Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1957 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 98  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 12 окт 2009
Сообщения: 642
Изображений: 1
Откуда: Первая речка/Нейбута
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раз
Olya@ писал(а):
Elena_PRO
Мы 3 июля родились. По очереди -№36

мой родился 25 июня очередь 37, вы сразу встали?
 



За это сообщение автора JULKA09 поблагодарил: Elena_PRO
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 23 ноя 2011
Сообщения: 64
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
JULKA09
Мы сначала были в перворечке, а в конце 2009 перевелись. Если не ошибаюсь, изначально были 147

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
А Вы когда звонили узнавали что 37?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 12 окт 2009
Сообщения: 642
Изображений: 1
Откуда: Первая речка/Нейбута
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раз
Olya@
понятно,мы встали только 13 июля где-то.. если б сразу, уже б ходили бы в сад.. наверно :rolleyes:

Добавлено спустя 52 секунды:
Olya@ писал(а):
А Вы когда звонили узнавали что 37?

в феврале
 


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2008
Сообщения: 1245
Откуда: Владивосток.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Elena_PRO писал(а):
Девочки, у кого детки июльские 2009 года, какие вы сейчас в очереди?


JULKA09 писал(а):
Olya@ писал(а):
Elena_PRO
Мы 3 июля родились. По очереди -№36

мой родился 25 июня очередь 37, вы сразу встали?



моя родилась 28июля, встали сразу,как с роддома вышли. На очереди сейчас 59.
ИзображениеИзображение



За это сообщение автора Кротя поблагодарил: Elena_PRO
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2006
Сообщения: 16156
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 489 раз
Рея писал(а):
да списки на океанскомно постановка на пологой

Nata Boris писал(а):
это не океанский 9, это пологая 30/34 или как то так.


может они их везде вывешивают? раз мы были на пологой, то нам и сказали, что там можно будет посмотреть :nez-nayu:
Господи, молю, дай мне Мудрости, чтобы понимать мужчину, Любви, чтобы прощать его и Терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то ж прибью его на хрен!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 03 мар 2009
Сообщения: 19124
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 1130 раз
калина
я когда звонила в марте,мне сказали списки на океанском смотреть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2010
Сообщения: 1049
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз
JULKA09 писал(а):
Olya@
понятно,мы встали только 13 июля где-то.. если б сразу, уже б ходили бы в сад.. наверно :rolleyes:

Добавлено спустя 52 секунды:
Olya@ писал(а):
А Вы когда звонили узнавали что 37?

в феврале

очередь не сдвинулась в этом году


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2006
Сообщения: 16156
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 489 раз
в общей теме по садам уже списки по другим районам выложили.. фрунзенский как всегда в ... хвосте))
Господи, молю, дай мне Мудрости, чтобы понимать мужчину, Любви, чтобы прощать его и Терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то ж прибью его на хрен!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 03 мар 2009
Сообщения: 19124
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 918 раз
Поблагодарили: 1130 раз
ну вот по остальным районам прям хорошие такие новости,может и у нас чего сдвинется :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2009
Сообщения: 1179
Откуда: Владивосток.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
звонила сейчас.как были 208 так и остались.очередь не сдвинулась вообще.сказали что после 20 мая будут списки у нашего инспектора висеть.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Татьяна
С нами с: 02 сен 2010
Сообщения: 704
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 18 раз
sally писал(а):
сказали что после 20 мая будут списки у нашего инспектора висеть.

:sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2009
Сообщения: 1179
Откуда: Владивосток.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Ezhik822
вот я тоже так еще минут 5 с трубкой стояла :sh_ok:
чем дальше тем больше убеждаюсь что над фрунзенским районом издеваются.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 22 апр 2010
Сообщения: 7857
Изображений: 3
Откуда: Светланская
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 651 раз
sally писал(а):
сказали что после 20 мая будут списки у нашего инспектора висеть.

Мне вчера сказали, что после майских праздников.
Видимо праздники будут затяжными у них :-)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2009
Сообщения: 1179
Откуда: Владивосток.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
экЛерчик
:-) гулять так гулять.мужу моему тоже сказали что после 20 мая списки будут.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Неисправимый оптимист
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2007
Сообщения: 5123
Откуда: г.Владивосток, Первая речка
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 523 раза
Девочки позвоните своему инспектору и спросите по всем годам количество путевок
Трубина Алена Петровна
главный специалист 1 разряда
253-47-04


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 19 май 2009
Сообщения: 146
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
sally писал(а):
экЛерчик
:-) гулять так гулять.мужу моему тоже сказали что после 20 мая списки будут.


Блиииин, ну это просто жуткое издевательство какое-то!!!!!
Согласно графика выдачи путевок, 20.05.2013 уже должны выдавать логопедическим группам, а 22.05 - деткам 2009 года.
http://www.pupils.ru/informatsija-ot-gorono/31949/
Что за беспредел....
Когда по их мнению люди должны узнать, что им за путевочкой идти?!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Interes писал(а):
Девочки позвоните своему инспектору и спросите по всем годам количество путевок
Трубина Алена Петровна
главный специалист 1 разряда
253-47-04


Спс, будем пытаться дозвониться, может там что-то пояснят))
Изображение


Наше семейное деревце http://treeofmoney.ru/pour.php?id=78587


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Муза
Аватара пользователя
С нами с: 06 апр 2010
Сообщения: 4291
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 224 раза
девочки, кто дозвониться отпишитесь пожалуйста тут, чтоб не звонить специалисту с одним и тем же вопросом


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2006
Сообщения: 16156
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 489 раз
дозвонился кто-нибудь? спрашивайте сразу все года и кол-во путевок)) льготную очередь и обычную))) :ps_ih: :-) нет списков, хоть будет инфа.. чо они там обалдели чтоли, после 20 мая - в других районах уже вывешены списки
Господи, молю, дай мне Мудрости, чтобы понимать мужчину, Любви, чтобы прощать его и Терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то ж прибью его на хрен!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2009
Сообщения: 517
Откуда: Владивосток, ЖД вокзал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Я пыталась позвонить, не берет трубку ни кто. :-(
с ума сойти можно до понедельника!



Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Тортовая фея
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 13 май 2010
Сообщения: 6013
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1193 раза
Поблагодарили: 467 раз
Девочки, подскажите пожалуйста как лучше сделать?!
Мы встали в сад по Фрунзенскому р-ну в 2011 году, были какие-то триста с хвостом)) сейчас перезаряжаем в Ленинский, лучше перезаписываться или смотреть по очереди??? И вообще кто с таким сталкивался?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1957 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 98  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения