Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 20 из 20  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вы пойдете на митинг?
Да пойду 44%  44%  [ 50 ]
Нет, не пойду, это бесполезно все равно налог введут. 47%  47%  [ 53 ]
Нет, мне лень. 9%  9%  [ 10 ]
Нет, я поддерживаю повышение налога и запрет на ввоз праворулек. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 113

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
:o
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возникает картинка - сидят два товарисча на кухне Пут и Мед, пивко попивают, ужинают. А чегой то у нас вилки то с ножами не охваченные? Как это мы упустили то...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
"Закат" эпохи "японок" на Дальнем Востоке наблюдает автор книги "Правый руль". Видеорепортаж Виктора Ильюшина Сегодня, 13:17

--------------------------------------------------------------------------------

Книга "Правый руль", еще будучи неизданной, уже породила интерес читателей и даже снискала пару наград. На западе России исследование феномена правого руля в Приморье вызвало живой интерес. Например, далеко не каждый москвич понимает, почему повышение пошлин вызвало такую бурную реакцию в декабре прошлого года.

Не все жители центральной полосы страны знают, каким бонусом для жителей края долгое время были дешевые и качественные, хотя и бывшие в употреблении японские автомобили.

Василий Авченко, автор книги "Правый руль": "Правый руль — это не экономический фактор. Он давно вышел за рамки. Стал можно сказать, политическим, эстетическим атрибутом".

В то же время автор не ждет, что новая книга будет так же интересна приморцам. В ней собраны прописные истины, которые знает почти что каждый житель края. История правого руля в Приморье начинается в конце восьмидесятых, когда первые японские автомобили сходят на берег в портах Владивостока и Находки. Следующей вехой считается '93 год — на это время привоз б/у авто из-за моря становится массовым. Впервые японских машин во Владивостоке становится больше, чем отечественных. И дальше эта статистика смещалась все больше в сторону "иностранок". В том же '93-ем появляется знаменитый Зеленый угол — первый крупный авторынок Приморья. Спустя некоторое время — первая попытка запретить правый руль. Автором ее стал тогдашний премьер-министр — Виктор Черномырдин. Запрет был благополучно введен, а позже президент России Борис Ельцин его не менее благополучно отменил.

Василий Авченко, автор книги "Правый руль": "Что характерно — наезды на правый руль с тех пор не прекращались и продолжаются до сих пор".

Затем было увеличение пошлин и акции протеста, которые прославили Владивосток на весь мир. Книга "Правый руль" заканчивается на событиях декабря 2008 года, когда ОМОН разогнал протестующих в центре города. Последние изменения - ввод техрегламента. Нет упоминания об отмене Вин-номеров. По мнению Василия Авченко, здесь прослеживается методика кнута и пряника: кнутом стали высокие пошлины, пряником — открытие завода "Соллерс".

Василий Авченко, автор книги "Правый руль": "На мой взгляд, пряник не равнозначен кнуту. Если послушать, что говорят".

Сейчас первые лица страны много говорят о преференциях для дальневосточников — необходимо удержать население и привлечь новых жителей. В то же время не прекращаются попытки отобрать преференцию региона номер один — доступные комфортные автомобили. Эпоха правого руля, которая длится уже более 20 лет, теперь переживает закат.


Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [www.ptr-vlad.ru]


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
гераськина писал(а):
Возникает картинка - сидят два товарисча на кухне Пут и Мед, пивко попивают, ужинают. А чегой то у нас вилки то с ножами не охваченные? Как это мы упустили то...

:lol: :lol: :lol: Следом повысят пошлины на стаканы, ну или из чего они там употребляют.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Дашулькина мама писал(а):
гераськина писал(а):
Возникает картинка - сидят два товарисча на кухне Пут и Мед, пивко попивают, ужинают. А чегой то у нас вилки то с ножами не охваченные? Как это мы упустили то...

:lol: :lol: :lol: Следом повысят пошлины на стаканы, ну или из чего они там употребляют.



Не, ну вот правда - почему именно вилки с ложками? :rolleyes: :unknown:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Цитата:
Не, ну вот правда - почему именно вилки с ложками?

