Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1312 ]  Страница 45 из 66  Пред.1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 66След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто отдыхал на оcтрове Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 27 ноя 2008
Сообщения: 185
Откуда: Первая речка
Поблагодарили: 1 раз
Кто отдыхал на острове Гуам? Подскажите, понравилось или нет? В каком отеле останавливались? Как впечатления? Буду рада любой информации и отзывам.
______________-
Обсуждение, обмен мнениями и отзывы о Гуаме 2015-2016

Отдых на Гуаме в отзывах Владмам


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
Повторю, у всех понятие комфорта - разное, я не спорю, просто делюсь информацией, возможно она кому-то пригодится и предостережет! Сама я все увижу только в пятницу, но мнению близкого мне человека я верю!
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2010
Сообщения: 919
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 56 раз
Grafinya Vishenka писал(а):
Потому что с нами двое детей

если вам нужна отельная комната для детей можно попробовать отель фиеста, думаю как раз в ваши деньги уложитесь... там есть номер двухконатный family room
http://www.guam-voyage.com/fiesta.html - вот описание на номер на сайте гуам - вояж, цена указана на 2 взрослых + 2 ребенка до 10 января 330 дол, а с 11 января - 190.
В Хаятт есть тоже двухкомнатные номера, но думаю цена там раза в 2 выше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 25 фев 2012
Сообщения: 3516
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 254 раза
Девочки, что с москитами на Гуаме? Брать с собой средства от комаров?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 29 май 2010
Сообщения: 6329
Откуда: 100-летие
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 431 раз
Anna_Kovalenko
Мне не попадались вроде)))))

На Гуаме лучше под ноги внимательнее смотреть, особенно в темное время суток...
Изображение
Изображение[/url] elegirl_mun
Свадебные мальдивы Свадебные мальдивы в Centara Ras Fushi resort&spa


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 25 фев 2012
Сообщения: 3516
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 254 раза
Elegirl писал(а):
На Гуаме лучше под ноги внимательнее смотреть, особенно в темное время суток...

Кого? :sh_ok: Ящерицы, пауки, змеи?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 29 май 2010
Сообщения: 6329
Откуда: 100-летие
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 431 раз
Я живу в Авроре сейчас. В самом отеле. Хрень конечно еще та, но на тот момент уже ничего не было.. Либо баснословные деньги....
Белье у нас нормальное :-) убираются в нашем крыле понедельник среда пятница, но никто не мешает позвонить в лобби и попросить уборку в любой день. Зато море при отеле норм. По пояс и выше.. Немного кораллов.
Вчера гоняли в PIC народу тьма- не комфортно .... И там течение сильное было...
В какой то еще отель ездили не помню ... Там вобще по колено...
Так что в плане моря мне нравится))))

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Anna_Kovalenko
Мы когда ездили на мыс двух влюбленных по дороге было ооооочень много змей :-( но это конечно не прям на трассе :-)
Но по траве я бы ходить не стала шибко...
Там же нам дорогу перебежало стадо кабанчиков :ps_ih: От я перепугалась...
Изображение
Изображение[/url] elegirl_mun
Свадебные мальдивы Свадебные мальдивы в Centara Ras Fushi resort&spa


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
Elegirl
Не подскажите, а ви-фи там где-нибудь вообще есть?)) естественно ноутбуки с собой никто не брал, планшеты подключить некуда!
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 29 май 2010
Сообщения: 6329
Откуда: 100-летие
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 431 раз
Grafinya Vishenka
Вай фай в номере за 10 долларов в сутки вобще не проблема. Скорость хорошая даже фильм вчера смотрели ))
Изображение
Изображение[/url] elegirl_mun
Свадебные мальдивы Свадебные мальдивы в Centara Ras Fushi resort&spa


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 06 май 2009
Сообщения: 437
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Grafinya Vishenka писал(а):
Elegirl
Не подскажите, а ви-фи там где-нибудь вообще есть?)) естественно ноутбуки с собой никто не брал, планшеты подключить некуда!

Если Вы живете в Авроре, то есть на лобби. Бесплатно.
В номере только за деньги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
Elegirl
Может это в отеле, в кондо нет :ne_vi_del:
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщения: 16260
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 1940 раз
смехова писал(а):
Капец, ощущение, что вы действительно летите на необитаемый остров.

