Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 84 из 90  Пред.1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 90След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1005
Откуда: Ульяновская
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 84 раза
G-Lo писал(а) 24 дек 2014, 23:51:
Специалисты раскритиковали свидетельства «КП» о падении «Боинга» на Украине
http://snob.ru/selected/entry/85644

Газета «Комсомольская правда» («КП») 22 декабря опубликовала интервью с человеком, который назвался свидетелем падения «Боинга» на юго-востоке Украины. Он утверждает, что самолет сбил украинский пилот СУ-25 ракетами «воздух-воздух». Заслуженный летчик-испытатель России Рубен Есаян, летчик-испытатель Магомед Толбоев и военный обозреватель Павел Фельгенгауэр рассказали «Снобу» о сомнительности информации свидетеля «КП»
убен Есаян, заслуженный летчик-испытатель России:

Кто-то, не разбираясь в возможностях самолета СУ-25 и не зная самолета Boeing-777, хочет сделать себе пиар. Это блеф натуральный. «Потолок» высоты СУ-25 — 10 километров. Поднимаясь на максимальную высоту, самолет идет на своей минимальной скорости. Ограничения по числу Маха у СУ-25 — до 0,82. Самолет Boeing-777, испытания которого я проводил в 1998 году в Сиэтле, в крейсерском полете идет на Махе 0,83. То есть, СУ-25 никак не мог его догнать, исходя из своих возможностей.

Кроме того, на Су-25 ракеты «воздух-воздух» с тепловой головкой наведения, это означает, что ракета наводится на двигатель. У малазийского же «Боинга» были пробоины со стороны пилотской кабины, а значит, стреляли из ракеты с радиолокационной системой наведения. С такими ракетами летают МиГ-29 или СУ-27, но никак не СУ-25.

Тот, кто сбил самолет, должен был сделать это над границей, чтобы обломки упали на территорию России. Летчик, который на самом деле сбил «Боинг», спешил: побоялся, что упустит. Поэтому обломки оказались в Донецкой области. Малазийский самолет был выбран целью неслучайно: в то время, когда «Боинг» проходил русско-украинскую границу, над этой точкой проходил американский разведывательный спутник. Ни одного другого спутника не было — все было рассчитано. Как только «Боинг» упал и Порошенко доложили, он тут же позвонил Обаме, и Америка заявила, что Россия сбила самолет. Когда же через день была изучена информация со спутника, стало понятно, что причастность России невозможно доказать, и появилась версия про ополченцев, которые сбили самолет «Буком».

Магомед Толбоев, летчик-испытатель:

О правдивости заявления «секретного свидетеля» «КП» говорить не будем — для этого нужны объективные данные. Но раз уж есть такая версия, ее тоже надо выслушать и проверить, тогда станет ясно, что это за свидетель. Технически уничтожить «Боинг» с самолета СУ-25 невозможно, самолет не создан для атаки воздушных целей, и слова «свидетеля» вызывают пока недоумение. «Боинг» мог быть уничтожен ракетой «земля-воздух». Но чтобы сбить его ракетой «воздух-воздух», самолет СУ-25 должен был быть выведенным на расчетную точку так, чтобы оказаться в выгодном положении для атаки цели. Однако, скорость у СУ-25 примерно такая же, как у «Боинга», он не может, как истребитель, догнать и перегнать пассажирский лайнер.

Но если СУ-25 случайно оказался в возможной точке атаки или же его туда заранее вывели, запланировав операцию по сбитию «Боинга», то ракета, запущенная с него, в принципе, может «найти» атакуемый самолет. Если это действительно было спланированное убийство, то за него должны нести ответственность министр обороны и политическая элита Киева. Но такая версия вообще выходит за рамки всех рассуждений, которые были вокруг случившегося.

Павел Фельгенгауэр, независимый военный обозреватель:

Слова «свидетеля» «КП» — это ерунда, фигня полная. Потому что законы физики это запрещают. Ни журналисты, ни человек, который им рассказывал версию атаки «Боинга», ничего не понимают в том, о чем говорят. Так бы бабушка на лавочке могла объяснять. Не мог такой самолет, как СУ-25, такой ракетой сбить «Боинг» — с тем же успехом могли заявить, что по нему из рогатки стреляли и сбили.

Эти ракеты «воздух-воздух», которыми якобы был сбит «Боинг», делались в Тбилиси еще в СССР, их давно не выпускают. Те, что остались, давно неисправны. Да и в принципе указанной ракетой, если она еще способна летать, «Боинг» можно только подбить. Это малюсенькая ракета, которую в хозяйственной сумке носить можно: ее общий вес 10 килограммов, а вес боевой части около полутора килограммов. Как она может сбить Boeing-777 и уничтожить всех пассажиров на борту? Да никак! К тому же у нее инфракрасная головка самонаведения, соответственно, ракета попала бы только в двигатель. Даже двухдвигательные истребители после попадания в них такой ракеты возвращались на базу, «Боинг» же даже в случае крушения падал бы полчаса и, вероятно, смог бы сесть или, как минимум, успел бы сообщить о ЧП на землю. Это ракета самообороны, которой СУ-25 мог отбиваться от противника, если его атаковали. Хотя СУ-25 в принципе для воздушного боя не годится, у него на борту даже радара нет. Разве только пилот мог использовать приемы асов Второй мировой, да вот только скорости тогда были другие. «Боинг» же шел на крейсерской высоте с крейсерской скоростью.

«КП» постоянно печатает вранье и дезинформацию — это их профессия. Для внутреннего потребления, может, такое и годится. Была же «спутниковая» фотография, которую показывали по «Первому каналу» — никто даже внимание всерьез не обратил.

С самого начала было понятно, что произошло: «Боинг» сбили с земли ополченцы при технической поддержке российских ВС, которые обеспечили их боеготовным «Буком» и подготовленным экипажем. Только мощная зенитная ракета с боевой частью весом 50 килограммов может в один момент уничтожить огромный самолет. После того, как у ополченцев появилось много зенитных установок, украинцы стали гораздо реже над ними летать. Пассажирский борт никто сбивать не хотел, это было сделано по ошибке. В ошибке решили не признаваться, вместо этого стали выдумывать всякую ахинею, хотя всем было понятно, что произошло и почему.

Собеседник «КП» рассказал, что штурмовики СУ-25 регулярно бомбили Донецк и Луганск. 17 июля, за час до крушения «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика, один из которых — СУ-25 — был оснащен ракетами «воздух-воздух», рассказал свидетель. Вернулся самолет уже без ракет, утверждает собеседник газеты.

«Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая, использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы», — рассказал свидетель о ракетах «воздух-воздух» на СУ-25.

По словам свидетелям, ракета могла взорваться возле «Боинга», а дробь от нее попасть в самолет. «А потом ударяет основная боевая часть ракеты», — объяснил собеседник «КП».

Летчиком СУ-25, якобы сбившего «Боинг», был капитан Владислав Волошин. По словам свидетеля, Волошин вернулся испуганным после полета. Он полагает, что летчик мог «от испуга или в целях мести запустить ракеты в "Боинг". Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».

Свидетель добавил, что после полета летчик сказал, что «самолет не тот». «И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте"», — сообщил источник «КП».

Кроме того, источник рассказал, что на его аэродроме в поселке Авиаторское под Днепропетровском использовали запрещенные объемно-детонирующие бомбы, которые «предназначены для Афганистана», и запрещенные кассетные бомбы.

Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин 23 декабря заявил, что СК постарается связаться с главным редактором «Комсомолки» и ее журналистами и проверит информацию, изложенную собеседником газеты. Следователи попытаются выяснить, действительно ли у газеты был реальный собеседник, и получить координаты для встречи с ним.

Пассажирский самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines разбился в Донецкой области во время перелета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. Украинские военные считают, что самолет сбили бойцы Донецкой народной республики. ДНР, напротив, отвечает, что нести ответственность за катастрофу должен Киев.

Военные эксперты ответили скептикам, пытающимся опровергнуть показания тайного свидетеля
Мы попросили специалистов, разбирающихся в военной авиации и ее оружии, прокомментировать критические замечания в адрес опубликованной в «Комсомольской правде» версии гибели малайзийского «Боинга» под Донецком [видео]
22 декабря 2014 г. «КП» опубликовала материал «Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин». Свидетель трагедии утверждает, что самолет мог погибнуть от попадания ракет «воздух-воздух» марки Р-60, выпущенных украинским штурмовиком СУ-25. Однако некоторые специалисты раскритиковали эти показания. И выдвинули свои доводы. Мы же решили привлечь к дискуссии людей, которые имеют другую точку зрения и не меньше своих оппонетов разбираются в военной авиации и ее оружии. Итак...
Мог ли «сухарь» догнать «боинг»?
АРГУМЕНТЫ
Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель России:
- «Потолок» высоты СУ-25 - 10 километров. Поднимаясь на максимальную высоту, самолет идет на своей минимальной скорости... То есть, СУ-25 никак не мог его (Boeing-777) догнать.
Кроме того, на Су-25 ракеты «воздух-воздух» с тепловой головкой наведения, это означает, что ракета наводится на двигатель. У малазийского же «Боинга» пробоины со стороны кабины пилота, а значит, стреляли из ракеты с радиолокационной системой наведения. С такими ракетами летают МиГ-29 или СУ-27, но никак не СУ-25.
КОНТРАРГУМЕНТЫ
Вадим Троицкий, майор ВВС РФ, летающий на СУ-25:
- А кто сказал, что украинский СУ-25 гнался за «Боингом»? Как он мог «гнаться», если выходил на перехват лайнера, потому и пер на него не с хвоста, а с «носа». Причем, «Боинг», как известно, уменьшил высоту полета по команде днепропетровского диспетчера. Это раз. И два. Да, ракета СУ-25 наводится на двигатель. Но это не значит, что она могла рвануть прямо в турбине. А пробоины на кабине пилота вполне могли быть от снарядов 30-милиметровой пушки украинского штурмовика.
Зачем штурмовику оружие «воздух-воздух»? Не комаров же гонять!
АРГУМЕНТЫ
Магомед Толбоев, летчик-испытатель:
- Технически уничтожить «Боинг» с самолета СУ-25 невозможно, самолет не создан для атаки целей... Но чтобы сбить его ракетой «воздух-воздух», самолет СУ-25 должен был быть выведенным на расчетную точку так, чтобы оказаться в выгодном положении для атаки. Однако, скорость у СУ-25 примерно такая же, как у «Боинга», он не может, как истребитель, догнать и перегнать пассажирский лайнер.
КОНТРАРГУМЕНТЫ
Александр Волк, полковник ВВС, начальник отдела боевой подготовки авиаобъединения:
- Воздушный ас Толбоев, к сожалению, противоречит сам себе. То он утвреждает, что сбить «Боинг» СУ-25 нельзя, то тут же говорит, что это возможно при определенных условиях (и правильно называет их). Еще Толбоев говорит, что СУ-25 не создан для атаки воздушных целей. Правильно. Но спрашивается, а зачем на своем вооружении он имеет ракеты «воздух-воздух»? Ну не комаров же гонять! Ну а слова насчет «догнать и перегнать» мне и комментировать не хочется. Потому что пушечная стрельба по кабине лайнера явно говорит, что Су-25 атаковал со встречного курса и под углом.
Как такую авиаракету «в сумке унести»?
АРГУМЕНТЫ
Павел Фельгенгауэр, независимый военный обозреватель:
- Слова «свидетеля» «КП» - это ерунда, фигня полная. Ни журналисты, ни человек, который им рассказывал версию атаки «Боинга», ничего не понимают в этом. Ракеты «воздух-воздух», которыми якобы был сбит «Боинг», делались в Тбилиси, еще в СССР, их давно не выпускают. Те, что остались, давно неисправны. Да и в принципе указанной ракетой, если она еще способна летать, «Боинг» можно только подбить. Это малюсенькая ракета, которую в хозяйственной сумке носить можно: ее общий вес 10 килограммов, а вес боевой части около 1,5 килограммов. Как она может сбить Boeing-777? Да никак!
КОНТРАРГУМЕНТЫ
Владимир Воейков, подполковник ВВС, зам командира части по вооружению:
- Этому «обозревателю» я могу ответить его же словами - он ничего не понимает. Единственное, с чем я могу согласиться, что серийное производство ракеты Р-60 велось с 1974 г. по 1991 г. на Тбилисском авиазаводе. Но Фельгенгауэр явно не знает, что до 1991 г. производство Р-60 («воздух-воздух») велось еще и на Ижевском механическом заводе, и на московским заводом "Коммунар" (ныне - "Дукс"). Огромное количество таких ракет после распада СССР досталось украиснким ВВС. И они до сих пор поддерживают многие из них в исправном состоянии. Более того, сумели модернизировать, - в Киеве есть опытное КБ на чей счет. Ну и, наконец, Фельгенгауэр показывает себя профаном, перевирая параметры Р-60! Так вот, длина этой «малюсенькой» ракеты - больше 2 метров! Ее вес не 10, а 43 килограмма! А вес боевой части не 1,5 килограмма, а 3,5. Так что учите матчасть, «обозреватель»!
«Перепутать самолет» можно и по приказу
АРГУМЕНТЫ
Вадим Лукашевич, блогер:
- Цитата из КП: "Примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика". А российские военные на брифинге Минобороны утверждали, что в воздухе был засечен всего один Су-25.
Еще вопрос - как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости, пассажирский самолет, идущий на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное - а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации?
КОНТРАРГУМЕНТЫ
Александр Квинцинский, полковник, инспектор ВВС:
- Человек, который давал интервью «КП», в силу своей небольшой, судя по всему, служебной должности мог не знать о количестве всех боевых самолетов ВВС Украины, которые в тот день работали в небе. Это уже больше похоже не на аргумент, а на мелкую придирку. Российские генералы на брифинге 25 июля говорили об одном СУ-25, который работал в районе ЧП. И который наши средства ПВО иденцифировали как Су-25, потому что он «заскочил» на видимую средствами обнаружения высоту - выше 5 километров. Возможно, другие самолеты украинских ВВС просто работали в тот день ниже - на своей обычной, штатной высоте.
А насчет «перепутать» лайнер с каким-то другим самолетом скажу так: можно было ясно видеть, что это именно «Боинг», а потом объяснить, что «перепутал», что «самолет не тот». Ну как начальство требовало, так пилот-убийца и говорил.

http://www.kp.ru/daily/26325.4/3206353/?view=desktop



За это сообщение автора Супер поблагодарили: 3 Alen4i4ikG-Loliyamag2010
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Европейские эксперты не верят в объективное расследование крушения малайзийского Boeing

Цитата:
Расследование авиакатастрофы Boeing 777 на Украине ведётся необъективно. Такое мнение высказывают многие западные эксперты. Нидерландский журналист Йост Немюллер предлагает передать дело в ООН. Немецкий историк Эрик Зюсс считает, что голландские следователи скрывают основные улики, а политик из ФРГ Андреас фон Бюлов вовсе уверен, что лайнер был сбит специально, чтобы обвинить в этом ополчение Донбасса и косвенно – Россию.

Многие европейские эксперты высказывают сомнения по поводу того, что крушение малайзийского Boeing 777 в Донбассе летом 2014 года будет расследоваться объективно. Следствие ведут специалисты Нидерландов, так как большинство пассажиров были гражданами этой страны.
Нидерландский журналист

Так, в объективности расследования сомневается голландец Йост Немюллер, написавший книгу «МН-17: притворная сделка».
«Когда вы читаете газеты, смотрите телевизор или слушаете политиков, то создается впечатление, что Нидерланды играют ведущую роль в проведении расследования, - сказал Немюллер в интервью ТАСС. - Однако на самом деле это не так. Если внимательно изучить имеющиеся в открытом доступе документы, что они предусматривают и как все организовано, то становится ясно, что Украина по-прежнему стоит во главе расследования».
«В данном случае будет просто невозможно получить объективные результаты, - уверен Немюллер. - Единственным вариантом тут будет то, что сепаратисты сбили самолет». По мнению автора книги, чтобы избежать проблем, расследование необходимо передать «на более высокий уровень, на уровень Совета Безопасности ООН». «Не уверен, что ООН сможет провести расследование должным образом, но это лучше, чем расследование, проводимое Нидерландами», - заметил он.

«Нидерланды - лишь маленькая страна, мы, и так думают многие в нашем обществе, являемся игрушкой в руках США, они могут делать с нами все, что хотят. И у нас нет никаких возможностей, чтобы противостоять этому, - продолжил он.
В своей книге Немюллер пишет, что «подтверждений тому, что сепаратисты запустили со своей территории ракету, как это преподносится многими западными СМИ, нет». С его точки зрения, причиной гибели людей стала атака с воздуха.

