Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 77 ]  Страница 3 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 ноя 2009
Сообщений: 4721
Откуда: с Работы.....
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 370 раз
Изумрудинк@* писал(а) 17 фев 2017, 10:08:
Кто на митинг идёт в воскресенье?

на сколько слышала юрики собираются бастовать неделю.
Жена, не ведущая мужа вперед, непременно толкает его назад! Джон Милль


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Марина
С нами с: 08 апр 2015
Сообщений: 177
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз
подписала


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Эксперты усомнились в законности установки "кнопки" ЭРА-ГЛОНАСС В Приморье


Прошедшие встречи руководства АО ГЛОНАСС с представителями общественности и журналистами, пожалуй, не уменьшили количество неясностей и противоречий вокруг обязательной установки устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает ИА "Дейта".
В первую очередь возникает вопрос - готова ли система, а вернее ее упрощенный вариант - к своей основной функции, а именно оперативно реагировать на сообщение о ДТП, что, в свою очередь, позволит оперативным службам незамедлительно прибыть на место.

Как было заявлено на встрече во Владивостоке генеральным конструктором Михаилом Кораблевым, система ЭРА-ГЛОНАС представляет собой полноценную сеть сотовой связи, обеспечивающую максимальную зону покрытия в РФ. Для регионов, где сотовая связь не работает, имеется резервный канал СМС, в сообщении будет содержаться вся информация о ДТП.

«Особенностью системы является использование сети контакт-центров (находящихся в Москве и Курской области) для фильтрации поступающих звонков, это снижает нагрузку на оперативные службы , поскольку контакт-центры произведут первичную обработку, определяя требования необходимой помощи в случае, если человек не может ответить и мы видим по повреждениям, что удар достаточно сильный - на место вызываются и спасатели и скорая помощь», - разъяснили разработчики.

Сейчас, пока полноценно не заработала оперативная служба «112», операторы вынуждены, в случаи поступления сообщения о ДТП, в ручном режиме созваниваться с дежурными частями а они в свою очередь с экстренными оперативными службами.

Относительно упрощенной версии устанавливаемых на поддержанные автомобили, гендиректор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля заметил, что, в случае ДТП нажатие кнопки, должно срабатывать автоматически, однако гарантии что это произойдет дать невозможно, поскольку данный вариант «кнопок» не проходил всех необходимых тестов. И несмотря на то, что автоматическая сработка в ней предусмотрена, с уверенностью можно говорить лишь о ручном запуске упрощенной версии.
Следующий неопределенный момент это собственно стоимость самого устройства и его установки.

По выражению Андрея Жерегеля, на разработку ЭРА-ГЛОНАС «было потрачено очень много государственных денег», а поэтому запланирована и дальнейшая его коммерциализация.

При этом со стоимостью не определились до сих пор.

«К сожалению, мы не можем назвать какую-то фиксированную цену. Она будет зависеть от того, за сколько нам ее продаст изготовитель, а также из расходов по доставке прибора».

Как подчеркивает Жерегеля, окончательная стоимость будет известна после того, как в Приморье будет создан «пул» мастерских по установке. А создание конкурентной среды в дальнейшем и выявит реальную стоимость.

На данный момент, приморцам, для того, чтобы произвести установку «экстренной кнопки», нужно будет держать в кошельке от 10000 до 30000 рублей. Напомним первая партия упрощенной версии кнопок должна поступить в Приморье уже 4-5 апреля.

Остается также неизвестно, как скоро предложенный временный порядок по оснащению автомобилей системой ЭРЫ-ГЛОНАС перейдет в постоянный.

«Обязательность установки системы обусловлена введением технического регламента Единого экономического пространства Таможенного союза, он носит над национальный характер. Данный регламент вводился в течении трех лет и по сути участники авто-бизнеса должны были потребовать разъяснений и озаботиться чуть раньше этой проблемой, понимая, что она возникнет. Я не снимаю ответственности и с нашей компании. И, наверное, мы тоже должны были какие-то шаги делать. Но так получилось, что упустили. Если бы господа приморцы еще три года назад вышли на митинг с плакатом, наверное сегодня мы бы не собирались здесь, а наслаждались установленной системой», - заявил гендиректор АО ГЛОНАСС Жерегеля.

Добавив, что ради тех людей, которые традиционно ввозят поддержанные иномарки и был предложен временный порядок, до тех пор, пока не будет разработан другой вариант.

«Задачи разработать универсальное устройство, которое работало бы во всех автомобилях - не было. Была задача разработать требования к подобному устройству. Мы гордимся тем, что это первая система в мире и тем, что мы участвуем в спасении людей.

Система ЭРА-ГЛОНАС призвана спасать жизни по этому, как можно сказать что она плохая или не нужна?».

Ранее у многих вызвала сомнение логичность ситуации, когда владельцам ранее застрявших на таможне поддержанных иномарок стали словно «по команде» выдавать ПТС. Несмотря на уже существующий закон. Такое же сомнения в законности происходящей упрощенной установки кнопки высказал эксперт в области автомобильного законодательства Александр Шакуро.

«ФЗ №395 от 28.12.13 предусматривает, что оснащение выпускаемых в обращение на территорию РФ легковых и грузовых транспортных средств устройством вызова оперативных служб осуществляется производителями транспортных средств, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза. Поэтому передача установки каким-либо третьим лицам не соответствует требованиям федерального законодательства. Подобная установка должна осуществляться производителями в заводских условиях».

Как ранее было заявлено разработчиками ЭРА-ГЛОНАСС, установка кнопки на заводе изготовителе, к примеру, в Японии невозможна, поскольку должно быть обязательное тестирование работы системы через российскую мобильную связь.

Также Александр Шакуро выразил сомнения и в полезности и эффективности подобного варианта «кнопок»:

«Предъявляемые техрегламентом требования к этим устройствам вызова экстренных служб говорят, что они должны срабатывать автоматически, при срабатывании подушек безопасности либо опрокидывания автомобиля. А устройство, представленное в Приморье стоимостью до 30 тысяч, легко может заменить мобильный телефон. Если преследуются не коммерческие цели, а цели по обеспечению безопасности условий движения и снижения уровня тяжести последствий от ДТП, то устройство в данном его виде ничего, кроме траты денег для участников движения не дает», - уверен эксперт.

«В техническом регламенте прописаны довольно обширные и жесткие требования к устройствам. Как можно за 20 минут вмонтировать что-либо? И где уверенность что оно сработает должным образом? Более того, согласно закону, эти устройства должны обеспечивать оператору ни только определение координат, но и скорость предшествующего движения, направление движения и другие характеристики» - добавил Александр Шакуро.



http://vladivostok-news.net/other/2017/ ... 13684.html



За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Изумрудинк@*
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
К протестующим против ЭРА-ГЛОНАСС владивостокцам присоединились жители Хабаровска, Иркутска, Красноярска и Томска

К среде, 31 мая, к акции протеста против ЭРА-ГЛОНАСС во Владивостоке подключилось еще несколько российских городов. Активисты подают жалобы в УФАС и намерены добиться реакции властей.

«Уже пять городов: Красноярск, Хабаровск, Томск, Иркутск и мы. Это коллективные жалобы, но есть и индивидуальные – просто люди от себя подают. Они проработаны, проведена большая работа с документами. Мы хотим дождаться ответов в разных регионах и сравнить их», – говорит Максим, работник авторынка.

Активистам удалось узнать, что в центральных районах страны такой проблемы нет. Во-первых, поток импортных автомобилей меньше. Во-вторых, никто не обязует москвичей или калининградцев заключать договор напрямую с АО «ГЛОНАСС» или его агентами. Устройство можно купить на заводе и основанием для выдачи ПТС является договор с производителем. Машины оформляют без проблем.

