Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 90 из 90  Пред.1 ... 86, 87, 88, 89, 90

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
В Нидерландах обвинили Украину в шпионаже за следствием по делу «Боинга» MH17

Украинские спецслужбы проводили масштабное наблюдение за членами нидерландской миссии, которая приезжала на Украину для расследования катастрофы рейса MH-17 над Донбассом.

Об этом сообщила нидерландская программа новостей RTL Nieuws со ссылкой на источники.

По данным журналистов, следователи, военные и дипломаты, вовлеченные в расследование катастрофы «Боинга», прослушивались в их гостиничных номерах и путем установления шпионского программного обеспечения на электронных приборах.

В отелях голландцы находили устройства для прослушивания, а по возвращении в Нидерланды на их электронных приборах было обнаружено вредоносное программное обеспечение. Устройства были перепрошитые, а некоторые уничтожены.

Нидерландская оппозиция требует разъяснений от Украины.

«Важно, что это вышло на поверхность, Нидерланды должны заявить Украине: этого не может быть. Мы на одной стороне, и нам не следует работать с секретной повесткой дня», — заявил депутат от «Зеленых левых» Врат ван Ойк.

Правительство Нидерландов, похоже, знало о прослушивании. В совместном ответе прокуратуры, полиции, Министерства юстиции и безопасности, МВД и МИД, а также Минобороны Нидерландов говорится, что «возможно, другие стороны хотели собрать разведданные».

«MH17 разбился в зоне конфликта, где свою роль играют геополитические интересы. В своем годовом отчете Службы общей разведки и безопасности Нидерландов уже упоминали, что все больше и больше стран тайно пытаются собирать информацию с помощью цифровой шпионской деятельности, чтобы использовать эту информацию в геополитических целях», — говорится в заявлении.

В заявлении отмечается также, что нидерландских сотрудников «постоянно предупреждали о возможности прослушивания».


Источник: http://rusvesna.su/news/1530133323


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Малайзия сорвала наступление НАТО на Донбассе и атаку на Крым после крушения «Боинга»

Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группой обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу.

Интернет-блог Zero Hedge опубликовал большой материал о новом 28-минутном документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа.

Фильм посвящен расследованию обстоятельств крушения малайзийского лайнера Boeing 747, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур и сбитого ракетой в небе над Донбассом.

В результате крушения рейса МН17 погибли все 298 человек, находившихся на борту лайнера. Больше всего среди них было голландцев, малайцев и австралийцев — 192, 44 и 27 соответственно.
Одна из отличительных особенностей расследования фон дер Верффа — свидетельства официальных лиц Малайзии: премьер-министра Мохамада Махатира и руководителя группы следователей при правительстве Малайзии, директора Национального совета безопасности полковника Мохамада Сакри, участника многих событий, связанных с расследованием и до сих пор остававшихся неизвестными общественности.

Новый фильм Макса фон дер Верффа вполне может претендовать на право называться «сенсацией». Он не только в очередной раз показал, какие подтасовки допущены в ходе расследования Международной следственной группы (JIT), как скрывали записи переговоров диспетчеров ВВС Украины, а также неоднократные заявления голландских, американских, украинских, американских и австралийских властей, которые с полным основанием можно считать «фейковыми».

Верфф впервые представил свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины и далее в Крым.

Авторы фильма утверждают, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав JIT, совершенно справедливо сомневается в выводах комиссии.

Верфф представил доказательства, что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).

Малайские власти впервые рассказали, как они сорвали готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета.

Однако очевидной целью операции был разгром повстанцев на Донбассе и возможная атака на Крым.

План все же отменили из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200 спецназовцев. Сначала они прилетели в Голландию, а затем перебрались в Киев. Кстати, уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, якобы виновной в крушении самолета.

Малайские следователи, со своей стороны, провели 22 июля секретную операцию, чтобы получить черные ящики, и тем самым помешали попытке завладеть ими США и Украине.

Об операции рассказал полковник Сакри, который ей руководил. Эта операция усилила сопротивление Германии планировавшейся атаке и заставила голландцев ее отменить 27 июля.

В интервью, тоже попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, как правительства США, Голландии и Австралии сначала не хотели включать малайских представителей в JIT, а затем постоянно ставили палки им в колеса.

Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считаные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след».

По словам Махатира, остальные участники следственной группы с самого начала мешали следователям из Малайзии.

«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых, — говорит он в интервью, показанном в фильме. — Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».

Украинские власти, несмотря на личные договоренности между Разаком и Бараком Обамой и украинским президентом Петром Порошенко, малайским следователям во главе с полковником Сакри, прилетевшим в Киев, едва ли не с первых минут начали мешать работать.

Так, к примеру, малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с представителями ДНР. 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

После возвращения в Киев, кстати, полковнику Сакри пришлось в прямом смысле этого слова защищать черные ящики, потому что ими пытались завладеть все остальные, включая агентов ФБР.

Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня, были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи.

Их вывод не оставляет ни капли сомнений в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими ДНРтерритории.

На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.

Как написал в открытом письме в издание EUobserver пресс-секретарь Российской миссии в ЕС Сергей Ковалевский, главная проблема JIT заключается в том, что ее члены изначально отказались принимать во внимание любые факты, которые противоречат стратегии, принятой еще в день трагедии — во всем обвинить Россию.

При этом членов группы не волнует то обстоятельство, что важные выводы сделаны на основании крайне сомнительных источников: так называемых «независимых» блогеров и соцмедиа, а также подозрительно плохого качества фотографий и видеоматериалов, каких-то цифровых имитаций и неразличимых записей телефонных разговоров.

Очевидно, что эти свидетельства были представлены заинтересованными сторонами.

Обращает на себя внимание и странное соглашение, подписанное членами JIT — не публиковать никакой информации, если против ее публикации возражает хотя бы один член группы.

Очевидно, что наличие в JIT украинских представителей делает все публикации направленными на одну цель — обвинить Россию.

Впрочем, так же очевидно, что очередная работа Макса фон дер Верффа не пробьет «броню» американских, австралийских, бельгийских и голландских следователей и не заставит их найти истинных виновных в трагедии.


Источник: https://rusvesna.su/news/1563981932


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 авг 2009
Сообщений: 7551
Изображений: 0
Откуда: Дальзаводская.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 541 раз
pluto писал(а) 25 июл 2019, 10:11:
Малайзия сорвала наступление НАТО на Донбассе и атаку на Крым после крушения «Боинга»

https://www.youtube.com/watch?v=KDH0cyXHUuM&t=81s

Вот тут Гоблин говорит об этом же самом в своем переложении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Детали пазла сложены: теперь ясно, зачем был сбит МН17 над Донбассом

На сегодняшний день существует уже немало версий, почему Киев пошёл на столь кровавое преступление, сбив малайзийский «Боинг» в небе над Донбассом.

Понятно, что во всех сценариях в главных ролях фигурируют Нидерланды и исполнившая приказ Украина. Заметен был и след США. Но для чего?

Существует версия, что основная причина кроется в проекте первого «Северного потока». Украинские диспетчеры завели лайнер в зону боевых действий, где он и был сбит, чтобы США получили повод для введения антироссийский санкций, которые, по их расчету, должны были ударить по энергетическому рынку России.

В 2014 году продление первой ветки «Северного потока» должно было проходить именно с голландскими газовыми компаниями, однако после крушения самолета процесс сотрудничества был заморожен. Но тогда почему сегодня Нидерланды готовы помочь России с расследованием, запросив материалы по делу рейса МН17?

Всё просто: источники энергии у Голландии заканчиваются, а значит, нужно возвращаться к дружеским переговорам с Москвой. «Северный поток», выходя на берег Германии, разделялся на два потока, один из которых уходил в сторону Гамбурга. Примерно 10% акций от него принадлежало голландцам.

