Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 619 ]  Страница 29 из 31  Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31След.

Нужно ли восстановить 6-й маршрут трамвая?
1. Да. 77%  77%  [ 639 ]
2. Нет, лучше расширить дорогу. 20%  20%  [ 166 ]
3. Нет, лучше пустить там троллейбус. 3%  3%  [ 23 ]
Всего голосов : 828

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.

Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.

Сколько стоит?
Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.
Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.

Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.


http://zyalt.livejournal.com/1112328.html
По ссылке - много красивых фотографий.
Люто завидую Екатеринбургу и Омску. :shout:



За это сообщение автора Берегиня поблагодарили: 3 LakkГорькаяЛавровый лис
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Люсия
С нами с: 15 мар 2009
Сообщений: 12200
Изображений: 0
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 4365 раз
Надеюсь в этих городах трамвайные линии не пересекаются с автодорогами как у нас было. А то жалко если такую красоту кто нибудь протаранит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Lusindochka
Во всем мире трамваи ходят по улицам городов, а не летают по воздуху. Проблема пересечения с автодорогами решается грамотной организацией дорожного движения. То, что во Владивостоке мэрия не стала заниматься этой самой организацией движения, а предпочла "решить проблему", убрав рельсы, говорит только о некомпетентности наших городских властей в этом вопросе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 3811
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, ул. Юмашева
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 510 раз
Несколько лет назад была в Екатеринбурге, ситуация с трамваями там не лучше чем у нас, где то ездят по выделенной дороге, где то с краю. Мне вот одно не понятно, нафиг они нужны за такие деньги, очень дорого. Интересно сколько проезд будет стоить в таком "монстре"




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Боже ж ты мой, это космос какой-то, а не трамвай! :bra_vo:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Люсия
С нами с: 15 мар 2009
Сообщений: 12200
Изображений: 0
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 4365 раз
Берегиня писал(а) 09 июл 2014, 19:54:
Во всем мире трамваи ходят по улицам городов, а не летают по воздуху.

Ходят :a_g_a: я считаю что у трамваев должна быть своя выделенная дорога, причём огороженная. А никак у нас в центре было, хаос, другим словом это не назовёшь. С нетерпением жду когда же наши дорожные службы прозреют и уберут этот кошмар с асфальта.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Lusindochka писал(а) 09 июл 2014, 20:13:
я считаю что у трамваев должна быть своя выделенная дорога, причём огороженная.

Это, конечно, хороший вариант, но далеко не единственный. Я завтра, если будет время, на примерах и фотографиях покажу, как организовано трамвайное движение в разных городах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 мар 2008
Сообщений: 4483
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 455 раз
у меня сложилось впечатление, что скоростной трамвай может быть скоростным только на выделенных участках


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Берегиня писал(а) 09 июл 2014, 19:54:
То, что во Владивостоке мэрия не стала заниматься этой самой организацией движения, а предпочла "решить проблему", убрав рельсы, говорит только о некомпетентности наших городских властей в этом вопросе.

Но все таки Владивосток не единственный город в мире, где отказались от трамваев... Возможно транспортная ситуация и ландшафт нашего города не самые подходящие для трамвайного движения. Не думаю, что в Омске и других городах (не считая столиц) столько же автомобилей на душу населения, как у нас :du_ma_et:
Новый трамвай конечно выглядит очень красиво, но ИМХО это и очень дорогая и не самая необходимая затея :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 05 фев 2007
Сообщений: 2839
Изображений: 1
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 147 раз
Владивосток первый город в АЗИИ в котором появился трамвай, только ради этого случая трамвай в нашем городе просто обязан быть. Треугольник
Вот как раз учитывая рельеф нашей местности, трамвай нам необходим. Во времена моей молодости, трамвай был единственным ТС наикотором можно было доехать даже в сильнейший снегопад. Но сейчас жители нашего города стали крутыми автовладельцами- заполонили весь город своим автохламом и трамвай им ,естественно, не нужен(((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Хельга
История это конечно хорошо, только жить надо будущим, а не прошлым... вот мосты построили - как стало хорошо. Хотя тоже есть недовольные, что сейчас все на Русский могут добраться и нагадить там :no:
Меня бы и электричка устроила (работаю в пригороде), только почему то она нынче ходит в лучшем случае раз в час... Зато в планах у государства еще и скоростной поезд Москва-Владивосток, в то время как авиа-билет до Сахалина стоит как самолет :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Треугольник писал(а) 09 июл 2014, 22:05:
все таки Владивосток не единственный город в мире, где отказались от трамваев.

