Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 433 ]  Страница 22 из 22  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 02 сен 2009
Сообщений: 2448
Откуда: Владивосток, Камская
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 324 раза
Наш приус зимой отлично во все снегопады ездил :co_ol: ежедневно с чуркина на столетие. Правда сама не рискнула, но муж говорит что у нас вездеход)). Про пониженную незнаю, но знаю что с открытой водительской дверью хорошо в горочку перед золотым мостом забирался, когда другие скользили и скатывались вниз.



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ксения
С нами с: 19 май 2009
Сообщений: 6209
Откуда: центр
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 726 раз
Irenity
Ураааа! Заработало!!!! :ya_hoo_oo: Спасибо за помощь! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Девочки, всем наверное известно, что концерн Тойота после выпуска автомобилей постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Вобщем суть в том, что большое количество приусов начиная с 2003 года попадает под те или иные спец.сервисные компании.
Мой приус 2009 года, например, попадает под замену помпы инвертора и болта нижней крестовины рулевой рейки (как-то так).

Для замены необходимо явится к официальному дилеру (во Владе это Тойота Центр Владивосток) и написать заявление.

Но это в идеале. На практике оф.дилеры делают круглые глаза типа они ниче не знают об этом. потом пытаются отослать обратившего под предлогом "Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался дилером в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации."

Иногда приходится писать самому официальному дилеру в Мск в головной офис Тойоты, иногда даже в Японию.
но в конце концов, приходит ответ "Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом."

как только Япония предоставляет информацию, что авто действительно попадает под программу, они еще месяц заказывают детали до ближайшего от вас центра и потом, наконец, владельца приглашают пригнать машину на замену.

Иногда случается ответ, что эти детали уже были поменяны в Японии, тогда, остается только радоваться, что у вас стоит хорошая, а не бракованная помпа.Полагаю, что это больше касается авто 2009-2010 годов выпуска, тк. они достаточно долго ездили по Японии с момента объявления данной сервисной программы и им успели поменять помпу на родине.

Я поспрашивала сколько стоит замена помпы. в прошлом году она стоила 8-12 тр. (тут каждый для себя решает стоит суета по принуждению наших дилеров к выполнению обязательств этой суммы, или нет).

Проверить попадает ли ваш приус под какую либо специальную сервисную программу можно здесь: http://www.toyota.co.jp/recall/search.jsp
надо воспользоваться гугл-переводчиком , там надо вбить № кузова.
вот ответ на мой запрос, с использованием переводчика.
Вложение:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 25.22 КБ | Просмотров: 6131 ]


Подробнее с историей того, как русские владельцы приусов добились права на замену деталей у оф.дилеров можно почитать на дроме http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151492910.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 22 апр 2008
Сообщений: 3929
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 246 раз
Safo*
Я делала два года назад запрос в Тойота Центр в Москве 16 мая 2013 года. Мне пришел ответ 24 сентября 2013 года:
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке и/или замене промежуточного рулевого вала на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius Frame-номер NHW20-3463112 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

По итогу тишина. Я еще несколько раз писала в Москву, первы раз мне сказали что Владивосток заказал чапчасти и мне позвонят, а на остальные письма не реагировали. В Тойота центр Владивосток, делали :sh_ok: глаза и говори. что они первый раз об этом слышат. Последний раз в Москву писала в мае 2014 года. В общем у меня вот такой был опыт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
lМагиня, да, я ж говорю их шевелить надо конкретно.
Есть люди, которые меняли в нашем дилерском центре.
вот сейчас я попробую их расшевелить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
Я делала по сервисной кампании обслуживание и замену помпы и болта на валу.
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Натали
С нами с: 22 апр 2008
Сообщений: 3929
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 246 раз
Ди@н@*
Вы обращались в Москву или сразу во Владивосток?

Добавлено спустя 49 секунд:
Safo*
Расскажете потом, как все прошло.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
Магиня Через москву. Писала им письмо, они присылали ответ, что необходим запрос, потом писали, что машина подпадает под программу. После этого мне звонили из тойоты владика и приглашали на обслуживание.
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 06 фев 2008
Сообщений: 3155
Откуда: Луговая, Владивосток
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 41 раз
Девочки, расскажите про зимнюю эксплуатацию 30-го Приуса
как залезть на заснеженную или обледеневшую горку?
До этого год был Инсайт, в этом плане просто умничка :co_ol: Сейчас муж купил себе новую игрушку, радуется как ребенок, вложил уже кучу денег в него (по мне, так хонда была лучше, хоть и дешевле в половину)
У знакомых Приус ранее 20й, сейчас 30й. Говорят, у него проблемы с проходимостью - не едет в горку - стоит, как вкопанный :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
и у 20-го и у 30-го есть комбинация при которой машина входи в сервисный режим, т.е. отключается электро-система и работает только бензиновый двиг, при этом отключаются все блокировки и машина начинает гальмовать и буксовать как обычный авто. поищите на дроме в разделе приусов - там есть эта комбинация.

Но я, честно, за прошлую зиму ни разу не использовала этот режим, застревала только один раз на подьеме, где все буксовали. Чаще даже вьезжала туда, куда обычные переднеприводные не ездили. Я вам больше скажу, если поставить на передние колеса новую четкую липучку, приус будет творить чудеса, и влазить в такие горы, куда обычные авто не забираются.



Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Мне кажется ваши знакомые вас больше пугают, а сами прикалываются в тишь.
Про то, что приус не едет в ледяные горки, это больше из разряда баек и страшилок.
Когда начинаешь пользовать приус, привыкаешь к нему и понимаешь, что проблем с ним нет. в горку просто надо заезжать немного по другому и все.
Ваши же друзья, не смотря на вот такие глаза О_О, продолжают ездить на приусе :))))
значит не все так страшно :)))))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Девочки, почистила на своем 20 приусе заслонку и поменяла свечи (предыдущие отьездили 43 тыщи км). До замены приус что-то перестал радовать своей экономичностью.
до замены показывал расход 15-16 км/л.
сейчас после замены расход 19-21 км/л. :ya_hoo_oo:
таких волшебных показателей у меня не было даже когда он с Японии пришел. Видимо там его тоже не чистили.
свечи Денсо иридиевые обошлись в 3000р комплект, замена 1500 р.
чистка заслонки и датчика ЕГР - 1000 р.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Svetlishokvl
С нами с: 05 фев 2012
Сообщений: 664
Изображений: 1
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 61 раз
Safo* писал(а) 25 июл 2017, 16:35:
до замены показывал расход 15-16 км/л

6 литров бензина на сотню вполне нормальный расход, может для более свежих моделей это и много, но для первых моделей в 20м кузове вполне нормально.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Svetlishokvl писал(а) 26 июл 2017, 13:40:
Safo* писал(а) 25 июл 2017, 16:35:
до замены показывал расход 15-16 км/л

6 литров бензина на сотню вполне нормальный расход, может для более свежих моделей это и много, но для первых моделей в 20м кузове вполне нормально.


да знаю. все равно хочется меньше. :)))

кстати, на СТО, где обслуживают гибриды, разговаривала с мастерами. Говорят фигня, 30 ест больше 20. 40, 45 еще больше ибо тяжелей. только аква рулит. У меня знакомые сгоняли на акве в Биробиджан, расход - 3, 5 л/100 км


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 433 ]  Страница 22 из 22  Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]