SashaL писал(а):
А вот нет такого у нее права По той фразе может не так выразилась, но суть что в таких случаях приходится родителям других детей из группы вмешиваться в ситуацию.
вмешаться можно-написав заявление на имя заведующей, чтобы она разобралась.
у моего племянника астматический бронхит в 3 г ставили, который чуть не перерос в бронхиальную астму-приступы были оч сильными
но, во-первых, с годами и к школе у него выработаося безусловный рефлекс -наверное, так это правильно назвать, по действиям в момент приступа, а сейчас(ему 10 лет почти), приступы у него прекратились-сменили климат, перерос, а может, и то, и другое.
но воспитатели относились к этому абсолютно нормально, дети тоже кстати через какое-то время не воспринимали это как ужас, а говорили воспитателю.
я плохо только понимаю, как все-таки должны реагировать воспитатели и учителя, если все-таки проблемы с психикой-вот тут честно не сталкивалась и судить не берусь...
а что касается нетяжелых форм дцп, травм и т.п-мне кажется, наоборот такие дети должны учится с обычными детьми-при правильном подходе учителей и родителей дети учатся помогать, жалеть и сопереживать, а инвалиды-чувствовать себя человеком и воспринимать мир по максимуму как обычные дети