;;-))) муж тоже ржал, не мог поверить, что и так бывает

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Grafinya Vishenka
не портите себе отдых комментариями подруги, да, там практически все отели уставшие, обновленные только Фиеста и Аврора (открылась в прошлом году). В Хаяте не жила, жила в Вестине, убирали плохо, мель старая, постель меняли 1 раз в 2-3 дня, увидела, когда ре запачкала помадой, только полотенца меняли каждый день. А цена сейчас в Вестине, как в Хаяте от 260. Будете там, удивитесь, сколько отелей с заколоченными окнами стоят. Для меня любой отель фу, хоть 4, хоть 5 звезд, люблю возвращаться к себе домой, где все люблю :-) кроме соседей :ps_ih:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2010
Сообщения: 3306
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 280 раз
Читаю о составе продуктового багажа и чувствую себя безответственной мамой и женой... :-) ни в одну поездку не брала с собой продукты. Беру только пару пакетиков овсяной каши, если дочка захочет кушать ночью при заселении в отель или рано утром до завтрака.
Утюг тоже не вижу смысла. В отеле всегда можно попросить, если уж нет - купить самый простой и пользоваться.
И всегда было интересно, неужели нельзя прожить 1 месяц без гречки?
На Гуаме уж точно не проблема купить продукты, это же не Мальдивы :))
Безусловно, если у ребенка особое питание (диета), то стоит подстраховаться. А в остальных случаях смысла нет.
сомнений нет, я сделана сияющей, лучистой
***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
natie77
я вполне адекватный человек в истерику не впадаю, реально смотрю на вещи, думаю что мои комментарии будут более "выразительными", так к комфорту требования повышенные, сама не на Сайпан где подруга в том году зимовала и им понравилось, ни на гуам не поехала бы... Думала получится выспаться, но видимо будем активно загарать и шоппиться :-)
возможно кому-то другой взгляд на ситуацию поможет скорректировать планы до, а не как у нас все в последний день....
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщения: 16260
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 1940 раз
Grafinya Vishenka
Выспаться- это в шмаковку :-) , тока цены там выше, чем на Гуаме :-)
Расскажите потом, все ли так страшно, как рассказала подруга.
Мы 1 раз забронировали Мариот, т.к.везде это хороший сервис и т..д. и т.п., а потом пошли читать отзывы :ps_ih: , появился 1 номер в Вестине и мы его забронировали, а деньги за Мариот в теч 2 дней нам вернули на карту. После отзывов о Мариот я стала читать про остальные отели, даже на Хаят нашлись недовольные, а он, как я поняла на острове лучший.

КУПАТЬСЯ, СНОРКЕЛИНГОВАТЬ, ЗАГОРАТЬ :-) . Возьмите сухой корм для рыб - не пожалеете!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
natie77
у меня мама работала в ЦБ и в шмаковку я наездилась на 2 жизни вперед))
читала про другие отели, отзывы есть разные, но про Аврору почему-то so-so или отрицательные... в декабре у меня просто не было времени этим заниматься, отдала карточку и мне уже принесли брони и билеты....
про мариотт и хаят пока ничего не написала, хилтон сказала тоже дыра... :nez-nayu:
пока ездили туда сюда разглядела двухэтажный Gucci, море красивое - вот они и скрасят наши лишения....
а с ресторанами там хоть проблем нет? я то ладно, спиртное не уподребляю, в еде не прихотлива, яблок и сыра всегда найти можно, деткам приготовим... а вот мужчин кормить нужно хорошо :-)
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщения: 16260
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 1940 раз
мне в этом плане с мужем повезло, он совсем неприхотливый в еде, надо будет и кашу поест, (хотя, канеш, не долго :-) ) мы в основном в вестине ели, т.к. машину было лень брать, и люблю шведский стол, чтобы не ждать и сразу видеть, что берешь, и ужины и обеды были хорошие, большой выбор море/мясопродуктов, а если сами готовить будете, в микронезии молл мясо все красиво разделанное видела, любителям готовить есть где разгуляться.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2009
Сообщения: 8211
Откуда: 100 Летие
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 750 раз
natie77 писал(а):
а если сами готовить будете

только деткам...
natie77 писал(а):
любителям готовить есть где разгуляться.

это не про нас, хочется наоборот от всего этого отдохнуть, тем более с нами няня...
ну хоть голодными не останемся - уже хорошо)))
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мария
С нами с: 29 май 2010
Сообщения: 6329
Откуда: 100-летие
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 431 раз
Ну вот уж мужчины я думаю найдут что покушать.... Всевозможные стейки и мясо... Это же Америка :smile:
Я скоро лопну от количества мяса.. Больше особо ничего не попадается...
Вот позавтракать на мой взгляд сложнее, мы как то проспали отельный завтрак...( хотя он просто ужасен) поехали в город, а все закрыто :-( вплоть до 4 часов некоторые рестораны закрыты....
Изображение
Изображение[/url] elegirl_mun
Свадебные мальдивы Свадебные мальдивы в Centara Ras Fushi resort&spa


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2009
Сообщения: 8249
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 1730 раз
Grafinya Vishenka
Я думаю, что шоппинг на Гуаме вас тоже разочарует :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто отдыхал на о. Гуам?
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщения: 16260
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 1940 раз
смехова писал(а):
Grafinya Vishenka
Я думаю, что шоппинг на Гуаме вас тоже разочарует :-)

:-) тоже подумалось
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1312 ]  Страница 45 из 66  Пред.1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 66След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]