Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 44 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Чаще всего в учебной программе подготовки водителей недостаточно внимания уделяется вопросам безопасного вождения и дорожного движения. Уроки вождения ограничены во времени и зачастую состоят только из 4-5 упражнений на автодроме и заучивания экзаменационного маршрута в городе :(

Во Владивостоке есть специальная школа по контраварийному вождению и водительскому мастерству (даже для водителей со стажем), ссылка во 2 сообщении, долго искала их сайт, а они, оказывается, уже есть и на форуме тут


советы по безопасному вождению

Полезная передача - советы неопытным водителям, как объезжать препятствия, какую скорость и дистанцию держать, как совершать обгон правильно, экстренный объезд внезапных препятствий, зимнее вождение и пр. http://www.youtube.com/watch?v=LeKCIvYE0Pc&app=desktop
http://www.avtotut.ru/kontravar/ Контраварийное вождение.
http://www.oavto.ru/sovet/covet/
http://spokoino.ru/articles/driving/sov ... vogdeniyu/
http://auto-instructor.com/component/content/article/57
http://www.cardefence.ru/bezopasnoe-vozhdenie/
http://www.koroleva-dorog.ru/novosti/so ... eniyu.html
Статьи о вождении http://www.extrimdrive.ru/club/articles.php
Теория контраварийного вождения онлайн http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php


http://www.youtube.com/watch?v=bh2k8bVPrK4 Краш-тест с учетом и без ремня безопасности

http://www.youtube.com/watch?v=tiuzfU7Ne4A Краш тест без ремней безопасности почему имеет смысл пристегиваться, всем!!! В этих краш-тестах на манекенах показано, как при лобовом ударе на не очень большой скорости автомобиля Задний не пристегнутый пассажир может убить передних пассажира и водителя, а также может покалечить или убить ребенка, который пристегнут. Не хочу никого пугать, но сама стала пристегиваться после обучения , сидя сзади, хотя у нас это "не принято".
http://www.youtube.com/watch?v=s7os8-4dxrg как вывести из заноса переднеприводный автомобиль

Для тех, кто учится, учился или вдруг планирует учиться на категорию "А"
к слову, очень много девушек учится на категорию "А". При мне много раз на автодроме были одни девушки и даже женщины постарше.

Многие опытные мотоциклисты говорят, что перед получение категории В имеет смысл получить А, тогда чувствовать дорогу будет гораздо проще.

http://www.youtube.com/watch?v=_0yaQNI2Mkk Мотошкола "А" (С-Петербург) . Вождение мотоцикла. Активная посадка.

Жалко, что у нас так не учат в школах на А категорию... просто автодром откатал и дальше иди на все 4 стороны, езди как хочешь, и мотоциклисты часто вынуждены учиться на своих ошибках, подвергая при этом опасности не только себя, но и водителей автомобилей и других участников движения. Как сдавшая на категорию "А" в хорошей автошколе, точно могу сказать, что сейчас даже поворотниками на мотоцикле не учат пользоваться, эстакаду не делают и пр., никаких азов на тему безопасности не проводится, ни лекций и ничего. А между тем, на тему мото написано очень много интересного,

http://www.youtube.com/watch?v=PRGRT-N1ST8
Мотошкола. Городское вождение. часть 1.
Ошибки городского вождения, аварии с мотоциклами и автомобилями с комментариями
полезно посмотреть и водителям автомобилей, чтобы увидеть, как часто можно просто не увидеть мотоцикл. Даже если смотреть по зеркалам, то мотоцикл может попасть в слепую зону, поэтому при парковке, перестроении, выходе пассажиров из машины стоит быть очень внимательными, и смотреть по сторонам.. Учитывая то, что мотоциклистов становится все больше, а в школах их вовсе не учат ездить по городу даже теоретически

Еще полезная информация

http://autodraiver.ru

Как бороться с вытеснением с полосы другими водителями

Как обезопасить себя от агрессии на дорогах

Порадовало:
[i]"В условиях реального движения допускаются грубые нарушения приведенных выше ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Пешеходы негативно смотрят на водителей, водители – на пешеходов. В отдельных случаях ситуация может дойти до рукоприкладства."


