Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 174 ]  Страница 9 из 9  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Каждый увидел то,что хотел увидеть. Я ,прочитав статью, убедилась в своей версии о виновности системы. Кто-то во всем тексте увидел своё... Нет у нас такого в жизни,чтоб за всю махину один человек отвечал. Нет и не было. :nez-nayu: Иначе катастроф было бы намного больше. Человек не титан.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Людмила
С нами с: 17 май 2013
Сообщений: 14644
Благодарил (а): 2500 раз
Поблагодарили: 3118 раз
Luckily Mam

Я тут полностью с Вами согласна - по-моему, речь там как раз и идет о том, что назначить виноватого гораздо проще, чем разобраться в причинах произошедшего, причем разобраться компетентно, с привлечением людей, в этом разбирающихся.
В женщине должны быть мозги, а не какие-то там изюминки и загадки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 1471
Откуда: Академгородок-Артем
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 224 раза
Цитата:
Нет у нас такого в жизни,чтоб за всю махину один человек отвечал.


Устав
службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации
(утв. приказом Роскомрыболовства от 30 августа 1995 г. N 140)
Глава I. Общие положения
6. Труд экипажа организуется капитаном в соответствии с действующим трудовым законодательством, КТМ и настоящим Уставом.
Глава IV. Капитан
Права
25. Капитан возглавляет экипаж судна и является его руководителем.
26. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу. Все указания, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение.
27. Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и всех лиц, находящихся на судне.
28. Капитан является законным представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания, а также исков, касающихся вверенного ему имущества, если на месте нет представителей судовладельца. По поручению судовладельца он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива и снабжения судна, и другие, касающиеся эксплуатации судна.
29. Капитан издает приказы по судну. Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами


Обязанности
33.Капитан обязан обеспечить:
(01) управление судном, в том числе судовождение, безопасность плавания, поддержание порядка на судне и выполнение производственных задач;
(02) соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов;
(03) если это безопасно для своего судна, экипажа и пассажиров, оказание помощи любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель; следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи, и если на такое действие с его стороны можно разумно рассчитывать;
(04) в случае военных действий, а также в иных случаях военной опасности принятие всех мер к недопущению захвата судна, находящихся на нем людей, документов, груза и другого имущества;
(05) в случае повреждения судном других судов, сооружений, порчи или утраты грузов, орудий лова, причинения травм людям и в других случаях, когда могут быть предъявлены претензии судовладельцу - своевременное оформление документов в порядке, установленном действующими положениями и указанием судовладельца;
(06) личное визирование исходящих служебных радиограмм;
(07) радиосвязь и техническое обслуживание радиоаппаратуры при отсутствии в штате радиоспециалистов;
(08) поддержание судна в мореходном состоянии, контроль и своевременное продление срока действия судовых документов;
(09) своевременное предъявление судна и технических средств к освидетельствованию согласно требованиям правил технических инспекций государственного надзора;
(10) соблюдение требований правил по предотвращению загрязнения морской среды;

(11) организацию и контроль подготовки экипажа к борьбе за живучесть судна, к действиям по спасению людей в море;
(12) организацию и контроль за технической учебой экипажа, постоянное повышение его квалификации;
(13) соблюдение правил перевозки людей и груза;
(14) режим труда и отдыха согласно трудовому законодательству, охрану труда на судне;
(15) общее руководство практикой курсантов и студентов;
(16) выполнение требований правил радиосвязи;
(17) личное утверждение судовых расписаний, контроль за правильным ведением судового, машинного и радиотелеграфного журналов, хранение судовой документации.

36. В рейсе:
(18) если судну грозит бедствие и оно нуждается в помощи, обратиться в спасательно-координационный центр данного региона и принять все возможные меры для получения необходимой и своевременной помощи;
(19) о всех аварийных и несчастных случаях и исчезновениях людей, промысловых происшествиях немедленно сообщать в установленном порядке, принять все меры к обеспечению безопасности людей, судна, груза, сохранению орудий лова; принять меры к оформлению документов по этим случаям; обеспечить сохранность и неприкосновенность карт, других навигационных документов, отражающих маневрирование судна, работу оборудования и аппаратуры до окончания расследования;
(22) следить за остойчивостью судна в соответствии с Информацией об остойчивости и непотопляемости;

Глава XIV. Организация сохранения человеческой жизни на море,
обеспечение живучести судна
206. Охрана человеческой жизни на море является основной целью комплекса мероприятий по организации обеспечения живучести судна. Организация обеспечения живучести судна предусматривает:
(01) постоянное поддержание судна, его устройств, технических средств и снабжения в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность судна и его мореходность;
(02) надлежащее наблюдение за судном и окружающей обстановкой;
(03) постоянную готовность средств борьбы за живучесть; подготовку экипажа к борьбе за живучесть;
(04) постоянное наличие на борту количества экипажа, способного обеспечить борьбу за живучесть.
207. Аварийно-спасательное и противопожарное имущество и инвентарь расписываются в заведование членам судового экипажа и должно храниться на штатных местах.
208. На судах должны выполняться требования норм непотопляемости и остойчивости, вестись постоянное наблюдение за креном, дифферентом и водонепроницаемостью корпуса. Заполнение, осушение и запрессовка балластных цистерн, перекачка балласта и топлива из одних цистерн в другие допускается только с разрешения капитана.