Многие из тех, кто отказался, сильно об этом пожалели и быстренько его восстановили, когда больше невозможно стало стоять в пробках. Это мировая тенденция. У Владивостока все еще впереди, я надеюсь. Будут и у нас красивые современные трамваи, на которых можно будет быстро и комфортно добраться из пригорода до ДВФУ, забыв про пробки. Не при этом мэре, но обязательно будут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 05 фев 2007
Сообщений: 2839
Изображений: 1
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 147 раз
Треугольник
Согласна с Вами-надо жить настоящим и будущим, но все таки прошлое это то что и сделало настоящее и приведет в будущее :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Берегиня писал(а) 09 июл 2014, 22:43:
Не при этом мэре, но обязательно будут.

Я рада, что хотя бы мосты при мне появились :hi_hi_hi: прости за оффтоп :smu:sche_nie: но и кроме трамваев есть на что деньги тратить, каким бы ни был наш мэр...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Девочки, чтобы не спорить и не доказывать полезность и необходимость трамвая для Владивостока, приведу ссылку на интереснейший сайт о трамваях и скопирую некоторые материалы для тех, кто не любит ходить по ссылкам:
http://tram.city4people.ru/#item-1
Зачем трамвай нужен городу?
Проблемы в городах начались в конце 80-х — начале 90-х годов: у кучи людей вдруг появилась возможность купить свой первый автомобиль, что они и сделали. В итоге гораздо меньше людей стало ездить на общественном транспорте, пересев на машины практически в одночасье. На улицах стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной.

Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.

По любому крупному российскому городу сложно перемещаться, приходится тратить много времени. Люди трясутся в тёмных и тесных маршрутках, ежедневно на это может уходить несколько часов. Таким образом, город превращается в одно большое препятствие; определённо, что-то надо менять.

Посмотрим, что вообще можно сделать и какие перед нами ставятся задачи. В городе есть так называемые транспортные коридоры — основные улицы, вдоль которых проходит и проезжает очень много людей. В первую очередь надо сделать так, чтобы всем этим путешественникам было легко и приятно. Чтобы не нужно было перешагивать две лужи, забираться в тесный салон микроавтобуса и нюхать пары бензина целый час, а спокойно и удобно доезжать от пункта А к пункту Б за небольшое время.

В современном мире для радикального решения этой проблемы есть два способа: метро и современный трамвай. Метро — совершенно замечательная вещь, но она требует очень больших денежных вложений и времени на постройку и эксплуатацию. Его просто нельзя строить в небольших городах, где пассажиропоток меньше 20-25 тысяч человек в час, поэтому в городах с населением меньше миллиона человек вместо этого создают трамвайные сети. Трамвай сейчас ещё принято называть лёгким рельсовым транспортом — LRT.

К большому счастью, во многих наших городах уже есть почти всё необходимое. Все необходимые трамвайные пути уже проложены, и они охватывают все районы. Это значит, что самое сложное уже позади, остаётся только слегка эти линии модернизировать и пустить по ним новые составы.

Все привыкли к тому, что трамвай — это что-то старое, грохочущее и неудобное, но современный LRT выглядит совсем не так, хотя и ездит по точно таким же рельсам.

Диалог со скептиками:

- Трамвай занимает очень много места на проезжей части. Если рельсы убрать и проезжую часть расширить, пробок меньше будет.