Немецкий историк

Немецкий историк и журналист Эрик Зюсс в своём материале для издания аналитического центра Global Research ранее также выразил уверенность, что официальное следствие много скрывает.
К примеру то, что тела пилотов Boeing 777 были изрешечены осколками снарядов 30-миллиметрового орудия истребителя, который расстрелял самолет. Причём тела экипажа, до сих пор находятся в распоряжении властей Нидерландов и не выданы их родственникам.
По мнению Зюсса, останки тел пилотов могут послужить доказательством не только несостоятельности теории о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», но и разоблачить эту теорию как намеренную ложь. Для этого необходимо, чтобы страны, ответственные за расследование, обнародовали заключение коронера по телам пилотов.
Как отмечает Зюсс, Россия очень заинтересована в расследовании катастрофы, так как именно по ней ударили санкции, введённые Западом на основании «неподтверждённых обвинений со стороны Киева и его американских покровителей».

Бывший министр ФРГ

По мнению бывшего депутата Бундестага и экс-министра исследований и технологий Германии Андреаса фон Бюлова, малазийский лайнер сбили на Украине только для того, чтобы обвинить в этом ополченцев или косвенно саму Россию. Такое мнение политик выразил на конференции, организованной немецким журналом Compact, пишет издание «Политнавигатор».
«С большой вероятностью это была «спецоперация под фальшивым флагом». Кем была организована эта операция, мы, скорее всего, узнаем совсем не скоро», — уверен Андреас фон Бюлов.
Политик подчеркнул, что Россия предоставила все данные и документы, которые было возможно предоставить. При этом следователи из Голландии заявляют, что предварительные итоги расследования будут известны не раньше, чем через год, хотя, по его словам, «чёрные ящики» можно расшифровать и за день.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66937


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Очень неудобная сенсация
Новые подробности гибели малазийского «Боинга» переключили западную прессу в режим «Тягостное Молчание». С одной стороны, еще не затихло эхо от яростных криков про «честное расследование» этой катастрофы. С другой, озвученная правда эта оказалась настолько неудобной, что в подпольном «всемирном центре управления свободными СМИ» кто-то из дежурных по планете, быстро перекинул рубильник в положение «Выкл.» и сотни западных корреспондентов замерли в причудливых позах.

Первым это явление «управляемости свободных СМИ свободного Запада» заметил политолог Сергей Кара-Мурза. В конце 80-х годов нас страшно любили в США и Европе. Иногда даже неудобно было - все-таки «Империя зла», а к нам ррраз - и с размаху со слюнявыми поцелуйчиками, и пачку жвачки в карман - на память. Тогда западные коллеги с удовольствием и восторженно писали о России, разные деятели культуры и целые правительства приглашали в гости и сами ездили. Но, зимой 92 года, когда стало ясно, что СССР уже не восстановится, рубильник перекинули почти до конца, а на исходящий слабенький информационный поток поставили фильтр, который отсекал все, кроме слов: «челноки-рэкет-проституция». Позже, в 1995 году в фильтре наковыряли дополнительных дырочек, добавили слова-маячки - «Чечня-федералы-повстанцы».

Так и повелось с тех пор - работая рубильником и меняя фильтры, можно было вылепить любой нужный в данный момент образ России. Например - позавчера весь мир заходился в ужасе от «российской военщины в Чечне», а вчера уже рыдал над «погубленными моряками с «Курска». Я лично наблюдал, как 30 апреля этого немилосердного 2014 года, в единственной гостинице города Славянска «Украина» все номера были сняты журналистами на месяц вперед, а 1 мая начинается массовый исход западной прессы. Они прячут глаза, и со словами «начальство отозвало» - уезжают. Через сутки начнется первый штурм города. Мы этого не предвидели, а их сценаристы штурма, получается, предупредили. Из Киева? Или сразу из Вашингтона?

Потом, коллеги так же стыдливо возвращались назад, на референдум в Донбассе - искать нарушения. А вот в первых числах июня, мы почему-то не нашли в Славянске ни одного западного журналиста. Уже начались обстрелы города по площадям, каждый день гибли обычные гражданские люди - а миролюбивая и пацифистская западная пресса куда-то подевалась. Им было неинтересно снимать разорванных на куски горожан. Хотя гибель «мирняка» от лап «милитаристов», их верный кусок хлеба, который добывался что в Грозном, что в Алеппо или Мисурате. Но тут и «мирняк» был не тот, да и «военщина» оказалась дружественной. А друзей предавать нельзя, даже если они сбили «Боинг».

Американские и европейские журналисты как по команде заткнулись, не рискуя выдать хоть писк о сенсации про украинского летчика, который, судя по всему, и шмальнул по пассажирскому лайнеру над Донбассом. И эта удивительная дисциплина (Всем по струнке! Ни шагу в сторону!), отмобилизованность «свободных СМИ свободного Запада» на наших глазах переходит на новый уровень цензуры, название которой — Информационная война.

Дмитрий СТЕШИН
Источник: http://www.kp.ru/daily/26324/3206300/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 26 окт 2008
Сообщений: 404
Откуда: 3 Рабочая
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 103 раза
http://doc.rt.com/filmy/mh-17-informaci ... mishleniu/
MH-17: информация к размышлению
17 января 2015
Военный конфликт на Украине стал причиной личной трагедии для жителей многих стран – погибли 298 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося под Донецком самолёта Boeing 777 Malaysia Airlines. Пока международное сообщество ожидает результатов расследования катастрофы, различные версии, выдвигаемые СМИ, лишь подливают масла в огонь взаимных обвинений. Съёмочная группа RTД посетила Украину, страны ЕС и Австралию, чтобы встретиться с родственниками жертв трагедии, свидетелями и экспертами, и выяснить, что они думают об обстоятельствах гибели рейса МН-17 и о ходе расследования.



За это сообщение автора nadix поблагодарил: Супер
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Андрей
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 262
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 93 раза
Посмотрел видео от RT. На 3-11 журналистка утверждает:"Но ведь Россия даже не участвует в этом расследовании!"
Теперь смотрим на сайте расследования:

20 Feb 2015
International aviation investigators conclude meeting at Gilze-Rijen
The team of international aviation investigators who investigate the cause and contributing factors of the crash of flight MH17 concluded the investigation meeting at Gilze-Rijen. In the past week they conducted several investigations on the wreckage, including the fractures, the failure mechanisms and the impact patterns. This meeting is part of the procedures prescribed by the ICAO provisions on international aircraft accident and incident investigation.

