Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1879 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 94  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщения: 570
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Natasha8
А Илая еще не пришла? Так хочется о ней услышать отзывы :smile:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 18 сен 2007
Сообщения: 217
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Natasha8
А я когда заказывала, на сайте не было ни одного отзыва.... :-( Потом напишите, как Вам Тоскань!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщения: 19532
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 429 раз
бешеная белка писал(а):
Natasha8
А Илая еще не пришла? Так хочется о ней услышать отзывы :smile:

Неа, жду...Наверное, вместе с Тосканью и заберу..
Дьявол - большой оптимист, если думает сделать людей ещё хуже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщения: 570
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Ура!!! По кодам бонусов Эликсир заменили на Ваниль!!! Когда я заказ ваяла, такой информации еще не было, эт я потом прочитала и все терзалась, что же в мой заказик положат. Сегодня уведомление пришло с ванилью :a_g_a: .

Natasha8
Наташа, тебе с Грином уже отправили заказ? очень интересно, что там в уведомлении :smu:sche_nie: Просто сегодня сама сделала заказ с Грином, Зеленым Чаем и двумя наборами с Сиренью. Жирновато :-) , не зарубят ли?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщения: 19532
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 429 раз
бешеная белка
Ага. Скоро придёт, наверное. :smile: Судя по пробнику аромат очень неплохой. Такой лимонный свежачок на лето. :du_ma_et: :du_ma_et:
Дьявол - большой оптимист, если думает сделать людей ещё хуже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 апр 2009
Сообщения: 570
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Natasha8
У меня заказ уже в ПП. быстренько :rolleyes:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 25 мар 2010
Сообщения: 9211
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 705 раз
Мне тоже Бали пришла. Какашечка.... :-( Правда пудра их очень радует меня)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 18 мар 2009
Сообщения: 15638
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 453 раза
девочки заказала я все таки палитру и не осталась разочарована.
сделана аккуратно,все абсолютно вынимается и разбирается.
косметики ИВ роше у меня ни разу не было,но то что в палитре нормального качества.
тени матовые,блеск как блеск,румяна чуть мерцают.
мне понравилось.
единственный минус это оч маленькие кисточки для теней,но их можно легко заменить купив новые за 50р.
а вот тени,румяна (которые как раз у меня закончились) и блеск теперь долго не буду покупать. :smile:
еще огромный плюс такой палитры в том что некоторые оттенки у меня вообще никогда не присутствовали в косметичке а теперь есть возможность экспериментировать и увидеть как на тебе смотрятся абсолютно другие цвета. :hi_hi_hi:
подарком прислали туал воду Flower party 50мл,сладкая но не сказать что приторная.
я люблю посвежее,так что если кому нужна-обращайтесь.

мой отчет Крым viewtopic.php?f=530&t=221701


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщения: 4457
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 296 раз
Жень-Шень

а сколько она стоит, напомните , пожалуйста. Тени не скатываются? Кисточками родными, которые в любых тенях я все равно не пользуюсь.
Счастье есть!его не может не быть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 18 мар 2009
Сообщения: 15638
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 453 раза
Многоточие писал(а):
Жень-Шень
а сколько она стоит, напомните , пожалуйста. Тени не скатываются? Кисточками родными, которые в любых тенях я все равно не пользуюсь.

посмотрела на сайте-постоянная цена-1490.
тени-ну вот два часа с ними хожу-пока не свернулись. :smile:

мой отчет Крым viewtopic.php?f=530&t=221701


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщения: 4457
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 296 раз
ну мне и надо часа на три, на работе я больше не бываю. Слушайте, спасибо за отзыв! я хотела купить, но все сомневалась, а теперь точно хочууу!
Счастье есть!его не может не быть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 18 мар 2009
Сообщения: 15638
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 453 раза
Многоточие писал(а):
ну мне и надо часа на три, на работе я больше не бываю. Слушайте, спасибо за отзыв! я хотела купить, но все сомневалась, а теперь точно хочууу!

на здоровье,я сама побаивалась,но результат оказался лучше ожиданий.
опять же уточнюсь - не супер прям шикарная косметика,а среднего уровня :smile:

мой отчет Крым viewtopic.php?f=530&t=221701


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщения: 19532
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 429 раз
Многоточие писал(а):
ну мне и надо часа на три, на работе я больше не бываю. Слушайте, спасибо за отзыв! я хотела купить, но все сомневалась, а теперь точно хочууу!

Мда....
Дьявол - большой оптимист, если думает сделать людей ещё хуже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщения: 4457
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 296 раз
Natasha8 писал(а):
Мда....


что?

Добавлено спустя 37 секунд:
Жень-Шень писал(а):
не супер прям шикарная косметика


у ИР вся косметика среднего уровня.
Счастье есть!его не может не быть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщения: 19532
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 429 раз
Цитата:
у ИР вся косметика среднего уровня.

Нет. Есть низкий/средний/ооочень хороший....

Цитата:
что?

Ничё. Бери, коль захотелось. :-)
Дьявол - большой оптимист, если думает сделать людей ещё хуже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщения: 4457
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 872 раза
Поблагодарили: 296 раз
ну мне по крайней мере, достается только среднего уровня, ооочень хорошей пока не попадалось :a_g_a:
Счастье есть!его не может не быть!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 25 мар 2010
Сообщения: 9211
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 705 раз
А мне вообще декорашка любая у ИР не нравится :nez-nayu: я там только гели беру и в подарок туалетные воды на подарок :-)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 ноя 2009
Сообщения: 19532
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 429 раз
plutovka писал(а):
А мне вообще декорашка любая у ИР не нравится :nez-nayu: я там только гели беру и в подарок туалетные воды на подарок :-)

У них весьма неплохая пудра. Рассыпушка и компакт...
Дьявол - большой оптимист, если думает сделать людей ещё хуже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 25 мар 2010
Сообщения: 9211
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 705 раз
Natasha8
мне пудра минеральная рассыпушка в пьер рико понравилась. легкая и маской не ложится. тени в ир вообще ужас раньше были. все осыпались кошмарно. сейчас не знаю как, но в те времена даже руби роуз были лучше :hi_hi_hi:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Ив Роше по почте кто заказывал
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 18 мар 2009
Сообщения: 15638
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 453 раза
plutovka писал(а):
Natasha8
мне пудра минеральная рассыпушка в пьер рико понравилась. легкая и маской не ложится. тени в ир вообще ужас раньше были. все осыпались кошмарно. сейчас не знаю как, но в те времена даже руби роуз были лучше :hi_hi_hi:

те что в палитре не сыпятся (потому что не блескучие),но все таки скатываются через 3 часа. ':roll:'

мой отчет Крым viewtopic.php?f=530&t=221701


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1879 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 94  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения