Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 6 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43757
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2917 раз
Поблагодарили: 3763 раза
Приморцы смогут вызывать «скорую» с мобильного телефона по единому номеру «103»

В Приморском крае продолжается поэтапный переход к новым коротким номерам для вызова экстренных служб. Теперь вызвать скорую медицинскую помощь с мобильного телефона можно по единому номеру «103».

Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, номер можно использовать в сетях телефонной связи всех без исключения операторов. Звонок является бесплатным.

Жители края могут вызвать «скорую» по круглосуточному номеру 103. Возможность использования привычного «03» для стационарных телефонов останется еще довольно длительное время. Переход на единый номер вызова для всех видов связи и любых операторов позволит гражданину набрать известный ему номер, не теряя времени в экстренной ситуации.

Если не получается дозвониться, то при угрожающих жизни состояниях можно звонить по номеру «112».

Напомним, скорая медицинская помощь оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Для быстрого направления бригад скорой помощи к больному или пострадавшему и своевременного оказания медицинской помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера-диспетчера. Необходимо сообщить повод вызова, место и адрес вызова (район города, улицу, номер квартиры, этаж, код и номер подъезда), ориентиры, фамилию, имя, отчество больного или пострадавшего.

Вызов считается принятым, если фельдшер, получив полные ответы на заданные вопросы, отвечает вызывающему «ваш вызов принят», называет время приема вызова и повторяет адрес.





Читать далее: http://www.newsvl.ru/society/2014/04/09 ... z2yQVSRNdt
Новости Владивостока на VL.ru



За это сообщение автора Meyk поблагодарили: 6 Belochk@ФонарикЛюбушканазаркаТане4каТреугольник
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 01 ноя 2010
Сообщений: 290
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Это работает? Кто-нибудь сталкивался с необходимостью?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Изображение


Экстренный номер «112» доступен для мобильной связи

Цитата:
Уже в 2017 г. в крае заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112». Дозвониться до скорой, полиции или пожарных приморцы смогут в считаные секунды. К этому времени полная структура системы-112 включит в себя основной и резервный Центры обработки вызовов, 34 муниципальных центра обработки вызовов, дежурно-диспетчерские службы 01, 02, 03, 04. Кроме того, она свяжет абонентов со службами «Антитеррор», ликвидации ЧС, ЖКХ и центром управления в кризисных ситуациях. Безопасность жителей края - одно из приоритетных направлений в работе администрации Приморья.


Один за всех

Любой житель региона сможет бесплатно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную газовую и другие службы, не гадая лихорадочно, куда лучше звонить.

- Набирая номер «112», абонент автоматически попадёт на оператора системы того муниципального образования Приморья, в котором он находится. Время реакции оператора - шесть секунд, - поясняет главный разработчик и координатор создания в Приморье системы-112 Николай Распопов. - Оператор, выслушав, какая помощь требуется, одним нажатием кнопки переключает абонента на нужную службу. Если дежурный занят, он сам заполнит карточку вызова.

Существенным нововведением станет то, что оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии.

- Эта возможность становится чрезвычайно важной, когда происходит, например, крупное ДТП и требуется привлечение сразу нескольких служб: пожарных, скорой помощи и полиции, - говорит начальник Единой дежурно-диспетчерской службы края Валентин Кураев. - В такой ситуации люди чаще всего пребывают в состоянии шока и едва ли могут набрать один номер, не говоря уже о нескольких. А так, набрав лишь три цифры, оперативно они выходят на все службы быстрого реагирования. Конечно, в данном случае сможет действовать и правило «золотого часа», когда речь идёт о жизни людей.

По словам специалистов, когда система заработает в полную силу, люди по-настоящему почувствуют, что не брошены. Как отмечают специалисты службы, все вызовы будут записывать на компьютер. Дежурный диспетчер не сможет проигнорировать ни один из них. После завершения работы над конкретным вызовом он делает отметку об исполнении, только тогда оператор системы-112 снимает вызов с контроля. То есть ни один звонок не останется без внимания.

Гарантия ответа

Если муниципальный оператор не берёт трубку, вызов автоматически перенаправляется в основной Центр обработки вызовов. Он создаётся с таким расчётом, чтобы на линии всегда находились свободные операторы. Требуемое количество операторов рассчитывалось на основании анализа частоты вызовов, проводимого в течение нескольких лет.

Например, во Владивостокском центре обработки вызовов будут дежурить 14 диспетчеров. Их подстрахуют 14 человек из основного центра. В случае возникновения чрезвычайной ситуации привлекут дополнительные силы.

- Задача основного центра - страховать все муниципалитеты края, - отметил Николай Распопов. - Здесь будут работать пять смен диспетчеров.

Подключение к системе всех 34 муниципальных образований займёт несколько лет. От муниципалитетов, где готовят свои центры обработки вызовов, требуется только подобрать помещения и создать штат. Всё остальное - закупка оборудования, установка программного обеспечения, линии связи до муниципальных ЕДДС - будет проводиться за счёт краевых средств.

Между тем позвонить по номеру «112» жители края могут теперь не только со стационарного телефона. С 1 ноября экстренный вызов «112» доступен для приморских абонентов мобильной связи. Работа номера организована с использованием интерактивной информационно-справочной системы.

