Expiry писал(а) 26 мар 2014, 22:31:
Tao_Expert писал(а) 26 мар 2014, 22:21:
А письмо вы мне скинули, пустое, без всяких комментариев
а какой комментарий вы ждали, если
Tao_Expert писал(а) 26 мар 2014, 19:20:
я предложил девушке, скинуть мне ссылку с письмом, в котором есть указание на цвет и я готов был вернуть ей деньги
Tao_Expert писал(а) 26 мар 2014, 22:21:
Для меня нет проблемы вернуть деньги за костюм, я возвращал деньги и за более дорогие вещи
да тут дело не в деньгах!!! поймите же вы наконец!! и тема не создавалась для того чтобы "пожаловаться"
а она создавалась для того, чтобы
во-первых, узнать у других посредников, что они делают в такой ситуации
во-вторых, эта тема будет полезна как и заказчикам, так и посредникам. Каждый сделает выводы о своей работе ( я про посредников), а заказчики будут иметь ввиду, что бывают и такие ситуации.
Мне непонятно одно: ЗАЧЕМ врать??? ЗАЧЕМ говорить сначала, что цвет я не указывала, затем говорить, что цвета не было ВООБЩЕ НИКОГДА в этом магазине.
А потом когда вас "к стенке прижали" наконец таки признались:
Tao_Expert писал(а) 26 мар 2014, 19:20:
А слово черный, в письме я пропустил
Как говориться, намыливай мочало, начинай с начала. Я ждал от вас телефона, а получил опять терраду. Где вы увидели, что я утверждаю то, что вы не говорили про черный цвет, я лишь просил скинуть скан для подтверждения, так как в Вашем согласованном бланке, упоминания про черный не было и всего лишь