления (госсекретарь США Колин Пауэлл даже демонстрировал пробирку с каким-то ужасным веществом), а в СМИ то и дело просачивались сведения из самых что ни на есть "закрытых" и осведомленных источников.
В одном случае это даже закончилось трагедией, когда один такой "компетентный источник" — британский микробиолог Дэвид Келли, имя которого власти намеревались предать огласке, — был найден мертвым в лесу. По официальной версии, эксперт покончил с собой.
Результат известен: американские и британские войска вошли в Ирак, режим Саддама Хусейна был свергнут, в стране началась кровопролитная гражданская война, которая не прекращается и по сей день. Но ни химического, ни бактериологического, ни ядерного оружия в стране так и не нашли, что в конце концов были вынуждены официально признать США и другие страны антииракской коалиции.
http://ria.ru/analytics/20150716/113254 ... z3grxdYeOd
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Австралийский эксперт НАТО по баллистике доктор Стефан Фрулинг оказался поддельным
В июле 2014 года, когда был сбит МН 17, в газете Sydney Morning Herald сообщалось, что Доктор Фрулинг как «специалист по баллистике» представил доказательства причастности «русских сепаратистов» к уничтожению малазийского авиалайнера.
Доктор Фрулинг не «специалист по баллистике», а оплачиваемый правительством писатель, у которого был интерес в пособничестве закупке баллистического оружия.

Интересно, что он никогда не был военнослужащим, а также не участвовал в неправительственных научно-исследовательских работах. Также интересно, что он занимал оплачиваемую должность в Оборонном колледже НАТО в Италии в течение 2015 года, когда его анализ трагедии МН 17 использовался как доказательство совершения преступления «русскими сепаратистами».

Заявления Фрулинга в статье в Sydney Morning Herald были сотни раз повторены и перепечатаны теми, кто пытается доказать, что «русские сепаратисты» или российская армия сбили МН 17. Некоторые статьи, подобные тем, что профинансировало американское правительство в газете The Daily Beast, были использованы западными политиками и командованием НАТО как доказательство вины России.
Судя по обнаруженным фрагментам самолёта рейса MH 17, имеются повреждения и осколочные отметины возле окна кабины пилота. Сейчас повторяются многими западными СМИ заявления Фрулинга, что ракета «попала» в самолет, вызвав взрыв и его падение. Как учёный он очень осторожен и сдержан в своих словах, поэтому «попала» означает «попала», а не взорвалась рядом, как это было бы в случае с ракетой, выпущенной из ЗРК «Бук», но произвела воздействие на самолёт. Как указывается в статье Sydney Morning Herald, также отмечается как самое главное, удар был нанесен с левой стороны и ближе к носу самолета. Это доказывает, что ракета ЗРК «Бук», была выпущена с территории, контролируемой украинской армией, а не сепаратистами.

Доктор Фрулинг не является ни австралийским достаточно квалифицированным научным сотрудником, ни специалистом по баллистике. Он оплачиваемый австралийским правительством и НАТО автор утверждений, опубликованных в газете Sydney Morning Herald в июне 2014 года, которые лишь доказывают, что только армия Украины способна была нанести удар ракетой по МН 17 из ЗРК «Бук».
http://www.liveleak.com/view?i=ef9_1437464684
http://mixednews.ru/archives/84245
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: natie77
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Автор темы
Россию критикуют за вето на резолюцию СБ ООН по MH17

Политики ряда стран выступили с критикой России за то, что она, воспользовавшись правом вето в Совете Безопасности ООН, заблокировала резолюцию по созданию трибунала для привлечения к ответственности виновных в крушении малайзийского "Боинга" на Украине.
"Мы очень сожалеем о том, что Совбез ООН не оправдал ожидания, связанные с расследованием этого ужасного несчастья", - заявил Лиоу Тионг Лай, министр транспорта Малайзии - страны, который внес в Совбез резолюцию о создании трибунала. По его словам, которые приводит информагентство dpa в среду, 29 июля, Малайзия "глубоко разочарована" результатом голосования.
Президент Украины Петр Порошенко, комментируя вето в Совбезе, заявил, что "Украина на этом не остановится". "Виновные обязательно должны быть наказаны. Это наш долг перед погибшими и их родными", - написал Порошенко на своей странице в Facebook. Малайзийский министр транспорта также заявил, что его страна "не остановится и не сдастся". "Малайзия подумает о разработке других вариантов и механизмов расследования" катастрофы, приводит слова Лиоу Тионг Лайя "Интрефакс".
"Россия уклоняется от правосудия"
Представитель США при ООН Саманта Пауэр назвала решение России наложить вето трагическим. "Соединенные Штаты твердо верят, что тот, кто совершил это отвратительное преступление, не сможет остаться неназванным и ненаказанным", - заявила Пауэр. Россия "поощряла" сепаратистов, которые не пускали международных экспертов на место крушения "Боинга", и вето является последовательным решением, считает постпред США при ООН. По ее словам, Москва таким образом "уклоняется от правосудия".
На заседании Совбеза ООН 29 июля Россия наложила вето на резолюцию по созданию международного трибунала под эгидой ООН для привлечения к ответственности виновных в крушении малайзийского "Боинга" в Донецкой области. 11 из 15 членов Совбеза ООН проголосовали за принятие резолюции, проект которой был совместно разработан Австралией, Бельгией, Малайзией, Нидерландами и Украиной. Пассажирский самолет, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был, предположительно, сбит ракетой над территорией Донбасса 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

http://www.dw.com/ru/россию-критикуют-за-вето-на-резолюцию-сб-оон-по-mh17/a-18617198

Добавлено спустя 1 час 5 минут 2 секунды:
«Одна страна мешает поиску правды»: как мир реагировал на вето по Boeing

29 июля Россия заблокировала в Совбезе ООН резолюцию о создании трибунала для наказания виновных в крушении Boeing 777 малайзийских авиалиний. Самолет был сбит вблизи Донецка в июле 2014 года, погибли 298 человек.

Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин так объяснил позицию Москвы. «Проект, вынесенный сегодня на голосование, был лишен какой-либо правовой и прецедентной основы. Мы неоднократно разъясняли все это коллегам, призывали подумать над альтернативами. Однако авторы проекта отказались действовать в духе сотрудничества, поставили его на голосование, заранее зная, что это не приведет к положительному результату. Это, по нашему мнению, указывает на то, что политико-пропагандистские цели для них оказались более важными, чем практические», — сказал он.

Россия стала единственным членом Совета Безопасности, кто наложил вето на резолюцию по созданию трибунала. Китай, Ангола и Венесуэла воздержались, еще 11 государств проголосовали «за».

Инициаторы создания трибунала — Австралия, Малайзия, Нидерланды, Украина, а также США, Великобритания и Франция — раскритиковали действия России. РБК выбрал наиболее яркие цитаты из выступлений западных политиков.​

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон

«Мы не можем позволить одной стране мешать поиску правды или свершению правосудия. Если мы не сможем создать трибунал в рамках ООН, то мы воспользуемся другими способами этого добиться. Как и в случае с Локерби, правосудие должно восторжествовать».

В1988 году под Локерби был взорван пассажирский Boeing 747. В 1999 году Ливия согласилась выдать подозреваемых в теракте для участия в судебном процессе. В 2001 году один из арестованных ливийцев был оправдан, а второй — экс-директор по безопасности Libyan Arab Airlines Абдельбасет аль-Меграхи — получил пожизненное заключение.

Постоянный представитель Франции в ООН Франсуа Делаттр

«Сегодняшнее голосование стало большой ошибкой Совбеза. Мы не должны останавливаться и опускать руки. Мы обязаны продолжать во имя каждой жертвы этой трагедии, во имя поиска правды, во имя ценностей ООН, ради которых мы здесь собрались».


Министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп

«Сегодня право вето стало оскорблением памяти 298 жертв рейса MH17, их семей и близких. Россия собственными руками сделала посмешищем свою подпись под Резолюцией 2166, которая призывает к наказанию виновных в крушении самолета».

«Виновные могут полагать, что сумеют спрятаться за вето Российской Федерации. Но им нельзя позволить избежать правосудия».

«Вето лишь усугубляет это зверство».

Министр иностранных дел Нидерландов Берт Коендерс

«Это [вето России] не стало большим сюрпризом. Я не понимаю, как член Совета Безопасности может препятствовать правосудию».

«Мы быстро согласуем следующий шаг. Уверяю вас, мы не теряем времени»

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай

«Мы глубоко огорчены. Семьям погибших теперь придется ждать справедливости дольше. Виновные – вне зависимости от их происхождения – должны понести ответственность».

«Совбез подал опасный сигнал, оставив виновных без наказания»


Постоянный представитель США в ООН Саманта Пауэр

«Наложив вето на резолюцию, Россия пытается отказать в справедливости 298 жертвам катастрофы этого самолета и лишить близких погибших шанса на призвание виновных к ответственности. Россия жестоко проигнорировала возмущение пострадавших государств и призывы близких жертв крушения».

«Трагично, что Россия использовала свое привилегированное положение, которое она должна была бы применять для поддержки мира и безопасности, — для их подрыва».
Президент Украины Петр Порошенко

«Результаты голосования говорят сами за себя. Украина на этом не остановится. Наша обязанность — наказать виновных».

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин.

«Нет никаких причин блокировать резолюцию, если только не вы сами к этому причастны. Трибунал — это поиск истины. Если вы боитесь правды, то вы на неправильной стороне».

«Вето России — это явка с повинной. Мы все равно победим», — написал он в своем аккаунте в Twitter

http://daily.rbc.ru/photoreport/30/07/2 ... 3f/8.shtml


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
англо- саксонская "бригада"со своими киевскими убийцами, как всегда лицемерно негодует...
«Вето России — это реакция на ужасное слово «трибунал»
Международная реакция на блокирование Россией трибунала по «Боингу»
С другой стороны, что России оставалось делать?
Западное общественное мнение в первые же часы после катастрофы почти единодушно назначило ее как минимум ответственной за трагедию. На обложках журналов соседствовали фотографии Владимира Путина и разрушенного самолета.

