С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
КУПЛЕННЫЕ ДЛЯ ПРИМОРЬЯ САМОЛЕТЫ НАЧНУТ ЛЕТАТЬ ПО 5 МАРШРУТАМ
Купленные для Приморья самолеты начнут летать по 5 маршрутам Самолеты DHC-6, приобретенные для внутренней авиации в Приморье, начнут осуществлять перевозки с ноября текущего года, сообщают в департаменте промышленности и транспорта региона.
По информации департамента, на первом этапе планируется выполнять перевозки новыми самолетами по пяти маршрутам:
Напомним, в Приморье уже приобретены два пассажирских самолета DHC-6 по 19 посадочных мест каждый. Первый из них поступил в регион в августе, прибытие второго ожидают в середине октября.
В планах краевых властей увеличить число полетов в разы.
«Восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи, во-первых это просто удобно для жителей, во-вторых это развитие туризма и в-третьих позволит повысить деловую активность. Более того, чтобы цены на перевозки не были заоблачными, мы приняли решение увеличить дотации на билеты почти в пять раз», - заявил Владимир Миклушевский.
Стоит отметить, что цены на авиаперелеты по Приморью для жителей края остаются доступными для жителей края. К примеру, стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составляет 1 200 рублей, в Пластун – 990 рублей. Цена билета из Тернея в Светлое составляет 803 рубля, а на коротких промежутках цены еще ниже. К примеру, полет на отрезке Максимовка – Усть-Соболевка стоит всего 110 рублей.
Губернатора Приморья Владимир Миклушевский отметил, что данная стоимость билетов сохранится при поддержке Администрации края.
«У меня однозначная позиция - приморцы должны иметь возможность продолжать летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки», - подчеркнул глава региона.
Сумма дотаций на внутрикраевые авиаперевозки из краевого бюджета увеличится с 80 до 345 миллионов рублей.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Второй самолет для внутренней авиации прибудет в Приморье 22 октября
Цитата:
По сравнению с воздушным судном, которое поступило в регион в августе, дальность полета второго DHC-6 увеличена на 300 км
Второй самолет DHC-6 TwinOtter 400, приобретенный для внутрикраевых перевозок, прибудет в Приморье 22 октября. Его поставляет ООО "Авиационная корпорация "Витязь". Эта же компания в конце августа поставила в регион первый приобретенный DHC-6. Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая будет эксплуатировать воздушные суда, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.
Изначально планировалось, что второе судно придет в Приморье в середине октября, однако этот срок сдвинулся. Во-первых, помешали погодные условия в Канаде, где был произведен самолет для приморской авиации. Во-вторых, на несколько дней затянулись таможенные процедуры.
В департаменте промышленности и транспорта Приморского края сообщили, что купленный самолет, как и первый, будет поставлен на один из действующих в Приморье маршрутов в северные территории края.
Сейчас в регионе идут конкурсные процедуры по определению авиакомпании, которая станет эксплуатантом воздушных судов. По их завершению оба самолета выйдут на маршруты.
Напомним, всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов – три самолета и два вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации. Соответствующее поручение дал глава края Владимир Миклушевский. По мнению губернатора, развитие малой авиации – очень значимое направление для региона.
Первый из приобретенных самолетов уже доставлен в Приморье 23 августа. Его презентация прошла в международном аэропорту Владивостока.
По словам директора КГУАП "Пластун Авиа" Виталия Юшина, выбор DHC-6 был, в том числе, обусловлен его оптимальными техническими характеристиками.
Как отметил первый вице-губернатор Василий Усольцев, в этом году для местных авиалиний будут работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. В будущем рассматриваются возможности наладить регулярное воздушное сообщение не только с Тернейским и Кавалеровским районами, но и с Дальнереченском, Лазо, Преображением. Будут рассмотрены и регулярные авиаперевозки в южные районы Приморья.