Труба доходит до Гамбурга, где есть самое большое газовое хранилище в Европе. По другую сторону голландской границы есть ещё одно подземное хранилище, в котором у «Газпрома» в аренде около 50% активной мощности на 30 лет вперед. Соответственно, Нидерланды получали газ оттуда, поскольку это основа всей европейской газовой индустрии. Однако данное месторождение просто начинает заканчиваться.

Если изучить новостную повестку, то можно обнаружить, что Голландию нередко потряхивает, поскольку почва так себя ведет в тех местах, где извлекается газ. Выходит, что чем больше будет добываться ресурсов, тем больше землетрясений ощутят на себе Нидерланды.

Голландские власти сказали «стоп», поэтому с каждым годом объемы добычи снижаются. Если раньше выкачивалось по 100 млрд кубометров, то уже в планах на 2021 год планка снижена до 12 млрд.

Так, к 2023 году добыча газа будет прекращена окончательно. Придется дружить с Россией, что невозможно, пока расследование крушения «Боинга» не будет завершено.

А ведь именно Голландия предложила Путину продолжить третью трубу «Северного потока», предназначенной исключительно для неё. Россия потребовала технико-экономическое обоснование для решения вопроса, на что газовые компании объединенными усилиями сказали, что им на это надо полтора года, до конца 2014 года.

И вот падает самолет, летевший из Голландии. Совпадение? Не думаю.


Источник: https://rusvesna.su/news/1577434775


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
pluto писал(а) 28 дек 2019, 19:16:
Украинские диспетчеры завели лайнер в зону боевых действий, где он и был сбит, чтобы США получили повод для введения антироссийский санкций


Прочитала эту фразу и дальше не стала читать этот бред. Господи, кто это, такой "больной на всю голову" написал? Специально пошла посмотрела - какая то Ева Лисовская. Она курит что то запрещенное. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Об этом говорит и Борис Марцинкевич


я думаю правду мы не узнаем никогда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
pluto писал(а) 29 дек 2019, 17:10:
Борис Марцинкевич


А, какой то Марцинкевич :du_ma_et: , тогда надо верить? Сама приведенная фраза (дальше не читала и не смотрела) - такой бред. Ну не до такой степени опускаться, чтобы Украину обвинять в специальном (!) направлении самолета с людьми под уничтожение ( и точно должен был самолет уничтожен и обязательно русскими!), чтобы потом санкциями обложить. Прямо многоходовка такая. Я правильно поняла эту ахинею?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Есть такой Андрей Девятов,послушаешь,несёт такую чушь вроде бы, а по жизни

Андре́й Петро́вич Девя́тов (настоящее имя — Пётр Адольфович Гваськов; род. 1952) — советский деятель спецслужб, российский писатель, публицист, военный китаевед[1][2] и политолог. Заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.[2][3][4] секретарь Союза военных китаеведов России.[4] Член Союза писателей России.[4] Полковник в отставке.[1]

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ЁлкаЗелёная,
Я уже сам не знаю чему верить чесслово

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Прямо многоходовка такая,да не это ХПП :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В Нидерландах начинается суд по делу о крушении МН17 в Донбассе

В понедельник, 9 марта, в Гааге начинаются слушания по делу о крушении в 2014 году в Донбассе Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавшего рейсом МН17.

Согласно выводам Совместной следственной группы, самолет был сбит ракетой из ЗРК "Бук". Оружие, по версии нидерландских следователей, работавших совместно с представителями нескольких стран, принадлежало российским военным. В Москве эти обвинения неоднократно опровергали, настаивая на виновности Киева. Помимо прочего, российское Минобороны, а также МИД заявляли, что следователи отказывались от сотрудничества с российскими специалистами по данному делу. Также в России подчеркивали, что доказательства, на которые ссылаются в расследовании, во многом являются информацией, полученной из сомнительных источников в Сети.

По некоторым данным, свидетелями по делу проходят 13 человек, из них 12 засекречены. Обвиняемыми в рамках дела Нидерланды называют четырех человек. Это трое граждан РФ - Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Игорь Гиркин (Стрелков), а также гражданин Украины - Леонид Харченко.

https://www.mk.ru/politics/2020/03/09/v ... .ru%2Fnews


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
ЁлкаЗелёная писал(а) 29 дек 2019, 17:26:
Ну не до такой степени опускаться, чтобы Украину обвинять в специальном (!) направлении самолета с людьми под уничтожение

для чего тогда?

Украинские диспетчеры изменили маршрут погибшего лайнера, и он летел над районом боевых действий

Эксперты подтвердили, что 17-го июля курс Боинга 777 сдвинули на север [подтверждение, видео, фото]

По данным сайта слежения за полетами flightaware, рейс Амстердам-Куала-Лумпур следовал не так, как обычно. 14 и 15 июля путь этого же рейса пролегал вдоль южного берега Азовского моря. Однако 16 июля самолет шел уже по северному побережью, а 17-го вообще сдвинулся на север – непосредственно в район боевых действий.

Можно ли доверять этой информации? Авиаэксперты утверждают, что такие системы контроля за авиарейсами транслируют информацию в автоматическом режиме, и ручная корректировка практически исключена. Так что, похоже, малазийский лайнер действительно выбрал маршрут, отличный от обычного.

- Обычно полет проходит по коридорам, определенным в межправительственном соглашении, - сказал «КП» президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников. – Этот коридор заносится в бортовой компьютер еще в точке взлета, то есть в данном случае в Амстердаме. Почему маршрут был изменен? Трудно сказать. Скорее всего, диспетчер порекомендовал командиру воздушного судна скорректировать полетный план из-за каких-то обстоятельств. Может быть посчитал, что новый маршрут безопаснее. Но это странно. Ведь все пространство Юго-Востока Украины было объявлено закрытым только на высотах до 7 тысяч метров. А Боинг шел на 10600 метрах – этот эшелон по идее должен был быть безопасным над всей территорией.

Возможно, диспетчеры рекомендовали пилоту изменить маршрут, чтобы не лететь над Крымом. 14 и 15 июля трасса проходит вблизи восточного побережья полуострова, и украинская служба авиационного движения (руха) могла счесть, что это для малазийцев опасно. И направить их в самое пекло.

Окончательный ответ должно дать расследование. Однако, по мнению Валерия Шелковникова, если расследование будет вести украинская сторона, то его данные могут быть сфальсифицированы.

- Сейчас самое главное – определить, кто и как будет вести расследование, - говорит Валерий Шелковников. – Если украинская сторона возьмет все на себя, то, не исключено, что многие документы будут подделаны. Данные о взлетах и посадках, полетные бланки – все может быть уничтожено и подделано вплоть до планшетов пилотов.https://www.dv.kp.ru/daily/26257/3136622/

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
В руководстве Донецкой народной республики утверждают, что киевские авиадиспетчеры незаконно передали контроль над полетом разбившегося под Донецком малазийского "Боинга" днепропетровским коллегам.

"Нами зафиксирован факт незаконной передачи "Боинга" от киевских днепропетровским авиадиспетчерам. Передача контроля документально зафиксирована Днепропетровском не была, хотя по факту такая передача произошла. Затем днепропетровский диспетчер изменил курс "Боинга" на три градуса и вывел его, по сути, на поле боя, таким образом, самолет оказался в зоне поражения украинских "Буков", - заявил в среду "Интерфаксу" спикер народного совета ДНР Андрей Пургин.

По его словам, ДНР активно сотрудничает с международными экспертами.

"Мы передали всю эту информацию международным экспертам, всячески помогали им в работе и сообщали все сведения, которые нам известны, в том числе и о факте передачи контроля над "Боингом" от киевского днепропетровскому диспетчерскому центру", - сказал А.Пургин.