Соглашаться в таких условиях на трибунал? Верить в то, что закрытое расследование было вполне объективным, а следователи не подвергались давлению как минимум четко определившихся с позицией СМИ? А западные страны, которые продолжают санкционную политику и упорно отказывают «народным республикам» в праве называться одной из сторон конфликта на Украине, в данном случае будут четко следовать принципу объективности?

К тому же старый принцип «кто платит, то и заказывает музыку» слишком уж бесперебойно действует в международной юриспруденции. 92 осужденных серба за время работы международного трибунала по бывшей Югославии против 50 со всех остальных сторон конфликта — слишком красноречивая числовая оценка степени коллективной вины.

Если бы трибунал начался, поспособствовало бы это деэскалации международной обстановки или заставило бы официальную Москву еще больше закусить удила.
В этих условиях рассуждения о том, что, заблокировав трибунал, Россия расписалась в собственной вине, мягко говоря, не вполне корректны.
Ведь если вчитаться в слова спецпредставителя РФ при ООН Виталия Чуркина, становится ясно, что он говорит ни о чем ином, как о недопустимости «избирательного правосудия». Мол, будут ли судить украинских добровольцев за военные преступления? А почему не осудили Киев за сбитый в 2001 году российский Ту-154? А Америку — за иранский «Боинг» в 1988 году?
В свою очередь глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев отметил в своем блоге, что в идее проведения трибунала «нет ни соответствия Уставу ООН, ни завершенного расследования и установленных виновных, ни развала судебной власти на Украине, где произошла катастрофа и где по идее должно вершиться правосудие».

В истории ООН действительно нет случаев, когда трибунал рассматривал преступление, аналогичное уничтожению самолета в зоне боевых действий, — к этому апеллировал и Чуркин, перечислив случаи уничтожения украинскими средствами ПВО российского гражданского самолета в 2001 году, а также гибель иранского лайнера от выстрела с американского самолета в 1988 году. Оба случая были непреднамеренными.
В российском МИДе выразили сожаление, что инициаторы резолюции «пренебрегли» предложением России, которая призывала дождаться международного расследования катастрофы «Боинга». «Наши настойчивые разъяснения о несвоевременности и контрпродуктивности такого шага, не имеющего прецедентов в прошлом, и к тому же задолго до завершения ведущегося расследования обстоятельств гибели самолета, не были восприняты», — заявили в ведомстве.
«Скорее всего, она является реакцией на ужасное слово «трибунал», — поясняет он. — Так как в сознании это связано с преступлениями режима Милошевича и Нюрнбергским процессом. России будет трудно оппонировать Западу, где сложилось консолидированное мнение о том, что вина за сбитый самолет лежит на России».

После того как РФ отказалась голосовать за резолюцию по созданию трибунала, президент Украины Петр Порошенко заявил, что вето России фактически «говорит само за себя». Премьер Украины Арсений Яценюк заявил в четверг, что Киев со своими международными партнерами «начинает реализацию плана Б» в отношении расследования ситуации с «Боингом», однако никаких подробностей этого плана не сообщил.
http://www.gazeta.ru/politics/2015/07/3 ... 2789.shtml
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: pluto
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Автор темы
Ни шагу назад: зачем Россия заблокировала проведение трибунала по Boeing

Россия — единственная страна, выступившая «против». Хотя формально трибунал ничем ей не угрожает. Более того, она должна быть даже заинтересована в его работе, ибо трагедия произошла в считаных километрах от ее границ.

Виновные не найдены

Блокирование резолюции Совбеза ООН по созданию международного трибунала породило много споров относительно политических причин и последствий этого решения. Обычно в России в качестве аргумента против создания международного трибунала по расследованию обстоятельств крушения рейса MH17 17 июля 2014 года приводят тот факт, что в случаях с уничтожением американским ВМФ иранского авиалайнера в 1988 году или украинскими ПВО самолета авиакомпании «Сибирь» в 2001 году подобных международных расследовательско-судебных органов не создавалось.

Однако разница между этими прецедентами налицо: в тех случаях не было необходимости искать виновных. Американцы сразу признали свою ответственность за пуск ракеты с борта крейсера «Винсенс». Да и скрывать это было невозможно. Примерно такая же ситуация сложилась после взрыва над Черным морем самолета «Сибири». Все указывало на вину Украины, она вяло отбивалась, но последовавшими вскоре отставками высших военных чинов фактически признала свою вину. А через два года выплатила почти $8 млн (без признания вины) по межправительственному соглашению с РФ семьям жертв катастрофы. В случае же с «Боингом» «Малайзийских авиалиний» никто не признает свою вину — ни РФ, ни Украина, ни сепаратисты юго-востока. Поэтому и требуется найти виновных.

