Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Представитель Совета отметил, что одной из причин этого являются вопросы безопасности.
"Мы основываемся на информации и аналитических выкладках министерства безопасности и министерства обороны Нидерландов, в которых оценивается, насколько безопасно сейчас туда ехать", - пояснил Ван дер Вееген.
По его словам, представители Совета к настоящему времени "уже собрали такой большой объем информации, что нет необходимости в масштабном изучении места крушения".
В то же время, Ван дер Вееген заявил, что команда экспертов готова в любую минуту отправиться на место крушения, как только представится такая возможность.
Грустно это всё, если не сказать вообще - смешно. Не зря ранее писали, что экспертов обстреляли, когда те добрались до места. Видимо заранее пугали специалистов, чтобы впоследствии "посоветовать" им "в целях исключительно их же безопасности" не соваться в зону боевых действий... Всё шито белыми нитками, и выглядит по-дурацки.
С нами с: 07 дек 2009 Сообщений: 16821 Благодарил (а):3475 раз Поблагодарили:1979 раз
[b]Киев сбивают из Канады Международная ассоциация воздушного транспорта обвинила Украину в гибели малайзийского «Боинга»
Цитата:
Украина предоставила ложные данные о безопасности своего воздушного пространства, что привело к трагедии с малайзийским «Боингом». Такое заявление сделал на встрече авиаэкспертов в канадском Монреале глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер, сообщают Вести.Ru.
После крушения лайнера под Донецком руководители ведущих международных организаций в области гражданской авиации обсудили вопросы полетов над зонами конфликтов. По итогам встречи решено создать специальную комиссию по безопасности, в которую войдут эксперты из разных стран. Они займутся сбором и распространением информации о потенциальных угрозах на пути следования пассажирских самолётов.
Что касается заявления Тайлера, то оно, безусловно, обращает на себя внимание. Впервые от международного эксперта такого уровня прозвучала версия, совершенно отличная от той, что с самого начала пытаются навязать миру Вашингтон и Киев: «Во всем виновата Россия и ополченцы».
Не смотря на все ухищрения и уловки, власти не удалось реализовать свою голубую мечту, которую открыто озвучил уже второй высокопоставленный чиновник, а именно советник главы МВД Антон Геращенко: «Мы ждем, когда доблестные украинские военнослужащие освободят эту территорию, после чего там смогут работать международные эксперты». Власть вынуждена была дать отмашку ВР на ратификацию соглашения между Украиной и Нидерландами о международной миссии защиты расследования крушения «Боинга-777», не зачистив территорию от ополченцев. Хотя из шкуры вон лезла, чтобы получить разрешение на их отстрел.
С 1 августа на месте крушения «Боинга-777» в ежедневном режиме будет работать международная полицейская миссия, которая может достигать 700 человек. Группа из 68 малазийских полицейских уже прибыла в Киев. Требований убрать ополченцев полицейские не выдвигали и будут находиться с ними во взаимодействии, а украинская сторона будет наблюдать за процессом издалека, разве что ухитрится внедриться в экспертно-полицейскую среду.
Выход из положения нашла и группа в составе экспертов и миссии ОБСЕ, которая находилась в Донецке. Чтобы не допустить ее попадания на место расследования, власть начала наступление на Шахтерск, поскольку через этот город лежит самая близкая дорога на Торез и к месту падения лайнера. Три дня они выезжали, но из Шахтерска вынуждены были возвращаться назад, поскольку «доблестная» украинская армия в их присутствии особо изощрялась в ведении огня. «Бойтесь!», – всеми своими действиями говорила она.
31 июля миссия решила поехать другим, «северным» путем, через Дебальцево. Как сообщил руководитель наблюдательной миссии ОБСЕ Александр Хаг, три часа пришлось провести под солнцем в переговорах, чтобы получить у обеих сторон гарантии прекращения огня, то есть и у украинской стороны тоже, хотя президент Украины на весь мир заявил, что отдал распоряжение не стрелять вблизи места катастрофы. Ан нет. Миссии ОБСЕ пришлось у власти его выпрашивать. Исходя из заявления вице-премьера Владимира Гройсмана о том, что международные эксперты были остановлены террористами и возвратились в Дебальцево, понятно, что были надежды таки возвратить их назад. Три часа отговаривали, но не вышло. Следует обратить внимание, что власть наконец-то назвала вещи своими именами, то есть созналась в том, что, препятствуя работе международных следователей, принадлежит к террористам.
