С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11191 Благодарил (а):3234 раза Поблагодарили:3954 раза
Китайский театр на Миллионке восстановят — администрация Владивостока Северный китайский театр, сохранившийся в одном из старейших кварталов Владивостока с конца XIX века, возобновит свою работу спустя 80 лет. Об этом заявил глава Владивостока Виталий Веркеенко в пятницу, 26 января. Пока на месте театра находится Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва (Пограничная, 12-б), для которой в течение года обещают найти новое помещение.
Виталий Веркеенко уверен, что китайский театр может стать еще одной достопримечательностью Владивостока. По его словам, этот культурный объект отражает многонациональный характер Владивостока и особенности переплетения русской и азиатской культур, гармонично существующих в городе второе столетие. https://www.newsvl.ru/vlad/2018/01/26/1 ... z55ZWOGk4X
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
С момента избрания Виталия Веркеенко на пост главы Владивостока минуло уже сто дней. За этот срок градоначальник успел сделать несколько важных заявлений и принять ряд решений, повлиявших на жизнь горожан. РИА «Восток-Медиа» напоминает, как прошли три месяца с новым мэром.
Начнём с того, что Виталий Веркеенко стал первым мэром Владивостока, который был избран не в результате голосования населения города, а путем победы на конкурсе на замещение должности главы муниципалитета. С начала «кастинга» на пост главы Владивостока его кандидатура практически сразу привлекла к себе повышенное внимание общественности. В ходе конкурса его выступление и высказанные идеи отметили представители конкурсной комиссии.
Так, незадолго до того, как Дума Владивостока приняла решение по кандидатуре нового мэра, Веркеенко, отвечая на вопрос о том, не опасается ли он в случае избрания повторения судьбы своих предшественников на этой должности, сказал следующее:
«Я готов изменить эту негативную тенденцию. За этот период времени было создано столько «страшилок» - что политика дело грязное, и туда идти не нужно, что должность мэра Владивостока «расстрельная». Наверное, пора уже перестать бояться, быть готовым к выполнению государственных задач, закатывать рукава и двигаться вперед».
По итогу депутатского голосования 21 декабря пост мэра в лице Веркеенко утвердили единогласно. Накануне нового года новоиспечённый градоначальник на церемонии инаугурации присягнул на верность Владивостоку. Председатель Думы города Андрей Брик вручил ему удостоверение под номером 36, которое официально подтверждает статус главы приморской столицы. В этот же день Виталий Веркеенко заявил, что первым делом планирует решить вопросы, связанные с проблемами городских ЖКХ, детским питанием в образовательных учреждениях, а также с общественным транспортом. Вдобавок он отметил, что новогоднюю ночь встретит на центральной площади вместе с горожанами, даже несмотря на снегопад.
После праздников мэр вплотную взялся за «головную боль»автомобилистов и поручил руководству ГИБДД пересмотреть работу эвакуаторов во Владивостоке. Он также предложил создать специальные экипажи Госавтоинспекции для «развязывания» пробок. На последующей встрече с журналистами, градоначальник заявил о намеренье увеличить городской бюджет до 18 миллиардов рублей, а тем, кто его «тырит» пригрозил рубить головы самурайским мечом. Кроме того, Веркеенко запланировал организовать новый трамвайный маршрут от Дальзавода до Корабельной набережной, а также открыть автодорогу, пролегающую через торговый порт Владивостока. Своим решением перенести продовольственную ярмарку из центра города в другое место глава весьма порадовал некоторых горожан, а некоторых весьма огорчил. В завершении своего первого месяца работы он обратил внимание на проблему отлова бродячих собак во Владивостоке.