The investigators represented the countries involved in the MH17 investigation: Ukraine, Malaysia, Australia, United States, United Kingdom and the Russian Federation. The representatives of Belgium and Germany attended the meeting on February 17. A representative of ICAO was also present.

Next week preparations will be made for the visit of next of kin to see the recovered wreckage in the first week of March. The planned three-dimensional reconstruction of a part of the aircraft will start soon. The next of kin will be allowed to view this three-dimensional reconstruction at a later time.

Причем информация об участии России находится на сайте расследования с 21 августа 2014

The following countries have contributed (to a greater or lesser extent) to the international investigation team into the crash of flight MH17: Ukraine, Malaysia, Australia, Russia, the United Kingdom, the United States, Germany, France, Italy and Indonesia.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Прокуратура Голландии опровергла данные украинских СМИ о том, что MH17 сбили из российского «Бука»

В прокуратуре Нидерландов опровергли сообщения ряда украинских СМИ о том, что, согласно выводам международной группы криминалистов, лайнер Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины, был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», принадлежавшей Вооружённым силам РФ. RT обратился за официальным комментарием в голландскую прокуратуру, где и опровергли данную информацию.

Сегодня многие украинские СМИ опубликовали новость о том, что эксперты из международной группы криминалистов, занимающиеся расследованием катастрофы лайнера авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком, установили, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук», который «был привезён из России на Украину незадолго до трагедии». Также, согласно публикациям в украинской прессе, специалисты якобы выразили уверенность в том, что «управление ракетным комплексом осуществлялось или российскими специалистами, или ополченцами под руководством этих специалистов».

RT обратился за комментарием в прокуратуру Нидерландов, где опровергли данную информацию.

«В любом случае, они неправы. Мы всё ещё продолжаем расследовать все обстоятельства крушения самолёта, и пока мы не готовы делать какие-либо выводы», — отметили в ведомстве.
Мнение эксперта

По мнению директора Киевского центра политических исследований и конфликтологии, политолога Михаила Погребинского, в рамках информационной войны, которая сейчас активно ведётся со стороны украинских властей и олигархии, многие СМИ готовы постоянно публиковать «всякое враньё».

«В любом случае, я не считаю, что этому надо придавать большое значение. Мы живём в той ситуации, когда правда умерла давно. И я не вижу ничего экстраординарного в этой информации. Ясно, что если бы появились какие-то серьёзные выводы комиссии, то все бы об этом знали. И на самом высоком уровне они были бы озвучены. Насколько я понимаю, до этого ещё далеко. Поэтому люди, которые адекватные, они понимают, что это фейк, и относиться к нему надо как к фейку», - отметил политолог.

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте 23 января сообщил, что результаты расследования крушения малайзийского авиалайнера Boeing на востоке Украины будут готовы во второй половине 2015 года.

Напомним, что рейс MH17 следовал из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпел крушение над территорией Донецкой области. На борту самолёта находились 298 человек — никто не выжил. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

К настоящему моменту опознаны тела 295 пассажиров разбившегося авиалайнера. В процессе опознания погибших участвует группа из 200 международных экспертов.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/77884
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
ШАРИЙ
Голландский вывод о Боинге


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Кларк о затягивании расследования трагедии MH17: чистая политика
Британский журналист считает, что военное лобби на Западе не хочет выяснять, что на самом деле является причиной крушения рейса MH17, единственное, в чем Запад заинтересован, отмечает Кларк, это политические игры и обвинения в адрес России.
В качестве примера он приводит последние "данные", опубликованные украинскими СМИ, согласно которым самолет Малайзии Airlines был сбит российской ракетой "Бук". Источником этих данных якобы была прокуратура Голландии. Однако журналистам потребовался лишь один телефонный звонок представителям государственной прокуратуры Нидерландов, чтобы полностью опровергнуть подобные заявления и выяснить правду о фактах, приведенных в докладе.
Кларк отмечает, что со стороны Запада после обвинений против России никаких доказательств, а тем более извинений не было.
Все это, подчеркивает он, является частью игры СМИ, которые спешат обвинить Россию без каких-либо доказательств. И это, по мнению Кларка, "чистая политика".
По политическим причинам военное лобби на Западе не хочет выяснять, какова в действительности истина в ситуации с трагедией MH17. Их цель, отмечает Кларк, заключается в наложении новых санкций на Россию.
Кларк считает, что обвинения в адрес России будут продолжаться из-за сложившейся геополитической ситуации.
"На Западе существует провоенное антироссийское лобби, которое хочет использовать трагедию MH17 для демонизации России", — уверен журналист.
http://rt.com/op-edge/238101-mh17-ukrai ... ons-plane/
http://ria.ru/mh17/20150307/1051416134. ... z3TtONILLn
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
След над Торезом. Откуда сбивали малайзийский «Боинг»: исследование Сергея Пархоменко
17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью был сбит «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines. Погибли 298 человек. Спустя восемь месяцев после авиакатастрофы по-прежнему неизвестно, что на самом деле произошло с самолетом. По одной из популярных неофициальных версий, самолет сбили ракетой «Бук», выпущенной с подконтрольной сепаратистам территории. В ее пользу говорит фотография инверсионного следа, сделанная через несколько минут после крушения лайнера. Журналист Сергей Пархоменко провел собственный анализ этого снимка, связался с его автором и указал на место, откуда мог быть сделан запуск
Дальше по ссылке (с фото) https://meduza.io/feature/2015/03/17/sled-nad-torezom

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:
Кто прочитал, напомню о событиях в Снежном. http://politikus.ru/events/24518-ukrain ... 72014.html
http://www.pravda-tv.ru/2014/07/15/70272
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6549
Благодарил (а): 2636 раз
Поблагодарили: 1396 раз
http://dr-piliulkin.livejournal.com/675742.html
Буду неоригинален
Mar. 27th, 2015 at 10:12 AM

Со вчерашнего дня слушаю новости о расследовании катастрофы немецкого самолета и задаюсь одним вопросом. Самолет разбился в хлам в труднодоступной местности, "самый большой кусок - размером с автомобиль", один из регистраторов оказался без чипа памяти... и при этом все уже расшифровано, получена основная версия произошедшего...
Как же быстро это делается!