«Признайтесь, что это запрет, зачем мучить людей? – говорит Денис Максименко, эксперт сертификационного центра "Дальэлектротест". – Одна машина – это шесть-семь рабочих мест, от грузчиков на судне до декларантов и продавцов. У нас самих уже есть готовые решения, которые мы готовы предложить власти. Им останется только кивнуть. Мы написали уже всем, разве что господу осталось. Пока один из депутатов согласился взять документы и выступить с ними».
Инициативная группа проделала огромную работу с документацией и юристами, связалась с заводами, которые подтвердили и мощности, и готовность проводить тесты машин на стендах для сертификации кнопки.

Временный порядок по-прежнему остается относительно законным. Представители сертификационных лабораторий, как и продавцы машин, были загнаны в угол.

«На собрании в Росаккредитации в Москве было от силы пять компаний, работающих с автомобилями, – говорит Денис Максименко. – Остальные – просто массовка. Если что-то случится с машиной, то крайним остается тот, кто выдал свидетельство о безопасности. Регламент никто не отменял – мы же должны проверить работоспособность устройства и подтвердить его функциональность. Установка должна проходить до выдачи СБКТС. Мы должны проверить работу системы, правильность установки. По-хорошему, это должны быть те самые краш-тесты, о которых все говорили. Под каждую модель должна быть своя кнопка, которую необходимо устанавливать строго в определенном месте. Сейчас складывается парадоксальная ситуация: мы выдаем СБКТС на основании договора с АО «ГЛОНАСС», даже не видя машину. Когда наши юристы начали возмущаться, нам сказали: не будете вы, будут другие. А теперь выйдите к людям и скажите, что отказываетесь. Естественно, никто из лабораторий не стал брать на себя такую ответственность».

Новость о том, что «Сумотори-Авто» закрывает с 1 июня электронную очередь, оптимизма не прибавила. По мнению инициаторов движения против ЭРА-ГЛОНАСС, дилер таким образом дал возможность нескольким брокерам «отжать» рынок. На сегодняшний день из 100-200 брокеров во Владивостоке только четверо имеют аккредитацию в таможенных органах: «Байкал», «Альтерна», «Таможенный портал» и небезызвестный «ПримБрокер». Последние, по неподтвержденной информации, обзвонили своих клиентов и сообщили, что кнопку можно будет купить только «под ключ» за 82 000 рублей.

Вместе с тем, многие установленные кнопки просто не работают: вызов не идет, только лампочки мигают. Одна из покупательниц не смогла с первого раза зарегистрировать машину в ГИБДД: кнопка не сработала, вызов прошел гораздо позже. А через некоторое время кнопка снова перестала реагировать на нажатие. Последняя партия пришла с короткой проводкой – пришлось устанавливать модуль на консоль автомата или под блок печки. При этом все терминалы были получены и установлены у официального дилера.

На обращения людей не следует никакой реакции власти – губернатор молчит, а его заместители тянут с назначением даты встречи: в приемной Миклушевского людям ответили, что никаких встреч не будет. Инициативные горожане намерены подключать как можно больше городов и регионов в надежде, что их в конце концов услышат.

С понедельника, 29 мая, инициативные жители Владивостока начали выходить на одиночные пикеты против ЭРА-ГЛОНАСС. «Люди сами приезжают, берут плакаты, сами выбирают точку и место. Приезжали парни из Уссурийска, взяли плакат и поехали обратно к себе. Листовок раздали очень много, наклеек уже несколько тысяч разошлось», – говорит Юлия, одна из активистов.

