Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Валерия
С нами с: 30 мар 2012
Сообщений: 542
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Давайте поговорим об актуальной сейчас теме.
Около недели назад ездили на рынок на Красных казармах, хотели купить однолетнюю рассаду цветов, розы, елку и еще что-нибудь красивенькое. В итоге, сразу скажу, что я не новичок, было куплено, груша "Северянка" ( которую сначала нам хотели больную подсунуть), затем розы ( ну не знаю, посадила-жду), но самое интересное, что мы развесили уши и нас уговорили на покупку черешни, я предполагая, что она в нашем регионе не растет начала расспрашивать продавца, а он с таким уверенным видом сообщил нам, что и плодоносить будет и зимовать. Приехав домой, я как неверующая фома полезла на просторы инета, прочитала, что ей нужен опылитель, т.е 2-ая такая же, и зимуют плохо. ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ОБМАНУЛИ, ТАК ЖАЛКО, ЕСЛИ ТАК. ДЕВОЧКИ ПИШИТЕ КОГО ТАКЖЕ НАДУЛИ, ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: ольга
С нами с: 13 окт 2011
Сообщений: 161
Изображений: 0
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 40 раз