Ему известно о докладе российских инженеров, опубликованном в "Новой газете". "Я давно говорил, и экспертам говорил об этой версии. Мы это озвучивали неоднократно. К тому же Киев перед тем, как был сбит "Боинг", подготовил под это информационный фон", - заявил А.Пургин.http://www.interfax-russia.ru/South/spec


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
В компании "Малайзийские авиалинии" заявили, что пилоты "Боинга" перед крушением снизили высоту полета по требованию украинских диспетчеров. Зачем Украина дала экипажу такую команду, неясно. Как неясно и то, почему украинская сторона решила проложить маршрут "Боинга" примерно на 300 километров севернее чем обычно. Над районом, где велись самые ожесточенные боевые действия между украинскими войсками и ополченцами. https://www.vesti.ru/doc.html?id=1810146&


Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
10 октября 2019 г., AEX.RU – Амстердам намерен выяснить, почему не было закрыто воздушное пространство в районе падения Boeing 777 в Донбассе, в том числе на территории Украины и РФ, заявил в четверг на брифинге глава МИД Нидерландов Стеф Блок. Об этом сообщает РИА Новости.

Парламент Нидерландов ранее единогласно поддержал идею расследования роли Украины в деле о катастрофе в Донбассе в июле 2014 года малазийского Boeing 777, следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

В Москве же ранее называли вопиющим фактом то, что Нидерланды сняли в деле МН17 с Киева вину за незакрытие воздушного пространства над районом боевых действий на востоке Украины.https://www.aex.ru/news/2019/10/10/203168


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
pluto писал(а) 31 мар 2020, 17:43:
Окончательный ответ должно дать расследование.


Так уже расследование закончено. Какое заключение хотелось бы знать.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Россия отказалась от сотрудничества с Австралией и Нидерландами по делу МН17


Россия отказалась от сотрудничества с Австралией и Нидерландами в рамках расследования крушения малайзийского Boeing MH17 на Донбассе в июле 2014 года.

Об этом говорится в заявлении МИД России. Руководство внешнеполитического ведомства констатирует невозможность дальнейшего участия РФ в трехсторонних консультациях с Австралией и Нидерландами по вопросам, связанным с авиакатастрофой рейса МН17.

«В июле Нидерланды подали в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) межгосударственную жалобу против России в связи с крушением в 2014 г. пассажирского самолета “Боинг-777” „Малайзийских авиалиний” (рейс МН17).

Расцениваем данный шаг как очередной удар по российско-нидерландским отношениям и демонстрацию Гаагой твердого намерения вопреки здравому смыслу продолжить порочный путь одностороннего возложения ответственности за случившееся в небе над Донбассом на Россию.

Нидерланды с самого первого дня придерживались единственной версии произошедшего и продвигали ее как в рамках технического расследования Совета по вопросам безопасности Нидерландов (СВБ), так и уголовного, которое проводится Совместной следственной группой (ССГ). Естественно, что оба расследования получились предвзятыми, поверхностными и политизированными. Было сделано все, лишь бы подкрепить скороспелые обвинения в адрес России.

В свою очередь, наша страна изначально выступала за проведение полного, тщательного и независимого расследования в соответствии с положениями резолюции СБ ООН 2166, неоднократно указывала на недочеты в расследованиях авиакатастрофы, отмечала их несоответствие критериям, содержащимся в резолюции.

Россия была открыта для контактов со следствием, предлагала всестороннее содействие, передала существенный объем ценных материалов, проливающих свет на произошедшее и опровергающих многие „выводы” следствия. Часть из предоставленных Россией данных была специально в этих целях рассекречена.

Кроме того, когда мы в 2018 г. согласились на проведение трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по всему комплексу вопросов, связанных с обстоятельствами крушения рейса МН17, то исходили из того, что такие консультации будут способствовать установлению с опорой на факты истинных причин авиакатастрофы рейса МН17.

Однако, по всей видимости, Австралия и Нидерланды и не стремились разобраться в том, что в действительности произошло летом 2014 г., а были нацелены лишь на то, чтобы добиться от России признания вины и получения компенсаций для родственников погибших.

В конечном итоге, не дожидаясь даже промежуточных итогов консультаций, а прошло всего три раунда, Гаага выбрала другой путь, подав межгосударственную жалобу против России в ЕСПЧ.

Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге.

Полагаем, что, игнорируя любые доводы и нашу готовность к диалогу, Нидерланды преследуют исключительно конъюнктурные политические интересы, беззастенчиво прикрываясь необходимостью защиты прав близких жертв авиакатастрофы.

Со своей стороны, оставаясь приверженными положениям резолюции СБ ООН 2166, мы намерены продолжить взаимодействие с компетентными органами Нидерландов, в том числе в деле исследования вопроса о незакрытии Украиной своего воздушного пространства для полетов гражданских самолетов над зоной вооруженного конфликта над Донбассом, но делать это будем уже в других форматах», — гласит текст заявления.


Источник: https://rusvesna.su/news/1602756944


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Принуждение европейцев к взаимоуважительному диалогу с Россией началось

Европа подняла немалый шум в связи с решением Российской Федерации выйти из трехсторонних консультаций с Нидерландами и Австралией по обстоятельствам гибели рейса MH17. При этом сам характер этого шума и сопровождающие его фейки, звучащие из уст высокопоставленных лиц, — сами по себе красноречивое подтверждение фальшивости намерений Запада относительно установления истинных причин трагедии.
Чего стоит только формулировка официального заявления министра иностранных дел Нидерландов Стефа Блока: "Сегодня Российская Федерация объявила об одностороннем решении прекратить переговоры о своей ответственности за уничтожение рейса MH17". Вот как! Оказывается, где-то велись переговоры "об ответственности России", а мы об этом и не подозревали.
Следует напомнить, что первые консультации по обстоятельствам гибели малайзийского "Боинга", уничтоженного в июле 2014-го, состоялись в начале прошлого года. И российская сторона сразу обозначила: "В центре их внимания будет не "признание юридической ответственности России за катастрофу", а весь комплекс вопросов, связанных с этим инцидентом и имеющих принципиальное значение для установления истинных причин". Причем Москва особо подчеркнула, что одним из ключевых вопросов, которые необходимо рассмотреть, — ответственность Украины за то, что та не закрыла свое воздушное пространство над зоной боевых действий.
И конечно же, Блок прекрасно знает об этом. Но сознательно идет на искажение истины. Как и в своем пассаже о том, что отказ России продолжать бесплодные консультации "является особенно болезненным для родственников жертв".
Многие из западных деятелей, бросившихся осуждать Москву за это решение, также пытаются спекулировать на теме пострадавших. Так, посол США в Нидерландах Пит Хукстра назвал выход России из консультаций "очередным ударом по родственникам жертв и по их стремлению к справедливости".
Неудивительно, что реакция некоторых голландцев, воспринимающих такие известия в том виде, в каком они преподносятся официальными лицами, более чем резкая. К примеру, один из читателей Блока тут же разродился гневными советами относительно России: "Немедленно высылайте всех русских из Нидерландов, закрывайте посольство, немедленно прекратите внешнюю торговлю с Россией, больше не покупайте российский газ. Отправьте наш флот в Крым".
И практически никто из комментаторов не доносит до разочарованной голландской публики четкое и недвусмысленное объяснение причин такого шага Москвы. МИД России пояснил же, что с удовольствием продолжил бы консультации (на которые, кстати, там возлагали большие надежды), если бы голландцы в итоге не выбрали другой путь — подачу иска против России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Заявление МИД гласит: "Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге". Вот этот неудобный момент западная пресса старается особо не выпячивать, а то и вообще не упоминает его. Как, кстати, и то, что подачей иска в ЕСПЧ Гаага, вопреки всем "крокодиловым слезам" по жертвам, как раз навредила их родственникам.