В пикетах участвуют десятки человек: стоят на крупных транспортных узлах Владивостока, Уссурийска, Хабаровска с плакатами и информационными листовками – почему система не работает и кто должен за это отвечать




источник

Обновлено
«Сумотори-Авто» не будет закрывать электронную очередь на ЭРА-ГЛОНАСС для физлиц

Сегодня, 1 июня, в день, когда «Сумотори» должна была прекратить работу с физлицами по электронной очереди на покупку модулей ЭРА-ГЛОНАСС, на сайте компании появилось сообщение о том, что она все же продолжит распределять поступающие в Приморье терминалы.
«Решение принято в связи с многочисленными ходатайствами граждан сохранить распределение терминалов компанией "Сумотори-Авто" и преждевременностью передачи таможенным представителям (брокерам) в связи с их пока небольшим количеством в Приморском крае для обеспечения необходимого уровня конкуренции», – объясняет свое поведение компания.

Напомним, 24 мая компания «Сумотори», один из официальных дилеров АО «ГЛОНАСС», объявила о прекращении работы с физическими лицами и не аккредитованными в ФТС компаниями. Электронную очередь на получение модулей ЭРА-ГЛОНАСС пообещали закрыть, деньги за невыданные терминалы вернуть.



источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 13828
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1051 раз
Реально издевательство над людьми
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 13828
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1051 раз
Уважаемые форумчанки!
Давайте не останемся в стороне
Ситуация крайне напряжённая
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152338739.html
Призываю сочувствующих, выразить свою гражданскую позицию - пишем вопрос Президенту о НУЖНОСТИ этой эээ Эра-ГЛОНАСС
Воочию убедилась, что эта хрень с установкой за 27.111 рублей НЕ РАБОТАЕТ
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
большинство водителей видимо рассуждает так: у меня есть машина, менять пока не собираюсь, а к тому времени когда соберусь, всё уже утрясется с этой кнопкой"...только не понимают они одного - скорее всего всё идет к тому, что скоро эта кнопка станет обязаловкой, даже для тех авто, которые уже давно под номерами эксплуатируются, введут штрафы. техосмотр не пройдёшь без неё и т.п. а потом ещё и абонплату введут за использование кнопочки


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30993
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 2483 раза
Чеширский Кот,
Так оно так и есть! К концу 2018 года любая машина не оборудованная кнопкой не пройдет техосмотр. :-(
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Изумрудинк@* писал(а) 06 июн 2017, 22:42:
Уважаемые форумчанки!
Давайте не останемся в стороне
Ситуация крайне напряжённая
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152338739.html
Призываю сочувствующих, выразить свою гражданскую позицию - пишем вопрос Президенту о НУЖНОСТИ этой эээ Эра-ГЛОНАСС
Воочию убедилась, что эта хрень с установкой за 27.111 рублей НЕ РАБОТАЕТ

где писать или подписывать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2006
Сообщений: 12970
Изображений: 1
Благодарил (а): 1087 раз
Поблагодарили: 711 раз
annamai,
Наверно каждый на прямую линию сам должен написать?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 13828
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1051 раз
annamai,Ну да. Каждый пишет на прямую линию
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 31 окт 2010
Сообщений: 625
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Девочки, какая ситуация сейчас с кнопками? Какие фирмы ставят?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 13828
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1051 раз
Продают Вы хотите сказать?
Волтон и Сумотори
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Проблемы с системой ЭРА-ГЛОНАСС в Государственной Думе озвучил приморский депутат

В среду, 5 июля, проблема с модулями ЭРА-ГЛОНАСС была озвучена на заседании Государственной Думы РФ. Депутат ЛДПР от Приморского края Андрей Андрейченко сообщил коллегам об «осадном положении» на Дальнем Востоке: искусственный дефицит, монополия представителей АО «ГЛОНАСС» и спекуляция на малом количестве устройств.

Намерение вынести проблему на федеральный уровень Андрей Андрейченко озвучивал жителям региона на митинге 18 июня.

