Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 1 из 20  1, 2, 3, 4, 5 ... 20След.

Вы пойдете на митинг?
Да пойду 44%  44%  [ 50 ]
Нет, не пойду, это бесполезно все равно налог введут. 47%  47%  [ 53 ]
Нет, мне лень. 9%  9%  [ 10 ]
Нет, я поддерживаю повышение налога и запрет на ввоз праворулек. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 113

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Девушки, первоночально тема называлась: С 1 января 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
но наша власть на таких мелочах не останавливается))) Поэтому в продолжение автотемы менялось на

ВАШУ МАШИНУ ЗАПРЕТИЛ ТЕХРЕГЛАМЕНТ!
Теперь тема переименована на
Включили задний ход по транспортному налогу!!
Первое сообщение об этом на странице 23.

С 1 января 2010 года базовые ставки транспортного налога увеличат ВДВОЕ
Регионам дали возможность пополнить бюджеты за счет автомобилистов.


Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщило издание «Ведомости».

Налог повышается впервые с 2003 года, эта мера направлена в помощь региональным бюджетам. Регионы смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока в России такие случаи исчезающе редки.

Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя. В некоторых регионах налог начисляется также в зависимости от возраста автомобиля.

От увеличения налога главным образом пострадают простые автолюбители.

В настоящее время в Москве ставка транспортного налога для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л.с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л.с. — 150 руб. (базовая — 30 руб.)


Недавний опрос на Drom.ru на тему «Сколько вы платите транспортного налога?» показал, что 25% автолюбителей платят от 1 000 до 2 000 рублей налога в год, еще 25% отдают от 2 000 до 5 000 рублей, 17% платят свыше 7 000 рублей, 10% не оплачивают налог вообще.

Источник:
Drom.ru
http://news.drom.ru/12984.html
Таблицу со ставками можно увидеть заглянув по ссылке на Дром


Последний раз редактировалось Дашулькина мама 17 ноя 2009, 15:11, всего редактировалось 7 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2009
Сообщений: 1151
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Дашулькина мама
ПИПЕЦ МЛИННННННН СКОЛЬКО МОЖНО !!!!СТРАНА УрОДОВ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
svetik157805 писал(а):
Дашулькина мама
ПИПЕЦ МЛИННННННН СКОЛЬКО МОЖНО !!!!СТРАНА УрОДОВ

Я вот все думаю, как надолго у народа терпения хватит?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 05 ноя 2007
Сообщений: 8915
Откуда: Находка-Сочи
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 476 раз
Чую, на праворульки поддержанные ой как задерут налог.
:evil: СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ!!!!!!!! :evil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Ш@лунишка писал(а):
Чую, на праворульки поддержанные ой как задерут налог.
:evil: СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ!!!!!!!! :evil:

Пока разницы нет, что праворульные, что леворульные. Судя по таблице разница по регионам, годам выпуска (чем моложе машины тем больше налог).
Ну а праворульки просто запретили к ввозу. По новому техрегламентому (12 сентября его подписал Путин, в законную силу вступит через год), машину можно ввезти только если на ее кузове есть 17-значный вин код, У япов такого нет да и американцев тоже. Только в Европе. В общем доезживаем своих япов и копим на новую калину))))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Дашулькина мама писал(а):
Ну а праворульки просто запретили к ввозу.


Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств".

Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей.

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

Как поедут инвалиды?

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины.

Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Техосмотр по новым правилам

На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.

http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Просто ужас, куда мы катимся? Мне вот интересно про кенгурятники узнать. Ну хорошо, их запретили. А как быть с теми машинами-внедорожниками, где железный бампер и лебедка?
Неужели лебедка при ударе не наносит вред?
Т.е. они просто про них не подумали или уже где-то есть про лебедку, но я не в курсе?
Grand-ma Богданы писал(а):
Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра.
т.е. их теперь нужно отпилить, если они 20 метров? :D


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Вот еще по теме:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/414562/cat/86
Правительство РФ одобрило законопроект Минфина РФ "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", по которому ставки по транспортному налогу с 2010 года будут увеличены в два раза. Об этом сообщил вице-премьер, глава Минфина РФ Алексей Кудрин по итогам заседания правительства РФ. Также, согласно поправкам, органам власти субъектов РФ разрешено уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.

Вообще в нормальных странах в условиях кризиса ставки налогов стараются не повышать, а понижать, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. Тем более, повышать сразу в 2 раза. Сегодня ставка налога на мощный автомобиль, да еще умноженная на 2 станет почти запретительной, особенно если в каких-то регионах воспользуются своим правом еще в разы ее повысить. Это помощь загибающемуся автопрому, надо понимать?Ну а для тех десятков миллионов граждан, для кого автомобиль не роскошь, а единственное реальное средство передвижения? Я бы, пожалуй, ответил на эту инициативу правительства забастовкой большегрузных автомобилей, перевозящих в Москву продукты питания. А еще лучше - в Петербург, чтобы питерским министрам звонили родственники и знакомые, жаловались на вынужденную диету.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Матюшина мама писал(а):
Просто ужас, куда мы катимся? Мне вот интересно про кенгурятники узнать. Ну хорошо, их запретили. А как быть с теми машинами-внедорожниками, где железный бампер и лебедка?
Неужели лебедка при ударе не наносит вред?
Т.е. они просто про них не подумали или уже где-то есть про лебедку, но я не в курсе?
Grand-ma Богданы писал(а):
Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра.
т.е. их теперь нужно отпилить, если они 20 метров? :D

Все чего нет на Ладе Калине ЗАПРЕЩЕНО. Какой железный бампер, какая лебедка, разрешены только железные решетки на фарах.
Ну а владельцы фур просто выкинут свои фуры на помойку. Или будут на них кататься в своем дворе. Все для суперприбылей олигархов, а мы рабы, должны молчать и платить. А что бы больше платить, мы должны больше работать. Эту мысль нам в последнее время внушают неустанно и некоторым она к сожалению запала в душу. Нет я не против работать больше. Вот только вопрос для кого? Если для них, то звиняйте, потому как хотелось бы для своей семьи. А то получается работай больше а прибыль почти всю отдай государству (в виде налогов, поборов, пошлин и т.д.) А что же государство, может и оно работает больше, что бы позаботится о нас? Пока не вижу, дороги в ужасном состоянии, медицины, образование (где 50 детских садиков, - Пушкарев Ауууууу)), в упадке. Даже свободу говорить то что думаем у нас почти отобрали. Вон Миронов уже призывает ввести цензуру в интернете. Скоро и здесь будет все "хорошо", как на первом канале. :(


Последний раз редактировалось Дашулькина мама 25 сен 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
O tempora, o mores
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 1775
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 56 раз
О каком патриотизме может идти речь, последние надежды добивают


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
tonylady писал(а):
О каком патриотизме может идти речь, последние надежды добивают

Если власть начинает говорить о патриотизме, значит она хочет прикрыть свое нежелание и неумение работать на благо народа. Типо терпите граждане, ну вы же патриоты. Может и патриоты, но не идиоты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Вот еще страховочки взлетят на 50%. http://www.newsland.ru/Blog/View/user/108330/id/25558/
В последнее время резко активизировались представители российского страхового сообщества, что всегда чревато серьезными неприятностями для нашего брата автомобилиста. Сейчас цель страховщиков - увеличить тарифы обязательного автострахования (ОСАГО) аж на пятьдесят процентов.

При этом ссылаются на кризис, обострение проблем страхового рынка, трудности страховых компаний. В общем, в ход идет привычная демагогия на фоне буквально массовых нарушений прав потерпевших и страхователей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Транспортный налог: все выше, выше и выше
http://www.far-msk.ru/?p=1216


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 17 июл 2009
Сообщений: 488
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Дебильное правительство, они дождутся, что Владивосток опять встанет на митинг. И потом ни какой омон не остановит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Grand-ma Богданы когда будет следующий митинг, то пишите в личку, я уже точно на него пойду, достали окончательно и бесповоротно.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 фев 2009
Сообщений: 924
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 8 раз
С ума посходили уже! Куда только идут эти налоги? Хоть бы дороги залатали что ли... 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Матюшина мама
ок :wink:

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ

24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России призывает присоединиться к всероссийской акции протеста - проводимой в защиту своих прав.

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть», ведет необъявленную войну. (ссылка на статью)

Пока мы будем молчать «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.
Только все вместе мы можем отстоять свои права, но мы должны понимать, что никто не будет этого делать за нас, что за свои права нужно бороться!

Мы призываем - в знак солидарности всех автомобилистов прикрепить символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать обращение к Президенту РФ и Премьер – министру РФ.
Будем рады если вы примите непосредственное участие в акции протеста.

http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.p ... 3263#p3263

Координационный совет ФАР


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 07 фев 2009
Сообщений: 742
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Grand-ma Богданы
Обращение к президенту РФ подпишу обязательно, и мои близкие тоже, только где?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2008
Сообщений: 419
Вот сижу и быстро закипаю от злости .Только сегодня с мужем цензура от того ,что услышали" У Ющенко часы за 17000 чего не помню,но не суть ..такие только у призеднта Медведева и Лукашенко". :evil: Вот куда наши налоги -то уходят :twisted:
Про митинг поддерживаю.Но чесно говоря не очень уверена что поможет,уж сколько их проводилось,но без них так вообще в каменный век уйдем. :evil: У них них и так хари хрен об...ришь,в телике не помещаются. :evil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2008
Сообщений: 419
Мы с мужем, и не только мы подпишемся ,говорите где..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 1 из 20  1, 2, 3, 4, 5 ... 20След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]