Эксперты прибыли на место крушения самолета и их, конечно же, обстреляли, чтобы показать «Таки опасно, не суйтесь!». Хаг дипломатично сообщил, что не знает, с какой стороны велся огонь. Но если допустить, что стреляли ополченцы, то выходит, что они стреляли по своим. Международная миссия, тем не менее, этого устрашающего сигнала не восприняла и заявила о намерении повторить завтра тот же маршрут и в более широком составе.
Украинская власть тут же присвоила этот успех миссии и ополченцев себе. «Миссия успешно осуществлена», – сказал президент Украины по телефону главам правительств Нидерландов и Австралии, не преминув добавить: «несмотря на противодействие боевиков». Притом что именно «боевики» экспертов сопровождали и охраняли.
Цинизму нет предела! Но ничего, не долго веревочке виться, как бы она ни извивалась. Сокрытие преступления – это тоже преступление… Не может такого быть, чтобы по пассажирскому самолету была выпущена ракета и никто, кроме военных, об этом не знал…
Сегодня международная экспертная группа получила дополнительную защиту. Заседавшая в Минске под эгидой ОБСЕ трехстороння контактная группа приняла решение, что коридор, который сегодня был проверен миссией, будет поддерживаться в состоянии прекращения огня. То есть власть Украины получила фол и по этому направлению. Что она придумает, чтобы таки не допустить независимого от нее расследования, увидим сегодня.
Чтобы эту думу думать, был собран целый СНБО. А Антон Геращенко уже начал стращать, что на месте катастрофы работают системы «Град», а подступы к нему заминированы. Надо полагать, что начнут работать «телефонные террористы» и будут сообщать о заложенной возле обломков взрывчатке. Власть получит основание отговаривать следователей от поездки или же требовать их эвакуации, если они ее не послушают. Или же ракетными ударами будут разрушены донецкие очистительные системы, и все вокруг будут задыхаться от хлора. Чем не способ выкурить экспертов и долго их туда не подпускать?
Со слов Гройсмана понятно и то, что власть пытается сделать так, чтобы все вещдоки, прежде чем попасть в международную комиссию, проходили через ее руки. Апробировать этот ход хочет как будто с невинного – с личных вещей пассажиров.
По результатам работы на территории, где находятся обломки самолета, Александр Хаг сделал очень важное заявление: «Мы не наблюдали каких-либо значительных изменений на месте катастрофы, там до сих пор находится очень много личных вещей». Это сообщение сравнимо с сообщением о том, что не было вмешательства в запись бортовых самописцев («черных ящиков») «Боинга».
В то же время появился негативный сигнал, впрочем, ожидаемый. Отставной генерал Сил обороны Эстонии Урмас Роозимяги, способный эксплуатировать ЗРК «Бук», в интервью изданию Maaleht сказал следующее: «Только представьте себе, что бы было, если бы выяснили, что мы имеем дело с ошибочным пуском украинской армии? Так ведь не может быть. Поэтому это следствие ни к чему не приведет – вскоре вы это увидите». То есть он говорит о том, что как только в атаке на пассажирский лайнер проявится след украинской армии, расследование будет прекращено.
Вскоре увидим, готова ли Европа, дав украинской власти карт-бланш на истребление граждан юго-востока, простить массовое убийство и своих граждан…
С нами с: 26 дек 2006 Сообщений: 12970 Изображений: 1 Благодарил (а):1087 раз Поблагодарили:711 раз
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1 ... f=bookmark Анатолий Шарий Чудовищный вандализм. "Журналисты АТО", по утверждению пресс-центра АТО, сфотографировали обломки Боинга, которыми сепаратисты "обустроили блокпост".
Больше сфотографировать не смогли, потому что "попали в засаду", но "жертв нет".
Как они подошли к блокпосту, котролируемому сепаратистами? Никак. Фотки кто-то прислал. Или стибрили у кого-то.
Что мы видим на фото? Обломки, стянутые в одно место. Видим ли мы обустройство блокпоста? Может быть, обломками укреплены мешки? Куски с иллюминаторами используются для бойниц?
Нет. Мы видим куски Боинга, стянутые в одно место.
Это классический пример того, как описание картинки, на которой человек видит одно, вбивает в голову смотрящему "ты видишь другое!"
Видишь "обустроенный кусками Боинга блокпост?!" Если не видишь - ты пропутинская тварь. Или провокатор.
Что видите вы?
За это сообщение автора Katie* поблагодарил: татосик
Имя: Катя С нами с: 14 июл 2009 Сообщений: 828 Откуда: 2-я речка Благодарил (а):238 раз Поблагодарили:116 раз
Малайзия после «Боинга» Как повлияла катастрофа на политическую жизнь страны
Цитата:
С того самого дня, как стало известно о том, что злополучный «Боинг» перестал выходить на связь, в Малайзии проходят почти ежедневные демонстрации. Их организаторы — молодежные крылья партий правящего альянса, поэтому никакой угрозы для стабильности в стране акции не несут. Сотни молодых людей митингуют у посольств России и Украины, объясняя журналистам, что никого не обвиняют — просто просят у Москвы, Киева и ООН помощи и содействия в расследовании.
Цитата:
Малайзийские власти, впрочем, уже успели выразить сдержанное недовольство поведением Киева, который не смог обеспечить международным экспертам доступ к месту крушения и гарантировать их безопасность, несмотря на обещания ополченцев предоставить необходимый коридор. 113 человек из состава малайзийской делегации во главе с министром транспорта Лиоу Тионг Лаем просидели в столице Украины несколько дней. А в результате черные ящики получил генерал Мохаммед Сакри, член Совета национальной безопасности. Произошло это после того, как премьер Наджиб Разак переговорил по телефону с лидером ДНР Александром Бородаем. Сам факт переговоров держали в строгом секрете как от других государств, так и от собственных депутатов. Последние, впрочем, тайные договоренности премьера одобрили.
Цитата:
представитель Панмалайзийской исламской партии (ПМИП) Тармизи заявил, что крушение «Боинга» — это наказание Аллаха для «Малайзийских авиалиний» за то, что они предлагают на рейсах пассажирам алкоголь, а их стюардессы носят короткие юбки.
Издание The Sunday Times пишет, что "последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту"
СИНГАПУР, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета. Об этом пишет 3 августа газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.
По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту". "Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то", - отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. По данным же New Sunday Times, на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. Издание также указывает, что до сих пор неизвестно, сумели ли международные эксперты получить от украинской стороны запись разговоров диспетчеров с разбившемся лайнером.
Расмуссен: НАТО располагает данными о вине ополченцев в крушении Boeing 777
Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявляет, что располагает многочисленными сведениями, которые указывают на вину ополченцев в крушении малайзийского лайнера над Украиной. Он также отметил, что поддерживает проведение полного и независимого международного расследования, чтобы установить факты, сообщает РИА Новости.
Не очень внимательно слежу за темой. Извиняюсь, если было. У сотрудников ЦРУ есть спутниковые снимки комплекса «Бук», который 17 июля сбил малайзийский «Боинг». И этот «Бук» находился в распоряжении украинской армии, а управляли им военные, одетые в форму украинских военнослужащих.
Об этом пишет американский журналист Роберт Перри на сайте независимых журналистских расследований Consortiumnews. Вот перевод этой статьи:
Небрежная и некачественная работа западных журналистов привела к массовой резне в Ираке, войне в Сирии и конфликту с Ираном. Однако сейчас на Украине ставки намного выше. Травля Путина ставит под угрозу весь мир.
Не секрет, что американские СМИ рассказывают своим читателям далеко не всю правду об Украине: газеты поддерживают киевский режим и смешивают с грязью ополченцев на Юго-Востоке Украины и лично Владимира Путина.
Сейчас, когда ведущие СМИ наперебой обвиняют российского лидера в крушении самолета Malaysia Airlines, непрофессионализм журналистов достиг ужасающих масштабов.
После авиакатастрофы американские СМИ, особо не задумываясь, кто прав, кто виноват, обвиняют Путина в крушении малайзийского «Боинга». Однако, как показал опыт военных кампаний в Ираке и Сирии, никто из репортеров не пытается расследовать причины происходящего.
Крушение лайнера поднимает самый главный вопрос: где данные с американских спутников-шпионов? Верится с трудом, что в течение полугода американская разведка, не спускающая глаз с Юго-Востока Украины, не заметила российского присутствия и каких-либо перемещений военной техники на этой территории.
Конечно, возможности этих спутников не безграничны, но ракеты «Бук» имеют длину более 16 футов (около 5 метров), их, как правило, перевозят на грузовиках или танках. Малайзийский «Боинг» упал в светлое время суток, а не ночью, поэтому военную технику невозможно было не заметить.
Так почему же СМИ не интересуются этими данными?