Через некоторое время к мэру напрямую обратились представители цветочного бизнеса с просьбой искоренить незаконных торговцев тюльпанами. Веркеенко оперативно ответил цветочникам в своём Facebook, что займётся проблемой, однако призвал всех флористов к разумной ценовой политике. Также ввиду мастер-плана приморской столицы от инжиниринговой компании Nikkei мэр предложил расширить центральную площадь за счёт территории ЖД-вокзала: убрать здесь узловую автобусную остановку и устроить прогулочную зону. Помимо прочего он определил необходимые места для расстановки «умных» светофоров, которые помогут решить проблему с пробками.
Возвращаясь к проблемам общественного транспорта, Виталий Веркеенко обнаружил в автобусном парке 70 сломанных импортных автобусов MAN, которые в своё время закупал город «под саммит». Тогда мэр дал руководству автопредприятия неделю на разработку антикризисного плана. После «разбора полётов» мэр Владивостока решил пообщаться и с коммерческими перевозчиками, чтобы объяснить своё видение работы общественного транспорта. В частности, он указал на то, что автобусы должны быть чистыми, водители не должны говорить по телефонам во время движения, а также прикасаться к деньгам пассажиров. Чтобы реализовать все задуманные изменения Веркеенко назначил своим заместителем по транспортным вопросам Сергея Цыбулина.
После он также занялся историко-культурной составляющей города и ему удалось отменить аукцион на право аренды одного из объектов Владивостокской крепости. В развитие темы инфраструктуры градоначальник запланировал строительство нового моста в районе Второй речки. Своё заявление он огласил на одной из встреч с жителями города. К слову, в решении некоторых бытовых проблем горожан Веркеенко принимал своё личное участие. Всего «парой звонков» главе удалось «разрулить» серьёзный затор на проспекте 100 лет Владивостоку из-за сломавшейся фуры. Подробности об этом глава Владивостока выложил на своей странице в Фейсбуке. Кстати, именно там мэр получил свои первые поздравления ко дню рождения. 1 марта Виталий Веркеенко отметил свой юбилей, ему исполнилось 45 лет.
Уже на следующий день на его странице появилась гневная запись, где глава города выразил недовольство по поводу «свинского» поступка местного жителя. Градоначальник осудил неряху, который сбрасывал мусор в реку Объяснения и призвал остальных горожан «проснуться и полюбить» Владивосток. О своём трепетном отношении к городу Виталий Васильевич заявлял не раз. Например, на одном из эфиров местного ГТРК он рассказал, что совместно с врио губернатора Андреем Тарасенко работает над присвоением Владивостоку официального статуса краевой столицы.
В канун Международного женского дня городу изрядно досталось в результате крупного снегопада. Штаб по ликвидации последствия градоначальник возглавил лично. Его решение временно вывезти снег на центральную площадьгорода вызвало у горожан смешанные чувства. Снимок с кучами грязного снега очень быстро распространился в рунете и получил немало критических откликов, в том числе и в адрес Веркеенко лично. После этого он, конечно, объяснил, что таким образом городу удалось сэкономить время и деньги, а также успешно завершить расчистку снежных завалов на дорогах.
К слову, Виталий Веркеенко был одним из первых, кто отреагировал на трагедию в торговом центре «Зимняя вишня» в городе Кемерово. Тогда глава города поручил провести внеплановый мониторинг дошкольных учебных учреждений на предмет соблюдения требований противопожарной безопасности.
С нами с: 23 янв 2008 Сообщений: 833 Изображений: 0 Благодарил (а):33 раза Поблагодарили:52 раза
Уже неделю никаких фантазийных проектов.Виталий.я Вас не узнаю.А по существу-ау.может не полетим в космос.а просто отремонтирует наконец ЖД переезд на тещином языка.Автобусы еле проезжают.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11191 Благодарил (а):3234 раза Поблагодарили:3954 раза
Мэр Владивостока пообещал реформу городского транспорта По мнению главы города, все доходы от работы общественного транспорта должны идти в муниципалитет
Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд", — отметил Виталий Веркеенко.
По мнению главы города, все доходы от работы общественного транспорта должны идти в муниципалитет, который, в свою очередь, будет платить коммерческим и муниципальным перевозчикам за пройденные километры.