«Проблема касается не только Владивостока, но всего Дальнего Востока и Сибири, – выступил Андрейченко. – Мы тут говорим о Свободном порте Владивосток, но на самом деле этот эпитет сейчас не совсем применим к Владивостоку. Потому что Свободный порт Владивосток сейчас пленил в своих стенах тысячи автомобилей. Произошло это из-за того, что на Дальнем Востоке наступила ЭРА-ГЛОНАСС. Мы не против самой системы, мы за безопасность. Но сейчас автомобили, которые куплены после первого января и за которые люди заплатили свои деньги, встали в Свободном порте Владивосток. Люди платят за их хранение, пользоваться ими не могут, хотя планировали отпуска – везти своих внуков на моря, на этих машинах зарабатывать».

Цена кнопок на Дальнем Востоке доходит до 70 тысяч рублей, используются разные спекулятивные схемы, кнопки работают отвратительно, определяя местоположение с точностью до 15 километров, скорую, которую в регионе «саму надо спасать», приходится вызывать из другого города – сообщил обо всем коллегам Андрей Андрейченко.

Он предложил вплотную заняться этой проблемой, затрагивающей интересы большого количества жителей восточной части страны. Сам Андрейченко уже составил и направил ряд депутатских запросов, поскольку в сложившейся ситуации невозможно говорить о Свободном порте Владивосток.

http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/06/160761/
АО «ГЛОНАСС» расторгло договоры с установочными центрами во Владивостоке

1 июля специалистам установочных центров системы АО «ГЛОНАСС» во Владивостоке пришло уведомление о расторжении договоров в одностороннем порядке. Теперь осуществлять идентификацию устройства снова могут только два официальных представителя.

Все 15 компаний, ранее входивших в реестр имеющих право осуществлять идентификацию устройства ЭРА-ГЛОНАСС в системе, лишились права доступа. Ранее все кабинеты оказались закрытыми из-за «профилактических работ на сайте».

В уведомлении, которое получили все установочные центры, говорится о том, что АО «ГЛОНАСС» проанализировало работу компаний и выявило множество нарушений.

«Выявлены массовые случаи внесения некорректной информации в систему, а также предоставление (в том числе продажа) специализированными лицами своих логинов и паролей третьим лицам, что обусловило сбой навигационной платформы ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". В АО "ГЛОНАСС" принято решение о расторжении договоров со специализированными лицами в одностороннем порядке».

Также в уведомлении есть и приписка – акционерное общество готово «гостеприимно распахнуть двери» проштрафившимся компаниям, но уже на других условиях.

Напомним, автовладельцы в прошлом месяце начали покупать кнопки напрямую с заводов или у других продавцов и устанавливать их на свои машины, обходя созданный АО «ГЛОНАСС» дефицит устройств в регионе. Владивостокская таможня спустя некоторое время начала выдавать ПТС.
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/01/16 ... z4m3RON2h4


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Татьяна
С нами с: 30 май 2013
Сообщений: 1010
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 45 раз
У кого нибудь она работает?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Разница между закупочной и розничной стоимостью модулей ЭРА-ГЛОНАСС превышает 80 миллионов рублей



Разница между начальной и конечной официальной ценой модулей ЭРА-ГЛОНАСС в последней закупке составляет почти 82 миллиона рублей. Стоимость одной «кнопки» по контракту составляет 16 900 рублей, а единственный представитель АО «ГЛОНАСС» во Владивостоке продает устройства за 22 361 рубль без учета установки.

Последняя закупленная партия устройств, о которой отчиталось акционерное общество «ГЛОНАСС», составляет 15 000 комплектов. Сумма закупки равна 253,5 миллионам рублей.

Во Приморский край они должны прийти до 1 сентября. Стоимость одной «кнопки» у ООО «НПП ИТЭЛМА» составляет 16 900 рублей, однако ООО «ВМР» продает их здесь конечному покупателю за 22 361 рубль. Таким образом, разница между «оптовой» и «розничной» ценой лишь одной закупки составляет 81,9 миллионов рублей.