Стоит отметить, что цены на авиаперелеты по Приморью для жителей края остаются доступными для жителей края. К примеру, стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составляет 1,2 тысячи рублей, в Пластун – 990 рублей. Цена билета из Тернея в Светлое составляет 803 рубля, а на коротких промежутках цены еще ниже. К примеру, полет на отрезке Максимовка – Усть-Соболевка стоит всего 110 рублей.
По решению губернатора Владимира Миклушевского, принято решение увеличить дотации на билеты почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Перед закупкой самолетов в Приморье рассчитали длину взлетно-посадочных полос
Цитата:
Перед закупкой самолетов для внутренней авиации в Приморском крае рассчитали длину взлетно-посадочных полос. Исходя из этих характеристик, специалисты подготовили техническое задание. Об этом в ходе онлайн-конференции рассказал директор КГУАП "Пластун Авиа" Виталий Юшин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Отвечая на вопрос о роли КГУАП "Пластун Авиа" в схеме закупки и передачи самолетов Twin Otter 400 российским эксплуатантам, Виталий Юшин заметил, что предприятие выполняет очень важную функцию.
- Наши задачи – определение компаний-эксплуатантов и контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием судов. Мы провели большую работу, предшествующую закупке техники. Это анализ состояния и пригодности существующей аэропортовой инфраструктуры к приему нового типа воздушных судов, проанализировали общую длину взлетно-посадочных полос, состояние их покрытия. Исходя из состояния и характеристик посадочных площадок, было подготовлено техническое задание для покупки самолетов, способных производить взлет и посадку на существующих площадках, - рассказал Виталий Юшин.
Напомним, цены на внутрикраевые перелеты остаются доступными для местного населения за счет дотаций из краевого бюджета. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского их принято увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.
"У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки", – подчеркнул глава региона.
Всего в этом году в Приморье будут приобретены пять воздушных судов: три самолета для пассажирских перевозок по территории края и два вертолета санитарной авиации.
Контракт на покупку вертолетов также уже заключен. Оба санитарных воздушных судно прибудут в край к декабрю.
Самолет DHC-6 TwinOtter 400 успешно совершил тестовый полет в Приморье Полет Владивосток — Пластун и обратно занял 1 час 26 минут в каждую сторону
Один из прибывших самолетов DHC-6 TwinOtter 400, который был приобретен в Приморье для внутрикраевой авиации, в пятницу, 7 ноября, успешно совершил тестовый полет. В департаменте промышленности и транспорта Приморского края рассказали, что самолет совершил тренировочный полет по маршруту Владивосток — Пластун и обратно, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.
Этот полет был выполнен в целях подготовки экипажа DHC-6 по программе подготовки летного состава. Руководил полетом пилот-инструктор Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Николай Григорьев. Рейс был выполнен без пассажиров — на борту воздушного судна находились только пилоты и инженерно-технический состав.
Полет Владивосток — Пластун и обратно занял 1 час 26 минут в каждую сторону. Для сравнения: продолжительность автобусного маршрута Владивосток — Пластун составляет 15 часов.
Сейчас в Приморье продолжаются официальные процедуры по определению компании-эксплуатанта двух приобретенных самолетов. Как только они будут завершены, самолет встанет на внутрикраевые маршруты.
Напомним, на первом этапе в 2014 году планируется выполнение рейсов в 11 населенных пунктов: Кавалерово, Пластун, Терней, Дальнегорск, Амгу, Максимовка, Усть-Соболевка, Светлая, Самарга, Агзу, Единка. На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.
По словам Губернатора Приморья Владимира Миклушевского восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи.
«Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность, — заявлял ранее Владимир Миклушевский.
При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз — с 80 до 345 миллионов рублей.
“У меня однозначная позиция: приморцы должны иметь возможность летать по привычным маршрутам. Администрация края готова продолжать субсидировать местные авиаперевозки”, — подчеркнул глава региона.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Перевозчиком внутрикраевой авиации в Приморье стала авиакомпания «Аврора»
Цитата:
В Приморье завершился конкурс на передачу в безвозмездное пользование самолета DHC-6 TwinOtter 400, приобретенного для внутрикраевых пассажирских авиаперевозок. Его победителем стало ОАО «Авиакомпания «Аврора».
