Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 74 ]  Страница 4 из 4  Пред.1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2007
Сообщения: 6424
Откуда: Вам бы там побывать
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 144 раза
Эллен
:shock: да, есть женщины в русских селеньях.... :shock:
- Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, - требует капризная молодая актриса.
- Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.
(Фаина Раневская)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщения: 29037
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 2247 раз
Блин..начиталась..у нас тут Освенцим чтоль...во как себя мучить умеем :shock:
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2008
Сообщения: 1660
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 92 раза
Оооо, огнем, это что интересненькое, о таком способе не слышала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 11 июл 2006
Сообщения: 1312
Откуда: Владивосток,Толстого 29
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Эллен
вы всех повергли в шок! :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Я руки тоже эпилятором, воск конечно лучше, быстрее. И верхнюю часть ног брею, волоски не изменились, растут все равно тоненькие, а брить начала после того как на радио максимум Бочинский и Стилавин посмеялись над девушкам в "шерстяных шортиках". Типа девушки, почему вы поставляете эти шортики? Я еще подумала тогда, вот мужики уроды, все увидят... И пошла и смахнула, да все нормально, Структура волоса в этой части совсем не Щетинистая, поэтому волос не изменяется


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2006
Сообщения: 11512
Изображений: 1
Благодарил (а): 890 раз
Поблагодарили: 560 раз
Ну у всех же разная структура волос, у меня и после воска и после эпилятора утолщаются :mrgreen: И еще чернеют и с каждым годом область эпиляции увеличивается, 8) буду копить на лазерную :crazy:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 июн 2009
Сообщения: 1784
Откуда: Окатовая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз
Маска
раз у вас на бежрах волосики светлые, лучше даже не трогайте 8) нафига, потом всю жись будете брить... :o
у меня раньше на голенях были светленькие, вот начали девченки брить и я туда-же, стадное чуство короче...прошло ого-го скоко лет, по сей день жалею, волосы стали темные и жесткие как у мужиков щитина , брею, а что делать :%)

бедра оставьте в покое
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 21 мар 2009
Сообщения: 256
И чего только женский пол не придумывает, дабы жить не скучно было... :crazy:
Я конечно не исключение, но вот чтоб избавиться от абсолютно всей растительности на своем бренном как-то мыслей не возникало. :o
Как говорится, на вкус и цвет, но маниакальное стремление к каким-то непонятным искусственным идеалам порой забавляет. :pardon:
По теме: брею голень, а бедра пусть живут спокойно, пока не беспокоят. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
А мне вот тоже смешно смотреть, когда внизу ноги гладкие, а наверху волосатые, хотя и светлые :D реально мохнатые шорты :D


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщения: 4155
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 542 раза
я удаляю волосы воском на : ногах -полностью, руках - полностью, глубокое бикини, подмышки.
Хватает на полтора месяца - на ногах и руках, на две-три недели под мышками и в зоне бикини. :D
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2009
Сообщения: 1767
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 53 раза
sana писал(а):
я удаляю волосы воском на : ногах -полностью, руках - полностью, глубокое бикини, подмышки.
Хватает на полтора месяца - на ногах и руках, на две-три недели под мышками и в зоне бикини. :D

Брр, да вы оч храбрая девушка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Отвернутся, значит недостаточно любили...
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 24 янв 2009
Сообщения: 5700
Откуда: Паттайа
Поблагодарили: 3 раза
я ножки полностью брею... в смысле и бедра тоже.... мне не нравится даж когда просто пушок там...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2009
Сообщения: 792
Откуда: Луговая
Поблагодарили: 1 раз
Lalely
Да поняли уже про ножки, 3-ри сообщения о них :mrgreen: :mrgreen:
sana я удаляю волосы воском на : ногах -полностью, руках - полностью
На руках зачем, такие мохнатые? :shock:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Брить или не брить. . .
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщения: 4155
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 542 раза
Lojka

Нет, просто не нравятся волосы на руках даже в минимальном количестве :D
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 74 ]  Страница 4 из 4  Пред.1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]