Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 42 ]  Страница 3 из 3  Пред.1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Просто Женя
С нами с: 05 июн 2008
Сообщения: 987
Откуда: Подгороденка
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 182 раза
Девчонки, ну что вы спорите?
Я никогда не писала в конце письма "С уважением", если в начале было "Уважаемый(ая)". На мой взгляд - это масло масленое. Хотя в Инструкции по делопроизводству нашей организации тоже написано, что такой вариант: "Уважаемый" в начале и "С уважением" в конце допускается, т.е и/или.
1.Приказ относится к внутренним НПА. 2. Руководствуются обычно Инструкцией по делопроизводству.

Лучше вам смешной случай расскажу.
Звонит как-то нам разгневанный клиент, 2 недели уже не может решить вопрос об обслуживании проданного нами ПО. День звонит, два звонит, неделю, а специалист, который должен исправить ошибки не желает с ним разговаривать. Ну вот такой человек он, гений мысли: "И не отвлекайте меня!!!" :-) Девочка секретарь, которая звонит, уже чуть не плачет: "Ну сделайте хоть что-нибудь, нам срочно надо пользоваться этим ПО!!!" Я ей и говорю, напишите мол гневное письмо на официальном бланке организации с подписью руководителя и изложите суть проблемы. Тогда специалист уже не отвертится, звонки по телефону к делу не подошьешь. :smile: И присылает эта девочка нам письмо на офиц.бланке за подписью самого генерального, а в письме после реквизитов кому-куда большими буквами ГНЕВНОЕ ПИСЬМО ;;-)))
Изображение



За это сообщение автора Джоник-Слоник поблагодарил: Aiti
Вернуться к началу
  Профиль  
 

СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 02 ноя 2010
Сообщения: 192
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Реквизиты, которые придают документу юридическую силу

Обязательный состав реквизитов, который придает создаваемым документам юридическую силу:


1. Автор документа (наименование организации, учреждения, предприятия с указанием ведомственной принадлежности или организационно-правовой формы). Альтернативой может быть печать документа на фирменном бланке. На некоторых документах дополнительно указывается город, в котором данный документ был издан.
2. Название документа (приказ, положение и т.д.).
3. Дата создания документа, его утверждения, вступления в силу.
4. Регистрационный индекс (номер) данного документа в соответствии с принятой в компании системой регистрации.
5. Текст (содержание), по сути точно соответствующего его названию.
6. Подпись руководителя организации или уполномоченного им ответственного лица. Подпись руководителя может быть проставлена в нескольких видах, в частности: 6.1. Прямая подпись (как под приказами в унифицированных формах – с указанием должности, расшифровки подписи и самой подписи). 6.2. Прямой гриф утверждения за подписью руководителя (или уполномоченного на то должностного лица) данной организации. Гриф утверждения проставляется на верхней заголовочной части документа с правой стороны.
6.3. Косвенный гриф утверждения, опосредованный, например, через утверждение приказом. Такой гриф проставляется, как правило, также на верхней заголовочной части документа с правой стороны (как в унифицированной форме Т-3 – Штатном расписании).
6.4. В виде резолюции руководителя, например, на заявлении работника. Резолюция обязательно должна содержать четыре составные части: получателя резолюции, само распорядительное действие или указание, подпись руководителя и дату простановки резолюции. Резолюция проставляется, как правило, от руки в любом свободном месте документа, но обычно в верхней его части.
7. Визы согласования для тех видов документов, которые без таких виз не будут иметь полной юридической силы. Например, визы согласования с первичным профсоюзным органом, учет мнения представительного органа, согласование с юристом, с главным бухгалтером и т.д. Документы, требующие согласования, определяются требованиями текущего законодательства, унифицированными формами и внутренними локальными нормативными актами самой организации, в частности инструкцией по делопроизводству или положениями по отделам и т.д (в случае их наличия). Виза согласования может быть в следующих видах: 7.1. Указание на документ, который подтверждает согласование (унифицированная форма Т-7). Гриф согласования проставляется, как правило, в нижней оформляющей части с левой стороны.
7.1. Указание на документ, который подтверждает согласование (унифицированная форма Т-7). Гриф согласования проставляется, как правило, в нижней оформляющей части с левой стороны.
7.2. Указание формулировки, подтверждающей согласование, должность лица или лиц, с которыми производилось согласование, подпись / подписи, их расшифровки и даты согласования. Виза согласования проставляется, как правило, в нижней оформляющей части документа либо на любом свободном месте.
8. Визы ознакомления должны стоять под всеми кадровыми приказами и другими документами, которые по сути своей должны быть донесены до определенного круга работников. Данный реквизит включает в себя также собственноручное проставление даты ознакомления сотрудниками под подписываемым документом. Виза ознакомления проставляется в нижней оформляющей части документа по центру или с левой стороны.
Унифицированные формы, разработанные Госкомстатом, построены с учетом придания документам юридической силы и содержат все указанные реквизиты (хотя есть и исключения, например, личная карточка работника – унифицированная форма Т-2 не содержит регистрационного номера, так как данные документы хранятся не по хронологии, а по алфавиту).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 42 ]  Страница 3 из 3  Пред.1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения