если авто одного класса, например обычный седан, то стойку поменять стоит одинаково,
Переднюю да , заднюю дороже, у легковых автомобилей карданный вал не обслуживается, надо будет новый покупать.
Клеепа писал(а) Вчера, 22:37:
5 И по поводу заносов, 4 ВД заносит ни чуть хуже, чем остальных, за то если занесло, можно звать маму. Устойчивость 4ВД это просто миф. Это уже информация от инструктора по экстремальному вождению.
пЛох ваш инструктор если не знает законов физики.
Курсовая устойчивость при разгоне
[url]Есть еще понятие курсовой устойчивости – способность машины сохранять заданное направление движения. Это определяется наличием момента на задней оси авто. Чем больше момента сзади, тем больше гуляет корма машины по дороге. Первый кандидат на вылет со скользкой дороги – конечно же, задний привод! Второй – полный, поскольку момент на задних колесах меньше, чем у заднего, но есть. Устойчивее всех разгоняется передний привод, ведь сзади тяги нет совсем, и зад машины покорно едет за ее передком. Да, полный привод ускоряется быстрее, но зад все же подергивается по сторонам. Передний привод медленнее, но стабильнее. Поэтому самый простой и безопасный вариант начинающего водителя на зиму – переднеприводная машина.[/url]
можно и поворотах поговорить, можно и про опрокидывание поговорить, в которой к стати ВД вообще не имеет значение.
Раз Вы неПлох, может расскажите, законах физики
Клеепа писал(а) Вчера, 22:37:
3 Расходников больше
Например? ЧТо за мифические расходники?
масло в раздатке, масло в заднем редукторе давно меняли?
Удовольствие и безопасность не бывает бесплатным, за это вы и переплачиваете.
Еще раз я не против 4ВД, да же за, в некоторых моментах, я против переплачивать , за сомнительную безопасность и и удовольствие. А выражение, для нашего города только 4 ВД, считаю абсурдным.
Полный привод дает только два преимущества – быстрый разгон на скользкой или рыхлой дороге и проходимость на рыхлой (снег и песок) мне лично это не нужно
Задний привод наиболее быстр и комфортен в управлении на асфальте. Охотно вязнет на рыхлой дороге и при отсутствии системы стабилизации неустойчив при разгоне на скользкой дороге. Сложен в управлении на скользкой дороге, поэтому достаточно опасен для неопытного водителя.
Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью. Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен.
Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…
А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного — разгоном на скользкой дороге и проходимостью. С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости — все приводы равны.
полная версия кто действительно хочет разобраться стоит ли покупать или нет
http://kaminsky.su/blog/aktivnaya-bezopasnost-avtomobilya-kakoj-tip-privoda-luchshe
Лучше сделать и не жалеть, чем не сделать и пожалеть!