Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 39 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Прокуратуре о таких способах работы коммерческих перевозчиков, по словам начальника управления транспорта, известно уже два года.
© PrimaMedia.ru

Владивосток, 25 января, PrimaMedia.

Коммерческие компании, работающие на рынке пассажирских перевозок по установленным маршрутам в пределах приморской столицы, работают в «черную», потому и не имеют миллионных убытков. О том, кому, когда и сколько платят водители, на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Думы Владивостока в понедельник, 25 января, рассказал начальник управления транспорта горадминистрации Олег Демин, передает корр. РИА PrimaMedia.

Ежедневно на маршрутах во Владивостоке работают 670−700 автобусов, порядка 150 из них — муниципальные, а остальные имеют то или иное отношение к коммерсантам. Владельцы и тех, и других автопарков ежегодно говорят о том, что получаемых средств не хватает даже на текущие нужды, но цифры редко озвучивают вслух. На заседании комитета было заявлено о том, что долги муниципального предприятия ВПОПАТ № 1 по итогам года, в том числе по обязательным платежам, превысили 114 млн рублей. И это при том, что вся кредитная нагрузка за приобретение нового автотранспорта приходится на городской бюджет, подчеркнула вице-мэр Наталья Зубова.

Причина таких убытков — официальное трудоустройство в муниципальных предприятиях и выплата всех положенных по закону налогов и отчислений в различные фонды.

«Схема работы коммерсантов такова. Они сейчас ездят все на “корейцах” (автобусы производства Кореи — прим. РИА PrimaMedia), самые свежие — 2012 года выпуска, их в городе около 50 машин, а все остальное 1999−2005 года. Как они ремонтируются тоже все прекрасно знаем — в гараже на коленке. Какие запчасти — тоже все понятно, в лучшем случае Китай под надписью, что это Тайвань. А кто ремонтирует такую технику?», — объяснил Олег Демин.

Начальник управления транспорта остановился подробнее на схеме работы всех коммерческих предприятий в транспортном кластере, чтобы наглядно продемонстрировать изначально различные условия работы.

«Утром водитель приходит к диспетчеру и покупает у него путевку. Платит порядка 3−5 тысяч рублей, в зависимости от компании. С этой путевкой он подходит к формально выпускающему механику. За штампик в путевке, что техника исправна и может ехать, что у него пол не дырявый, что у него печка работает, что у него все здорово, водитель платит еще от 500 до 1 тысячи рублей. После чего подходит к врачу из той же категории и говорит, ну мы же с тобой вчера вместе Курбан-байрам отмечали, Аллах не видел, все нормально. Ставит еще штампик за 500−1 тысячу рублей. После этого водитель выходит на линию, после этого коммерческий перевозчик начинает работать по маршруту. Работает в идеале до 23.00, но после 21.30 управление транспорта начинает гонять перевозчиков, потому что на каких-то маршрутах остается по 3−4 дежурных автобуса, на каких-то — по одному. А все почему? Потому что водители неподотчетны директору коммерческого предприятия. Водитель встал на конечной, посчитал денюжки и он знает, сколько он должен отдать директору компании, чтобы завтра за те же 3 тысячи купить путевку. Подчеркиваю, ни с одной заработанной за этот рабочий день копейки коммерсант не заплатил ни копейки налога!», — рассказал Демин.

По его словам, эта информация была доведена до городской прокуратуры еще два года назад.

Напомним, что рынок автотранспортных перевозок во Владивостоке всегда был одним из самых криминализированных. В свое время очень часто в сводках фигурировали случаи порчи автобусов конкурентов — их поджигали, прокалывали шины и т. д. Нередки конфликты и между водителями. А в мае 2001 года была застрелена начальник транспортного отдела мэрии Владивостока Татьяна Сафронова. Как установило следствие, это убийство было связано с переделом рынка пассажирских автоперевозок. В октябре 1999 года неизвестный выстрелил в замдиректора по перевозкам ВПОПАТ-1 Сергея Андрияша — частные перевозчики всегда считали муниципальных своими главными конкурентами. В 1998 году был сожжен дом тогдашнего начальника отдела планирования перевозок комитета транспорта мэрии Александра Мороза.

