Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1971 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 фев 2009
Сообщений: 4898
Откуда: ***
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 340 раз
Кнопка писал(а):
девули, к вам как не зайду, то про огогошечку, то про соски... :D весело у Вас :ROFL:

:D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Я не лучшая. Я — единственная!
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 2741
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 158 раз
вот такие классные цепочки с подвесками в виде заглавных букв имён Эдварда и Джейкоба идут в комплекте с двд к Саге.... круто, да??.....жаль, что в России таких нет))

Изображение

Изображение

смотрите какой фанфик красивенный !

Изображение

Изображение

вчерашняя фота Кристен - поклонник ее где-то настиг)))

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
[quote="glazki@@"]Ну все, девчи, держитесь.... :D
Изображение
ОГО-ГО!! :shock: :shock: :shock:
Прям гроздья гнева в штанах...уххх...вот эт дааааа..... :Bravo: :Bravo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Я не лучшая. Я — единственная!
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 2741
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 158 раз
Jewelly
Лер, спасибо за вчерашнюю Орхидею - суперклассный жесткий детектив! посмотрела с удовольствием)) там актер молодой играет, который в Счастливое число Слевина исполняет главную роль - тоже суперский фильмец! ты видела? в шаре у нас есть.
а какого года этот фильм? я не слышала о нем ни разу, у тебя, вот, вчера увидела.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
glazki@@ писал(а):
Jewelly
Лер, спасибо за вчерашнюю Орхидею - суперклассный жесткий детектив! посмотрела с удовольствием)) там актер молодой играет, который в Счастливое число Слевина исполняет главную роль - тоже суперский фильмец! ты видела? в шаре у нас есть.
а какого года этот фильм? я не слышала о нем ни разу, у тебя, вот, вчера увидела.

Да не за что :oops: рада, что понравился! Год 2006, я смотрела года полтора назад. А про Слевина тоже смотрела давно, фильм супер, неожиданная развязка, сюжет классный :) (но нам в другую тему, а то нафлудим..)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 окт 2008
Сообщений: 14540
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 823 раза
Упс, какая огогошка у Келлана! :shock: :oops:

glazki@@ писал(а):
вот такие классные цепочки с подвесками в виде заглавных букв имён Эдварда и Джейкоба идут в комплекте с двд к Саге.... круто, да??.....жаль, что в России таких нет))

Хны-хнык, ну почему у нас такого не будет?! :( :cry:
Красивые!
Моему сыну 12 лет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Очаровашк@
А может все таки будут?..
Да и заказать в инете можно будут, я прям уверенна.
Про Ого-гошку..я раз 10 за 5 минут зашла в тему еще разок позырить :oops: :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 окт 2008
Сообщений: 14540
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 823 раза
Jewelly писал(а):
А может все таки будут?..Да и заказать в инете можно будут, я прям уверенна.

Да хорошо бы, если наши что нибудь интересное придумают в дополнении к диску :roll:
А если нет, то думаю заказать это хорошая идея :)
Моему сыну 12 лет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 авг 2009
Сообщений: 348
Блин как про Огогошки тему заводят, так уходить не хочется, все остаюсь жить :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 авг 2009
Сообщений: 348
glazki@@ писал(а):
вчерашняя фота Кристен - поклонник ее где-то настиг)))

Изображение

капец аж смотреть на нее не могу, вечно она как чувырла 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья)
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 3389
Откуда: Чуркин, sweet home!
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз
Лера- ты просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Я видела эти фото сегодня на Твоем, Валь, сайте, вся, блин слюнями изошлась :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья)
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 3389
Откуда: Чуркин, sweet home!
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз
Kyky-ryky
они с Робом на пару...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 авг 2009
Сообщений: 348
натуська
ну Роба я хочу в любом виде, а она мне совсем не нравится, вернее не нравится, что она не следит за собой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья)
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 3389
Откуда: Чуркин, sweet home!
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз
Kyky-ryky писал(а):
натуська
ну Роба я хочу в любом виде, а она мне совсем не нравится, вернее не нравится, что она не следит за собой

прикольно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
натуська писал(а):
Лера- ты просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Я видела эти фото сегодня на Твоем, Валь, сайте, вся, блин слюнями изошлась :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Спасибо :D ты мне тоже нравишься :Rose:

Kyky-ryky, ну не всегда ж ей звездой ходить..ей всего 19 лет, вполне нормальный американский стиль кэжуал и никакого мейка, она молодец :good:
Мне 22, я гулять хожу в дутышах и гондонке (это типа шапка, висячая такая), и с гигиеничкой на губах из всего мейк-апа - та еще чувырла наверное :D Но из плюсов - это гладкая не морщинистая кожа, чистые волосы и горящие глаза (ибо молодость), это ж так круто! :angel: и хорошо, что это пока можно себе позволить, не краситься и одевать удобное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Jewelly писал(а):
Мне 22, я гулять хожу в дутышах и гондонке (это типа шапка, висячая такая), и с гигиеничкой на губах из всего мейк-апа - та еще чувырла наверное Но из плюсов - это гладкая не морщинистая кожа, чистые волосы и горящие глаза (ибо молодость), это ж так круто! и хорошо, что это пока можно себе позволить, не краситься и одевать удобное.

Гы, я тоже вытворяю в 27 и ниче, и буду так делать и в 28 и 29....планирую по крайней мере.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 авг 2009
Сообщений: 348
Jewelly
Да я тоже вроде не старуха, и ненакрашенная хожу, но по крайней мере я расчесываюсь, хотя это дело каждого :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Забава Путятишна писал(а):
Jewelly писал(а):
Мне 22, я гулять хожу в дутышах и гондонке (это типа шапка, висячая такая), и с гигиеничкой на губах из всего мейк-апа - та еще чувырла наверное Но из плюсов - это гладкая не морщинистая кожа, чистые волосы и горящие глаза (ибо молодость), это ж так круто! и хорошо, что это пока можно себе позволить, не краситься и одевать удобное.

Гы, я тоже вытворяю в 27 и ниче, и буду так делать и в 28 и 29....планирую по крайней мере.

Ну вот, а в её 19 - сам Бог велел :)

И вообще меня все разговоры о "неухоженности" напрягают. Ну реально, ходила бы она в грязных порванных вещах, с грязной башкой и вчерашним макияжем - я б еще поняла..А так..не понятно..одевается чел как хочет, и не парится :unknown: Это, на мой взгляд, хорошо, выражение себя, как личности. Ну то что уставшая - это видно, да. У нее ведь куча проектов, работы в кино, интервью итп, понятно дело не всегда свежей розой будешь.. :pardon:
А про Роба у меня даже язык не шевельнется че-то плохое сказать, он НЕПРИКОСНОВЕНЕН! :D :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Get the party started!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 5448
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Kyky-ryky писал(а):
Jewelly
Да я тоже вроде не старуха, и ненакрашенная хожу, но по крайней мере я расчесываюсь, хотя это дело каждого :pardon:

Ты молодец, а вот я не всегда :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ѼTHE TWILIGHT SAGA:TwiheartsѼ !!!!!
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 авг 2009
Сообщений: 348
Jewelly
Лера ну я же никого зацепить не хотела, просто высказала свое мнение
а про Роба это факт он ИДЕАЛЕН в любом виде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1971 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]