Сразу после трагедии на первой полосе The Washinghton Post поместили статью под заголовком: «Официальная информация: Россия поставила зенитные комплексы». Как можно публиковать такое, не утруждаясь даже потребовать от источника, что именно зафиксировано на спутниковых снимках?
Так нет, вместо этого собкоры газеты в Киеве пишут: «Власти США официально подтвердили, что Россия поставляла зенитно-ракетные комплексы на территорию Украины, а затем пыталась перенаправить обратно через границу после крушения «Боинга», как заявили чиновники 19 июля.
«Мы убеждены, что российские власти пытались переправить обратно три комплекса «Бук». Некоторые данные об этом поступили к нам чуть более недели назад», — сообщил газете источник в американском правительстве, пожелавший остаться анонимным».
Не смущает расплывчатость формулировок «мы убеждены», «некоторые данные»? Неужели читатели должны поверить в то, что лучшая в мире американская разведка, обладающая огромными административными ресурсами, не смогла бы быстро и точно отследить передвижение военной техники из России?
Я тоже говорил с анонимными источниками в правительстве и выяснил, что у американских агентов есть снимки батареи, из которой был сбит самолет, однако она находится в распоряжении украинской армии и ею управляют солдаты, одетые в форму украинских военнослужащих.
Сотрудники ЦРУ не исключают, что повстанцы могли надеть форму украинцев, однако эта версия кажется им маловероятной. Они также высказали предположение, что солдаты нарушили дисциплину и находились в состоянии алкогольного опьянения, потому что на снимках заметны пивные бутылки, разбросанные вокруг техники.
И вместо того чтобы обращать внимание на такие важные детали, ведущие газеты, Госдеп и Киев повторяют одну и ту же мантру, что «Бук» поставила ополченцам Россия, потому что этот комплекс произведен в России.
Говорить о том, что из этого оружия был сбит самолет и что виновата Россия, потому что «Бук» произведен в России, — значит вводить неосведомленных американцев в заблуждение. Не секрет, что большая часть нынешней техники украинской армии произведена в России, а поэтому такой аргумент не является доказательством.
Неонацисты, потомки украинских фашистов, сотрудничавших с СС во время Второй мировой войны, после свержения президента Виктора Януковича возглавили ряд министерств, в том числе и Службу безопасности Украины (СБУ) и Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО), возглавляет который Андрей Парубий: к нему журналисты The Washington Post неоднократно обращались за комментариями.
Не утруждая себя информированием читателей о фактах биографии украинского неонациста Парубия, газета и в этот раз цитирует его как проверенный источник: «Будет затруднительно провести полное расследование, особенно с учетом того, что большинство улик уничтожено, но со своей стороны мы сделаем все возможное».
И после крушения «Боинга» он, конечно, обвинил Россию в попытке замести следы. Его слова тут же распространили ведущие американские издания.
Однако что бы ни заявлял Парубий, Киев, тем не менее, не спешит выяснять обстоятельства трагедии. До сих пор остается открытым вопрос об установлении личности снайперов, открывших огонь по протестующим на Майдане 20 февраля этого года. Кроме того, Киев до сих пор не нашел виновных и даже не расследовал обстоятельства гибели десятков этнических русских в здании профсоюзов в Одессе.
Киевский режим также ввел в заблуждение New York Times (и, видимо, Госдепартамент США), когда газета распространила фотографии, на которых якобы одни и те же российские военнослужащие, которые были замечены раньше на территории России, сейчас находятся на территории Украины. Однако потом нашелся фотограф, который всегда подписывал эти фотографии под заголовком «Украина. Славянск».
И в истории с «Боингом» мы снова сталкиваемся с бездоказательными претензиями Киева, что Россия теоретически могла поставить зенитно-ракетные комплексы повстанцам для того, чтобы сбивать гражданские самолеты.
Это обвинение настолько серьезно, что может продвинуть мир ко второй холодной войне и, не исключено, к применению ядерного оружия.
И в таких условиях требуется журналистский профессионализм, обличающий пропаганду с обеих сторон.
Американцы уже воочию наблюдали за тем, как в новостях и таких влиятельных газетах, как Washington Post и New York Times, выходят гневные и провокационные статьи, основанные на ненадежных источниках — высказываниях украинских чиновников и Госдепа США, который является главным зачинщиком конфликта на Украине.
Как показывает прошлый опыт, небрежная и некачественная работа журналистов привела к массовой резне в Ираке, войне в Сирии и конфликту с Ираном. Однако сейчас ставки намного выше. Такого рода травля сначала Саддама Хусейна, затем Башара Асада, аятоллы аль-Хомейни и теперь Владимира Путина ставит под угрозу весь мир.
Имя: Елена С нами с: 30 авг 2013 Сообщений: 5395 Откуда: с Луны Благодарил (а):432 раза Поблагодарили:273 раза
Независимый эксперт доказал вину Украины в крушении Boeing 777
Boeing. Фото: ria.ru Специалист обнародовал неопровержимые факты Независимый эксперт доказал, что крушение малазийского Boeing 777 произошло по вине украинской стороны, сообщает APR PRESS со ссылкой на федеральные СМИ.
По словам немецкого специалиста в области авиации Питера Хайсенко, он не смог обнаружить большое количество фотографий, однако один снимок в высоком разрешении не оставляет сомнений — самолет был расстрелян штурмовиком.
Эксперт полагает, что членами ОБСЕ были скрыты их собственные находки.
«По своей природе это оружие имеет свойство пробивать железо за считанные секунды, что доказывают нам снимки кабины пилота. Самолет в любом случае не выдержал бы такой атаки», — отмечает Питер Хайсенко.
Однако все объективные выводы независимых экспертов Запад и Украина не слышат. Барак Обама продолжает винить в крушении самолета Россию, хотя последняя многократно призывала стороны не делать поспешных выводов и воздерживаться от ничем не подкрепленных обвинений.
"На данный момент на месте крушения нет никаких экспертов, там нет никаких специалистов, которые расследуют крушение самолета. Те, кто работает в Донецке и Харькове не входят в нашу группу", - сообщил он. - С того момента, как расследование возглавил Нидерландский совет по безопасности, у нас не было возможности посетить место крушения самолета".
Представитель Совета отметил, что одной из причин этого являются вопросы безопасности.
"Мы основываемся на информации и аналитических выкладках министерства безопасности и министерства обороны Нидерландов, в которых оценивается, насколько безопасно сейчас туда ехать", - пояснил Ван дер Вееген.
По его словам, представители Совета к настоящему времени "уже собрали такой большой объем информации, что нет необходимости в масштабном изучении места крушения".
Обычное передергивание фактов и чужих слов, он сказал что «Расследование началось сразу после крушения. Была сформирована международная группа авиационных экспертов. За последние две недели они собрали большое количество информации. К примеру, есть расшифровки данных с самописцев, есть фотографии со спутников, изображения с радаров, информация от диспетчерской службы. Осмотр места крушения — всего лишь часть работы. Это расследование отличается от других, аналогичных, поскольку обычно, когда происходит крушение самолета, работа начинается практически сразу же на месте крушения. Однако, поскольку у нас не было возможности начать расследование на месте крушения, мы делали то, что могли: мы начали изучать данные самописцев, снимки из космоса, данные радаров, информацию, полученную от диспетчеров. На данный момент мы уже собрали такой большой объем информации, что нет необходимости в масштабном изучении места крушения», — объяснил ван дер Вееген. Задача авиационной комиссии, про которую говорил этот дядька, входит расследование причин крушения самолета, это даже зафиксировано в документах ИКАО
Цитата:
Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexe ... ons_ru.pdf Причины крушения действительно достаточно ясны: по стечению обстоятельств самолет оказался в зоне боевых действий, где был сбит силами одной из противоборствующих сторон. Отправлять каких-либо авиационных экспертов на место катастрофы действительно не имеет большого смысла. Возможно, что у комиссии уже сейчас есть точные данные о том, кто именно сбил самолет.
Тоже передергивание (или скорее сознательное искажение). Он сказал буквально следующее "There have been two or three parts of fuselage that have been realy pockmarked. It almost looks like machine gun fire, very very strong machine gun fire." - это выглядит почти как пулеметная очередь, это его описание на что это похоже, при том что он вряд ли является экспертом по поражающих частях боевых ракет. Если я скажу к примеру, что после аварии машина выглядит так, словно по ней пробежало стадо слонов, не стоит воспринимать это буквально. К тому же Бочуркив сын бандеровца, было бы странно ожидать от него подобных неосмотрительных заявлений не в пользу Украины.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
На место падения малайзийского Boeing 777 на востоке Украины прибыли 120 международных экспертов
Почти 120 международных экспертов прибыли сегодня на место падения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины для продолжения поиска тел погибших. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на миссию ОБСЕ на Украине. На месте работают эксперты из Австралии, Голландии, Малайзии и наблюдатели ОБСЕ. 05 августа 2014, 13:11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.