Имя: Антонина С нами с: 23 июн 2009 Сообщений: 6403 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1214 раз Поблагодарили:597 раз
Я когда увидела эту тему, то удивилась. "не достаю до педалей))))" и куча смайликов. Весёлая тема, действительно, а что тут серьезного.... Недооценка серьезности может так и остаться незамеченной, и все будет хорошо, дай Бог, конечно.
По поводу нескольких интересных постов, которые выше прочитала (спасибо всем авторам, серьезно! на самом деле, почва для размышлений):
. Каблук может (при опоре на него) сломаться, и тогда вероятна аварийная ситуация. + На высоких каблуках меньше чувствительность стопы и чувство автомобиля... "Шлёпка" - может порваться, потеряется контакт с педалью, а может и вообще подошва провалиться под педаль, и тогда в нужный момент водитель просто не сможет убрать ногу с педали газа и перенести ее на тормоз... Неверное положение стопы , да и вообще всей ноги по отношению к педалям - может привести к тому, что ступня может провалиться и застрять между педалями (а назад-то ее вытащить проблематично! смешно и грустно )
Нога на весу... мечта качка с недокачанной правой ногой... А если серьезно, то это увидительно!.. Как так можно? Но ведь реально - так ездят многие... годами, считая это правильным и верным... Или не столь несущественным... И именно так - ещё легче перепутать педали... Кроме того, при долгой поездке, утомлении водителя, стрессе, отвлекающих факторах и пр., в случае утомляемости нога сама пожет приопуститься на педаль, над которой она "зависает", и это - реальный риск ДТП.
Педали нередко путаются в стрессовых ситуациях, и тогда- классика - тормозим в газ (это страшно, см. ниже ролик...) или ...газуем в тормоз...
Это вовсе не значит, что человек за рулем - "блондинко". Просто его не научили еще со времен автошколы, как держать ноги так, чтобы никогда не перепутать педали, как правильно отрегулировать вообще свою посадку в автомобиле, как управлять рулевым колесом пр. и пр... А ведь все это запросто может обернуться проблемами на дороге.
Классический пример, на практически нулевой скорости женщина вдруг путает педали (кстати. она на каблуках) тормозит в газ и насмерть давит пешехода, идущего по тротуару (слабонервным ролик не смотреть). Интересно, в каком положении была ее ножка, где была ее пятка, как вообще сидела она за рулем?.. ну уж точно не в единственно правильной позиции, при которой бы она не смогла так сделать и которой ее никто не научил! Весь ютуб полон подобными роликами - стоит лишь набрать в поиске... Там и мужчины (!), и женщины, и водители со стажем, и без -и все они так "тупят" в некоторых ситуациях.http://www.youtube.com/watch?v=5bl6F8CAY98
Чтобы не путать педали, нужно правильно отрегулировать посадку и верно держать ногу над педалями и грамотно двигать как стопой, так и всей ногой при управлении авто... При этом, у мужчин и женщин свои интересные физиологические особенности...
Уверена, что
это проблема всей системы образования, в частности, в сфере автомобильной... В автошколах как правило этому или не учат, потому что сами не знают всех этих тонкостей, или, если знают, то акцент не делают...
Кто у нас инструктора? Уже 3-5 лет стажа, формальная (чаще всего - купленная) корочка (а иногда и без неё вообще!) - и он запросто может иметь статус "мастер производственного обучения". Я уж не говорю о том, кто и на каких тачках мог "работать" "инструктором" много лет назад. Тогда и дороги другие были, и автомобилей на них гораздо меньше, и всё было другим.
Конечно, замечательно, что в России сейчас есть места, где мастерство вождения реально можно повышать, есть отличные люди, которые написали полезные книги, которые можно взять и прочитать... Но у некоторых автолюбителей до сих пор существуют предрассудки... - они итак считают себя асами за рулем, мастерами вождения, или уж по крайней мере очень продвинутыми, - просто оттого, что у них безаварийный или малоаварийный стаж N-цать лет. Других причин в сущности чаще всего и нет.
Если руководствоваться подобной логикой, то можно, например, каждому человеку на Земном Шаре гордо заявить: "Я абсолютно здоров, потому что я еще не умер!"
При этом, по статистике чаще самые страшные и трагические ДТП происходят как раз у водителей со стажем. У новичков - мелкие ДТП (скорость ниже, тревоги и бдительности пока больше), у опытных - страшнее. Причины банальны. Скорости больше, самоуверенности и беспечности - уже больше, а стаж всё так же при этом вовсе не всегда равен мастерству. Спросите, многие аварийные комиссары это подтвердят. Поэтому, не умаляя стажа многих автолюбителей... все же решусь сказать, что стаж - не довод.
Последний раз редактировалось Antonina Liu 22 окт 2014, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Имя: Катерина С нами с: 04 июл 2008 Сообщений: 4647 Откуда: Vladivostok, Эгершельд Благодарил (а):299 раз Поблагодарили:240 раз
Почитала посты на первых страницах темы, дама одна пишет, одну ногу под другую подкладываю и езжу досточку подложите 1,5 см под гладкий или ворсовый коврик) я с 36 р. Езжу в балетках, ибо босиком, в носках, сапогах, на кабл-х все не то, снижается чувствительность к педали и управлению, как следствие. А так неудобства все от высоты педали в авто, имхо, автосервисы нам в помощь)
Вы наверное только по городу передвигаетесь, и судя по всему по Уссурийску )))))) Не могу представить как вы поедите например до Хабаровска держа все время ногу на весу У меня к примеру по трассе на такие расстояния даже опираясь на пятку нога устает со временем....
Вы наверное только по городу передвигаетесь, и судя по всему по Уссурийску )))))) Не могу представить как вы поедите например до Хабаровска держа все время ногу на весу У меня к примеру по трассе на такие расстояния даже опираясь на пятку нога устает со временем....
Про дальние расстояния вообще не представляю - как можно ехать по трассе часиков 5-8-10 и держать ногу на весу. Она же просто онемеет и ты ничего не сможешь сделать с ней. Да даже не берем дальние расстояния - наша пробка в городе - часиков два тыр-мыр и нога даже с упором на пятку затекает, начинает ныть, а что тогда говорить про то чтобы держать ногу на весу.
С нами с: 12 дек 2013 Сообщений: 479 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:31 раз
Совсем НЕ Ангел Блин, вчера ради эксперимента попробовала держать ногу на весу, ваще не то, сразу действия ногой какие то заторможенные получаются, и это на минимальной скорости в пробке, а если скорость большая вообще не знаю смогу ли вовремя затормозить в таком положении или нет правда у меня рост высокий (180), я ногу на весу держу а бедро в руль упирается
Имя: Натали С нами с: 31 июл 2013 Сообщений: 1806 Благодарил (а):177 раз Поблагодарили:181 раз
Чертофффка
У меня размер 37, достаю, но педаль тормоза высоко расположена и в пробке очень сильно нога устает, т.к. приходится стопу сгибать сильно, но это даже с упором на пятку, а на весу - ты же можешь промахнуться с педалями запросто. Хотя может быть мы такие бесталантные Я просто отодвигаю подальше сиденье и полегче ногам становится, правда руки оказыаются коротковатыми - приходится тянуть их, одной рукой рулить не получается - не достаю, но я две руки держу на руле - так удобнее и главное ты не кособочишься, не сидишь кособоко.
С нами с: 01 ноя 2010 Сообщений: 12889 Благодарил (а):2395 раз Поблагодарили:1485 раз
Я на коробке не на всех машинах достаю до педали сцепления и ногу на весу держу.Утомительно,конечно, и не получается плавно отпускать сцепление. Педали под разным углом расположены
И почему люди не урчат, как кошки? Сразу можно было бы догадаться, нравишься ты человеку или нет. ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Вы наверное только по городу передвигаетесь, и судя по всему по Уссурийску )))))) Не могу представить как вы поедите например до Хабаровска держа все время ногу на весу У меня к примеру по трассе на такие расстояния даже опираясь на пятку нога устает со временем....
У меня нога "на весу", но я только сейчас это поняла, когда прочитала тему))) раньше даже не предавала значение. И бывают поездки к родителям, а это 5 часов езды. Вообще никакого дискомфорта, вот ягодицы и спина устают))
С нами с: 12 дек 2013 Сообщений: 479 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:31 раз
aaaa1983 т.е. вообще на пятку не опирается никогда??? Ну не знаю как вы ездите тогда (это я сейчас имею ввиду всех кто держит ногу на весу)! С самой автошколы езжу с упором на пятку как учили на занятиях и сейчас после прочтения этой темки попробовала оторвать ногу от полика и держать на весу и к своему удивлению поняла что в таком положении я мешкаюсь и путаю педали, хотя за 6 лет ни разу педали не путала, потому как нога всегда опирается на пятку либо на каблук и расположена под педалью тормоза, и в экстренной ситуации я знаю что смогу оттормозиться... И полностью согласна с Антониной, что с точки зрения безопасности держать ногу на весу опасно, технику безопасности не зря придумывали
Чертофффка Если у вас что то не получается, это не значит, что все у кого это получается не правы))))) у вас не выходит, вы привыкли по другому. Ну чтож хорошо. Есть люди, которые делают это иначе. Все разные.
Чертофффка у кого какие проблемы...кому то места мало...у кого то не достает...
Добавлено спустя 46 секунд: не понимаю как можно дозированно давать газ или тормоз на весу...надо попробовать
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: сдается мне, что маленькая нога как то все таки может нормально на весу ездить...вот не представляю я если мою лыжу 42 размера на весу держать....
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: вообще никогда даже о такой проблеме не задумывалась...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.