Об этом сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края. Полеты самолета DHC-6 по регулярным маршрутам начнутся в течение недели. На первом этапе самолет будет летать по маршруту «Владивосток – Кавалерово – Пластун – Терней». Стоимость полета из Владивостока в Кавалерово составит 990 рублей, из Кавалерово в Пластун – 480 рублей. Сейчас специалисты прорабатывают стоимость полета до Тернея. В департаменте отметили, что перелет из Владивостока в Терней не превысит по стоимости 1400 рублей. Рейсы по данному направлению и обратно будут выполняться один раз в неделю – по понедельникам. После начала полетов на новом воздушном судне специалисты подсчитают пассажиропоток и рассмотрят возможность организации второго рейса в неделю – по пятницам. Отметим, первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй – в конце октября. 7 ноября первый из самолетов успешно совершил тестовый полет из Владивостока в поселок Пластун и обратно. Этот полет был выполнен в целях подготовки экипажа DHC-6 по программе подготовки летного состава. По словам Губернатора Приморья Владимира Миклушевского, восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи. «Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность», - заявлял ранее Владимир Миклушевский. При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 миллионов рублей.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Региональная авиация в Приморье расправляет крылья Развитие внутрикраевых авиаперевозок в ближайшие годы не оставит в крае труднодоступных районов
Цитата:
Территория Приморья, по своей площади сопоставимая с территорией Германии, остро нуждается в развитии транспортного комплекса, в том числе, региональной авиации. Понимание этого уже многие годы есть у краевых властей, однако конкретные шаги по развитию внутрикраевых авиаперевозок были сделаны только в текущем году. По инициативе губернатора закупается новая авиационная техника, восстанавливаются взлетно-посадочные площадки и аэродромы, создаются новые маршруты, число которых в следующем году увеличится вдвое. В Международный день гражданской авиации, который отмечается в мире 7 декабря, РИА PrimaMedia попыталось оценить масштаб развития авиаперевозок в крае.
Сходство Приморья с Германией, упомянутое в первом абзаце данного текста, площадью и заканчивается. В отличие от последней, дорожная инфраструктура края оставляет желать лучшего. Не идут ни в какое сравнение и климатические условия.
Особо нелегко в этой ситуации приходится отдаленным северным районам края, некоторые поселения которых по статусу приравнены к районам Крайнего Севера и остро нуждаются в развитии авиационной базы. Самый удаленный и труднодоступный район – Тернейский, находящийся в 750 км от краевого центра. Автодорога от Владивостока до Тернея есть, но некоторые ее участки до сих пор не заасфальтированы. И хотя этим вопросом уже активно занимаются краевые дорожные службы, транспортная доступность других населенных пунктов до сих пор оставляет большие вопросы.
Из 12 поселений района проехать на автомобиле можно только к трем – Тернею, Пластуну и Малой Кеме, а в осенне-зимний период и это становится практически невозможным из-за размывов дождями и снежных заносов.
Остальные поселения до сих пор остаются практически отрезанными от цивилизации, и единственным спасением для них является малая авиация.
Легендарный Як-40 долгое время связывал северное Приморье с Владивостоком , Фото с места события собственное В течение почти 20 лет вопросы внутрикраевых авиаперевозок в Приморье практически не занимались, а средства на их развитие выделялись в ничтожном размере. Несколько спасали ситуацию полеты в северные поселки самолетов Як-40 и вертолетов Ми-8, осуществляемых тогда еще действующей авиакомпанией "Владивосток Авиа". Но, новые правила безопасности полетов заставили отказаться от использования "сороковок", а связь с севером поддерживали только три Ми-8 и "кукурузник" Ан-2.