Дело в том, что в ЕСПЧ уже не раз подавались индивидуальные иски от имени последних. Первое подобное заявление рассматривается еще с 2016 года и затем дополнялось новым иском. То есть дело по MH17 было в полном разгаре. И вот 10 июля сего года правительство Нидерландов не находит ничего лучше, как подать межгосударственный иск в тот же суд (обычно рассматривающий персональные кейсы), да еще лицемерно утверждает, что он подан в поддержку уже рассматривающихся там дел.
И это — откровенная ложь голландской стороны. Трудно представить, что в Гааге, глобальной юридической столице, не знают о том, что при подаче межгосударственного иска в ЕСПЧ все индивидуальные дела, разбиравшиеся там по тому же случаю, моментально останавливаются вплоть до окончания спора между странами. Это четко зафиксировано пунктом 45 Копенгагенской декларации о реформе системы Европейской конвенции о правах человека, единогласно принятой в 2018 году государствами — членами Совета Европы.
То есть Гаага прикрывается родственниками жертв MH17, но сама при этом затягивает решение суда по их искам на несколько лет (а рассмотрение межгосударственных дел в ЕСПЧ может длиться очень долго). Голландская пресса об этом, конечно, не напишет.
Не надо забывать также, что иск Нидерландов в ЕСПЧ потенциально создает конфликт интересов с другим юридическим органом — Международным судом ООН, где уже рассматривается дело Украины против России, в котором тоже фигурирует ответственность за MH17. А Европейский суд (высшая судебная инстанция в ЕС) еще в 2014 году выражал свое мнение о том, что межгосударственные кейсы, рассматриваемые в ЕСПЧ, не должны посягать на юрисдикцию других международных судебных органов. То есть правительство Нидерландов не только затягивает рассмотрение индивидуальных кейсов, но и создает конфликт интересов между разными инстанциями, что также может создать помехи для дела.


Возникает закономерный вопрос: зачем же Гааге понадобилось торпедировать одновременно судебные процессы в ЕСПЧ и консультации с Россией, подавая свой скандальный иск именно сейчас? Голландская пресса, мусоля решение Москвы, почему-то не настаивает на ответе своего премьер-министра Марка Рютте на этот вопрос. Тот всего лишь сказал, что "выбрал наилучшее время", но отказался пояснять, почему же он так считает.
А ведь ответ очевиден. Сначала голландское правительство постоянно отвечало, что ожидает окончания расследования Международной следственной группы и передачи иска в суд. И вот в марте этого года так долго ожидаемый там судебный процесс стартовал на территории аэропорта Схипхолл, с шумом, с помпой, под камерами чуть ли не всех телекомпаний мира. И сразу стало понятно: что-то пошло не так для организаторов этого процесса.
Во-первых, четыре назначенных "обвиняемых" не имеют никакого отношения к уничтожению MH17 (и чем дальше этот процесс развивается, тем это становится очевиднее для всех). Во-вторых, такая же шумная попытка привязать к процессу офицера российских спецслужб (а стало быть, и российское государство) провалилась. Вспомните, как весной 2018 года все мировые СМИ с подачи не раз скомпрометировавшей себя антироссийской структуры Bellincgat трубили: вот оно — недостающее звено, ведущее к Кремлю! И указывали фамилию некоего Олега Иванникова. Почему-то когда на первом же заседании Гаагского суда по MH17 прокуроры скромно заявили, что Иванников не рассматривается в качестве подозреваемого и не имеет никакого отношения к делу, этот факт был почти полностью проигнорирован теми же СМИ. За фейки, разумеется, никто не извинился.


По мере приближения очередной годовщины уничтожения "Боинга" родственникам жертв стало понятно, что дело разваливается. О чем они фактически прямо указали в письме тому самому американскому послу Хукстре, якобы так переживающему за них. Они призвали США предоставить все-таки суду те самые спутниковые снимки инцидента, о которых в 2014 году говорил госсекретарь Джон Керри. Как вы понимаете, никаких снимков предоставлено не было. Зато Хукстра теперь волнуется за родственников жертв и в чем-то обвиняет Россию.
Поняв, что дело в суде разваливается, а Гаага ничего не может предоставить публике к шестой годовщине уничтожения MH17, она и пошла на этот вызывающий шаг с иском в ЕСПЧ. Исключительно под дату — чтобы отвлечь внимание от неудобных вопросов по делу и переключить его на новый иск и, соответственно, на новое затягивание процесса.
Ну и как должна была поступать Россия, которая действительно надеялась начать хоть какой-то диалог с Нидерландами, пусть даже в рамках неформализованной группы? О каком диалоге может идти речь, если другая сторона уже все для себя решила?
Как тут не вспомнить недавние слова Сергея Лаврова: "Те люди, которые отвечают за внешнюю политику на Западе, не понимают необходимости взаимоуважительного разговора. Наверное, мы должны на какое-то время перестать с ними общаться". Можно сказать, что решение по выходу России из консультаций по MH17 — это первый шаг к реализации слов министра. Первый, но далеко не последний. Путь России к принуждению европейцев к взаимоуважительному диалогу, считайте, начался. И будет он долгим.https://ria.ru/20201018/mh17-1580350921.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Подозреваемому по делу MH17 предлагали деньги «за правдивый рассказ о „Боинге”»

Один из подозреваемых по делу о крушении малайзийского Boeing на Украине в 2014 году, россиянин Сергей Дубинский, заявил, что голландские журналисты предлагали ему 50 тысяч евро за «правдивый рассказ» об авиакатастрофе.

«Меня уже достали после начала судебного процесса журналисты, и наши, и иностранные… Буквально через две недели после начала судебного процесса у меня звонок в домофон: «Здравствуйте (с акцентом), мы хотим взять у вас интервью», — сказал Дубинский в интервью платформе для независимых журналистов Bonanza Media.

По его словам, журналисты представились государственным каналом Нидерландов.

Россиянин сказал, что он отказался давать голландцам интервью.

«Они спросили: „Почему?”. Я говорю: „Потому что у нас демократическая страна… хочу, даю интервью, не хочу — не даю”.

«Мы хотели предложить вам за правдивый рассказ о „Боинге” 50 тысяч евро». Я говорю: «Вы знаете, я более 30 лет прослужил в армии, у меня прекрасная пенсия, которая меня полностью устраивает», — рассказал Дубинский.

Суд по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По нему проходят четыре фигуранта — россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа, состоящая из двух голландских и одного российского адвоката. Остальных подозреваемых судят заочно.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия России проводит расследование обстоятельств крушения, ранее представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска.

Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК «Бук», поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.

МИД РФ заявил, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким.

Президент Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие.

Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.


Источник: https://rusvesna.su/news/1604074204


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
Шито белыми нитками: голландский эксперт указал на фальсификации дела МН17

Нидерландский журналист Эрик ван де Бик, занимающийся независимым расследованием крушения малайзийского Boing над территорией Украины, обнаружил несоответствие в представленных стороной обвинения «доказательств». Это подтверждает, что сфабрикованное дело против России шито белыми нитками.

Эрик ван де Бик обратил внимание на расхождение времени переговоров главного подозреваемого Сергея Дубницкого с так называемым «Боцманом». Эти данные представила Служба безопасности Украины (СБУ). Специалист выложил скриншоты, подтверждающие манипуляцию доказательствами со стороны СБУ.

«Чем больше я изучаю #MH17, тем более невероятной становится официальная история. Еще один прекрасный пример: обвинение тихо изменило время разговора Дубинского и “Боцмана”. Украинская секретная служба СБУ указала: 9:08. ОМ теперь говорит 5:42», — написал эксперт.

Еще в одном сообщении журналист называет поддельными представленные стороной обвинения доказательства. По его словам, «в полиции и Министерстве юстиции должны быть добросовестные люди», чтобы выяснилось, что официальная версия катастрофы МН17 неверна.

Появившиеся данные подтверждают, что украинская сторона имеет непосредственное отношение к убийству 298 человек и пытается свалить всю вину на Россию. Вкупе с данными «Алмаз-Антея» новые подробности позволяют разрушить дело МН17.

Вложение:
skrin_mh-17.jpg
skrin_mh-17.jpg [ 14.4 КБ | Просмотров: 1263 ]
Вложение:
skrin_mh-17_.jpg
skrin_mh-17_.jpg [ 7.18 КБ | Просмотров: 1263 ]

Источник: https://rusvesna.su/news/1619979432


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 90 из 90  Пред.1 ... 86, 87, 88, 89, 90

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]