Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 706 ]  Страница 31 из 36  Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
Cafe de Flore писал(а):
и Свитс потерялся совсем

ага решил уйти :-) :sh_ok:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
true blood
я в промке 3 серии смотрела, что он таки уехал. его Бут навещал, просил помощи по новому делу, типа того))) заманивают мозгоправа обратно в институт)))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
Cafe de Flore писал(а):
я в промке 3 серии смотрела, что он таки уехал.

не выдержал таки :-) :ps_ih: наверно вернется
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
true blood писал(а):
наверно вернется

:hi_hi_hi: :a_g_a: ага, уйдет на пол серии)))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Промо фото 3 серии "El Carnicero en el Coche".

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
true blood писал(а):
Cafe de Flore писал(а):
я в промке 3 серии смотрела, что он таки уехал.

не выдержал таки :-) :ps_ih: наверно вернется

ушел, вроде как. ждем нового мозгоправа


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
4-я серия пилантовская, попался таки, рыбий глаз :hi_hi_hi:
и Свитс был :a_g_a: помогал, советовал :-)


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ктрн
С нами с: 24 май 2010
Сообщения: 4344
Откуда: из утробы матери
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 263 раза
Cafe de Flore
Совсем-совсем попался? :sh_ok:
Не верю.
никого нет дома...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
Cafe de Flore писал(а):
попался таки, рыбий глаз

наконец то :ya_hoo_oo: щас буду смотреть :ps_ih:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Бгршн
совсем-совсем, если "восстанет", будет мексиканский детектив тада))
true blood писал(а):
щас буду смотреть
давай, там даж ми-ми-ми в финале приписали))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ктрн
С нами с: 24 май 2010
Сообщения: 4344
Откуда: из утробы матери
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 263 раза
Cafe de Flore
так его даже шлепнули??? даже насмерть???
а сколько серий в сезоне? кто теперь будет главным злодеем? против кого дружить-то будем? :men:
никого нет дома...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщения: 29045
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 2247 раз
Бгршн
У него ща незаконорожденный появицо и будет за него мстить :hi_hi_hi:
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Ктрн
С нами с: 24 май 2010
Сообщения: 4344
Откуда: из утробы матери
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 263 раза
Gibiskus
из колыбели? струйкой? :-)
почему я только 2 серии посмотрела, а вы все 4 уже. Что за непорядок? :de_vil:
никого нет дома...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
Cafe de Flore писал(а):
давай, там даж ми-ми-ми в финале приписали))

супер серия :dan_ser: и конец понравился , наконец то любовв :rolleyes:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
5 перевели :dan_ser:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
наконец то свадьба :ya_hoo_oo: :dan_ser:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
true blood писал(а):
наконец то свадьба

и не говори, неужели поженились, а всего то 9 сезонов позади :-)
понравился макияж Темпи, и что ей фату не прилепили :a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
Cafe de Flore писал(а):
понравился макияж Темпи, и что ей фату не прилепили

:a_g_a: фотки супер!! :dan_ser:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Сериал "Кости"
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 28 авг 2009
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз
посмотрела 7 Кости и Бут ;;-))) медовый месяц в морге ;;-))) наконец то детей показали хоть , так вырасли :rolleyes:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 706 ]  Страница 31 из 36  Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]