Первым делом самолеты
Первой ласточкой для долгожданного развития региональной авиации в Приморье стал приход Владимира Миклушевского на пост губернатора в 2012 году. В ходе первой же своей рабочей поездки по краю новоиспеченный глава региона посетил авиационный завод "Прогресс" в Арсеньеве, где заявил о необходимости развивать в регионе малую авиацию. Тогда же шла речь и о возможном использовании проекта 19-местных самолетов, разработанном на приморском предприятии.
Первоначальной задачей стала оценка существующей в поселениях края аэродромной инфраструктуры. Эта работа была поручена КГАУП "Пластун-Авиа". Выводы специалистов были неутешительны: после 20 лет запустения предстоит большая работа по восстановлению аэродромов. Где-то, например, на посадочных площадках в Кавалерово, Пластуне, Амгу частично остались знаки, ограждения, домики для досмотра пассажиров, которые просто необходимо привести в нормативное состояние, провести небольшую реконструкцию взлетно¬-посадочных полос. В других населенных пунктах дела обстоят хуже.
Остро встал вопрос и с обновлением летного парка. Текущее состояние существующей инфраструктуры, существенно сузило оперативный простор в выборе модели новых единиц авиационного транспорта. Основными критериями выбора типа воздушных судов стали: небольшая метеозависимость, способность приземляться на грунт, способность взлета и посадки на коротких (до 650 метров) полосах.
Выбор краевых властей пал на 19-местный турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter 400 канадского производства.
DHC-6 уже зарекомендовал себя в российском воздушном пространстве: канадские воздушные "малолитражки" успешно выполняют свои задачи на Севере, на Чукотке, летают даже в Арктику.
Но на Дальнем Востоке такие крылатые машины еще не работали. Машина выдерживает жесткие морозы и неприхотлива к посадочным площадкам. Примечательно, что на самолеты данной модели может быть установлено различное шасси, благодаря чему DHC-6 может получить возможность посадки на снег или даже воду. Это и стало основным критерием при выборе модели в ходе открытого конкурса.
Первая "ласточка" прибыла в Приморье в конце августа, вторая – в конце октября. Отличие двух новеньких DHC-6 Twin Otter 400 друг от друга – в дальности полета. Второй самолет способен пролетать на 300 км дальше своего собрата. Покупка третьего "канадца" запланирована на следующий год.
Достоинства новых крылатых машин сложно переоценить. По сравнению с "кукурузниками" канадское воздушное судно выигрывает во всем: дальности полета, скорости, в комфорте. DHC-6 способен работать в более сложных метеоусловиях, напичкан современной авиационной техникой.
Существенно выигрывает "канадец" и в плане комфортности полетов. По сравнению с АН-2 это небо и земля. Специалисты в один голос говорят, что самолет канадского производства это новое слово в развитии малой авиации Приморья.
В пользу DHC-6 говорит и его экономичность: эта модель гораздо дешевле в эксплуатации по сравнению с другими судами своего класса.
DHC-6 Twin Otter 400 — двухмоторный самолет, его длина — 15,77 метра, ширина (размах крыльев) — 19,81, высота — 8,94. Вес — 3365 килограммов. Крейсерская скорость составляет 265 километров в час, максимальная — 340. Дальность полета — 1,7 тысяч км, а "потолок" — 8140 метров.
Не самолетами едиными
Развитие региональной авиации в Приморье условно разделено на два этапа. Первый это, собственно, обновление парка и начало полетов в населенные пункты, где уже подготовлены взлетно-посадочные площадки. Такие уже есть в Кавалерово, Пластуне, Тернее, Амгу, Максимовке, Усть-Соболевке, Светлой, Самарге, Агзу и Единке. На втором этапе в 2015 году планируется увеличить количество населенных пунктов вдвое: рейсы будут выполняться уже в Ольгу, Краскино, Дальнереченск, Лазо, Пограничный, Арсеньев, Преображение, Спасск-Дальний, Камень-Рыболов, Восток и Находку.
Задача максимум - связать воздушным сообщением Владивосток с 25 населенными пунктами края.