Другое важнейшее отличие — это то, что в предыдущих случаях речь идет об ошибках применения систем ПВО официальными вооруженными силами признанных государств. Это трагично, но это неизбежное зло — во время ли учений, как в случае с Украиной, или во время патрулирования моря ​по соседству с районом боевых действий. Что касается малайзийского «Боинга», то речь идет об использовании высокоточного и крайне опасного оружия, относимого к разряду стратегического (недаром столько проблем всякий раз возникает, когда Россия, например, пытается поставить свои комплексы​​ ПВО в ту или иную страну) неизвестными силами. Это по своим потенциальным угрозам почти как овладение некоей группировкой ядерным или ракетным оружием.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/opinions/politics/3 ... 1fbd6366a8


Вернуться к началу
   
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
PCR: Голландия тянет с докладом по MH 17, потому что у нее нет улик против России
В статье, опубликованной на официальном сайте политолога Пола Крейга Робертса, указывается, что только Россия передала следствию по крушению малайзийского Boeingв небе над Украиной все имевшиеся доказательства. Вашингтон, в свою очередь, до сих пор не предоставил информацию со спутника-шпиона, находившегося над местом событий в момент разрушения авиалайнера, а Киев отказывается опубликовать переговоры авиадиспетчеров, после которых самолёт изменил курс и полетел над зоной боевых действий.

«Кто бы ни нёс ответственность за расследование крушения малайзийского рейса MH 17, голландцы или европейцы, никто из них не в состоянии опубликовать отчёт. О чём это нам говорит? Мне это говорит о том, что факты не подтверждают пропаганду, выставляющую в качестве виновника Россию. Вы можете поставить свой последний доллар на то, что если бы существовали хоть какие-то доказательства ответственности России, доклад появился бы уже давным-давно», — делает вывод политолог.

Робертс удивляется тому, что в западных СМИ регулярно появляются «утечки», якобы свидетельствующие о вине Москвы в крушении авиалайнера в Донбассе. Но как только эти «утечки» опровергаются фактами, никто не заостряет внимания на опровержении первоначальной лжи.
Аналитик задаётся вопросом: почему не допустить Россию к расследованию крушения воздушного судна, упавшего на территорию, контролируемую дружественными для РФ властями? Если бы Россия участвовала в нём, не было бы подтасовок ни с одной из сторон, всё было бы «прозрачно», считает Робертс. Вместо этого Вашингтон призывает начать новое расследование, которое, разумеется, будет находиться у него под полным контролем. Для того чтобы избежать подлога, Россия была вынуждена наложить вето при голосовании в Совбезе ООН. И теперь Запад обвиняет Москву в том, что та «выступает против правосудия для Малайзии».
http://www.paulcraigroberts.org/2015/07 ... g-roberts/
http://russian.rt.com/article/106642
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Авиаэксперт: сама идея трибунала по МH17 была провокацией против РФ
Сама идея создать международный трибунал по расследованию трагедии с рейсом MH17 уже содержит провокацию в адрес России, считает немецкий авиационный эксперт и летчик в отставке Питер Хайсенко.
"На мой взгляд, цель предложения о проведении трибунала заключалась в том, чтобы вызвать шторм критики со стороны Запада в адрес России. Россия должна была наложить вето на это предложение, и все это с самого начала понимали, поэтому это просто еще одна попытка навесить на Россию ярлык "негодяев". Эти действия должны восприниматься исключительно как провокация", — считает немецкий эксперт.
Эксперт не понимает, почему международный трибунал ООН предлагают создать именно сейчас, хотя аналогичные катастрофы имели место и ранее. "К сожалению, и раньше гражданские самолеты сбивались военными, однако ни одно из этих дел не расследовалось трибуналом ООН. Почему же трибунал должен быть создан именно в этом случае, когда есть высокая вероятность того, что отношение к России будет очень предвзятым?" — задается вопросом немецкий летчик.
http://sputniknews.com/politics/2015073 ... 25471.html
http://ria.ru/world/20150730/1154914296 ... z3hXq9GLRT

Юрист: Россия поступила логично, заблокировав резолюцию по MH17
Для создания трибунала по авиакатастрофе Boeing на Украине имеется слишком мало серьезных правовых оснований, считает доктор юридических наук, профессор кафедры международного права МГИМО Дмитрий Лабин.
"Нужно учитывать политическую обстановку. Не секрет, что политическое противостояние здесь налицо, и голосование других членов Совета Безопасности ООН, за исключением Китая, говорит о тенденциозности и проведении давления на Россию. С ее стороны логичным было использование права вето. (Постпред России в ООН Виталий) Чуркин говорил о том, что РФ отстранили от процесса создания резолюции, не предоставили возможность ознакомления с имеющимися материалами, не дали внести предложения в резолюцию. Здесь есть некая тенденциозность", — объяснил Лабин.
По его словам, в данном случае для создания трибунала имеется слишком мало серьезных правовых оснований.
http://ria.ru/mh17/20150731/1154972089. ... z3hXrqVOCr
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: Nat-Koroleva
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 авг 2013
Сообщения: 2242
Изображений: 0
Благодарил (а): 1143 раза
Поблагодарили: 341 раз
Летняя ночь
Вот бы видеть Вас модератором... Так интересно... :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщения: 4836
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 1794 раза
Голландский эксперт: в деле Boeing все козырные карты на руках у Москвы
Что удивляет в рассуждениях глав государств, премьеров, политиков, политологов и журналистов о ветировании Россией в Совбезе ООН проекта создания международного трибунала?

Удивляет факт отсутствия самого документа и даже отдельных цитат из него. Ситуация напоминает политический анекдот времён СССР: "Вы смотрели голливудское кино? Не смотрел, но знаю, что оно плохое".