Последний раз редактировалось Antonina Liu 22 окт 2014, 10:33, всего редактировалось 14 раз.


За это сообщение автора Antonina Liu поблагодарили: 2 BeldamДипломница
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про Безопасность вождения
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Контраварийная подготовка водителей
во Владивостоке есть даже так называемый Центр Высшего Водительского Мастерства
про этот Центр Высшего Водительского Мастерства (Лига-М(астерства)) рассказали преподаватели нашей автошколы, когда училась, стало интересно (у них появилась веточка на владмаме)

http://www.liga-m.vl.ru/index.php?optio ... icle&id=60 вот интересная информация про правильную посадку за рулем цитата:
Правильная посадка

Можно с большой уверенностью констатировать, что большая часть водителей, как профессиональных, так и непрофессиональных, слишком легкомысленно относится к той позе, в которой они управляют автомобилем. Заботясь об удобстве и комфорте, многие лишают себя самого главного — безопасности, хотя об этом и не подозревают.

Пересмотрите ваше отношение к посадке. Забудьте про комфорт и вальяжность — оставьте их для летнего отдыха на пляже. Зимой посадка должна обеспечить вам готовность к экстренным действиям.

Например, если водитель управляет автомобилем одной рукой и, реагируя на критический занос автомобиля, не успевает подключить другую руку, то скорость руления уменьшается почти вдвое и, естественно, на столько же увеличивается шанс, что автомобиль перейдет во вращение. Тот, кто управляет автомобилем зимой, должен знать, что его навыки должны позволить в критической ситуации совершить не менее четырех движений руками в секунду. Если вы к этому не готовы, то лучше передвигаться в общественном транспорте, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

• «Таксистская посадка»

Получила свое название от характерной позы водителей такси, которые, освобождая заднюю часть салона для пассажиров и груза, часто сдвигаются максимально вперед, не заботясь о своей безопасности. При такой посадке водитель слишком близко подвинут к рулевому колесу и опирается на него предплечьями рук. Такое положение не позволит в экстренных случаях повернуть рулевое колесо с большой амплитудой из-за отсутствия простора для рук. Другая ошибка — потеря контакта со спинкой сиденья. Водитель сможет почувствовать начало заноса лишь после того, как «задние фонари его автомобиля окажутся перед ним» (!).

• «Лежачая поза»

В борьбе за комфорт водитель слишком сильно наклоняет назад спинку сиденья. В такой позе водитель вынужден тянуть руль на себя, что не позволит сделать быстрые движения рулевым колесом и заставит водителя при переключении удаленных от себя передач (третьей, пятой> передачи заднего хода) наклоняться вперед, теряя контакт со спинкой сиденья.

Некоторые водители усугубляют эту позу, опирая голову на подголовник, не подозревая о том, что он предназначен совсем для других целей — спасти шейный отдел позвоночника при неожиданном ударе сзади.

• «Расслабленная поза»

Это вариант обычно практикуется водителями летом, при опущенных стеклах дверей. Левая рука опирается о проем двери, а правая, хоть и находится на рулевом колесе, обод колеса не захватывает. В экстренной ситуации левая рука оказывается не способной к быстрому реагированию, а правая не способна удержать рулевое колесо, например, при неожиданном наезде на неровность. А ведь такая вальяжность может превратиться в стиль вождения, и это очень опасно, так как она несовместима с готовностью к быстрому реагированию.

Благодаря правильной посадке водитель должен получать от автомобиля максимум информации.

Постарайтесь всегда держать руки в верхнем секторе рулевого колеса симметричным хватом (левая рука в точке «10», правая — в точке «2», если принять рулевое колесо за циферблат часов). На рулевое колесо должен оказывать воздействие только вес ваших рук, остальной вес вашего тела должен распределиться между спинкой и подушкой сиденья. Не используйте рулевое колесо в качестве дополнительной опоры для туловища.

Постарайтесь удерживать рулевое колесо закрытым хватом и только двумя руками. При удержании рулевого колеса открытым хватом, да еще и одной рукой, при ударе передним колесом в бордюр или бугор рулевое колесо может вырваться из рук, а автомобиль среагирует на это резким неожиданным маневром. Точно такой же эффект может возникнуть при движении на неровностях, во время торможения, при котором одно колесо попадает в грязь, песок или на снежную целину, а также при проезде по луже на большой скорости.

Основное усилие при удерживании рулевого колеса закрытым хватом должно обеспечиваться безымянным пальцем и мизинцем за счет прижатия обода рулевого колеса к ладоням.

Постарайтесь не наклонять голову (вперед, назад, в сторону). Ошибка, казалось бы, очень незначительная, но на самом деле серьезная. В височной части головы человека расположены органы равновесия. Это два отолитовых аппарата, которые позволяют оценить разгонную и тормозную динамику автомобиля, и два комплекта полукружных каналов, которые позволяют ощущать вращательные моменты в трех плоскостях. Поэтому эти органы являются важными механизмами для контроля за устойчивостью и управляемостью автомобиля. Идеальные условия для работы органов — вертикальное (теменем вверх) положение головы. Поэтому на скользкой дороге и в других сложных ситуациях нужно исключить эту ошибку, которая может косвенно повлиять на оценку ситуации на дороге.

Прижмитесь к спинке сиденья! Чем плотнее контакт вашего тела со спинкой, тем раньше вы почувствуете потерю устойчивости, например при заносе или боковом скольжении автомобиля. Дополнительные подстилки и мягкие чехлы ухудшают контакт тела с сиденьем. Значительно ухудшает его и утепленная зимняя одежда.

Отрегулируйте подголовники передних сидений: при ударе сзади они помогут вам и переднему пассажиру предохранить шейные позвонки от повреждений. Пристегнитесь ремнем безопасности. Даже если автомобиль оборудован подушками безопасности, ремнем все равно пренебрегать не стоит: иногда сработавшая подушка безопасности может повредить лицо водителя или пассажира, а разбитые подушкой очки могут травмировать глаза и привести к потери зрения. К тому же плотно пристегнутый ремень безопасности может стать ценным источником информации, особенно при высоком коэффициенте сцепления шин с дорогой. При экстренном торможении ремень «просигнализирует» о блокировании колес, заносе и вращении автомобиля.



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
http://www.liga-m.vl.ru/article/48-2011-11-13-23-31-29 про автоледи

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
http://www.liga-m.vl.ru/article все их статьи, почитала, интересно


Последний раз редактировалось Antonina Liu 02 сен 2013, 19:34, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 ноя 2007
Сообщений: 2526
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Не понятен смысл этой темы. Зачем мне, напимер, перенимать опыт автогонщиков формулы 1? :-) При чем тут автомобильный спорт и "машина как средство передвижения по городу"? Про позы: гонщики находятся в напряжении, т.к. передвигаются на огромной скорости и т.д., а мне тоже в напряжении и с вытаращенными глазами в пробках стоять вцепившись в руль, вдавившись в сиденье? :ps_ih: я наоборот стараюсь принять ту позу, которая мне наиболее удобна, что бы руки-ноги и все остальное было НЕ в напряжении. А то так быстрее устаешь, знаете ли. И внимание переключаешь на то, что спина затекла, а не на то, как пешеходы норовят на дорогу выскочить. Поэтому, я вообще не согласна с автором темы.
Тогда еще обязательно напишите как пешеходам перенять опыт прыгунов, бегунов и навыки спортивной ходьбы тоже, а то что они вальяжно ходят по улицам :)-(:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Antonina Liu
сами при этом учитесь еще в автошколе :-) я падаю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
Antonina Liu
Вы когда выучитесь, дай бог, сдадите направа)) вы всю занимательную инфу на второй же день забудете :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Девочки, если вам не понятен смысл этой темы, то не читайте :smile: спорить не буду, каждый прав по-своему
у меня свое видение, а если зайдете на сайт и все прочитаете, то поймете. что речь обо всех водителях, а не о гонщиках. Мне это интересно, и поэтому тему создала. Вам не интересно, это тоже можно понять

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Пирлипат писал(а):
Вы когда выучитесь, дай бог, сдадите направа))

моя цель не просто права, а научиться хорошо водить. Со временем, конечно. Что сдам - уверена.

