Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 648 ]  Страница 15 из 33  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
The World Is Not Enough
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 09 июл 2007
Сообщений: 3289
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 80 раз
Молодая лошадь писал(а):
ВаТа писал(а):
Девочки ну подскажите где заработать денег на Прадик :nez-nayu: :-)

А чем тебя этот не устраивает? Моя сестра ездит на таком же и не нарадуется :-) Тока покушать любит

Ну, прадик, тоже, допустим, не на диете сидит :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Безумно логичная
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2010
Сообщений: 1263
Откуда: Бам
А у моего рабочая машина - уаз, вот где тема!!!! Я иногда просто глаза закрываю, когда мы полосу препятствия преодолеваем, даже не ору - язык отнимается. :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 5993
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз
najong писал(а):
А у моего рабочая машина - уаз, вот где тема!

:-) :-)
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
The World Is Not Enough
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 09 июл 2007
Сообщений: 3289
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 80 раз
Молодая лошадь
вот исчо http://spbaero.ru/index.php?_nomer=512


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
The World Is Not Enough
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 09 июл 2007
Сообщений: 3289
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 80 раз
najong писал(а):
А у моего рабочая машина - уаз, вот где тема!!!! Я иногда просто глаза закрываю, когда мы полосу препятствия преодолеваем, даже не ору - язык отнимается. :ps_ih:

;;-))) ;;-))) ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 5993
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз
hochyzamuj писал(а):
Молодая лошадь
вот исчо http://spbaero.ru/index.php?_nomer=512

Ага, я как раз ее смотрю :-)
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 1235
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 303 раза
Молодая лошадь писал(а):
А чем тебя этот не устраивает? Моя сестра ездит на таком же и не нарадуется :-) Тока покушать любит


мне очень нравится, как говорится лучше эльгранда может быть только новый Эльгранд :-) , хотя новый совсем гламурный сделали, а на своем мы уже все Приморье обкатали, муж его задрал повыше просвет сделал.
а на счет покушать, так 16-17 литров зимой и 14 летом, замки на колеса поставим будет еще меньше есть. по моему нормально, хотя конечно после старлета который бензин только нюхал, много, но комфорт не сравним


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 5993
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз
ВаТа
а какой у вас объем? Че-то у сестры побольше кушает
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 1235
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 303 раза
Молодая лошадь
TD 3,2 дизель


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Безумно логичная
Аватара пользователя
С нами с: 24 янв 2010
Сообщений: 1263
Откуда: Бам
Молодая лошадь
Нашла чего интересного?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2009
Сообщений: 986
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Изображение
Ток это не моя, а мужа :smile:
На своей меня нигде нет почемуто ....
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 окт 2008
Сообщений: 434
Откуда: владивосток, теперь БАМ
*Хотела ромашки с божьими коровками* идейку прям с миня списала :;ne_gr: тож хотела...у меня эскизики есть)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 окт 2008
Сообщений: 434
Откуда: владивосток, теперь БАМ
hochyzamuj писал(а):
Хотела ромашки с божьими коровками


:ni_zia:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 окт 2008
Сообщений: 434
Откуда: владивосток, теперь БАМ
местная писал(а):
Изображение
Ток это не моя, а мужа :smile:
На своей меня нигде нет почемуто ....


обязательно зафотать :ni_zia:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 15 сен 2009
Сообщений: 3734
Откуда: Октябрьский район
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
местная писал(а):
Изображение
Ток это не моя, а мужа :smile:
На своей меня нигде нет почемуто ....



А смотритесь классно :ti_pa: , прям в цвет. А у вас что за машинка?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2009
Сообщений: 986
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Миниатюрная
На фото форестер)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 5993
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз
ВаТа писал(а):
Молодая лошадь
TD 3,2 дизель

Аааа, тоды понятно :-) у сеструли 3.3 бензиновый....
*без подписи*


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
The World Is Not Enough
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 09 июл 2007
Сообщений: 3289
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 80 раз
Mitsubachi писал(а):
*Хотела ромашки с божьими коровками* идейку прям с миня списала :;ne_gr: тож хотела...у меня эскизики есть)))

жди в пятницу на роллы, будем эскизы твои с пи..., короче как обычно, смотреть :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 окт 2008
Сообщений: 434
Откуда: владивосток, теперь БАМ
hochyzamuj
эт тебе такое нада)))http://spbaero.ru/upload/tinymce/nissan%20micra/nissan%20micra%20babocka%20027.jpg


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: мы и наши машинки, фотоальбом.
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 окт 2008
Сообщений: 434
Откуда: владивосток, теперь БАМ
hochyzamuj писал(а):
жди в пятницу на роллы, будем эскизы твои с пи..., короче как обычно, смотреть :hi_hi_hi:

шо??опять??? (с) :shout: :se_lya_ne: :al_kana_ft:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 648 ]  Страница 15 из 33  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]