Наверно кто-то прикупил сталепрокатный заводик. Себестоимость снижать влом (тут же все взятко-откаты заложены), проще пролоббировать. Пойду стругать деревянную ложку, пока не запретили. :P


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
И вот это все, за наши деньги.

http://news.mail.ru/economics/3097293/
АвтоВАЗ умеет ждать
14:33 ГАЗЕТА.GZT.RU
То, что компания должна была купить за 220 млн евро, она получит бесплатно. Государство через госкорпорацию «Ростехнологии» предоставит АвтоВАЗу 50 млрд рублей, а Renault-Nissan — ноу-хау на 300 млн евро.

Будет проведена допэмиссия предприятия, в результате которой доли Renault и «Ростехнологий» увеличатся, а «Тройки Диалог» и миноритарных акционеров — уменьшатся. Такая договоренность была достигнута во время визита премьера Владимира Путина в Париж в конце прошлой недели.

При этом кредит на 25 млрд рублей, который государство предоставило АвтоВАЗу через «Ростехнологии», также может быть капитализирован. Стороны полагают, что это единственно возможный вариант спасения российского автопредприятия.

Первые 300 млн евро бесплатно

Когда Renault в марте 2008 года покупала блокпакет АвтоВАЗа за $1 млрд, у компании были большие планы. Кроме получения доступа к российской дилерской сети Renault хотела получить в Тольятти площадку для производства своих автомобилей, а также продать АвтоВАЗу платформу, двигатель и коробку передач за 220 млн евро.

Французы недооценили автогигант. Предприятие в докризисное время платформу так и не купило, потом у него кончились деньги, возникло предбанкротное состояние, и теперь его спасают на высшем уровне. В итоге то, что Renault хотела продать, она отдаст бесплатно.

Владимир Путин провел переговоры с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном и руководством Renault. Результатом стало соглашение о намерениях сторон по основным условиям реструктуризации ОАО АвтоВАЗ между Renault и госкорпорацией «Ростехнологии» и ОАО АвтоВАЗ и «Тройкой Диалог Инвестментс Лимитед»: государство через «Ростехнологии» выделяет 50 млрд рублей на социальные вопросы, а Renault берет на себя обязательства внести технологии на 300 млн евро.

Как реструктурируют АвтоВАЗ

Позже глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов прокомментировал сделку: «Решить проблему финзадолженности, кроме как через проведение допэмиссии, невозможно». Государство через «Ростехнологии» будет постепенно выделять 50 млрд рублей бюджетных денег, а RenaultNissan — параллельно отдавать технологии: Renault — на 240 млн евро, Nissan — на 60 млн.

Технологии — это платформа Renault, лицензии на двигатель и трансмиссию.

«В конце 2011-го — начале 2012 года в Тольятти будут производиться две новые модели под брендом Lada, две модели под брендом Renault и одна модель под бредом Nissan», — заявил Чемезов. К этому времени, по его словам, будет прекращено производство всей вазовской классики. В соглашении также зафиксировано решение, что доля АвтоВАЗа на российском рынке не должна опускаться ниже 25%, а доля автомобилей с логотипом Lada — ниже 70%.

Доли Renault и «Ростехнологий» в предприятии по мере выделения помощи будут расти постепенно (сейчас у них по 25% акций). «По всей видимости, доля “Тройки Диалог” (около 25% акций) будет размыта. Не только “Тройки”, но и других миноритариев», — заявил Чемезов. Сейчас, по его словам, общий пакет миноритариев — около 30%. Насколько увеличатся доли «Ростехнологий» и Renault, Чемезов пообещал сообщить к 1 марта. «Если реализуем то, что запланировали, АвтоВАЗ будет жить», — резюмировал он.

Стороны приняли еще одно принципиальное решение — создать производство автомобилей на Дальнем Востоке. Завоевать долю рынка на территории подержанных «японок» стороны планируют при помощи бренда Nissan.

Все новое — хорошо забытое старое

Уже в аэропорту, когда журналисты ждали вылета в Москву, пришел вице-премьер Игорь Сечин. Он был в хорошем настроении, но не из-за АвтоВАЗа, а скорее благодаря соглашению по South Stream (см. справку). Но и про АвтоВАЗ рассказал.

«Желательно, чтобы первый транш помощи АвтоВАЗ получил уже в декабре-январе. Со стороны “Ростехнологий” это будет 12 млрд рублей, а со стороны Renault — эквивалентный вклад», — заявил Сечин. По его словам, в подписанном в пятницу соглашении стороны «закрепили, что до апреля будут детализированы все условия развития компании до 2016 года».

Ранее источники «Газеты» говорили, что российскому правительству была представлена программа развития предприятия, по которой до 2016 года нужно вложить в него около 100 млрд рублей. Сейчас получается только 63 млрд рублей. По словам Владимира Путина, 25 млрд рублей, которые уже были направлены АвтоВАЗу из бюджета через «Ростехнологии» в качестве ссуды, могут быть капитализированы, «и тогда поддержка со стороны правительства России составит 75 млрд рублей».

Французское электричество получит немного российского газа

Еще одно важное соглашение в Париже заключили «Газпром» и EDF (Electricite de France). Стороны подписали меморандум о взаимопонимании, по которому французская компания войдет в проект South Stream, получив 10% участия. Окончательные договоренности, по словам главы «Газпрома» Алексея Миллера, будут приняты совместно с итальянским партнером проекта — ENI: «Мы буквально на следующей неделе проведем трехстороннюю встречу». Вхождение EDF в South Stream означает заключение новых долгосрочных контрактов купли-продажи природного газа, что позволит «Газпрому» обеспечить сбыт ресурсов европейскому потребителю, а EDF — получить доступ к углеводородам из России на долгосрочной основе. Соглашение между «Газпромом» и EDF предусматривает поставку французской компании до 6 млрд кубометров российского газа в год, правда, не по South Stream (труба не пойдет во Францию), а по другим каналам.

Сейчас российский газ поставляется только для другой французской компании — Gas de France. При этом продолжаются переговоры с этой компанией о ее вхождении в Nord Stream. «Я не знаю, когда они войдут. Когда они договорятся с “Газпромом”, тогда и войдут. Надо быстрее договариваться», — заявил вице-премьер Игорь Сечин. Другой источник в российской делегации пояснил, что французам договариваться надо прежде всего не с «Газпромом», а с немцами, ведь «Газпром» является крупнейшим акционером Nord Stream (51%) и не планирует идти на снижение своей доли. Отмечалось, что Gaz de France Suez может войти в проект за счет дальнейшего снижения доли германских участников. Сейчас у E.ON и BASF по 20% в проекте. Здесь участвует и голландская Gasunie (9%). Немцы могут снизить свою долю в проекте до сопоставимой с пакетом Gasunie. За счет этого французы и войдут в Nord Stream.

Как вам иностранный партнер АвтоВАЗа?

Елена Панина / зампред комитета Госдумы по промышленности (фракция «Единая Россия»), доктор экономических наук

Честно говоря, я не возьмусь за оценку Renault. Но в любом случае выход как для автомобильной, так и для других высокотехнологичных отраслей нашей промышленности, конечно, лежит в сотрудничестве с иностранцами. Могу сказать на примере авиации: сегодня активно обсуждается и лоббируется обнуление пошлин на ввоз в Россию готовой техники.

Так вот это будет означать окончательную смерть для наших самолетов, в то время как Китай по такому пути не пошел. Надо создавать предприятия на своей территории. То есть да: надо закупать готовые технологии, надо прямо с завода закупать оборудование, которого у нас сегодня нет, однако делать это для того, чтобы на этой базе развивать свое. Правда, мне вспоминается история с АЗЛК, когда вроде бы тоже было сотрудничество с Renault. Однако тогда было принято неверное решение, когда посчитали, что одно вроде как будем делать мы, другое — тоже, а у них возьмем чуть-чуть.

Нужно идти по такому пути, чтобы брать готовые модели. Надо восстанавливать, а где-то и создавать заново всю культуру производства, потому что очень многое утрачено, а многое и не было приобретено.

Правда, подчеркиваю, чисто отверточной схемы придерживаться нельзя: надо собирать у себя отдельные узлы, детали, со временем начинать работать над конструкторской документацией. Впрочем, мне известно очень мало примеров, когда иностранцы шли на то, чтобы дать своему конкуренту возможности для развития. Это было возможно в послевоенной Японии, потом — в Южной Корее (в том числе по политическим причинам).

А вот дадут ли такую возможность России, я не уверена. Наверное, чисто экономических решений здесь крайне мало. Хотя участие в процессе нашего премьера, безусловно, вселяет надежду.

Михаил Делягин / директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук

Честно говоря, ничего хорошего я от Renault не жду. Более того, я вообще не уверен, что реализована правильная идея, так как эта компания работает в том же сегменте, что и АвтоВАЗ. Посмотрите, завода «Москвич» больше не существует, а ребята собирают здесь Renault Logan. В результате складывается ощущение, что помимо спасения АвтоВАЗа может произойти еще ликвидация конкурента. То есть я боюсь ситуации, что по итогам сотрудничества АвтоВАЗ загнется, а Renault станет выпускать какие-нибудь свои машины и в Тольятти. Тогда на соответствующем сборочном производстве будут заняты только 5% рабочих АвтоВАЗа, а остальные будут уволены.

Поэтому, на мой взгляд, стоило поступить по-другому. В идеале нужно было использовать тот же самый выход, что был и при создании АвтоВАЗа. Географически там степь, там места достаточно. А потому нужно было купить завод (может быть, и не самый современный — это вопрос цены) в Японии, Южной Корее или даже Китае, поставить комплект и начать производить новый автомобиль. Думаю, что сейчас в условиях кризиса нам дали бы это сделать: речь ведь идет не о самолетах, а о весьма конкурентной сфере. Конечно, сначала нам бы говорили, что мы сами не справимся, что нам поставят сборочное производство, но в итоге можно было бы пригрозить обратиться к другим и своего добиться.

Грубо говоря, вместо того чтобы пытаться спасти Opel в Германии, нужно было, наоборот, помочь ему обанкротиться и купить его оборудование. А потом на этом оборудовании воспитать кадры не только рабочих, но и инженеров, которые дальше занимались бы доводкой и улучшением. Таким образом мы бы восстановили собственный автопром, который рано или поздно получил бы возможность делать уже что-то свое.

Владимир Гусев / первый зампред комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности

Считаю, что Renault нам помочь, конечно, может. Потому что эта марка, конечно, более современная, привлекательная и технологически оснащенная, чем АвтоВАЗ. Все-таки российский завод строился вместе с итальянцами очень давно: я помню, как это все начиналось. То есть, повторюсь, ожидать лучшего можно.

Однако по взглядам я все-таки консерватор. А потому считаю, что следовало бы возлагать большие надежды на нашу собственную конструкторскую мысль и на наши собственные коррективы. На мой взгляд, это фундаментальная идея, поэтому хотелось бы увидеть некий симбиоз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
аж тошнит уже от этого всего... :bad: Тут выход один - как в Китае, затылок зеленкой и к стенке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
гераськина писал(а):
аж тошнит уже от этого всего... :bad: Тут выход один - как в Китае, затылок зеленкой и к стенке.

Это слишком мягко. :evil: Предлагаю в качестве наказания жизнь на тот минимальный прожиточный уровень, который они же и установили. Это страшнее :mrgreen:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
:good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Vary_ka
нк смогла найти последние темки и новости, знаю что завтра автопробег, к сожалению не могу участвовать завтра, папик до сих пор лениться откапывать машинку. Но я стопудово 20 хороводиться на йолку буду, вы как с девочками? если вы там будете, скиньте мне в личку, я вас там найду. А завтра - простите девы, колеса стоят на приколе не 4 везде к сожалению. Буду вас по новостям и топикам отслеживать. Душой и мыслями с вами. Аня.Удачи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 июн 2008
Сообщений: 1388
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раз
гераськина
были на автопробеге.. сил нет писать, ссылочки выложим завтра. а Вам спасибо)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 мар 2008
Сообщений: 4483
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 455 раз
хоровод будет завтра в 12 00


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 мар 2008
Сообщений: 4483
Откуда: Владивосток, Нейбута
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 455 раз
http://i017.radikal.ru/0912/99/94154d32aa83.jpg


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Оля
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 540
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 54 раза
Приколка
:Bravo: :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Приколка
:good: :D
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 20 из 20  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]