PS а вот про то, что сдам и забуду - это вы ошиблись ;) я продолжаю совершенствоваться в теме безопасного вождения автомобиля, хотя права давно получила ::yaz-yk:


Последний раз редактировалось Antonina Liu 25 ноя 2013, 14:52, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Добрая, весёлая, не злопамятная. И всё это не про меня.
С нами с: 19 мар 2010
Сообщений: 6278
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 207 раз
Antonina Liu
Интересная, но, в основном, бесполезная инфа)))
Вы это поймете, когда ездить начнете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
для кого полезно, для кого безполезно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17046
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1836 раз
Поблагодарили: 2496 раз
Antonina Liu писал(а):
моя цель не права, а научиться хорошо водить

Да ладно, Ваша цель в данный момент - права. А хорошо водить вы научитесь, дай Б-г, через полгода, а то и год постоянной ежедневной езды.
Даже не тешьте себя надеждами, что за пиисят часов в автошколе что-то будет хорошо. Так, просто общие навыки, чтоб в первые дни без инструктора не угробиться :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Фсе,деуки,прям пессимистки вы,все мечты разбили будущему водителю :hi_hi_hi:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Нина
С нами с: 16 июн 2013
Сообщений: 5
Antonina Liu насколькор я помню, курсы безопасного вождения есть в Анике. Какие точно не подскажу, вроде бы широкого профиля, т.е. дают все и на мокрой дороге и на зимней и т.д.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
если вы думаете, что этими умными советами вернули меня с неба на землю, то это не так
а я и не тешу себя, можете быть спокойны :smile:
вы по своей логике не судите. я не говорю, что хочу моментально научиться хорошо водить. поэтому после автошколы я пойду в другую школу, ну и + практика

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
тему я создала, чтобы поделиться полезной информацией. вот и все. Заметьте, пожалуйста, что советов ваших по поводу моего личного опыта, моих целей я у вас не просила

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
Самка Манула
спасибо за информацию


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Нина
С нами с: 16 июн 2013
Сообщений: 5
Antonina Liu пожалуйста :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Нина
С нами с: 16 июн 2013
Сообщений: 5
Мне кажется, что важнее уметь не попадать в аварийные ситуации, а не выруливать из них. За два-три месяца набрать опыт все равно не получится, а самоуверенности прибавится, на этой волне влипнуть можно запросто. Вот если бы меня научили когда-то быстро определять сложность ситуации, я бы не попала в серьезную аварию, к счастью хоть без жертв обошлось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
viewtopic.php?f=112&t=202643 тут смотрите ответы на написанное выше :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 1216
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 227 раз
Давайте еще этот сайтик в вашу копилку http://autodraiver.ru

Как бороться с вытеснением с полосы другими водителями

Как обезопасить себя от агрессии на дорогах

Порадовало:
"В условиях реального движения допускаются грубые нарушения приведенных выше ПДД как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Пешеходы негативно смотрят на водителей, водители – на пешеходов. В отдельных случаях ситуация может дойти до рукоприкладства."
Терпения, срочно дайте мне немножко терпения!



За это сообщение автора ltata поблагодарил: Antonina Liu
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
ltata
интересно, спасибо :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2009
Сообщений: 5705
Откуда: Домик в лесу
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 459 раз
Тоня, из-за этой темы все автомобильные форумы уже переругались, сколько пользователей забанено и с предупреждениями сидят. Зачем это еще и на Вм теперь? Есть конечно узкий круг людей которым это интересно, но на женском форуме этот круг точно сведен к минимуму :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Konditer
если кто-то хочет ругаться, то это не ко мне :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 ноя 2007
Сообщений: 2526
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Konditer писал(а):
Тоня, из-за этой темы все автомобильные форумы уже переругались, сколько пользователей забанено и с предупреждениями сидят.

:-) ужас какой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
перенесла инфо на след.стр ':arrow:'


Последний раз редактировалось Antonina Liu 28 авг 2013, 23:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 44 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]