Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 362 ]  Страница 3 из 19  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщения: 11785
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
кларитин
тавигил иногда (на ночь)
спрей алерго...млин забыла
флакончик как аквамарис выглядит, оч хорошо помогает
мне не могут помешать - мне могут не помочь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 апр 2006
Сообщения: 3608
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
сегодня видимо пик цветения :cry:
даж накраситься не смогла, глаза как обкуреные, сопли ручьем :? :?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22145
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
Девочки аллергики я вспомнила!!!!!!!!!!!!
У меня сосед по офису в прошлом году умирал от аллергии, ничего ему не помогало, холил с красными глазами, а ночю аж задыхался. Короче поехал он на Дальзаводе в Аллергоцентр. Там ему сделали несколько уколов, и все.Он в этом году и не вспоминает про аллергию. правда они дорогие эти уколы ( около 1000 каждый, а он штуки 3 или 4 сделал)
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 414
Изображений: 2
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз
Фафа писал(а):
Девочки аллергики я вспомнила!!!!!!!!!!!!
У меня сосед по офису в прошлом году умирал от аллергии, ничего ему не помогало, холил с красными глазами, а ночю аж задыхался. Короче поехал он на Дальзаводе в Аллергоцентр. Там ему сделали несколько уколов, и все.Он в этом году и не вспоминает про аллергию. правда они дорогие эти уколы ( около 1000 каждый, а он штуки 3 или 4 сделал)


Я знаю, что хорошо помогают гормональные уколы какие-то,
но не каждый согласится на гормоны


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 14704
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 533 раза
А холодная вода и правда помогает, с утра чуть не умерла, чихнула раз 1000 не переставая, сопли в три ручья..ужжас.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщения: 2401
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Tootsy* писал(а):
умерла, чихнула раз 1000 не переставая, сопли в три ручья..ужжас

Вот и у нас ,будь здоров уже не успеваешь говарить
Fox писал(а):
начал с 1 августа принимать... эти все таблетки естественно не лечат аллергию а лишь помогают прожить этот период. Муж выбрал Зиртек (говорит ему он лучше помогает)

И я ж про это знала и млин забыла.попробуем ЗИРТЕК.Эриус помогает но слабо.
А вообще АНЯФафа,пасибки что напомнила.точно про аллерго центр.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1902 раза
Поблагодарили: 317 раз
блииин... глаза просто вываливаются.. красные и чешутся...

муж пожаловался - у них на работе тянули кабеля какие-то - крепили что-то клеем-моментом. Так, говорит, у меня на него такая аллергия, нос утек, глаза красные... раньше никогда у него не было аллергических реакций.
я ему - одно радует - можно не бояться, что ты клей нюхать будешь :lol:
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 окт 2006
Сообщения: 8783
Откуда: Япония
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 504 раза
а мой муж вроде ничего переносит... на работе окна закрывает и только с кондишкой в кабинете сидит плюс они рейнбоу очиститель воздуха сейчас пользуют.. Да и видимо то что он начал таблетки раньше принимать сказывается... пока не так критично как в том году... но все равно ампулу и шприц в портфеле с собой носит... так как было в том году что отек горла сразу развился как зашли в книжный магазин.. пришлось до 1 морской в аптеку мчаться и там упросила девочек тут же вколоть супрастин внутримышечно.. горло болело потом ещё несколько дней.. но тот случай с ужасом вспоминаю.. он реально задыхался...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 апр 2006
Сообщения: 3608
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
аллергодил спрей помогает лучше чем назонекс, Но голова от него чумная, и сильно ко сну клонит :?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22145
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
matiz
gпопобуй просто спрей Солин или Аквамороис. Это просто водные растворы. Солин -это практически физраствор ( просто соленая водичка- его используют для промывания, а Аквамарис -это вода мертвого моря, короче говоря природный солевой раствор))) Мне помогло сегодня утром))) У меня тоже немного началось
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 апр 2006
Сообщения: 3608
Откуда: VLD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 45 раз
Фафа
не, аквамарис вообще никак. вода водой. нос то можно промывать,но эффект разовый минут на 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22145
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
matiz
бедняжка. Кстати, когда водой промываешь нос - кровеносные сосуды в носу -их стенки укрепляются, меньше аллергена попадает :)
Короче мне вообще в детстве советовали каждое утро как тренировка -набрать в руку холодной воды, и вдохнуть глубоко-глубоко эту воду. Конечно не приятно. Но эффект есть))) Видишь, я в этом году практически не мучаюсь. C утра небольбшой насморк был и все
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 58
Откуда: Владивосток, БАМ
А у меня в этом году первый раз аллергия началась, сначала вообще не поняла что со мной, наверно месяц ходила мучилась, глаза зудят, горло чешется, нос закладывает, думала простуда, а нет, потом у педиатра нашего спросила, она мне посоветовала в глаза лекролин, стало лучше, а сходив к аллергологу еще и в нос выписала какой-то препарат флексоназа и вы знаете стало лучше, но как только перестаешь капать, все занаво.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 14704
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 533 раза
А я каплями пользуюсь Виброцил, ненадолго помогает.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 18 фев 2007
Сообщения: 283
Изображений: 1
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 5 раз
у меня тоже первый раз в этом году началась :shock:
ЖУТЬ!!!чихаю раз по сто, сопли ручьем, глаза из орбит вылезают :roll:
дома обнаружила Ксилен, очень помогает :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 авг 2007
Сообщения: 11
Откуда: Владивосток, Столетие
Девочки, а зачем вы аллергию глушите, а лечить вы ее не пробовали?
Насколько я знаю все препараты от аллергических реакций только убирают эти самые реакции, т.е. блокируют рецепторы. Причину нужно искать и устранять. В первую очередь снизить количество аллергенов и организм почистить от шлаков.
Поэтому капли в нос помогают только временно. Во-первых сосудосуживающие нельзя принимать дольше 3-5 дней. И они вызывают привыкание. Опять же побочные реакции. Кстати Аквамарис потому многим и помогает, что смывает аллергены со слизистой.
И еще побольше чистой воды надо пить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщения: 21673
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1655 раз
,
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Последний раз редактировалось Джейси 18 сен 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня я
С нами с: 19 апр 2006
Сообщения: 22145
Изображений: 1
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 1499 раз
Поблагодарили: 1243 раза
Джейси писал(а):
aquarius
вот у меня, к примеру, поллиноз на цветущую полынь.
как снижать будем - устроим гигантскую прополку по всему городу? :wink:

+1))))))))))
Лечить надо было раньше, в детстве нашем, но тогда об этом не заботились. Вот сейчас я лечу у ребенка причину аллергии - дисбак, атопический дерматит может перерасти в аллергию хроническую. Вот стараюсь ребенка оградить от этого
поездка на Боракай 2014 Мой Боракай 2014


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 авг 2007
Сообщения: 11
Откуда: Владивосток, Столетие
так я и думала :)
конечно не будем полынь полоть. Всю не найдете. Лечить надо.
А вот Фафа молодец. Правильно с ребенком определилась. И причину нашла. Да кстати и себя не поздно. Ведь чаще всего аллергия у ребенка говорит о том, что у одного или обоих родителей тоже она есть. Значит есть предрасположенность. Так лечитесь вместе.
Девочки я хотела, что бы вы не лекарства друг другу советовали. На это у нас есть врачи :wink: Врачи не обижайтесь.
А чтобы вы вместе искали причины и пути их устранения. И советовали друг другу что кроме лекарств может помочь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
crazy-дизайнер :)
Аватара пользователя
Имя: Jenny
С нами с: 12 авг 2006
Сообщения: 18587
Изображений: 12
Откуда: из моря...
Благодарил (а): 1902 раза
Поблагодарили: 317 раз
aquarius
аллергия не лечится, а снимаются приступы препаратами типа кларитин и тому подобными.
Всегда поражали рекламные слоганы типа - Вылечи аллергию и живи спокойно :D
Детки ждут помощи!
Тимофейка Алексеич - прыгающий человечек - 26 января 2005 г.Изображение Киса-Василиса Георгиевна - 22 марта 2014 г.Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 362 ]  Страница 3 из 19  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]