https://news.mail.ru/economics/24627620/?frommail=1
Изображение



За это сообщение автора Регул поблагодарил: pluto
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Владеть собой - лучшее умение
Аватара пользователя
Имя: Женя
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 9356
Изображений: 17
Откуда: из глубин твоей души
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 831 раз
Неужели кто-то все же начал говорить об этой проблеме?
А самое смешное, Люда, знаешь, что? То, что все останется по-прежнему, только план и путевку повысят водителям :-)
Зато кажут, что штрафов навыписывали фирмам.
Напишите мне в личку :pisa_tel:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Нет слов.
В других городах по-другому?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Совесть

ну не знаю :nez-nayu: Женя, вот еще:

Во Владивостоке началась охота на нелегальные автобусы
Из-за перебитых VIN-номеров уже лишены регистрации более 40 единиц общественного транспорта.
© РИА "Новости"

Не первый месяц транспортные компании подвергаются проверкам ГИБДД, причина которых — поиск и аннулирование регистрации автобусов с измененными VIN-номерами. Сотрудники снимают подозрительный общественный транспорт прямо с маршрутов, оставляя пассажиров на произвол судьбы посреди дороги. Под подозрение ГИБДД подпадают и городские, и междугородние, и даже туристические и школьные автобусы, сообщает РИА VladNews.

Сотрудникам ГИБДД есть, где развернуться — соответствующей идентификационной маркировкой может похвастаться далеко не каждый автобус. Причиной тому стал конкурс на право заключения договора перевозки пассажиров, объявленный в 2013 году в администрации Владивостока. Обязательным условием участия был большой и обновленный автобусный парк. Оптимизируя свои расходы, перевозчики закупали дешевые автобусы с перебитыми VIN-номерами. В итоге транспортным компаниям удалось получить новый, дешевый автобусный парк, легальность регистрации которого до последнего времени не вызывала вопросов. Теперь большая часть общественного транспорта становится вне закона и превращается в недвижимость — без права перемещений и перевозок пассажиров.

Пока государство ведет войну с «серыми» автобусами, страдают водители и пассажиры даже «честного» транспорта. Сотрудники ГИБДД задерживают автобусы на маршрутах, изымают у водителя документы и отправляют транспорт на экспертизу. Пассажиры арестованного автобуса вынуждены самостоятельно добираться до пункта назначения.

https://news.mail.ru/economics/24640686/?frommail=1
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Владеть собой - лучшее умение
Аватара пользователя
Имя: Женя
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 9356
Изображений: 17
Откуда: из глубин твоей души
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 831 раз
Регул писал(а) 26 янв 2016, 21:38:
Женя, вот еще:

ну так слава работникам ГИБДД)) Что тут еще сказать? Они свой план выполняют, все чин по чину :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивостоке
Все это в совокупности напоминает "имитацию бурной деятельности".
Не верю я, что при нынешних властях наведут порядок в общественном транспорте!
Напишите мне в личку :pisa_tel:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Может я чего не понимаю.
Может сначала нужно обеспечить маршруты нормальными автобусами муниципальными, потом частников разгонять ( давно пора, на самом деле)?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Владеть собой - лучшее умение
Аватара пользователя
Имя: Женя
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 9356
Изображений: 17
Откуда: из глубин твоей души
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 831 раз
tigra
Зачем это властям и тем, кто прикрывает все эти фирмы? Все имеют свою денежку от работы автобусов. ВСЕ!

Года 4 назад было у меня желание написать в Честный детектив о том, какой беспредел творится в автобусных перевозках нашего города. Тогда муж работал еще на маршруте. Сейчас уже не хочу.. Смирилась, пересев на авто. Иногда езжу в автобусах, почти ничего не поменялось с тех пор..
Напишите мне в личку :pisa_tel:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Ну вообще наш транспорт - это просто позор. И по состоянию и по качеству перевозки: По 10 минут стоять на ключевых остановках - это просто бред. Они в результате собирают пробки, мешают друг другу, бодаются на дороге с пассажирами внутри.
И я не понимаю, почему все это до сих пор есть.
Объявили город туристическим, с таким транспортом это нереально. Позориться только перед туристами. :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Владеть собой - лучшее умение
Аватара пользователя
Имя: Женя
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 9356
Изображений: 17
Откуда: из глубин твоей души
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 831 раз
Если верить словам Демина, то даже при худшем раскладе в день доход от продажи путевок на 520 коммерческих автобусов составляет 1 560 000 рублей. Плюс план с каждого водителя при худшем раскладе в 4000 рублей - еще 2 800 000 рублей. Итого: 3 640 000 руб. И это только за один день!
Думаю, все понимают, что денег у фирм хватает на то, чтобы некоторые представители власти закрыли глаза на многие недочеты и серые схемы работы.
Напишите мне в личку :pisa_tel:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Совесть писал(а) 26 янв 2016, 21:53:
Если верить словам Демина, то даже при худшем раскладе в день доход от продажи путевок на 520 коммерческих автобусов составляет 1 560 000 рублей. Плюс план с каждого водителя при худшем раскладе в 4000 рублей - еще 2 800 000 рублей. Итого: 3 640 000 руб. И это только за один день!
Думаю, все понимают, что денег у фирм хватает на то, чтобы некоторые представители власти закрыли глаза на многие недочеты и серые схемы работы.


