Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 619 ]  Страница 30 из 31  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31След.

Нужно ли восстановить 6-й маршрут трамвая?
1. Да. 77%  77%  [ 639 ]
2. Нет, лучше расширить дорогу. 20%  20%  [ 166 ]
3. Нет, лучше пустить там троллейбус. 3%  3%  [ 23 ]
Всего голосов : 828

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2010
Сообщений: 858
Изображений: 1
Откуда: Soviet Union
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 155 раз
Да, дизайн нового трамвая впечатляет. Ребята молодцы, конечно, я думаю, что конструкция нового русского вагона ещё будет претерпевать изменения, но все равно, за идею - пятерка!
А касательно того, нужен ли трамвай? На мой взгляд, его наличие придает определенный колорит улицам города. Ведь это наша история и совершенно не обязательно стирать ее ластиком, принадлежащим не очень талантливому художнику ( читай мэру). Тем более, в условиях того, что мы стремимся к развитию туризма как в нашем городе, так и в крае.
Вот взять например, трамвайные пути, проходящие ранее по улице Жигура, от 3-й Рабочей до Баляева. Они были выделены и пересекались с дорогой для авто только в одном месте. И мешал здесь трамвай только лишь жителям домов, расположенных рядом с трамвайными путями, да и то, только до появления пластиковых окон. Сама ранее жила в этом районе и знаю о чем говорю. А теперь, вместо рельсов, под самыми окнами расположились стоянки для автомобилей, что совершенно не радует жителей, а раздражает ещё больше.
При этом, нельзя не принимать во внимание тот момент, что трамвай является одним из экологически чистых видов транспорта. А если мы затрагиваем вопрос будущего нашего и наших детей, то это немаловажно.
Обсуждая вопрос общественного транспорта нужно учитывать, что мы- жители города, в настоящее время стараемся как можно реже им пользоваться по той причине, что общественный транспорт в городе оставляет желать лучшего. Это и внешний вид автобусов, и чистота салона, и водители плохо говорящие на русском языке, малое число посадочных мест в новых муниципальных автобусах и масса других факторов. А самым главным из них, является организация движения общественного транспорта. Я считаю, что в настоящий момент она построена по схеме " я его слепила из того, что было, а часть того, что было- истребила".
Вывод: для разгрузки центра города во- первых, необходимо строительство многоуровневых парковок, во- вторых, правильная организация движения общественного транспорта и использование различных его видов в соответствии с исторически сложившимся образом города. А у нас, пока, полное отсутствие парковок и урезание количества электричек, уничтожение трамвая, ликвидация паромного сообщения и т.д.



За это сообщение автора 7_tanya поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия, на ты
С нами с: 02 апр 2010
Сообщений: 6118
Откуда: Чуркин)))
Благодарил (а): 499 раз
Поблагодарили: 1033 раза
Берегиня
Большое спасибо!!!!
Трамвай - красавец!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!
Про Владивосток - мне кажется, что в принципе, все возможно. Можно оставить выделенные линии, как сейчас в принципе и есть, просто реконструировать, но и в другие районы города провести трамваи стоит, там где это возможно. Недорогой городской транспорт - это всегда огромный плюс для города. Про центр не уверена, что стоит. Разве что провести по улицам, где меньше трафик? Этим в любом случае должны заниматься профессионалы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Горькая писал(а) 10 июл 2014, 00:30:
Про центр не уверена, что стоит.

Однозначно стоит. Пустить трамваи и сократить автобусные маршруты. Сейчас на Светланской 2 полосы - это припаркованные автомобили. Надо вот так, не по центру дороги трамваи там пускать, а по краю:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 05 фев 2007
Сообщений: 2839
Изображений: 1
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 147 раз
7_tanya
Полностью с Вами согласна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
http://rus.delfi.ee/daily/pbk/chto-vygo ... 1&no=0&s=1
Комментарии интересны
":)
20.10.2011 11:43
paasiku, 19.10.2011 23:40
Самый лучший конечно трамвай
---
ага,конечно.особенно когда сразу останавливается ветка-ВСЯ и счастливый народ пешком чапает опаздывая на работу/в порт или еще куда.насчет нулевого выхлопа,откуда энергию черпаешь,дурень?поди святым духом заправлять научился...увеличивается нагрузка на электростанции,увеличение выбросов,кстати почти в городе(правда в другом-нарве).ну там ведь не люди,правда?ими можно и пренебречь.а морозной зимой вся сеть итак едва выгребает,вспомним зиму 2005/2006"
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Мэр Владивостока планирует обновить трамвайный парк
http://news.mail.ru/inregions/fareast/2 ... frommail=1
Власти Владивостока собираются обновлять трамвайный парк. Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» сообщили в пресс-службе городской администрации. Однако бюджет этого года данную статью расходов не предусматривает, поэтому новые трамваи появятся не так скоро.

Осенью власти будут обсуждать бюджет на следующий год и непременно вспомнят о том, что мэр Владивостока планировал обновление трамвайного парка, сообщил собеседник агентства.

В это время другие города собираются закупать новые трамваи российского производства. Современные, безопасные и технологически оснащённые составы за 1 миллион евро появятся в Екатеринбурге, Омске, а потом и в Москве. Отечественные трамваи дешевле своего зарубежного аналога вдвое, притом, что технические характеристики у транспорта одинаковые.