В контракте указано, что производитель довозит оборудование только до склада поставщика, то есть АО «ГЛОНАСС», а акционерное общество уже доставляет «кнопки» до своего представителя. Уходит ли какая-то часть ценовой разницы на доставку, обнаружить не удалось. Однако на той же торговой площадке есть майский контракт на 10 миллионов рублей с ООО «МИТ Логистик» на доставку аппаратуры в разные регионы (до заводов-изготовителей автомобилей на территории РФ), в том числе в Приморский край. Договор действителен до выборки денежных средств или до 1 июля следующего года.

Судя по прайсу брокера «Автолэнд-ДВ», связанного с ООО «ВМР», цена 22 361 – только стоимость самой кнопки. За установку уже берут 4 750 рублей, а СБКТС, который до всех нововведений стоил не дороже 7 тысяч, теперь на вес золота – 32 889 рублей.

Вместе с тем Федеральная антимонопольная служба России продолжает проверку деятельности акционерного общества. Росаккредитация, которой было вынесено предписание удалить с сайта строку о необходимости приобретать устройства только у официального представителя АО «ГЛОНАСС» до 11 августа, требование проигнорировала.

Как сообщают корреспонденту VL.ru участники рынка, ФАС не прекратил на этом проверку – антимонопольщики продолжают собирать сведения о работе акционерного общества и его представителя. В частности, заинтересованных лиц просят ответить на вопросы о реальной стоимости устройства, лабораториях, которые выдают СБКТС, а также о предложениях приобрести терминал «вне очереди».



*****


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
SOS! — владивостокские автомобилисты призывают власти решить проблему ЭРА-ГЛОНАСС

Приморские автомобилисты не оставляют надежды привлечь внимание властей к проблемам внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС. Вечером 16 августа на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке из автомобилей выстроили призыв к помощи – слово SOS.

Два десятка автомобилей выстроили в слово SOS на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке, чтобы вновь привлечь внимание к проблеме ЭРА-ГЛОНАСС. Участники автобизнеса говорят о том, что вопрос не решается, а только маскируется.

Вопреки бодрым заявлениям АО «ГЛОНАСС» и администрации Приморского края, проблема внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС остается в регионе актуальной. Цена на «кнопки» составляет 60-70 тысяч рублей, но единый платеж ловко разбивается на оплату устройства и сопутствующих услуг. Система не видит местоположение автомобилей, самостоятельно выходит на связь с владельцем машины, а иногда и вовсе звонит не в колл-центр.

«Я поставил кнопку в конце июля, – говорит автовладелец Александр. – Меня предупредили, что активируется она через сутки. Проверить руки дошли только через пару недель. Нажал, вызов прошел. А потом из динамика сообщили "Вы позвонили на номер 01 МЧС России. Номер вашего телефона определен. Разговор автоматически записывается. Заведомо ложные сообщения хулиганские действия преследуются по закону Российской Федерации". И так по кругу».

Все эти проблемы уже не раз озвучивались на митингах, встречах, в переписке с различными инстанциями. За несколько месяцев неразберихи жители Дальнего Востока написали десятки тысяч писем в ФАС, прокуратуры, депутатам, главам регионов и даже президенту. Из большинства ведомств пока приходят только отписки.

«Скоро ВЭФ, приедет Путин, – говорят участники флеш-моба на популярном авторынке. – Мы думаем выстроиться в дни форума где-нибудь на заметной площадке. Так что это пока можно считать репетицией».



Изображение

Изображение


отсюда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 24 сен 2007
Сообщений: 7167
Откуда: Ладыгина)))
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 218 раз
темка какая-то тихая ':roll:'
неужели нет никого, кто остро нуждается в кнопке :-) как я :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Катичкина** писал(а) 21 авг 2017, 16:33:
неужели нет никого, кто остро нуждается в кнопке как я

наверно нет тут таких))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2007
Сообщений: 13828
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 1051 раз
Катичкина**,Получили?
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 77 ]  Страница 3 из 4  Пред.1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]