Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 94 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Все форумчане могут оставить свои предложения, замечания и пожелания по этому объекту. Флуд удаляется без предупреждения.
http://www.primorsky.ru/adms/apec/feedback/

Добавлено спустя 1 час 12 минут 11 секунд:
Девочки, на этот объект мы поедем уже в ближайший вторник, есть вопросы и предложения?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 15 мар 2009
Сообщений: 233
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 67 раз
Берегиня
извиняюсь :smu:sche_nie: а название моста верное? от поселка Нового до полуострова идет новая трасса, но никак не низководный мост
низководный мост протянулся от Седанки до Де-Фриза
может, имеется в виду трасса п.Новый - п-в Де-Фриз? только сегодня там ездила, красотааа!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Нежность
Я скопировала название объекта из официального источника. :ne_vi_del: Возможно, Вы правы, и мост - часть трассы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщений: 22129
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1241 раз
Берегиня
поскольку трасса еще не открыта для простого люда - то вопросов по ней пока никаких...
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2009
Сообщений: 7389
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 484 раза
Берегиня
Планируется ли сделать дополнительные съезды\заезды к населенным пунктам вдоль дороги? Например к Шмидтовке?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Filing
Напишите, где, по Вашему мнению, необходимы съезды. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анжела
С нами с: 22 мар 2012
Сообщений: 5439
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 128 раз
Фафа писал(а):
Берегиня
поскольку трасса еще не открыта для простого люда - то вопросов по ней пока никаких...

Единственный вопрос, когда ж низководный мост откроют?
Вечно мы, мамы, куда-то торопимся: ой, скорей бы вырос, скорей бы пошёл, скорей бы начал говорить...Ну вот и вырос, ну вот и пошёл, хорошо, если говорит куда!
Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
ne angel
Пожалуй, это самый простой вопрос. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
Наташа, спроси, как эти строители предполагают решать вопрос заболачивания отсеченной мостом части амурского залива.



За это сообщение автора Vary_ka поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Вся такая…
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2009
Сообщений: 2324
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 161 раз
По телевизору видела, что будет ограничение скорости 60 км/ч. Правда / нет, и какой планируется скоростной режим?

И, конечно, было много слухов, что дорога будет платная.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Такая разная
Узнаем. :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2009
Сообщений: 7389
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 484 раза
Берегиня писал(а):
Filing
Напишите, где, по Вашему мнению, необходимы съезды. :smile:

Мне необходим съезд в Шмидтовку в том месте, где был рабочий съезд, который потом заделали :smile: . Теперь, если откроют мост, придется делать петлю, чтобы въехать в поселок.



За это сообщение автора Filing поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
у меня тоже вопрос о решении экологической огромной проблемы зоны отдыха и оздоровления (да-да оздоровления, ведь санаторий амурский залив это же грязелечебница всегда был) отсеченной мостом части залива (и загаженной строителями к тому же - строительный мусор никто не отменял и не убирал) - санаторная-седанка и т.д.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 23 ноя 2009
Сообщений: 2313
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 526 раз
поддерживаю проблему съезда. Часть трассы от моста до самого поселка Новый проходти через 4 населенных пункта Зима Южная,Шмидовка,Прохладное и сам Новый не считая садоводческих товарищств ( в т.ч. инвалидов афганцев), очисных сооружений и при этом не имеет ни одного съезда. Во время строительства таковые имелись. Один наверное из самых необходимых находился как раз в Зиме Южная там где трассу пересекает мост ведущий к очистным сооружениям таким образом технологические возможность есть. При настоящем положении вещей и новой дорожной разметки что бы даже с этой трассы попасть обратно в зиму южная неободимо сделать крюк порядка 15 км. Так как даже по старому попасть в п. Новый не представляется возможным если едешь со стороны Артема. Не смотря на то что есть разрыв в леерных ограждениях нарисована сплошная и развернутся можно либо в районе соловей ключа либо только в Вольно-Надеждинске. И еще если будет возможность вся трасса напонимает потемкинскую деревну на том же участке ее пересикает два моста один как я уже говорила в районе очистных другой в Новом. так вот если смотреть с трассы на мостах хороший асфальт и фонари, все кончается как только заканчивается видимость с трассы дальше ни асфальта ни фанарей.



За это сообщение автора неунывающая поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2009
Сообщений: 7389
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 484 раза
Берегиня писал(а):
Так что продолжаю принимать предложения по обустройству этих участков, желательно с конкретикой: фото, схемы и т.п.

Большая просьба, если будут поступать предложения другим членам рабочей группы (не имеющих доступ к ВМ), дублировать эти самые предложения в этой ветке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
Берегиня писал(а):
По экологическому вопросу у нас разгорелись самые жаркие споры. Официально проект моста получил

При подготовке проектной документации мнение экологов не требуется, хотя они именно о таких последствиях и предупреждали....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
Цитата:
«Общественную приемку» потрясло на низководном мосту во Владивостоке

Цитата:
Группа членов общественной приемки, созданная при поддержке губернатора Приморья Владимира МИКЛУШЕВСКОГО, побывала во вторник на первом объекте саммита, который должна была посмотреть, - низководном мосту через Амурский залив и проехала далее к поселку Новому.

Как и ожидалось, по мнению членов рабочей группы, на дороге не хватает разворотов и съездов к населенным пунктам или к берегу моря. Собственно, это не секрет для проектировщиков и строителей, которые полагают, что трасса сдана, так сказать, в первоначальном варианте, вторая очередь – развороты и съезды – будет делаться позднее.

Пока группа стояла у начала моста на Седанке, рядом проехал КАМАЗ и мост слегка завибрировал. По мнению специалистов, так и должны вести себя резиновые прокладки между железобетонными стыками.

Кстати, мост получился дугой потому, что Росприроднадзор в свое время потребовал не ставить его на лечебные грязи, которые еще есть в Амурском заливе. Пришлось обойти место залегания лечебных грязей.

Ну и к слову, в группе общественной приемки - вполне вменяемые люди. Конечно, как обычно, в любых коллективах, один всезнающий и дотошный найдется, а так на них можно положиться в части разумных претензий к построенным объектам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Избавляю от упырей
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Наталья
С нами с: 04 мар 2009
Сообщений: 17221
Изображений: 181
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 2014 раз
Всем привет! Сегодня были на новом мосту и проехали по новой трассе до пос. Новый.

Для начала - небольшая техническая справка.
Характеристики низководного моста:
протяженность моста - 4378м, ширина полотна - 24 м, 4 полосы движения, ширина полосы - 3,75 м. При покрытии применялись новые технологии с добавлением полимеров, благодаря которым покрытие обещает быть весьма прочным и обеспечивает хорошее сцепление.
Генеральный подрядчик - "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Характеристики участка автодороги пос. Новый - Де-Фриз:
категория 1Б (скоростная трасса), длина 14330м, расчетная скорость - 120км/ч (не путать с разрешённой скоростью, которая предположительно будет 90 км/ч, но это уже как ГАИ решит), ширина полотна - 25,5 м, ширина проезжей части - 2х7,5 м, 4 полосы, ширина разделительной полосы - 3 м, вид покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон, путепроводы через а/дорогу - 3 шт., путепровод через ж/д - 1 шт., малые мосты через водотоки - 2 шт.
Генеральный подрядчик - "Примавтодор".

Там уже всё почти готово и открыть объект обещают 20 августа. :co_ol: Замдиректора краевого дорожного департамента заверил нас, что делать дорогу платной в их планы не входит (пока, по крайней мере).

Единственное, в чём сошлись во мнениях, наверное, все члены нашей группы - это в необходимости дополнительных съездов, будем прорабатывать этот вопрос. Кроме того, понятна проблема жителей Нового, которые вынуждены ехать до Углового, чтобы развернуться в сторону Уссурийска.
Так что продолжаю принимать предложения по обустройству этих участков, желательно с конкретикой: фото, схемы и т.п. Благо, время у нас есть примерно до середины сентября и все желающие успеют сами оценить эту трассу.

По экологическому вопросу у нас разгорелись самые жаркие споры. Официально проект моста получил положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы 24 сентября 2009 года. Аникеев В.В. - почетный архитектор, геодезист и строитель, профессор, член-корреспондент РААСН и по совместительству член нашей группы, утверждает, что конструкция моста не может вызвать цветение в этой части Амурского залива, если при строительстве не был нарушен проект, и считает экологические проблемы в этом районе следствием многолетнего отсутствия очистных сооружений. Тем не менее, хотелось бы услышать мнение по этому вопросу специалистов. Если среди вас таковые есть - напишите, приглашу вас на заседание рабочей группы. Ну и попросим губернатора дать поручение в соответствующие структуры, чтобы экологическую обстановку в этой части Амурского залива тщательно мониторили.

А теперь - личные впечатления: мост - классный, красивый, новенький! Масштаб завораживает. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Когда мы остановились и вышли из автобуса, а мимо проехал самосвал, нам показалось, что мы стоим на кровати, по которой кто-то прыгает - даже испугалась немного. Оказывается, так и должно быть - в деталях не очень разбираюсь, но вроде бы в опорах резина присутствует. В общем, сплошные новые технологии. :-)
Ещё понравилось, что на въезде на мост в направлении Владивостока предусмотрели место для большегрузов на случай ядерной зимы и закрытия трассы. Т.е., если трассу закроют для большегрузов из-за снегопада, они не будут стоять на обочинах, как раньше случалось на въезде в город, а будут стоять в специальном "отстойнике". По-хорошему, надо в том месте сделать нормальный кемпинг, места вроде бы достаточно.
Фотографии красоты выложу вечером, сейчас извините - очень устала.

Самым нетерпеливым советую включить вечером местные новости - там журналистов было больше, чем нас. Ну и видеосъемка, конечно, будет поинтереснее, чем мои "мыльные" фото. Снимали Россия 24, Приморское телевидение, ОТВ-Прим. Про прессу вообще молчу: все они были с камерами-диктофонами и напишут, разумеется, интереснее, чем я. :smu:sche_nie: Так что лучше я займусь своей прямой обязанностью - буду принимать ваши предложения. :-ok-:

Кстати, передайте, пожалуйста, родителям и знакомым, которые не пользуются интернетом, что заработал телефон горячей линии, по которому тоже можно задать вопрос по объектам саммита или внести свое предложение и замечание: 220-92-53, с 9 до 16 часов по будням.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Тормоз ВМ
Тормоз ВМ
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2008
Сообщений: 23993
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1061 раз
Берегиня писал(а):
Ещё понравилось, что на въезде на мост в направлении Владивостока предусмотрели место для большегрузов на случай ядерной зимы и закрытия трассы. Т.е., если трассу закроют для большегрузов из-за снегопада, они не будут стоять на обочинах, как раньше случалось на въезде в город, а будут стоять в специальном "отстойнике"

:co_ol: вот это молодцы, сразу продумали


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 4465
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 456 раз
Vary_ka писал(а):
При подготовке проектной документации мнение экологов не требуется, хотя они именно о таких последствиях и предупреждали....

Для справки
Для предоставления проектной документации на экспертизу, должен обязательно выполняться раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды". который должен содержать:
в текстовой части
а) результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду;
б) перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства, включающий:
результаты расчетов приземных концентраций загрязняющих веществ, анализ и предложения по предельно допустимым и временно согласованным выбросам;
обоснование решений по очистке сточных вод и утилизации обезвреженных элементов, по предотвращению аварийных сбросов сточных вод;
мероприятия по охране атмосферного воздуха;
мероприятия по оборотному водоснабжению - для объектов производственного назначения;
мероприятия по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова, в том числе мероприятия по рекультивации нарушенных или загрязненных земельных участков и почвенного покрова;
мероприятия по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов;
мероприятия по охране недр - для объектов производственного назначения;
мероприятия по охране объектов растительного и животного мира и среды их обитания (при наличии объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации, отдельно указываются мероприятия по охране таких объектов);
мероприятия по минимизации возникновения возможных аварийных ситуаций на объекте капитального строительства и последствий их воздействия на экосистему региона;
мероприятия, технические решения и сооружения, обеспечивающие рациональное использование и охрану водных объектов, а также сохранение водных биологических ресурсов (в том числе предотвращение попадания рыб и других водных биологических ресурсов в водозаборные сооружения) и среды их обитания, в том числе условий их размножения, нагула, путей миграции (при необходимости);
программу производственного экологического контроля (мониторинга) за характером изменения всех компонентов экосистемы при строительстве и эксплуатации объекта, а также при авариях;
в) перечень и расчет затрат на реализацию природоохранных мероприятий и компенсационных выплат;
в графической части
г) ситуационный план (карту-схему) района строительства с указанием на нем границ земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, границ санитарно-защитной зоны, селитебной территории, рекреационных зон, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения, мест обитания животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации, а также мест нахождения расчетных точек;
д) ситуационный план (карту-схему) района строительства с указанием границ земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, расположения источников выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и устройств по очистке этих выбросов;
е) карты-схемы и сводные таблицы с результатами расчетов загрязнения атмосферы при неблагоприятных погодных условиях и выбросов по веществам и комбинациям веществ с суммирующимися вредными воздействиями - для объектов производственного назначения;
ж) ситуационный план (карту-схему) района с указанием границ земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, с указанием контрольных пунктов, постов, скважин и иных объектов, обеспечивающих отбор проб воды из поверхностных водных объектов, а также подземных вод, - для объектов производственного назначения.



За это сообщение автора ari поблагодарил: Берегиня
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 94 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]