Ранее РИА «Восток-Медиа» сообщало, что трамвай № 6 пошёл по полному маршруту от Баляева до Сахалинской в последний день июня. Специалисты восстанавливали единственный маршрут после того, как в 2012 году водоканал прокладывал сети к очистным сооружениям. Сначала «шестёрка» ходила по укороченному маршруту от Баляева до Спортивной. Прошлым летом подрядчики «Электрического транспорта» восстановили пути до депо на Борисенко.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 09 окт 2011
Сообщений: 82
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Года в 70-80 был проект соединения трамвайной ветки сахалинская-баляева и баляева-3-я рабочая, но этого так и не сделали, а сейчас как было бы здорово добираться почти без пересечения с автодорогами без пробок и людей гораздо больше стало бы пользоваться трамваем


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Берегиня писал(а) 10 июл 2014, 00:48:
Сейчас на Светланской 2 полосы - это припаркованные автомобили.

И все таки даже без припаркованных машин и трамваев Светланская слижком узкая, если только сделать ее односторонней и развить параллельные дороги... В Европе в старых городах в центре трамваи тоже не бегают :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия, на ты
С нами с: 02 апр 2010
Сообщений: 6118
Откуда: Чуркин)))
Благодарил (а): 499 раз
Поблагодарили: 1033 раза
Треугольник писал(а) 10 июл 2014, 10:23:
И все таки даже без припаркованных машин и трамваев Светланская слижком узкая

:a_g_a: мне кажется в этом плане Светланская бесперспективна. Вот если бы пустить ветку вдоль Золотого рога внизу, то может это и имело бы смысл. Но там завод, с другой стороны, у завода же забрали территорию, на которой сейчас находится набережная Цесаревича, в принципе, при желании, можно было бы и для ветки трамвая место найти


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Мarselin
:a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Красивенько-красивенько, но не функциональненько-нефункциональненько. Салон няшечный, но безумно неудобный. Стоит почитать комментарии - там есть вполне толковые
Вложение:
трамвай.jpg
трамвай.jpg [ 76.85 КБ | Просмотров: 929 ]



За это сообщение автора Приамурская поблагодарил: Треугольник
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2009
Сообщений: 5262
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 895 раз
Берегиня писал(а) 10 июл 2014, 00:48:
Надо вот так, не по центру дороги трамваи там пускать, а по краю:

, ха-ха, точно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 31 мар 2012
Сообщений: 286
Откуда: 250 км от Владивостока
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 18 раз
Прям как из фильма про далекое будущее в дветысячилохматом году! :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Юбилейный трамвай получил прозвище кабриолет



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43823
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Lusindochka писал(а) 09 июл 2014, 19:45:
Надеюсь в этих городах трамвайные линии не пересекаются с автодорогами как у нас было. А то жалко если такую красоту кто нибудь протаранит.


у того же Варламова можно почитать:
Где должны располагаться трамвайные пути: ответ Артемию Лебедеву
*есть ненормативная лексика

и много-много-много "футуристических" трамваев мира по тегу трамвай у него в блоге :bra_vo:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Евгения
С нами с: 11 янв 2014
Сообщений: 785
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 52 раза
зимой и по утрам ни у кого не возникает сомнений, что трамвай "Баляева-Сахалинская" не нужен. Если хочу обогнуть все пробки - иду на трамвай. Но вот на проезжей дороге его точно не надо. И да, хочется чего-то красивого,а не наших, совдеповских страшил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 сен 2009
Сообщений: 644
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 49 раз
Алиедора писал(а) 09 окт 2015, 12:54:
зимой и по утрам ни у кого не возникает сомнений, что трамвай "Баляева-Сахалинская" не нужен. Если хочу обогнуть все пробки - иду на трамвай. Но вот на проезжей дороге его точно не надо. И да, хочется чего-то красивого,а не наших, совдеповских страшил.


по вечерам то-же ни у кого нет сомнений :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 30 авг 2013
Сообщений: 5395
Откуда: с Луны
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 273 раза
Сегодня трамваю 103 года


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам трамвай? Опрос.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
На фото почти мини электричка :co_ol: нам такого не видать как своих ушей :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43823
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3768 раз
Берегиня писал(а) 09 июл 2014, 19:29:
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.

Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит?
Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.
Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.


http://zyalt.livejournal.com/1112328.html
По ссылке - много красивых фотографий.
Люто завидую Екатеринбургу и Омску. :shout:


Ростех отказался запускать инновационный трамвай, за который не стыдно

Инновационный трамвай R1 (Russia One), прозванный "iPhone на колесах", не будет запущен в серийное производство, несмотря на то, что он всем понравился, сообщил директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Трамвай представили на выставке "Иннопром" в 2014 году в Екатеринбурге. Планировалось, что его предложат российским городам, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года.


Цитата:
"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", – сказал Бровко.

Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте "Уралвагонзавода". "У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года", – добавил он <...>

Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС- навигацией, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги.

Трамвай R1 – это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).

ТАСС


https://varlamov.ru/2643328.html


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 619 ]  Страница 30 из 31  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]