а куда жаловаться, если они прокураторе сообщали еще два года назад, а воз и ныне там...может на сайт президента написать? :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
tigra писал(а) 26 янв 2016, 21:50:
Ну вообще наш транспорт - это просто позор. И по состоянию и по качеству перевозки: По 10 минут стоять на ключевых остановках - это просто бред. Они в результате собирают пробки, мешают друг другу, бодаются на дороге с пассажирами внутри.
И я не понимаю, почему все это до сих пор есть.
Объявили город туристическим, с таким транспортом это нереально. Позориться только перед туристами. :-(

полностью с вами согласна. вынуждена проводить в общественном транспорте по четыре часа в день... до трясучки раздражает стояние автобусов...езжу на 64 и 44д... 64 раньше стабильно стоял очень долго на некоторых остановках... я с психу начала звонить и доставать в течении месяца, есть у меня номерок один, сейчас реже на таких водил натыкаюсь.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11125
Благодарил (а): 4101 раз
Поблагодарили: 5479 раз
взять ,например, маршрут 23- дневное время,автобус ходит каждые 3-4 минуты,полупустые.Что мешает сделать интервал движения реже, когда людей меньше?Так работает маршрут 24,днём реже вечером и утром чаще.Соответственно можно было бы не повышать цену за проезд.Эту ситуацию мне объяснил знакомый водитель автобуса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Считаю, цена на проезд 20-25 рублей справедлива. Но только в том случае. если это НОРМАЛЬНО налаженная транспортная СЕТЬ.
С логистикой, единой системой оплаты, короткими остановками (посадка-высадка только), с соблюдение расписания.
И с площадями, которые НЕ превращают в стоянку ненужных вне часа пик автобусов. Ну должны же быть автопарки на линии, когда вне основных трасс резервные машины стоят. Нет, вытянут их всех в очередь на луговой и по два часа вялимся. :de_vil:
Нужно отметить, что в других городах страны (включая и Москву) очень похожая система :de_vil: там порядка побольше, автобусы поновее, стоимость повыше, а суть та же самая. Стадо шаравиков, цель которых не оперативные и безопасные пассажирские перевозки, а "срубить поболя, чтоб закрыть талон".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 17 апр 2008
Сообщений: 7964
Изображений: 0
Откуда: край Земли
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 190 раз
А почему они так долго стоят на остановках? Заря-Маяк, например. Там какие то интервалы должны соблюдать? Иногда по 5-8 минут стоит. Люди опаздывают, нервничают
1979*27= Изображение
Я фея. Отколдую... нафеячу... ткну палкой... Недорого!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
ЖоржАнна писал(а) 27 янв 2016, 09:51:
Там какие то интервалы должны соблюдать?

:ne_vi_del:
Это тайна, покрытая мраком. Расписания нет, предъявить некому. Всем пофиг, вот и стоят. проще же стоять, набирая пассажиров побольше, чем ехать и бензин тратить.
Логика такая. Пассажиров больше не станет в абсолютном выражении, а если долго стоять, то их в данном конкретном автобусе больше окажется. А это денежка дополнительная, а один фиг не проверят, потому как некому и всем пофиг.
Кроме пассажиров, так на них уже давно всем пофиг. Нас рассматривают как рыбы, которую в сеть ловят. Чем дольше сетка простоит, тем больше рыбы :ps_ih:
Дибилизм общегородского масштаба.
И еще момент.
Купили городские автобусы: автобусы хорошие, вместительные, комфортные на остановках не ловят ни рыбу, ни ворон. Но блин...до чего же их довели, это жесть какая-то.
Новые автобусы, они уже испачканы так, что, боюсь, и отмыть невозможно. Окна грязные, сиденья тоже... ну содержите вы муниципльный парк, да, он убыточный. Он убыточный по определению, это планируемый убыток, это, черт побери, расходы на городскую инфраструктуру (именно пожтому частники не могут выжить, если будут работать в белую) так какого беса так позорить город? Автобусы НОВЫЕ а их уже довели до состояния старых ненадлежащим содержанием и отсутствием ухода. Что хотим от частников в таком случае. Я про муниципалитет, может с себя надо начать все-таки. :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
tigra писал(а) 27 янв 2016, 10:39:
Всем пофиг, вот и стоят.