BALTNEWS.lt предлагает читателям статью "Как шахматист Путин выиграл игру MH17" голландского журналиста Йост Нимёллер. Нимёллер, эксперт по катастрофе МН17, подчёркивает: предложенный в ООН трибунал по MH17 — "отчаянная попытка скрыть ответственность Киева".

Автор – вовсе не дилетант. В октябре 2014 года он опубликовал книгу о катастрофе МН17, в названии которой, "De Doofpotdeal" — "Притворная сделка" — сконцентрирована суть его основных утверждений.

Центральный разворот книги объясняет, что имеет в виду автор:

"Голландия возглавила расследование по делу о катастрофе, однако при этом согласилась пойти на сделку по сокрытию фактов в пользу Киева. Она, таким образом, превратилась в пешку в международной политической шахматной партии. В современную политику возвращается неприкрытая риторика времен холодной войны. Путину, безусловно, отводится роль "плохого парня", негодяя. Все, что он говорит, объявляется на Западе отвратительной пропагандой. В то же время, похоже, мы здесь имеем дело с так называемым феноменом "тоннельного зрения". Тем не менее, можем ли мы быть уверены в том, что члены следственной комиссии действуют независимо и объективно?"

В своей статье Нимёллер сокрушается по поводу изъянов в работе Управления безопасности Нидерландов, организации, ответственной за проведение расследования катастрофы МН17. Сроки постоянно переносятся, окончательный отчет может быть опубликован в конце нынешнего года. Таким образом, расследование займет полтора года, хотя, по мнению автора, это тоже пока нельзя считать фактом. В качестве причин Нимёллер называет неуверенность и растерянность:

"Когда страны, входящие в JIT (Joint Investigation Team), совместную комиссию по расследованию, намерены завершить свою работу, остается до сих пор неизвестным. Недавно в прессу просочилась информация: "в конце текущего года". Каков будет правовой режим заключения комиссии? Это пока также неясно. При каких условиях? Ни малейшего представления. Каким образом будет осуществляться сотрудничество между представителями Украины, комиссии по расследованию JIT и Управления безопасности Нидерландов? Все туманно, неточно и засекречено. Такими методами невозможно вести столь ответственные и важные расследования".

Нимёллер подчеркивает контраст с подходом, предлагаемым Москвой:

"Россия в прошлом году предложила осуществить международное расследование, основанное на данных следственных действий, проводимых ООН. При этом она категорически отвергла применяемые методы, тайные сделки стран-участниц, одна из которых является возможным виновником, обладая при этом правом вето".

Нимёллер, будучи голландцем, глубоко сожалеет о той сомнительную роли, которую его родная страна играет в этой истории, особенно учитывая тот факт, что она является одной из наиболее пострадавших сторон, поскольку 193 из 208 жертв крушения были голландцами. Тем не менее, он говорит:

"Среди немногого, что нам известно наверняка, можно отметить тот факт, что Нидерланды с самого первого дня усиленно сотрудничают с Киевом. А еще известно, что русских не подпускают к работе следственной комиссии, и что с самого начала расследования разыгрывается карта обвинений против Путина".

Далее Нимёллер обращает свое внимание на роль, которую, как он полагает, будет играть в расследовании Россия. Он утверждает, что у Москвы "все козыри на руках", в то время как у Киева и остальных ничего нет:

"Когда русские заявили, что если бы ракета "Бук" была запущена сепаратистами, они наверняка засекли бы ее своими радарами, русские тем самым показали, что им известно гораздо больше".
"Через год после катастрофы не существует до сих пор ни одного доказательства существования того якобы сепаратистского "Бука", о котором идет речь. Исследовательская работа британского ресурса "Bellingcat investigative journalism Group" проводилась на детсадовском уровне и провалилась. Никакого следа "Бука", ведущего в донбасский регион не существует".

Нимёллер указывает, что Россия не намерена пассивно принять любые выводы расследования, к которым придет Управление безопасности Нидерландов, особенно, если они не будут подтверждены доказательствами. Он напоминает, что Россия создала свою собственную следственную группу, готовую опровергнуть любые необоснованные обвинения против сепаратистского ополчения, которые может выдвинуть следственная комиссия:

"Расследование, которое проводится созданной Россией собственной следственной группой, станет катастрофой для Украины и Управления безопасности Нидерландов".

В не менее затруднительном положении оказался и Вашингтон:

"Американцы хранят молчание относительно возможного участия России в расследовании. Даже известный американский «ястреб» Виктория Нуланд использовала весьма осторожные выражения, говоря о катастрофе МН-17 во время своей пресс-конференции в Киеве. Она фактически продемонстрировала, что ей нечего больше сказать по этому поводу".

Однако, дело может обернуться еще более неприятным образом для США и их ближайшего союзника:

"Тем временем, недавно был опубликован анонимный российский доклад, в котором утверждается, что "Боинг" малайзийских авиалиний МН-17 мог быть сбит сверхсовременной израильской ракетой. Имеется подтверждение, предоставленное бывшим агентом ЦРУ украинскому олигарху, по поводу доступа Украины к современным израильским вооружениям".

"Тот же экс-агент ЦРУ добавил, что политика США, которая является истинной причиной катастрофы МН-17, направлена на то, чтобы отвести обвинения от Америки и сосредоточить расследование на местных факторах".