Эффективность транспорта измеряется не количеством занимаемого места, а числом перевезённых пассажиров. Трамвай требует больше места, но и его провозная способность (перевозка числа человек в единицу времени) самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она всего 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями около тысячи в час.
Большие габариты — это преимущество трамвая: занимая в 2-3 раза больше места (с учетом безопасной дистанции между легковыми автомобилями), он перевозит в 25 раз больше пассажиров. Поэтому надо понимать, что пассажиры из трамвая никуда не денутся. Они пересядут в автобусы, троллейбусы и маршрутки, а возможно и в свои автомобили. Новые автобусы с машинами займут на дороге больше места, чем занял бы трамвай. В итоге пробка не уменьшится, а только вырастет.


- Трамваи сильно мешают остальным участникам движения при поворотах и остановках и создают пробки.

Под этим предлогом трамваи ликвидировались во многих городах мира в середине XX века и в странах бывшего СССР в последние годы. Результат говорил сам за себя: в тех местах, где трамвай был снят, пробки никуда не исчезли. В некоторых случаях наблюдались незначительные улучшения дорожной ситуации сразу после демонтажа, но только первое время. Впоследствии всё возвращалось на круги своя.
Помехи, вносимые трамваями в дорожное движение при поворотах, по своей сути незначительны.


- Троллейбус или автобус эффективнее трамвая, они не требуют отдельных путей, а едут в общем потоке.

Следование в общем потоке — это не преимущество, а недостаток сегодняшних автобусов и троллейбусов, которые в результате этого подвержены заторам и ненадёжны. Стабильное движение сегодня обеспечивает только транспорт, который не следует в общем потоке, прежде всего рельсовый: электропоезда, метро, трамвай. И в то время, как автомобили нарушителей могут въезжать на выделенные полосы автобуса (требуются сложные и дорогостоящие меры по предотвращению нарушений), только трамвайные пути с открытыми шпалами обеспечивают гарантию надежного движения в любое время, при любой пробке.

- Трамваи невыгодны. Они дороже, чем автобусы, нужно тратить деньги на поддержку всей инфраструктуры, а едет в них по 5-10 человек.

Заявления о невыгодности трамвая, как правило, не учитывают следующие аспекты.
1. Срок службы трамвайного вагона существенно выше, чем у автобуса (25-30 лет против 10).
2. Вместимость трамвая выше, чем у автобуса и тем более маршрутки. Не говоря о том, что трамваи можно сцеплять в поезда по 2 или 3 вагона. Провозная способность обычной трамвайной линии почти в 2 раза выше автобусной, а у скоростного трамвая — в 4 раза.
Пустыми трамваи ходят только там, где из-за попустительства властей пути разбиты и вагоны ходят медленно, или там, где движение редкое и нестабильное. Также бывают случаи, когда какой-либо участок линии ликвидируется, и от этого маршруты становятся менее удобными. Пассажиры убегают с трамвая на другие виды транспорта, позволяющие добраться до нужного места без пересадок.
Но всё это не более, чем неэффективное использование имеющейся инфраструктуры. Там, где трамвайные сети не сокращались, где пути исправны, а вагоны ходят часто и регулярно — отбоя от пассажиров нет. Примеры таких удачных систем есть и в России: Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Ижевск.

- Может быть трамваи и хорошая вещь, но где вы их собрались строить? У нас нет для них места, особенно в центре, где узкие улочки.

В европейских городах трамваи вполне успешно приживаются как на магистралях, так и на узких улочках. Несколько лет назад был открыт трамвай в Иерусалиме на главной улице Яффо, которая тоже не отличается большой шириной.
Разумеется, что встраивать трамвай в существующую среду сложнее, чем строить новые районы с его учётом. Возможно, где-то придётся и сузить ширину проезжей части, а где-то существенно ограничить движение автотранспорта. В отдельных случаях удачным, элегантным и часто применяющимся в Европе решением являются трамвайно-пешеходные улицы. Обычные пешеходные зоны в центрах городов организуются уже сейчас, что нравится всем, в том числе и автомобилистам. Наличие на них трамвая сможет компенсировать те неудобства, которые будут вызваны потерей возможности проехать на своих колёсах.