"Таким образом, мы уходим от гонки за пассажирами, такие инциденты, как недавнее столкновение трех автобусов на Океанском проспекте, недопустимы, и в основу эффективной работы перевозчика ложится соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему АДЦ, автоматизированного диспетчерского центра, мы увидим, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым, и перевозчик получит гарантированные денежные потоки, за счет которых может развивать свой бизнес, в том числе оплачивать лизинговые платежи", — подчеркнул Виталий Веркеенко.
Пока же коммерческим перевозчикам невыгодно показывать реальный пассажиропоток, добавил он.
"По статистике 1 автобус муниципального предприятия "ВПОПАТ" перевозит 430 человек в сутки, а коммерческий – 85. Смотрим налоги: ВПОПАТ платит десятки миллионов рублей, а коммерческий — зачастую вообще ничего не платит", — отметил глава города.
Новая система работы общественного транспорта будет сформирована в течение года. Перевозчики должны будут соблюдать жесткие требования, но при этом могут рассчитывать на поддержку, акцентировал Виталий Веркеенко.
"Контракты со всеми перевозчикам заканчиваются в апреле следующего года. Мы намерены пойти по пути регулируемых тарифов. Наша задача — сформировать всю систему до заключения новых контрактов, требования которых будут более жесткими. При этом мы благодарны коммерческим перевозчикам, ежедневно на маршруты во Владивостоке выходят порядка 600-700 автобусов, муниципалитет не может обеспечить такое количество транспорта. Его доля сейчас составляет около 10%, тогда как должна быть не менее 30%. И мы будем стремиться к этой пропорции, для этого ведем переговоры с производителями по разработке лизинговых программ для обновления автобусного парка в краевом центре. Ими смогут воспользоваться и коммерческие предприятия, получив гарантированные денежные поступления за соблюдение условий контрактов. В моем понимании это станет хорошим механизмом поддержки предпринимателей", — заявил глава Владивостока.
Что касается внедрения системы безналичного расчета, ее выбор также будет осуществлен на конкурсной основе, добавил Виталий Веркеенко.
"Запуск корейской системы безналичного расчета был анонсирован три года назад, и до сих пор она не внедрена эффективно и полноценно. За это время столько новых систем и технологий разработано. У корейской компании есть прекрасная разработка, кешбокс, которой нет у других, другое дело, что она объективно пока не очень хорошо работает, как и мобильное приложение. Хочу подчеркнуть, мы с большим уважением относимся к иностранным инвестициям, но нужно идти в ногу со временем. И я согласен с Юрием Петровичем Трутневым в том, что для внедрения системы безналичного расчета во Владивостоке нужно объявить конкурс, в котором смогут принять участие лучшие операторы и технологии, в том числе и корейские партнеры", — подчеркнул глава столицы Приморья. https://primamedia.ru/news/684541/
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
.мусор лучше бы убрали во дворах и подворотнях, а то отойдешь от основной дороги везде - и помойка
Так не первый год такая ситуация. Мусор во дворах и подворотнях - это уже к собственникам домов, и если собственники захотят - будут контролировать Упр.компанию, которой оплачивают работы по санитарному содержанию придомовой территории.
Ну, никак это не ответственность мэра - дворы и подворотни.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
меня не все устраивает, но мусор - это последнее, что можно предъявлять. когда люди перестанут гадить под себя на улице своим мусором, станет гораздо чище - уверена. а то едет чудо такое, все из себя на большой красивой машине, открывает окно и пакет с мусором швыряет на скорости.... и летит мусор нам под дом... дорога над домом проходит, весь склон в таких пакетах. так мусор благополучные жильцы с Сафонова швыряют нам под наши неказистые старенькие японские дома.... это кто убирать за ними должен? мэр? УК? или поймать такого кидуна и носом натыкать? а кто поймает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.