Также, в 2015 году начнется ремонт служебно-пассажирского здания в поселке Кавалерово на средства, выделенные из краевого бюджета. Будет отремонтировано здание аэровокзала – фасад и внутренние помещения, а также заасфальтирована прилегающая территория. В здании вокзала разместится кафе, комната матери и ребенка и другие необходимые для пассажиров помещения. Готовится проектно-сметная документация на строительство типовых служебно-пассажирских зданий и в других поселениях. Во всех точках будут восстановлены взлетно-посадочные полосы, установлены необходимые знаки и ограждения.
Кроме того, в следующем году планируется закупка аэродромной техники, которая позволит поддерживать взлетно-посадочные полосы аэропортов в рабочем состоянии.
"Аврора" региональной авиации
После покупки новых воздушных судов в Приморье встал вопрос о выборе будущего эксплуатанта. Его выбирали в рамках открытого конкурса, который проводило подведомственное администрации Приморского края КГАУП "Пластун-Авиа". Его победителем стало ОАО "Авиакомпания "Аврора".
Помимо эксплуатации воздушных судов, специалисты "Авроры" займутся поддержанием технического состояния приобретенных самолетов, а "Пластун-Авиа" будет контролировать эту работу.
Самолеты уже переданы авиакомпании в безвозмездное пользование. При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета остаются доступными для людей. В следующем году по решению губернатора Приморья Владимира Миклушевского сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.
Стоимость полетов:
Владивосток – Кавалерово: 990 рублей (туда и обратно – 1980 рублей)
Владивосток – Пластун: 1201 рубль (туда и обратно 2402 рубля)
Владивосток – Терней: 1381 рубль (туда и обратно 2762 рубля)
Кавалерово - Пластун : 480 рублей (туда и обратно 960 рублей)
Кавалерово – Терней: 660 рублей (туда и обратно 1320 рублей)
Пластун – Терней: 180 рублей (туда и обратно 360 рублей)
А как у них?
Настоящий рай для малой авиации в США. Авиация общего назначения (АОН) в США включает в себя персональный, деловой, корпоративный транспорт и нерегулярные коммерческие чартеры. Ежегодный оборот – около 20 млрд долларов в год. Ежегодный доход от малой авиации в бюджет страны – 102 млрд долларов. По данным 2010 года, по всей Америке насчитывается почти 20 тысяч авиаплощадок, из них 14 тысяч аэродромов и 5,5 тысяч вертодромов, из которых 3 тысячи финансируются из федерального бюджета. 75% всех полетов в США – это полеты малой авиации, из них больше 50% выполняются в деловых или корпоративных целях. Объем ежегодных перевозок на геликоптерах и частных самолетах – 109 млн пассажиров.
В Европе дела обстоят поскромнее, но малая авиация связывает более ста городов. И это при том, что в Германии действует абсолютный запрет на полеты над Берлином, а в Лондоне из-за угрозы терроризма запрещены полеты авиации на малой высоте. В Старом Свете около 50 тысяч воздушных судов малой авиации, которые осуществляют в год примерно 9% полетов, зарегистрированных Евроконтролем.
Расправленные крылья
Четко спланированная работа авиатранспорта в крае даст возможность добраться из самых удаленных уголков до краевого центра в течение 4 - 5 часов. Транспортная доступность отдаленных районов значительно оживит жизнь в потенциально богатых экологическими ресурсами уголках края, повысит мобильность населения, расширит туристический потенциал Приморья.
Собственно об этом уже говорил губернатор Приморья Владимир Миклушевский.
"Восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи, во-первых это просто удобно для жителей, во-вторых это развитие туризма и в-третьих позволит повысить деловую активность", - заявлял губернатор.