Согласно утверждениям Нимёллера, "это очень сложная игра, однако у России есть возможность ждать". Поэтому предлагаемая резолюция о создании трибунала ООН по делу об МН17 объясняется весьма прозаическими соображениями.

"Необходимо "сохранить лицо". В особенности это касается Америки. Американцы утратили всякую инициативу в дипломатических отношениях. В то же время русские постоянно утверждают, что обладают информационными преимуществами".

Йост Нимёллер


Источник: http://cont.ws/post/106888

http://politikus.ru/events/55279-gollan ... oskvy.html
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2013
Сообщения: 382
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 106 раз
http://www.bbc.com/russian/internationa ... 7_tribunal
"Пятый этаж": быть или не быть трибуналу по МН17?
31 июля 2015

29 июля Совет Безопасности ООН проголосовал за представленный Малайзией проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию катастрофы "Боинга" MH17 на востоке Украины. Россия воспользовалась своим правом вето как постоянный член Совета Безопасности и заблокировала принятие документа.
По результатам голосования премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон призвал мировое сообщество рассмотреть альтернативные варианты учреждения трибунала.
"Мы не можем позволить одной стране встать на пути правосудия и поиска правды. Если мы не можем учредить трибунал через ООН, то мы должны рассмотреть альтернативные пути", - заявил он.
Ведущий программы "Пятый этаж" Александр Кан беседует с лондонским юристом, профессором Дмитрием Гололобовым.

Александр Кан: В своей статье, ссылаясь на многочисленные примеры из юридической практики последних десятилетий, от знаменитого "дела контрас", когда Никарагуа выдвинула обвинения против Соединенных Штатов о поддержке антиправительственных вооруженных формирований, до дела о захвате американских дипломатических представительств в Тегеране, вы вполне убедительно говорите, что доказать причастность государства к деятельности тех или иных, пусть и ассоциированных с ним вооруженных группировок практически невозможно. Как невозможно было бы, наверное, доказать причастность России к трагедии с малазийским самолетом. Поясните свою мысль, пожалуйста.

Дмитрий Гололобов: Каждая сложная юриспруденция имеет две стороны – положительную и отрицательную, положительную для одних и отрицательную для других. Если мы начнем с самого начала в исторически обозримом прошлом, с дела "контрас", то там совершенно четко видно, что уровень руководства операциями "контрас" со стороны Соединенных Штатов был крайне высок. Суд сделал несколько специальных оговорок о том, что действительно Соединенные Штаты поставляли оружие, тренировали, планировали операции, но нужен принцип конкретного фактического руководства конкретными операциями. Этот тест (установление критериев для создания прецедента – ред.) широко оспаривался различными представителями академического сообщества. Известный трибунал по Югославии его поправил.
Если будет установлено, что достаточен менее эффективный контроль государства, просто какая-нибудь помощь или одобрение, как это было при захвате зданий посольства и консульства в Тегеране, то много государств, в том числе Соединенные Штаты, вполне возможно, Великобритания и другие европейские страны окажутся ответственными за действия множества группировок, связанных с гибелью если не самолетов, то просто гражданских лиц. Если такой тест будет установлен, то, может быть, придется создавать трибунал по Гуантанамо или каким-то другим вопросам.
Вопрос - в создании прецедента. Прецедент не может быть односторонним, будет наказана и Россия. Вполне возможно будет создан новый тест, сделаны новые оговорки. Вопрос в том, как впоследствии он будет применяться. Нельзя говорить на международном уровне о его ситуативном применении. Можно говорить о создании практики, которая будет существовать десятилетия или даже столетия.

А. К.: Судя по тому, что вы говорите, доказать причастность России строго юридически, пользуясь всевозможными и необходимыми для доказательства процедурами, было бы крайне сложно. Если это так, почему же Россия предпочла воспользоваться своим правом вето, вместо того чтобы согласиться на такой трибунал, победить на нем тех, кто утверждал, что она виновна, выйти из процесса победителем?

Д. Г.: У меня есть совершенно четкая теория, почему Россия не верит международному праву и не собирается ему доверять ни в коей мере. Допускаю, что трибунал мог бы создать новый тест, и те обстоятельства, которые можно было бы четко доказать, были бы достаточными для признания России виновной в гибели самолета.
Но если взять знаменитейшее решение третейского суда в Гааге о пятидесяти миллиардах по делу ЮКОСА, то оно было настолько беспрецедентным, что академическое сообщество до сих пор говорит о том, что три арбитра перевернули всю существующую практику так, что непонятно, как государства и соглашения о защите инвестиций теперь будут существовать.
Если России присудили заплатить 50 млрд [долларов] в этом деле по конвенции, которую она не подписывала, в отношении людей, которые не являлись при любых обстоятельствах иностранными инвесторами, в противоречии с массой оговорок к конвенции, то никто не может гарантировать, что подход международного трибунала резко не поменяется, и Россия не окажется виноватой в гибели "Боинга".
Вопрос очень простой. Россия глобально не верит в настоящей ситуации международному праву. Это не вопрос "Боинга". В своей статье я процитировал знаменитое решение дела "Илашку против России и Молдовы", в котором был применен весьма прецедентный тест. Россия оказалась ответственной за контроль территории, контроль над которой был абсолютно неясен.
Это абсолютно противоречило многим принципам, которые применялись в других решениях. Решение Европейского суда в Страсбурге в том случае оказалось в такой степени неожиданным для профессионалов и академиков, что теперь неясно, куда двинется практика. Точно так же и в ситуации с трибуналом по "Боингу". Это кризис доверия в системе международного права.