И - вспомним другой несчастный рейс, погибший прошлым летом. Все осколки и тела собраны, регистраторы исправны. Обрывочные публикации, фрагменты информации, молчание официальных комиссий.

У вас не возникает ощущения, что в случае с голландским самолетом, сбитым над Украиной, правду упорно не хотят открывать? У меня - возникает. И не только у меня, судя по френдленте.
Если мы чего-то не понимаем, значит у нас мало либо информации, либо знаний, либо мозгов (с)



За это сообщение автора ТМvl поблагодарил: Летняя ночь
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
СМИ: власти Германии знали о рисках полетов над Украиной до катастрофы Boeing MH17
Власти Германии знали о рисках полетов над восточной Украиной до того, как был сбит Boeing, однако не предупредили об этом немецкие авиакомпании, сообщает газета Suddeutsche Zeitung.
Специалисты указывали в отчете, что для того, чтобы сбить самолет на такой высоте, необходимо иметь специальное вооружение.

Однако обладая этой информацией, власти Германии и спецслужба БНД не уведомили ни министерство транспорта, ни представителей авиакомпаний, отмечает издание.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 5349.shtml
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
ДНР: у республики есть карта ВС Украины с позициями "Буков" в июле 2014 года
По одной из версий, из ЗРК "Бук" был сбит малайзийский Boeing 777

Провозглашенная Донецкая народная республика (ДНР) располагает датированной началом июля прошлого года картой командира одного из украинских подразделений, на которой отмечены позиции ЗРК "Бук". Об этом в четверг на брифинге заявил представитель минобороны ДНР Эдуард Басурин.

Он подчеркнул, что в распоряжении ДНР есть и другие документы, которые в той или иной мере заслуживают внимания, однако данная карта особенно интересна.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1944055
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Голландский блогер Макс ван дер Верфф побывал в городе Торез Донецкой области на месте, где был сделан единственный снимок "инверсионного следа ракеты ЗРК "Бук". Он провел собственное расследование, в котором утверждает, что фото - поддельное. Примечательно, что этот снимок является неотъемлемой частью многих журналистских расследований, опубликованных в различных СМИ за последний год.

http://ruposters.ru/news/21-05-2015/gol ... nie_snimok
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
Дайкири
Упал Боинг малазийских авиалиний
Мне же кажется, что фото реальные.
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место запуска ракеты, сбившей Boeing на Украине
Ракета, сбившая самолёт Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком, была запущена из района южнее населённого пункта Зарощенское на Украине, анализ не подтвердил версию о запуске ракеты из Снежного
http://russian.rt.com/article/95182

«Алмаз-Антей» готов подорвать ракету «Бука» у списанного самолёта, чтобы доказать свою версию
Концерн «Алмаз-Антей» готов подорвать ракету ЗРК «Бук» у списанного самолёта, чтобы доказать причастность украинской стороны к крушению самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний в небе над Донецком. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал гендиректор концерна Ян Новиков.
http://russian.rt.com/article/95177

Исследования ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» касательно MH17
http://aftershock.su/?q=node/312101
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: Lukolle
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 11 июн 2009
Сообщений: 986
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 675 раз
СМИ: За информацию о сбитом над Украиной Boeing потребовали 47,6 долларов

В Германии появился человек, якобы владеющий данными о том, кто сбил Boeing 777 в Донбассе, и требующий за эту информацию вознаграждение в размере 30 млн фунтов стерлингов (47,6 млн долларов), пишет британская газета The Daily Mail.

Немецкий частный детектив Йозеф Реш объявил о существовании человека, который готов рассказать о причинах трагедии, однако отказывается называть свое имя. Теперь он требует обещанной награды, которая превышает даже вознаграждение, объявленное президентом США Бараком Обамой за Усаму бен Ладена (25 млн фунтов стерлингов или 39,7 млн долларов).

Йозеф Реш объявил о вознаграждении в размере 18,3 млн фунтов (29 млн долларов) стерлингов еще в сентябре 2014 года. Тогда он заявил, что выплатит эту сумму любому, кто предоставит информацию о том, по чьей вине произошла катастрофа в небе над Украиной. С тех пор размер награды вырос до 30 млн фунтов стерлингов.

Рассуждая о том, когда новые сенсационные данные станут достоянием общественности, Реш подчеркнул, что ожидает какого-то громкого события в скором времени. «Любой, кто платит такие деньги за информацию, не оставляет ее при себе», — добавил он, передает RT.

В то же время немец намекнул, что информатором может оказаться действующий или бывший сотрудник спецслужб одной из стран, заинтересованных в расследовании и установлении причин трагедии. Также отмечается, что Решу хранителя тайны катастрофы рейса MH 17 представил посредник из Швеции.

Кроме того, источник сообщил, что неизвестный, требующий награду, «в течение длительного времени находился в самом центре очень важных политических процессов».
http://rusvesna.su/news/1434809660


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Порошенко предложил продлить работу расследующей падение «Боинга» миссии
Президент Украины Петр Порошенко предложил продлить на год работу международной миссии, расследующей обстоятельства падения малайзийского «Боинга» в Донбассе. Законопроект о ратификации соответствующего соглашения между Украиной и Нидерландами был внесен в Верховную Раду, сообщает РИА Новости.
22 июня международные эксперты, расследующие авиакатастрофу рейс MH17, завершили сбор доказательств в Донбассе, сообщил министр по чрезвычайным ситуациям самопровозглашенной ДНР Алексей Кострубицкий.

В конце мая официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной заявила, что публикация окончательного доклада о причинах катастрофы запланирована на октябрь.
http://lenta.ru/news/2015/06/25/boeing/

Добавлено спустя 1 час 29 минут 28 секунд:
Агентство Reuters «приукрасило» рассказ очевидца крушения Boeing 777
В рамках журналистского расследования причин крушения Boeing 777, который разбился в июле прошлого года в Донецкой области, агентство Reuters опросило местных жителей — очевидцев трагедии. Однако, как удалось выяснить RT, в статье, опубликованной по материалам интервью, одному свидетелю были приписаны слова, которых он не говорил.
В интервью Reuters свидетель трагедии Федотов на камеру рассказал, что увиденная им «виляющая» ракета была пущена с территории, подконтрольной украинской армии. Позднее, уже за кадром, он назвал другое место — близлежащий район, где располагаются антиправительственные войска. На вопрос, почему сначала он сказал иначе, Федотов ответил, что сделал это из страха перед ополченцами.
Напрашивается вывод, что свидетель на камеру говорит одно, а в приватной беседе — совсем другое. Съёмочная группа RT встретилась с героем статьи Reuters и записала на камеру всё, что он рассказал.
Изначально Пётр Федотов отказывался разговаривать с сотрудниками RT: к тому времени друзья уже пересказали ему то, что написал корреспондент агентства Reuters. Однако в итоге съёмочной группе удалось вывести очевидца происшествия на разговор, после чего стало понятно, почему он так неохотно идёт на контакт с прессой.
«Когда мы говорили про Boeing, я ему всё рассказал как было. А без камеры на эту тему мы не разговаривали. Поэтому это неправда, что я говорил на камеру одно, а без камеры другое. Корреспондент даже не предоставил мне никакие наброски своей будущей статьи. Мне стыдно за то, что такие корреспонденты работают в таких изданиях», — отметил Федотов.
Выяснилось, что корреспондент Reuters всё-таки связывался с Федотовым после разговора, но о публикации он не упомянул.
«Первое, что он спросил — нет ли у меня неприятностей. Я был удивлён, потому что не понимал, почему у меня могут быть неприятности, если я сказал всё так, как было. А когда мне позвонили друзья и рассказали, что видели на каком-то канале, что я на камеру рассказал одно, а без камеры противоположное, то тогда я понял, почему он задал мне такой вопрос. Я не знаю, почему он говорит, что я сказал одно на камеру, а затем совсем другое без камеры. Пусть он предоставит диктофонную запись или то, что мы писали на камеру. Я не знаю, какая была его цель, видимо, ему так было выгодно, но теперь я понимаю, что этот человек нечестный. Это его домыслы, и вся ситуация похожа на провокацию», — заявил Федотов.
http://russian.rt.com/article/82598

Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Нидерланды инициировали создание международного трибунала при ООН для судебного преследования лиц, причастных к крушению малайзийского Boeing в Донбассе. Об этом Reuters сообщили источники, знакомые с ходом обсуждения.

«Трибунал ООН является лучшим вариантом. Мы ожидаем, что он лучше всего позволит наладить сотрудничество всех заинтересованных сторон», — сказал высокопоставленный чиновник голландского правительства.

По данным источников, другие правовые варианты также обсуждаются, однако считается, что рассмотрение дела именно в международном трибунале, а не в национальном суде с большей вероятностью обеспечит успех в будущем процессе.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/24/06/2015/5 ... 8e13c2ec1a

Российский МИД выступил против создания международного трибунала по крушению Boeing MH-17, разбившегося летом 2014 года под Донецком. С инициативой создания трибунала выступили Нидерланды.
О том, что МИД России выступает против создания международного трибунала по делу о крушении Boeing, заявил замглавы внешнеполитического ведомства Геннадий Гатилов, передает Интерфакс. По его словам, МИД считает эту идею «несвоевременной и контрпродуктивной» и предлагает дождаться окончания расследования причин авиакатастрофы.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/26/06/2015/5 ... 42acf1edb3


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Малайзийские власти с оптимизмом встретили идею создания международного трибунала для расследования гибели пассажирского Boeing в июле 2014 года под Донецком. Ранее о возможности создания трибунала заявил Амстердам.

Малайзия рассчитывает на скорейшее создание международного трибунала в связи с крушением пассажирского Boeing рейса MH-17 на востоке Украины 17 июля 2014 года. Об этом, как сообщает агентство Bernama, заявил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.

«Мы хотим создания трибунала, который бы ускорил расследование и способствовал бы установлению справедливости в отношении жертв этого крушения», — заявил он. Министр уточнил, что «переговоры по его созданию еще продолжаются, принимаются во внимание позиции различных сторон».

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/28/06/2015/5 ... 1af1ee585d


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
России грозят трибуналом
Нидерланды предлагают устроить международный суд над сбившими «Боинг». Но кто это?
Почему накануне годовщины трагедии в информационное пространство вбрасывается идея о некоем международном трибунале, несмотря на то, что никаких официальных выводов о том, кто же всё-таки виноват в гибели самолета и людей, специально созданная комиссия так и не опубликовала?

— Это чистой воды прессинг российской власти, — считает директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин. — Во всей информации ключевое слово — трибунал. Ещё когда у России начинался конфликт с Западом из-за событий в Крыму, до российских элит стали доводить намёки, что надо сдать назад. Или РФ ждёт судьба Югославии. А российская власть разделит участь власти сербской. Политики и военные будут осуждены Гаагским трибуналом, как это произошло с Милошевичем и с сербскими генералами.

На Западе часть политического истеблишмента почему-то уверена, что российские элиты панически боятся повторения югославского сценария в России.

Сегодня Запад явно идёт на повышение градуса конфликта с Россией. Буквально вчера были продлены антироссийские санкции. А новая информационная «утечка» намекает, что в случае отказа России дать добро в Совбезе ООН на учреждение «трибунала по «Боингу», её ждут новые санкции.

«СП»: — Допустим, Россия согласится на проведение этого странного «трибунала»…

— Думаю, что Россия не пойдёт на это. По простой причине: после создания подобной структуры мировому сообществу будет предъявлена наспех состряпанная фальшивка, якобы доказывающая вину российских военных или ополченцев в расстреле «Боинга».

«СП»: — Таким образом, против России «на законном основании» введут очередные санкции?

— Пока информационный проброс о трибунале — не более чем элемент психологического давления на Россию. В зависимости от реакции Москвы Запад поймёт, стоит или нет раскручивать дальше эту историю.
...«СП»: — Если всё же голландцы будут настаивать на проведении трибунала и дело дойдёт до Совбеза ООН, согласится ли Россия?

— Понимаете, любому трибуналу должно предшествовать серьёзное расследование. Разбирательство авиационных катастроф давно регламентировано международными организациями. Создаются международные комиссии, которые действуют по отлаженным правилам.

Созданная в случае с крушением голландского «Боинга» комиссия получила возможность работать на месте катастрофы в ДНР. Насколько мне известно, власти республики активно сотрудничали с экспертами, помогали собирать осколки и т. д. Все данные, какие можно было получить по горячим следам, получены. Но выводы от нас скрывают. Вернее, мы не слышим никаких официальных заявлений по этому поводу.

Голландия, может быть, и хотела бы сегодня сказать миру правду, но ей не дают это сделать те крупные западные страны, от которых она зависима.
http://svpressa.ru/politic/article/125864/?qt=1


Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
к слову о трибуналах...
Смерть Милошевича не должна остаться безнаказанной
Юрист Кристофер Блэк — о преступлении, за которое никто не понес наказания.
Смерть Слобода Милошевича, очевидно, оказались единственным выходом из того тупика, в который попали страны НАТО, выступив в роли его обвинителя перед трибуналом в Гааге. Пропаганда против Милошевича достигла беспрецедентного размаха. Сам процесс был представлен западными масс-медиа как величайшая историческая драма, как театральная пьеса, в которой злодей должен в финале ответить за все свои преступления. Но поскольку таковых преступлений не обнаружилось, за исключением тех, что совершило НАТО, все усилия сфабриковать уголовное дело против Милошевича обернулись фарсом.

Сам этот процесс оказался необходим, с точки зрения НАТО, для того, чтобы оправдать агрессию против Югославии и путч, осуществленный силами объединенной демократической оппозиции в Белграде, который был поддержан НАТО. В результате этого путча демократия в Югославии была окончательно разрушена. Затем незаконный арест Милошевича, осуществленный фактически силами НАТО в Белграде, его незаконное содержание в Центральной тюрьме Белграда, затем столь же незаконный перевод в бывшую тюрьму гестапо в Шевенингене, близ Гааги, и последующее шоу с судебным процессом — всё это были составные части драмы, которая разыгрывалась для мировой публики, и она могла иметь только два исхода: осуждение или смерть президента Милошевича.

Поскольку осуждение Милошевича стало невозможным после всех услышанных судом свидетельств, его смерть стала единственным выходом для держав НАТО. Освобождение бывшего президента опрокинуло бы всю систему военной пропаганды военной машины НАТО и ударило бы по интересам стран Запада, которые использовали это объединение, как свой стальной кулак.
НАТО, очевидно, не ожидало, что Милошевич сможет защищать себя, тем более — с такой отвагой и решимостью.
Сторона обвинения, то есть США и их союзники, не ожидали, что Милошевич начнет реально защищать себя. Это следовало из неадекватных и противоречивых заключений, которые представила обвиняющая сторона, и полной неспособности предоставить какое-либо свидетельство, которое выдержало бы даже общее расследование. Судебное дело рассыпалось почти с самого начала. Но поскольку оно всё же началось, оно должно было продолжаться.

Если бы обвинение было бы снято или если бы Милошевич был освобожден, это имело бы огромные геополитические и геостратегические последствия. НАТО вынуждено было бы объяснить реальные причины агрессии против Югославии. Лидеры самих этих держав столкнулись с обвинениями в военных преступлениях. Степень падения престижа сложно было бы даже измерить. Единственным выходом для НАТО было бы закончить процесс, не допустив освобождения Милошевича и признания всей правды о войне. Из этого логически вытекала смерть Милошевича в тюрьме и прекращение процесса..
..Комендант тюрьмы ООН, в которой находился Милошевич, Т. Макфадден, в соответствии с документами, опубликованными WikiLeaks, предоставлял американским властям информацию о Милошевиче в период его заключения и судебного процесса, и тот факт, что Милошевич написал письмо в российское посольство за несколько дней до своей смерти, утвердил его в мысли, что президент был отравлен. К сожалению, Милошевич умер до того, как письмо было доставлено по назначению для ответа.

Все эти факты требуют общественного международного разбирательства всей совокупности обстоятельств, касающихся смерти президента Милошевича. Оно должно быть проведено не только ради него самого и ради его вдовы Миры Маркович и их сына, но ради всех нас, кто живет в условиях постоянных агрессивных действий и пропаганды держав НАТО. Этого требует справедливость. Этого требуют мир и безопасность.

Автор — вице-президент Международного комитета по защите Слободана Милошевича, видный специалист по международному уголовному праву (Канада)http://izvestia.ru/news/585773#ixzz3YUMhl2qT
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: сероглазка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 84 из 90  Пред.1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 90След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]