Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1984 ]  Страница 8 из 100  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 03 янв 2007
Сообщений: 358
Откуда: Владивосток, Давыдова
Поблагодарили: 2 раза
Поняно. В принципе и идти то прям из РОНО в сад не обязятельно. Можно месяцок подждать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1669
Изображений: 3
Откуда: Владивосток, гор. парк(картинка)
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 68 раз
Исида писал(а):
Поняно. В принципе и идти то прям из РОНО в сад не обязятельно. Можно месяцок подждать

я где-то читала что если ребенок сад не будет посещать, то могут путевку то ли забрать, то ли просто другого ребенка на это место взять... поэтому в саду обязательно надо объявиться...

я так поняла в садик идут только с осени? то есть с середины года ни кто ничего не даст.... :( получается мы попадаем в сад, и то ЕСЛИ попадаем с этими то очередями, то только после 2 лет как минимум :o
Fortuna comprobat hominis consilium.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 июл 2009
Сообщений: 565
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, А. Щетининой
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
dusik
Главное - это отнести путёвку в сад, а пойти вы можете хоть через пол года, просто, скорей всего, за сад платить придётся, а вообще, как договоритесь. Нам по льготной очереди путёвку дали, когда сынуле было 1, 7. В сад пошли в 1, 10. Сначала давать не хотели, типа, куда вы торопитесь, желающих и так много. Муж раз 6 ходил, всё говорили - приходите позже. А дали всё равно!!!!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 08 ноя 2009
Сообщений: 45
я в 2008 встала по льготной очереди потому что студентка очного, по Первомайскому 123 на очереди, но мне сказали что к льготной относятся мамы одиночки и им в первую очередь выдадут путевки а нам после если достанется:-))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 июл 2009
Сообщений: 565
Изображений: 1
Откуда: Владивосток, А. Щетининой
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
mama lesi
Они всегда так говорят, а дают потом самым настойчивым :P
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Настя
С нами с: 15 окт 2008
Сообщений: 5905
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 439 раз
Кто-нибудь знает, по Ленинскому району всем 100% льготникам путевки достаются к 2-м годам? Мы когда встали, общая очередь 423 и написали льгота, сотрудник милиции. Знаю, что у всех льготников другая очередность. Стала туда звонить, мужа отправила, чтоб разобрался. А они, типа не доставайте нас, не беспокойтесь, все вам достанется, написали, что льгота, но все-таки номер льготной очереди так и не поставили. Ничего не понимаю, почему так :?:



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 июл 2007
Сообщений: 1387
Откуда: Владивосток, 1-я речка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Девочки наверное для разных льгот по разному.У нас папа военный,пришел в мае узнал какая очередь (187), т.е. шансов нв этот год не было. Узнал какие док-ты нужны для льготной очереди, принес док-ты через неделю, а ему сказали позвонить через 10 дн., он позвонил говорят:Ваша путевка подписана, можете забирать и в сад идти.
Вот так даже бывает( говорят, что какой-то закон вышел военным в обяз-м порядке вне очереди).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 апр 2006
Сообщений: 5894
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 127 раз
mama lesi писал(а):
я в 2008 встала по льготной очереди потому что студентка очного, по Первомайскому 123 на очереди, но мне сказали что к льготной относятся мамы одиночки и им в первую очередь выдадут путевки а нам после если достанется:-))

ерунда полная.Вывесят список, в этот день и придете
моя любовь Японский шпиц:-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 13 авг 2008
Сообщений: 3732
Откуда: Владивосток, Шилкинская
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 263 раза
Принимайте меня в свои ряды! :Yahoo!:
мы по Фрунзенскому 25-А, получим же, да, в апреле?
Щас другая проблема, перевестись в Ленинский р-он, и получить там сад!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 ноя 2008
Сообщений: 4801
Откуда: Торонто, Канада
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 79 раз
Дочки-сыночки писал(а):
Кто-нибудь знает, по Ленинскому району всем 100% льготникам путевки достаются к 2-м годам? Мы когда встали, общая очередь 423 и написали льгота, сотрудник милиции. Знаю, что у всех льготников другая очередность. Стала туда звонить, мужа отправила, чтоб разобрался. А они, типа не доставайте нас, не беспокойтесь, все вам достанется, написали, что льгота, но все-таки номер льготной очереди так и не поставили. Ничего не понимаю, почему так :?:

Я тоже пришла вчера в льготную очередь переводиться, просто написали, что льгота, а номер очереди не меняли, сказали на перерегистрацию прийти в январе :unknown:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 1887
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 207 раз
Исида
Из РОНО идти в сад обязательно. Путевка действительна что-то около 5 или 10 дней, точно не помню. А вот отдавать в сад ребенка сразу не обязательно. Мы получили путевку в марте, а пошли с сентября. Нас заведующая сама уговаривала так сделать, так как ребенку легче пройти адаптацию, если идет с сентября. Мы особо не торопились, поэтому так и сделали. Платить мы начали с того момента, как ребенок действительно пошел в сад.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Настя
С нами с: 15 окт 2008
Сообщений: 5905
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 439 раз
Мама Юрасика
а в марте тоже реально получить путевку?



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2009
Сообщений: 352
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Всем привет! Мы уже со вторым рыбеной стоим в льготной очереди в Ленинском районе. С первым были 387-е, к двум годам путевку получили как положено. Правда, очередь пришлось занимать с ночи. Но это, если вы хотите попасть в определенный садик. В этот раз нас поставили на очередь и до двух лет сказали не появляться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 1887
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 207 раз
Дочки-сыночки писал(а):
Мама Юрасика
а в марте тоже реально получить путевку?

Ну да, мы в марте получили, по льготной очереди (муж работает в системе МЧС), мужнино начальство вроде как-то специально этим вопросом занималось, чтоб детки сотрудников в садик пошли. Нам в один прекрасный день просто позвонили и сказали,-"Приходите, забирайте путевку".
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 окт 2009
Сообщений: 135
Откуда: Окатовая
Мы отдали ребенка в го и 10 месяцев, а была евочка ей было 1 го и 8 месяцев, взяли. В первомайском районе садик "Рауга"-хороший садик! Кстати ни на горшок не просились , и ложкой ни ел.
Вот ждем теперь мая, у нас льготная очередь 79 , чтобы дочурку пристроить в сад.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 окт 2009
Сообщений: 135
Откуда: Окатовая
что-то клавиатура глючит, буквы прпускаем


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 2568
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 79 раз
И мы в льготной очереди, мы с мужем военнослужащие. Сказали что бы в мае 2011 приходили за путёвкой, что 100 % в два года в сад пойдем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 60
Откуда: Владивосток,Баляева
И мы стоим в льготной очереди(как мать-одиночка),мы 295(Ленинский р-он),т.к. встали пару месяцев назад(((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 20 сен 2009
Сообщений: 46
Откуда: Владивосток, "Заря"
Подскажите плиз если у нас очередь 196 льготная
в Советском (встали в марте 2009),
то когда есть шанс рано пойти в детсад :?:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: льготная очередь
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 30 окт 2009
Сообщений: 135
Откуда: Окатовая
ПМамита

про Первомайский район знаю, что в 2009 году льготников приглашали по 80 очередь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1984 ]  Страница 8 из 100  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]