А. К.: Со стороны России – кризис доверия. Похоже, что в нынешней ситуации она готова махнуть рукой на свою репутацию на Западе, и в своих политических решениях ориентируется скорее на внутриполитические интересы. Она также стремится заручиться поддержкой третьего мира, отсюда переориентация на Восток - Индию, Китай и другие страны.
В данном случае инициатором резолюции выступила Малайзия, страна того самого азиатского региона, с которым Россия хочет налаживать интересы. Не рискует ли она таким образом антагонизировать не только Запад, но и Восток?

Д. Г.: В ряде докладов признавалось, что Малайзия допустила полеты над опасной территорией. Вполне возможно, что таким шагом она пыталась в какой-то мере реабилитировать себя, перенеся свои проблемы в сторону обсуждения не России, а контролировавшейся якобы ею группы третьих лиц, вовлеченных в некие безусловно террористические действия.
С моей точки зрения, Россия в данном случае решает для себя гораздо более глобальный вопрос, не только этого трибунала. Это прослеживается в целом ряде решений и заявлений российских официальных лиц, в том числе, например, в недавнем заявлении господина Бастрыкина о том, что международное право надо исключить из Конституции. Сейчас это выглядит резко, но, может быть, через год или два это будет абсолютно стандартной государственной политикой.
Мы пытаемся все время применить какие-то старые привычные подходы, но привычных подходов уже нет. Система доверия к международному праву со стороны России и части Европы, если иметь в виду приближающийся референдум по выходу Британии из ЕЭС, подорвана, и никаким трибуналом его не спасешь.

А. К.: Что в таком случае мы можем сказать о заявлении Дэвида Кэмерона? Есть ли теперь хоть какие бы то ни было реальные альтернативы, о которых он говорит? Одно дело, он сделал заявление, а другое дело, что может предпринять международное западное сообщество в такой ситуации?

Д. Г.: Рискну предсказать, что вряд ли такой трибунал будет создан. Все-таки необходимо учитывать мнение России. Вполне возможно, что будут написаны очередные доклады, в которых Россия будет выглядеть не лучшим образом. Полностью согласен с вами, что речь не идет о международной репутации России. Речь идет о ее репутации вне международного права.
Господин Кэмерон известен в последнее время своими заявлениями, которые не несут под собой никакой субстантивной нагрузки, в том числе и знаменитое заявление, что с российскими олигархами будут бороться путем раскрытия информации о том, кто владеет компаниями в Лондоне. Любой человек, специализирующийся в области недвижимости, расскажет вам, сколько потеряет на этом Британия, какие будут проблемы, какие потом начнутся суды. Это заявление, как и ряд других заявлений господина Кэмерона, носит чисто популистский характер, и не стоит на него обращать так много внимания.
Несомненно, движение в сторону вынесения какого-то международно признанного решения будет. Каким оно будет и чем оно кончится, никто сейчас не предскажет.

А. К.: На том же сайте фонда Карнеги рядом с вашей статьей есть статья Александра Баунова, который вспоминает негодование после уничтожения корейского пассажирского самолета в 1983 году, напоминает, что спустя буквально пару-тройку лет с приходом Михаила Горбачева все это было забыто. Не на это ли рассчитывают в Москве?

Д. Г.: Позволю процитировать слова Михаила Ходорковского о том, что об украинской войне через три года и не вспомнят. Соответственно, и о "Боинге" через три года могут не вспомнить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщения: 5991
Благодарил (а): 3075 раз
Поблагодарили: 3684 раза
Тайна малайзийского лайнера
Журналист Исраэль Шамир — о том, как Запад использует авиакатастрофу в Донбассе в травле России
Я люблю российские вето. Каждое из них — как драгоценный камень, от вето по Зимбабве до последнего вето по лайнеру. Но последнее вето было объявлено в очень трудном положении.

России поставили «вилку». Или она покорится, или ее заклеймят за убийство, к которому она непричастна. Карло Гоцци любил такие сюжеты. Дурацкая, безвыходная ситуация: орел — мы проиграли, решка — они выиграли.

Согласиться с созданием трибунала значило отказаться от своего суверенитета, признать высшую власть над собой. В особенности — трибунала на основании статьи 7 Устава ООН, которая предусматривает применение вооруженной силы против нарушителя международного мира.
А откажешься — страшный вопль в мировых медиа вынесет приговор и без трибунала.
Но из дела малайзийского лайнера России не удалось бы выйти сухой. Да, она сделала всё возможное, чтобы облегчить работу расследованию, да, она открыла все секретные документы, да, США не открыли и не показали свои секреты — но и это не помогло бы. Такие трибуналы выполняют волю своих хозяев. И от них не уйти.

