Цитата:
Мы, коллектив Приморского краевого института развития образования, требуем остановить противоправные действия директора департамента образования и науки Приморского края О.О. Мартыненко в отношении руководства нашего учреждения.
Уже полгода системой образования Приморского края управляет Оксана Олеговна Мартыненко, бывший проректор ВГУЭС. И ровно столько же система образования Приморского края, в состав которой, заметим, не входят высшие учебные заведения, не устаёт удивляться управленческим манерам её «лидера». Чего стоит тот факт, что на открытии пленарной части Приморского Форума образовательных инициатив госпожа Мартыненко не удосужилась даже поздороваться с педагогической общественностью, собравшейся в большом зале Администрации Приморского края. Скажете - мелочь? Нет, скорее – штрих к портрету. Но, как говорится, бог с ними, с манерами. И не такое видела наша система образования…
Но управленческие решения, которые Губернатор Приморского края доверил принимать Оксане Олеговне, вызывают, мягко говоря, недоумение. Например, по какому праву исполняющая обязанности директора департамента образования и науки Приморского края позволяет себе оказывать давление на руководство краевого Института развития образования, вынуждая к увольнению весь ректорат. Не стесняясь это делать открыто! И даже, опять же – открыто, привела в Институт даму из того же ВГУЭС на должность нового ректора. Её заявление, сделанное в присутствии свидетелей, о том, что «завтра у вас будет новый руководитель и новые проректоры» без объяснения причин, можно расценивать только, как рейдерский захват и превышение должностных полномочий! При этом никаких приказов об увольнении работающих специалистов нет. Почему Оксана Олеговна позволяет себе «кошмарить» учреждение внезапными проверками, не издав даже соответствующего приказа, а просто направив в Институт специалистов департамента с устным поручением? Какое право она имеет на изъятие документов учреждения без соответствующего распоряжения? Не знает нормативной базы для своей деятельности? Игнорирует правовое поле? Тогда очень странно, что на государственной должности находится человек, не знающий законодательства. Знает законы и всё же игнорирует их? Ещё более непонятно такое поведение чиновницы.
Коллектив Краевого Института развития образования заслуженно пользуется высоким авторитетом в педагогической среде. Это учреждение, которое является флагманом процессов развития в системе образования. Подтверждение тому – множество проектов, реализуемых Институтом и направленных на создание научной, методической, технологической базы для обновления образовательных практик в краевой системе дошкольного, школьного, дополнительного образования детей. Высокую оценку своей деятельности Институт не раз получал на международном и всероссийском уровнях. В учреждении трудятся кандидаты и доктора наук, магистры педагогики, - люди, известные не только в Приморском крае. Именно под руководством специалистов института разрабатываются и апробируются новые модели и программы общего образования в Приморье. Краевой Институт развития образования является оператором по организации и проведению итоговой аттестации школьников, взвалив на себя ношу, которую в других субъектах Российской Федерации уже давно переложили на плечи специально созданных для этой цели учреждений – Региональных центров оценки качества образования. Но, несмотря на это, Институт только наращивает свой профессиональный потенциал.
Институт возглавляют сегодня очень опытные, уважаемые и высоко профессиональные люди! Ректор – доктор педагогических наук, почётный работник системы образования, опытный управленец. И с ней очень сильная управленческая команда. Главным смыслом деятельности людей, работающих в Краевом Институте развития образования, всегда было созидание.
Разрушить – большого ума не нужно! А вот искусство созидания дано не многим. Оксана Олеговна Мартыненко, к сожалению, занимается сейчас разрушением. И не только Института, но и краевой системы образования в целом. «Рыба гниёт с головы»…
Уважаемый Владимир Владимирович Миклушевский, неужели Вы против развития системы образования? Неужели окончательный развал системы управления образованием края, который сейчас происходит, Вы действительно воспринимаете как нечто инновационное? Почему никто не объяснит госпоже Мартыненко, что её самоуправство – это дискредитация Вашего имени? Даже, если Вам недостаточно аргументов в данном обращении (вряд ли нужно описывать всё подробности, зачем они Вам, да и противно), сам его факт уже говорит о многом. Поверьте, для сотрудников учреждения, - это уже крайняя мера. Впервые за 75 лет своей истории.
Но управленческие решения, которые Губернатор Приморского края доверил принимать Оксане Олеговне, вызывают, мягко говоря, недоумение. Например, по какому праву исполняющая обязанности директора департамента образования и науки Приморского края позволяет себе оказывать давление на руководство краевого Института развития образования, вынуждая к увольнению весь ректорат. Не стесняясь это делать открыто! И даже, опять же – открыто, привела в Институт даму из того же ВГУЭС на должность нового ректора. Её заявление, сделанное в присутствии свидетелей, о том, что «завтра у вас будет новый руководитель и новые проректоры» без объяснения причин, можно расценивать только, как рейдерский захват и превышение должностных полномочий! При этом никаких приказов об увольнении работающих специалистов нет. Почему Оксана Олеговна позволяет себе «кошмарить» учреждение внезапными проверками, не издав даже соответствующего приказа, а просто направив в Институт специалистов департамента с устным поручением? Какое право она имеет на изъятие документов учреждения без соответствующего распоряжения? Не знает нормативной базы для своей деятельности? Игнорирует правовое поле? Тогда очень странно, что на государственной должности находится человек, не знающий законодательства. Знает законы и всё же игнорирует их? Ещё более непонятно такое поведение чиновницы.
Коллектив Краевого Института развития образования заслуженно пользуется высоким авторитетом в педагогической среде. Это учреждение, которое является флагманом процессов развития в системе образования. Подтверждение тому – множество проектов, реализуемых Институтом и направленных на создание научной, методической, технологической базы для обновления образовательных практик в краевой системе дошкольного, школьного, дополнительного образования детей. Высокую оценку своей деятельности Институт не раз получал на международном и всероссийском уровнях. В учреждении трудятся кандидаты и доктора наук, магистры педагогики, - люди, известные не только в Приморском крае. Именно под руководством специалистов института разрабатываются и апробируются новые модели и программы общего образования в Приморье. Краевой Институт развития образования является оператором по организации и проведению итоговой аттестации школьников, взвалив на себя ношу, которую в других субъектах Российской Федерации уже давно переложили на плечи специально созданных для этой цели учреждений – Региональных центров оценки качества образования. Но, несмотря на это, Институт только наращивает свой профессиональный потенциал.
Институт возглавляют сегодня очень опытные, уважаемые и высоко профессиональные люди! Ректор – доктор педагогических наук, почётный работник системы образования, опытный управленец. И с ней очень сильная управленческая команда. Главным смыслом деятельности людей, работающих в Краевом Институте развития образования, всегда было созидание.
Разрушить – большого ума не нужно! А вот искусство созидания дано не многим. Оксана Олеговна Мартыненко, к сожалению, занимается сейчас разрушением. И не только Института, но и краевой системы образования в целом. «Рыба гниёт с головы»…
Уважаемый Владимир Владимирович Миклушевский, неужели Вы против развития системы образования? Неужели окончательный развал системы управления образованием края, который сейчас происходит, Вы действительно воспринимаете как нечто инновационное? Почему никто не объяснит госпоже Мартыненко, что её самоуправство – это дискредитация Вашего имени? Даже, если Вам недостаточно аргументов в данном обращении (вряд ли нужно описывать всё подробности, зачем они Вам, да и противно), сам его факт уже говорит о многом. Поверьте, для сотрудников учреждения, - это уже крайняя мера. Впервые за 75 лет своей истории.