После набора трёх «тревожных» цифр звонивший слышит автоответчик, который предлагает для связи с экстренными службами набрать определённую комбинацию - 101, 102, 103, 104. Кроме того, для вызова экстренной службы со стационарного телефона можно самостоятельно воспользоваться проверенными номерами - 01, 02, 03, 04.

Интерактивная информационно-справочная система голосового автоответчика с возможностью переадресации на номера 101, 102, 103, 104 даёт гораздо больше шансов на успешный дозвон. Как подчёркивают специалисты, другие комбинации вызова, например 003, 030 для скорой помощи, не дают никакой гарантии на ответ.

Закон о номере вызова экстренных служб «112» обязывает операторов сотовой связи предоставлять сведения о местонахождении абонента, от которого поступил экстренный вызов. Звонящего со стационарного телефона «зафиксируют» на карте моментально: в городе диапазон местонахождения составляет несколько десятков метров, в открытой местности - до 1-1,5 км.

Сейчас Минкомсвязи разрабатывает технические требования, которые позволят определить местоположение звонящего с большей точностью. Новая система позволит определить даже то, на каком расстоянии от абонента находятся машины экстренных служб - пожарная, скорая или машина полиции, за какое время они доберутся до попавшего в беду человека.

http://www.vl.aif.ru/hitech/1377777



За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Как|тус
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43757
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2917 раз
Поблагодарили: 3763 раза
Разработчики системы-112 в Приморье учтут опыт российских регионов
18 ноября 2014

Уже в 2017 году в Приморском крае заработает система вызова экстренных служб через единый номер «112». А сейчас ее разработчики изучают опыт других регионов России. Специалисты подчеркивают – важно заложить крепкую основу для создания эффективной системы.


На прошлой неделе делегация от Приморского края во главе с координатором проекта Николаем Распоповым побывала в Новосибирске. До запуска системы в сибирском городе осталось немного времени.
«В Новосибирске сейчас запускают основной Центр обработки вызовов. Их система-112 строится по тому же принципу, что и наша, поэтому было полезно обменяться с коллегами опытом и понять, какие базовые принципы нужно заложить при создании системы. Мы посмотрели, как организована штатная структура, какие применялись технические решения при запуске программного обеспечения и другие моменты», - рассказал Николай Распопов.


Программное обеспечение, которое будет установлено на оборудовании центра в Новосибирске, хотят использовать и в Приморье.
«Компания “Техносерв”, уже прошедшая аккредитацию, предложила нам свое программное обеспечение. Это российская разработка. Само серверное оборудование мы закупим в начале следующего года», - сообщил разработчик.
Также приморская делегация побывала в Хабаровске. Здесь специалисты посмотрели, как построены линии связи. В соседнем регионе система-112 функционирует уже около 5 лет и уже на следующий год заработает в полную силу в соответствии с новыми требованиями.


Напомним, в результате создания системы-112 каждый житель региона сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова. Время реакции оператора – 6 секунд.
Существенным изменением в работе оперативных служб станет то, что оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии.


Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусматривается также возможность написания смс на номер «112» и отправка электронного сообщения.
Пока не создана система, приморцы могут уже сейчас со стационарного телефона позвонить по номеру «112». После набора трех цифр звонивший слышит автоответчик, который предлагает для связи с экстренными службами набрать определенную комбинацию – 101, 102, 103, 104.
На сегодняшний день во Владивостоке уже приобретено здание для создания основного Центра обработки вызовов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации оно превратится в настоящий антикризисный центр.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
я еще несколько лет назад при необходимости ( не могла дозвониться до скорой и пожарной) набирала 112 и они сами вызывали нужную службу, которая при этом вмиг прилетала.



За это сообщение автора Несладкая поблагодарил: dimamama
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43757
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2917 раз
Поблагодарили: 3763 раза
Счетная палата: единый экстренный номер 112 полноценно доступен только для 28% россиян


Единый экстренный номер 112 полноценно работает только в 12 из 85 регионов России. В остальных система функционирует лишь частично, несмотря на многомиллиардные затраты.

По информации аудиторов, на федеральную целевую программу по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на 2013—2017 годы из бюджетов всех уровней было потрачено более 14 миллиардов рублей. В 73 регионах эта система работает только частично. Полноценно воспользоваться ею могут лишь 28% россиян, которые проживают на 15% территории страны.

Заместитель председателя Счетной палаты Вера Чистова заявила, что проблемы с системой 112 связаны с недостатками межведомственного взаимодействия. В первую очередь речь идет о недостаточном уровне цифровой интеграции системы с ведомственными дежурными службами. В 17 регионах система не может автоматически передавать данные экстренного вызова в службы 01, 02 и 03, что приводит к увеличению времени реагирования на вызов.

Кроме того, на реализацию программы негативно повлияло значительное сокращение финансирования по сравнению с первоначальной концепцией — с 65 до 11 миллиардов рублей. При этом МЧС России не смогло принять эффективные меры для привлечения дополнительных средств и небюджетных источников.

Но, несмотря на все недоработки, система 112 позволила сократить время реагирования экстренных служб, снизить количество погибших, пострадавших, а также размер экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий.

5 сентября 2018 года жители Уфы пожаловались, что не смогли дозвониться в экстренные службы при землетрясении. Люди пытались узнать, что происходит по номеру 112, но им никто не ответил, а тем, кому удалось дозвониться до служб 101, 102, никаких рекомендаций по дальнейшим действиям не дали.

https://takiedela.ru/news/2019/01/15/sistema112/


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]