Их действие лучше описал поэт, нежели юрист. У Льюиса Кэрролла в «Алисе в стране чудес» кот предлагает мыши пойти в суд, та удивляется — «Без суда и следствия?» и кот отвечает: «Я и суд, я и следствие, присужу тебя к смерти я».
США никогда не соглашались, чтобы их судили. Когда они в 1989 году захватили Панаму и похитили ее президента, Совет Безопасности ООН проголосовал за осуждение интервенции, но США наложили вето. А когда международный суд нашел США виновными в минировании портов Никарагуа, США не признали правомочия суда и не исполнили его решение.
Конечно, хорошо, что у России, в отличие от кэрролловской мышки, есть зубы, но на суды соглашаться не надо. Есть уже горький опыт Гаагского трибунала, присудившего $50 млрд жуликам из ЮКОСа — с согласия России. Второй раз Чингачгук на грабли не наступит — вот и Россия применила вето себе во спасение.

По сути дела у меня нет сомнений, что Россия непричастна к трагедии. У России не было оснований сбивать лайнер над Украиной, а ополченцы Донбасса не могли сбить самолет на такой высоте. Скорее всего, самолет сбили украинские ПВО, которые в мирные годы 10 лет назад сбили самолет авиакомпании «Сибирь» из Тель-Авива из чистого разгильдяйства. Могли сбить и летчики днепропетровского олигарха Коломойского.

Да и не так уж это важно. Погибли люди, но люди погибают всё время. И в Донбассе, и в Газе, и в негритянских гетто США от пуль полиции — и никого это особенно не волнует. Почему же тут взволновались?

Авиакатастрофа в Донбассе полностью соответствует заявке на травлю России. Это не значит, что ее организовали нарочно, — на войне такие накладки происходят. Но сейчас ее используют по максимуму, как используют и дело Литвиненко. Если кому-то кажется, что можно сегодня сдать Стрелкова, а завтра — Лугового, придется задуматься, кого будут сдавать послезавтра. Суверенные страны не сдают никого.

А свой трибунал России нужно создать. Такой, чтобы и с самолетами смог разобраться, и с отравлениями. И с клеветой на Россию и ее президента в СМИ. Нельзя допускать, чтобы необоснованные обвинения сыпались в российских СМИ и соцсетях. Если у вас есть доказательства — милости просим. А если нет — пожалуйте бриться.
http://izvestia.ru/news/589624#ixzz3i3NQf9gb
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом

Не боись, прорвемся!;)
Изображение



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарили: 4 сероглазкаLukolleNat-KorolevaSvetok
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 3937 раз
Поблагодарили: 5350 раз
Россия предъявит новые факты крушения MH 17
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» накануне завершил второй этап расследования причин крушения малайзийского самолёта Boeing 777, произошедшего на Украине, проведением полномасштабного натурного эксперимента.

Как сообщается на сайте концерна, предварительный анализ результатов «подтвердил версию об условиях встречи ракеты с самолётом, озвученную на пресс-конференции в Москве 2 июня 2015 года», – сообщает сайт RT на русском.

Комментирует Игорь Игнатьев

Что может быть убедительнее фактов, подкрепленных данными, полученными в результате натурного эксперимента? Для адекватного человека, не подыгрывающего кому-либо из корыстных соображений – ничего. Однако к западным политикам это утверждение не относится.

Сколько уже было приведено доказательств в пользу непричастности ни России, ни ополчения ДНР и ЛНР к трагедии с рейсом MH17 и всё как об стенку горох. Не хочет Запад и его марионетки слушать голос правды, но и бездоказательно осудить тоже не может.

«Полные результаты натурного эксперимента будут озвучены на пресс-конференции концерна в Москве 13 октября 2015 года», — проинформировали в «Алмаз-Антее».

Видимо, в этот день страсти вокруг крушения малайзийского Боинга разгорятся с новой силой. Несмотря на то, что всё хотят свалить на нас, у всего трезвомыслящего мирового сообщества вопрос уже не стоит о том, кто его сбил, а только лишь в том, как его сбили. Либо украинская ракета ПВО, либо украинский истребитель.

Специалисты «Алмаз-Антей» доказали опытным путём, что если сбила пассажирский самолёт именно украинская ракета земля-воздух, то совершенно точно выпустили ею со стороны позиций ВСУ.

Все факты на нашей стороне и сколько бы Украина, поддерживаемая Западом, ни пыталась уйти от ответственности, ей это не удастся. От правды и России не уйдёшь. Пусть малайзийские власти решают, наказывать Украину или нет, наша задача обличить настоящего виновника и это мы делаем вполне успешно.

Игорь И,
специально для Politikus.ru http://politikus.ru/events/59906-rossiy ... mh-17.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 49170
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2319 раз
Поблагодарили: 5385 раз
Малайзийский «Боинг»: особое мнение

Россия обнаружила нестыковки в докладе комиссии Нидерландов
http://lenta.ru/articles/2015/10/11/badreport/
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщения: 49170
Изображений: 9
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2319 раз
Поблагодарили: 5385 раз
Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам трагедии MH 17

http://www.youtube.com/watch?v=j8_VSygcTCI
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1781 ]  Страница 86 из 90  Пред.1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]