Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 174 ]  Страница 7 из 9  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
http://www.kamchatka.aif.ru/society/1484865
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
Dminae писал(а) 09 апр 2015, 11:03:
Что-то способствовало тому, что во внутренние отсеки постепенно поступала забортная вода, и поэтому судно постепенно кренилось и, в конечном итоге, затонуло.

а это объясняет почему не подавалась команда тревоги?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Траулер «Дальний Восток» погубила жадность владельцев — СК РФ
http://www.regnum.ru/news/1913379.html

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
«Дальний Восток» доработали — были срезаны водонепроницаемые переборки

Выжившие моряки рассказали, что на траулере серьёзно переделали внутренние помещения
Члены экипажа траулера «Дальний Восток», выжившие после крушения, рассказали, что водонепроницаемые переборки на судне были демонтированы, чтобы можно было разместить больше выловленной рыбы. Об этом сообщает НТВ со ссылкой на рефмашиниста траулера Алексея Пономарёва.
Отметим, что водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на отсеки, располагаются таким образом, чтобы при затоплении их части плавучесть судна могла сохраниться
По его словам, внутренние конструкции были серьёно переделаны. «Переоборудование было. Не было водонепроницаемых переборок, все посрезали», — сказал рефмашинист. Матрос Евгений Витрикус рассказал, что для размещения большего количества человек, чем предусмотрено, на судне были, в частности, переделаны жилые отсеки. Изначально траулер был рассчитан на проживание в нём 96 человек, однако после переделки на судне размещалось более 130 человек.
Отметим, что водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на отсеки, располагаются таким образом, чтобы при затоплении их части плавучесть судна могла сохраниться


http://www.regnum.ru/news/accidents/191 ... z3WlpafepK
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 1471
Откуда: Академгородок-Артем
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 224 раза
Астра писал(а) 09 апр 2015, 11:09:
а это объясняет почему не подавалась команда тревоги?

Конечно, нет. Это лишь одна из версий, что могло случиться с судном. Хотя вот в материале про следственный комитет речь идет все-таки о потере остойчивости.
Нужно ждать..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11191
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Семьям погибших и пострадавшим морякам из Приморья окажут материальную помощь
http://primorsky.ru/news/main/84505/
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 07 дек 2008
Сообщений: 2413
Откуда: от сюда
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1107 раз
вчера мужа встретила, пришел с того района, где все случилось, говорит льда не было, все как говорят в новостях так все и было, топлива. было меньше аварийного запаса, руководство вовремя не забункеровало, а воду в холодное время не рекомендуется для остойчивости заливать, так как может замерзнуть в разных там трубах и разоврать их, летом можно это делать, за остойчивость отвечают штурмана, выщитывают дают команды механикам... капитан зная, все это мог остановить промысел, но погнался за уловом,мало того, что ввтянули трал, закинули еще один, а этот перекатили на одну сторону борта, так как баки пустые ,балласта нет судно стало крениться, а потом все необратимый процесс пошел (((

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
говорит повезло людям, что там скопление судов было, а так бы вообще живых не было



За это сообщение автора kerri поблагодарил: Luckily Mam
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Для меня виновата система. Которая,не отлажена и не работает. Т.е. этот случай он не из области фантастики,он весьма показательный. Очень прискорбно, что цена-человеческие жизни и поломанные судьбы. Без патетики.



За это сообщение автора Luckily Mam поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 31 авг 2008
Сообщений: 1611
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 40 раз
Очень смешно все на систему спихивать. У нас сейчас в любую сферу деятельности посмотри везде система виновата. Мой отец проработал 40 лет трал-мастером добычи, нормально в этой системе и с хорошим, граммотным экипажем
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Алесинья писал(а) 09 апр 2015, 13:43:
У нас сейчас в любую сферу деятельности посмотри везде система виновата.