- Ну хорошо, я ещё понимаю смысл трамвая на выделенке. Но какой смысл в совмещённой линии посреди дороги? Это же опасно — пассажиры могут при посадке под машину попасть, и неэффективно — трамвай все равно в пробке стоит.
Совмещённое полотно посреди улицы — историческое явление, сохранившееся с тех времён, когда машин было очень мало, и они не представляли проблем. Разумеется, что по возможности, стоит совмещённое полотно физически отделять от потока машин, и строить новые линии нужно только на выделенном полотне.
Однако ликвидация линий на совмещёнке в подавляющем большинстве случаев недопустима. Во-первых, даже такой трамвай может перевозить больше людей, чем автобус или троллейбус. Во-вторых, ликвидация такой линии разрушает существующие давно сложившиеся маршрутные связи. А это приведёт к необходимости делать дополнительные пересадки и следовательно, меньшей привлекательности трамвая.

- Трамваи шумные. Они дребезжат и грохочут. Рядом с ними жить невозможно.

Претензии к шуму трамваев вызваны исключительно некачественным уходом за рельсовым полотном. При регулярной шлифовке рельс и обточке колёс у вагонов какое-либо дребезжание или вибрация отсутствуют в принципе. А современные технологии укладки путей позволяют сделать движение трамваев практически бесшумным — в прилегающих к линии домах можно спать вполне спокойно.

- Трамваи очень медленные. Еле едут даже на обособленной линии.

Скорость трамвая на обособленной линии зависит от двух вещей: состояния рельсов и графика движения.
Состояние рельсового полотна — вещь очень важная. Разбитые рельсы — все равно что разбитая дорога. По дорогам с ухабами и ямами машины и автобусы вынуждены ехать медленно. Точно также и трамваи не могут разогнаться в полную мощь по неремонтированным и неотшлифованным путям, иначе они просто сойдут с рельс. Если же пути уложены качественно, трамваи могут развивать на них скорость до 70 км/ч.
При качественно уложенных путях ничто не мешает составлять более удобные графики движения для трамваев.

http://tram.city4people.ru/#item-5

Ну и немного фоток современного трамвая в разных городах мира: http://tram.city4people.ru/#item-2


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Треугольник писал(а) 09 июл 2014, 23:33:
но и кроме трамваев есть на что деньги тратить, каким бы ни был наш мэр..

тем более что для таких прекрасных вагонов может потребоваться довольно затратная реконструкция имеющихся путей


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Lakk писал(а) 09 июл 2014, 23:42:
может потребоваться

Не может, а в любом случае потребуется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Делаю жизнь слаще!!!
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 03 сен 2009
Сообщений: 5833
Изображений: 1
Откуда: нейбута
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 770 раз
:ya_hoo_oo: офигеть. Я уже рада от одного только , что ДЕЛАЮТ :co_ol: и можно сколько угодно спорить о необходимости трамвая в нашем городе или в каком то другом, но я считаю,что трамвай должен быть в нашем городе-это часть истории. Пускай несколько линий, но должен. А если разовьют и появятся такие красавцы,то только это будет + любому городу :rolleyes:



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Треугольник писал(а) 09 июл 2014, 23:46:
Не может, а в любом случае потребуется.

Естественно. И рано или поздно, мы к этому придем всё равно. Весь мировой опыт показывает, что без развития общественного транспорта, без выделенных под современный трамвай полос, город лет через 10 задохнется в сплошной автомобильной пробке, несмотря на новые мосты. Это аксиома: строятся новые дороги и развязки - количество автомобилей увеличивается - через несколько лет пробки становятся еще больше, чем были до строительства, и так будет продолжаться до тех пор, пока новые дороги будет негде строить и расширять их тоже будет некуда. Умные руководители всегда смотрят на шаг вперед и действуют на опережение, не дожидаясь, пока проблема встанет в полный рост, и мне очень хочется надеяться, что когда-нибудь наша мэрия поумнеет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Какой красавец!!!!!!!!1 :sh_ok: :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 619 ]  Страница 29 из 31  Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]