Desert Rose писал(а):
Не разрешаю брать дорогие игрушки ( Gameboy, детский компьютер) и любые музыкальные (машины с сиренами, песнями и проч.- воспитателя жалко )
А нам такие даже и не разрешают сами воспитатели в садик приносить, т.к. от них действительно много шуму. Поэтому если ребенок хочет взять в детский сад гармонь, то я сперва ему говорю: Ты спроси у воспитателя можно ли принести в сад именно это игрушку, а потом уже сделай выводы.
Мы довольно часто сейчас приносим игрушку в детский сад и там дети в нее играют несколько дней, а через какое-то время я напоминаю сыну и он приносит ее назад. Что здесь плохого?
Ирэн2 писал(а):
Не зная меня,вы уже делаете выводы..некрасиво..вы прежде всего себя характеризуете с нехорошей стороны..
Если Вы внимательно читаете, то увидели бы вопросительные знаки, а не восклицательные, что в русском языке указывает на вопрос, а не на утверждение. Поэтому я никого не характеризовала, я лишь спросила у Вас. Это разные вещи.
Ирэн2 писал(а):
вы прежде всего себя характеризуете с нехорошей стороны..
А вот Вы как раз уже даете утвердительную оценку.
Ирэн2 писал(а):
.Представляете,что там творится?
Не поверите, но представляю, потому что я живу не на Луне, я тоже хожу в детский сад, я вижу КАК и вот что там играют дети и активно интересуюсь жизнью своего ребенка в детском саду и разговариваю с ним на эту тему. Именно поэтому я делаю выводы следующие: я хочу, чтоб мой ребенок вырос щедрым человеком, человеком, который умеет выходить из конфликтных ситуаций и можте найти компромисс. Совместная игра - это как раз один из способов. Игрушки - это единственная ценность для ребенка и уже с малых лет я вижу своей задачей научить распоряжаться САМОСТОЯТЕЛЬНО своим имуществом. Он должен знать цену вещам и уметь различать людей (дружат с ним из-за игрушки или потому, что он хороший парень). Все это приходит именно через игру в детском саду, через свои игрушки. Вы вряд ли переубедите меня в обратном. Я прочитала немало книг на эту тему и общалась ни с одним педагогом, психологом, чтоб найти компромисс между хочу и нельзя и чтоб побороть в себе чувство: эта игрушка так дорого стоит, ее нельзя давать другим детям, а то сломают.
Я смирилась с мыслью, что если я подарила ребенку игрушку, то это его игрушка и он вправе САМ ей распоряжаться. Это его собственность и я не вправе диктовать ему условия, я могу лишь подсказать или направить, но право выбора всегда за ребенком. Другой вопрос, что игрушки просто так мы не покупаем, всегда стараемся найти повод, иногда это праздники, иногда за достижения его в музыке, или в спорте (пусть это даже мелкие совсем незначительные достижения, но мы его хвалим). На ДР ребенка мы всегда внимательно выслушиваем его заказы и дарим обязательно именно то, что он просил и он играет порой по несколько лет этими игрушками.
Если чужой ребенок взял нашу игрушку, то это еще не значит, что он ее отобрал навсегда.