совершенно верно. :a_g_a: Если вас заставят вырезать аппендицит скальпелем времен войны,то как? Это примерно тоже самое. :a_g_a: Флот изношен, замены нет практически и хорошего кап.ремонта,да и текущего тоже. Кстати, и образование ,где готовят тех самых спец-ов хромает. Плюс отсутствие практики при подготовке,как таковой. Много нюансов и это совсем не
Алесинья писал(а) 09 апр 2015, 13:43:
Очень смешно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 31 авг 2008
Сообщений: 1611
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 40 раз
В последнее время да и раньше причина большинства крушений с большим количеством погибших является именно человеческий фактор. У нас как правило все на авось делается, как в русской рулетке пронесет или нет. В данном случае не вижу ошибки системы, если причина не в столкновение с льдиной то только ошибка экипажа. И за спасательные средства тоже отвечает капитан, а их на корабле было меньше чем положено.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Можно вспомнить булгарию
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 02 окт 2010
Сообщений: 1321
Откуда: 2 речка
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 221 раз
Удобно все сваливать на систему. Можно было во время сос подать и избежать такого количества жертв.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 17 май 2013
Сообщений: 14644
Благодарил (а): 2500 раз
Поблагодарили: 3118 раз
А как судно со срезанными переборками регистр прошло? Или их срезали уже в море?
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 02 окт 2010
Сообщений: 1321
Откуда: 2 речка
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 221 раз
Пална
Либо заплатили, либо такие переоборудования разрешены.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 авг 2008
Сообщений: 1685
Изображений: 0
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 207 раз
Девочки, какие нафиг срезанные переборки. Наш филиал в Корее занимался переоборудованием. Требовалось увеличить экипаж. Это, конечно, переоборудование жилых помещений, замена (или увеличение) спасательных средств. О каком удалении водонепроницаемых переборок вообще может идти речь? Судно имеет одноотсечную непотопляемость. То есть, оно сохраняет плавучесть при затоплении одного любого отсека, включая машинное отделение.
Журналистам лишь бы ляпнуть, они не спецы в этом вопросе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 17 май 2013
Сообщений: 14644
Благодарил (а): 2500 раз
Поблагодарили: 3118 раз
Меня, независимо от причин потопления судна, в этой трагедии больше всего волнует вопрос: почему не подали сигнал SOS? Ведь в районе промысла действительно много судов, помощь подоспела бы быстрее.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Олеся
С нами с: 31 авг 2008
Сообщений: 1611
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 40 раз
— Всех не перестает мучить вопрос - почему капитан не подал сигнал бедствия? И только лишь когда крен достиг критических отметок, он связался с ближайшими судами по УКВ-радиостанции...

— Я могу предположить, что сначала ему могло казаться, что крен судна не критический. Он ведь молчал. Даже к экипажу не обратился по общесудовой связи. Хотя должен был скомандовать: «Всем приготовиться к покиданию судна, надеть гидрокостюмы, выстроиться на палубе, у такого-то борта». То ли он впал в ступор, то ли он надеялся, что все вот-вот обойдется и судно встанет на ровный киль. Видимо, когда пришло понимание, что судно тонет, крен был градусов 40, он просто попал в состояние аффекта, не мог принимать решения. Я не думаю, что он был пьяный.
экс-руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Евгения
С нами с: 02 окт 2010
Сообщений: 1321
Откуда: 2 речка
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 221 раз
Пална
Меня тоже это удивляет, такого количества жертв можно было избежать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 1471
Откуда: Академгородок-Артем
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 224 раза
Алесинья писал(а) 09 апр 2015, 15:45:
Видимо, когда пришло понимание, что судно тонет, крен был градусов 40, он просто попал в состояние аффекта, не мог принимать решения.

На этот случай есть и другие люди в командном составе..

Господи, упокой души новопреставленных моряков!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18335
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7939 раз
Evko писал(а) 09 апр 2015, 15:28:
Удобно все сваливать на систему. Можно было во время сос подать и избежать такого количества жертв.


Система не как государство,а система-авось пронесет.
Вроде бы такие требования для судов,при этом столько локальных нарушений,которые и неспециалистам понятны.
Нелегалы ,которых взяли в Корее,спасательные средства,которых и так не хватало,еще и воспользоваться времени не было.Время на дозаправку экономили,что бы рыба мимо не прошла.
Все выстроено в теории правильно,не нарушай требования и останешься жив.Но тут вступает система авось.И,как не прискорбно все сводиться к одному, все нарушения в данном случае не для удобства и безопасности,а исключительно ради прибыли.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Luckily Mam
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
Ого.. столько претензий к капитану и тему еще не закрыли как в прошлый раз??
сказано - обвинять можно только систему!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 174 ]  Страница 7 из 9  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]