209. Общее руководство борьбой за живучесть судна осуществляет капитан. При отсутствии на судне капитана и старшего помощника борьбу за живучесть возглавляет вахтенный помощник капитана.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2108728/1/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11183
Благодарил (а): 3234 раза
Поблагодарили: 3954 раза
Цитата:
Что-то есть, необходимо сделать, что должно выяснить расследование? Оно должно выяснить самое главное – была ли катастрофа неизбежностью вследствие порочной практики судовладельца и капитана, или это все-таки случайность, сочетание ряда неконтролируемых факторов? Работа в море — это риск. Работа рыбака – риск втройне. Аварии и катастрофы статистически неизбежны. Степень вины капитана и владельца может быть выяснена только по результатам профессионального расследования, а не по результатам заявлений СК и его «следствия». Был риск приемлем, или нет?

здравая мысль!
в основном же попытки именно "поставить всё с ног на голову"
и опять полное убеждение, что шлюпки и спасательные средства были без надобности, до этого утверждение, что времени подать сигнал бедствия и тревоги не было
статья Больше всего боюсь, что найдут стрелочника — живого или мертвого и при этом обвинение капитана и т. д...
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)


Последний раз редактировалось Летняя ночь 13 апр 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
Dminae
странно что вы самое главное не выделили
Dminae писал(а) 13 апр 2015, 11:41:
26. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.



За это сообщение автора Как|тус поблагодарил: Зевана
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 4822
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 298 раз
Как|тус
Dminae писал(а) 13 апр 2015, 11:41:
Все указания, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
FlyFish
кто ему передает?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 1471
Откуда: Академгородок-Артем
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 224 раза
Собственно, я эти выдержки из Устава не для того привела, чтобы поспорить с
Пална писал(а) 13 апр 2015, 11:32:
речь там как раз и идет о том, что назначить виноватого гораздо проще, чем разобраться в причинах произошедшего, причем разобраться компетентно, с привлечением людей, в этом разбирающихся

С этим я совершенно согласна.
Надеюсь, что в итоге в причинах произошедшего разберутся настолько, насколько это возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Как|тус

30. Капитан имеет право:
(01) отказаться от приема на борт отдельных грузов, если их погрузка или перевозка противоречат правилам морской перевозки опасных грузов, другим существующим правилам или угрожает безопасности судна, людей, груза;
(10) не выходить в рейс или не продолжать его, если укомплектованность экипажем, либо техническое состояние судна или его технических средств, не обеспечивает безопасности плавания; если снабжение судна или техническое состояние производственного оборудования не обеспечивает выполнения рейсового задания, а также при чрезмерной усталости экипажа. Об этих обстоятельствах извещается судовладелец и соответствующие органы надзора за безопасностью мореплавания с отражением факта в судовом журнале;


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Собственно, вина судовладельца и системы, по моему мнению, не исключена.


Последний раз редактировалось Dminae 13 апр 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
Dminae
ну не смешите меня этим уставом, все прекрасно знают о том, что "главный" дал ЦУ, капитан пошел исполнять, а отказался, то вылетел оттуда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 4822
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 298 раз
Как|тус
судовладелец. судно вышло в море = капитан главный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
В сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2649 раз
FlyFish писал(а) 13 апр 2015, 11:57:
судовладелец. судно вышло в море = капитан главный.

:zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki: глухой со слепым


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 1471
Откуда: Академгородок-Артем
Благодарил (а): 522 раза
Поблагодарили: 224 раза
Как|тус писал(а) 13 апр 2015, 11:56:
а отказался, то вылетел оттуда

По мне так "вылететь" - это гораздо лучше, чем утопить судно и полсотни людей в придачу. ИМХО



За это сообщение автора Dminae поблагодарил: Lakk
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2010
Сообщений: 10522
Благодарил (а): 1192 раза
Поблагодарили: 1442 раза
Dminae писал(а) 13 апр 2015, 12:00:
По мне так "вылететь" - это гораздо лучше, чем утопить судно и полсотни людей в придачу. ИМХО



Никто не спорит. НИКТО. В реалии что? Вылетел один-нашли другого. Либо так. Человек из принципов вылетел раз,два,три , просидел минимум полгода на берегу и дал согласие. Не сталкивался никто и нигде? Тогда я человек с Луны.
О чем спорю я. О том,что наказание должен понести КАЖДЫЙ виновый пропорционально степени своей вины. Статья как раз об этом. И о том,что махину эту не сломить. В ближайшем обозримом будущем. :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
- Почему? - А потому. - А конкретнее? - А потому что!
Аватара пользователя
С нами с: 27 фев 2012
Сообщений: 3581
Изображений: 0
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 726 раз
Dminae

один негодяй дал преступный приказ, другой негодяй его выполнил
кто виноват больше?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 174 ]  Страница 9 из 9  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]