вот еще ключевой момент.
такое ощущение, что на маяковских маршрутах ездят люди, которые абсолютно никуда не спешат.
я стараюсь ими не пользоваться вообще - либо с пересадкой.
вчера слегка поскандалила в 81 - спросила у водителя, когда по расписанию он планирует быть на нужной мне остановке. он на голубом глазу ответил, что " какой-такой расписание? вы же видите - пробки".
и это на совершенно пустой трассе :de_vil:
я вышла, не заплатив, пересела на другой.
за две остановки, которые я проехала на этой черепахе, человек 5 так же вышли.
правда, молча.
но по опыту - если 2-3 пассажира начинают громко возмущаться длительными стоянками, то водители едут, правда иногда ну ооооочень медленно.

вывод - надо воспитывать водителей и "снизу" тоже.
в конце концов, они уж точно оказывают нам услугу, и обязаны оказывать ее качественно.
все хочу забить в телефон номер, куда можно пожаловаться...



За это сообщение автора Верса поблагодарил: К.О.В
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17274
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 1995 раз
Верса писал(а) 27 янв 2016, 10:53:
но по опыту - если 2-3 пассажира начинают громко возмущаться длительными стоянками, то водители едут, правда иногда ну ооооочень медленно.

:shout:
Ну разве так должно быть? У нас что, гондурас? Или папуасия какая, что пассажир за свои деньги еще и должен помогать автобус вести?
Может уму еще в харю настучать, для оптимизации процесса.
Ну это же лицо города, престиж, туристическая привлекательность. Вот такая она у нас. Смотрим в лицо и плачем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 09 сен 2009
Сообщений: 2429
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 370 раз
tigra писал(а) 26 янв 2016, 21:38:
В других городах по-другому?

В Казани - все автобусы, как наши муниципальные Маны, все ездят по расписанию. Очень удобно смотреть какие автобусы стоят или на подъезде на нужной остановке через яндекс.карты, нам такое и не снилось)) Проезд 20 рублей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Верса
По поводу 81 маршрута, полностью согласна! Если есть возможность, стараюсь не ездить на них. Автобусы все раздолбанные, водители все неопрятные и да, на всех остановках рыбачат подолгу. У меня нервов не хватает с ними кататься, даже если ни куда не опаздываю.
И еще обратила внимание, когда за рулем не русский водитель, то тормозят резко перед тем как остановиться, даже если на дороге ни кто не мешает. Пассажиры бегут вперед, хватаясь за поручни и болтаясь как сосиски и мне кажется, что водилы так развлекаются.


Последний раз редактировалось Spring 27 янв 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
tigra
я не знаю :shout:
похоже, отдельно взятый Гондурас именно на маяковских маршрутах и еще каких-то по городу.
вот 23 автобусов много, они не стоят (или очень редко).
а маяковских, видимо мало. и такова политика их транспортной компании.
нужно, чтобы они отчитывались еще и за количество рейсов перед кем-то.
но как это наладить в частных компаниях - я не знаю.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 4006
Откуда: Спиридонова
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 292 раза
У всех автобусов и коммерсантов и ВПОПАТ есть расписание. Но не все его соблюдают. Есть время,за которое автобус должен пройти от остановки до остановки, есть время выхода с остановки. Но по факту соблюдают только время выхода с конечных остановок. А на маршруте им легче пронестись быстрее в промежутке и подольше постоять на остановках.
А из первой статьи улыбнуло про ремонт автобусов именно коммерсов. В нашем доблестном ВПОПАТе ремонтируют так же "на коленках" и так же воруют -ставят запчасти китайские за 4000т,а списывают как фирменные за 16000. От коммерсов отличаются только уплатой всех налогов с зарплаты, и низкой з-той водителей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 39 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]