Только цифры:
25 населенных пунктов Приморья планируется покрыть сетью авиаперевозок
19 пассажиров – вместимость самолета DHC-6 Twin Otter 400
332,8 млн рублей – стоимость одного самолета DHC-6 Twin Otter 400
345 млн рублей – размер субсидии на авиаперевозки в 2015 году
170 млн рублей выделят на содержание самолетов и вертолетов в 2015 году
Первые маршруты
По информации департамента промышленности и транспорта Приморского края, на первом этапе планируется выполнять перевозки новыми самолетами по пяти маршрутам:
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Новые самолеты DHC-6 полетели по двум маршрутам в Приморье Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала "Б" аэропорта Владивостока
Цитата:
Первые пассажирские рейсы новых самолетов DHC-6 TwinOtter 400, приобретенных администрацией Приморского края, стартовали в Приморье сегодня, 22 декабря. Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
В 9.00 из аэропорта Владивостока отправился рейс по маршруту "Владивосток – Терней – Амгу – Светлая – Терней". В 9.30 второй самолет вылетел по маршруту "Владивосток – Кавалерово – Пластун" и обратно.
Рейсы выполняет авиакомпания "Аврора", которая стала эксплуатантом приобретенных самолетов. Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала "Б" аэропорта Владивостока.
Следующие рейсы по маршрутам в крае отправятся 26 и 29 декабря. На них уже открыта продажа билетов. Это рейсы по маршрутам "Владивосток – Кавалерово – Пластун" и "Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая". Приобрести билеты можно в билетных кассах всего края и в кассе авиакомпании "Аврора" в терминалах "А" и "Б" международного аэропорта Владивостока.
Напомним, первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй – в конце октября.
По словам губернатора Приморья Владимира Миклушевского, восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи.
"Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность", - заявлял ранее Владимир Миклушевский.
При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 млн рублей.
Интересно, где в Дальнегорске самолет будет садиться? На сколько помню, бывший аэропорт, давно уже у частника в руках. А так было бы не плохо, особенно сейчас, когда трасса после снега просто в ужасном состоянии.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Прямой авиарейс из Владивостока в Терней появился в Приморье
Цитата:
Самолеты внутренней авиации начали выполнять полеты по обновленному расписанию в Приморье, с этой недели авиарейсы по маршруту "Владивосток-Кавалерово-Владивосток" стали ежедневными, также введен новый прямой авиарейс "Владивосток-Терней-Владивосток".
Ранее рейс из Владивостока в Терней выполнялся через Кавалерово. На следующий рейс до Владивостока пассажиры не успевали, и многим приходилось ночевать в Кавалерово, чтобы на следующий день попасть в краевой центр. Теперь этот недостаток устранен – пассажиры могут попасть из северного поселка во Владивосток за один день.
В авиакомпании "Аврора", которая выполняет авиаперевозки по Приморью, отметили, что за четыре месяца, прошедших с начала полетов двух приобретенных администрацией самолетов DHC-6, по краю перевезено более 2,8 тысячи пассажиров.
"За это время был накоплен необходимый опыт, который позволил сформировать более эффективное и удобное расписание полетов с учетом пожеланий пассажиров и возможностей авиакомпании", – подчеркнули в пресс-службе "Авроры".
Кроме того, с этой недели изменилось место регистрации пассажиров на краевые авиарейсы. Теперь при вылете из Владивостока регистрация проводится в терминале "А" международного аэропорта, а не в терминале "В", как это было ранее. Регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета самолета.
Напомним, первые рейсы на новых самолетах были выполнены 22 декабря прошлого года.
В настоящее время по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского рассматривается вопрос о расширении географии полетов. В ближайших планах – открытие авиарейсов в Лазо, Преображение, Дальнегорск, Находку и другие населенные пункты. Кроме того, прорабатывается вопрос об открытии рейсов "Кавалерово-Хабаровск".
Имя: Татьяна С нами с: 20 окт 2011 Сообщений: 15250 Забанен: за 3 предупреждения Благодарил (а):1086 раз Поблагодарили:1000 раз
Да задолбали уже с этим Тернеем. когда уже в Восток будет летать?! И главное несколько раз этому губернатору вопрос задавала, молчит, даже не отвечает, никакого уважения к избирателям!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.