Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Пассажиры рейса Москва-Бангкок получили травмы из-за турбулентности
Пострадавших пассажиров госпитализируют в больницы, экипаж и воздушное судно не пострадали и уже вылетели обратным рейсом в Москву.

Врачи в Бангкоке госпитализируют порядка двух десятков пассажиров российского лайнера, неожиданно попавшего в воздушную яму до начала посадки, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в столице Таиланда.

"Самолет Boeing 777 неожиданно попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения. То есть, обязательства пристегнуть ремни на этот момент отсутствовало. В результате сильного толчка самолет подбросило на 100-200 метров вверх, часть не пристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы", - сказал источник.

Он сообщил, что в общей сложности пострадало порядка 20 человек, находившихся преимущественно в хвостовой части самолета. "Часть пострадавших с наиболее серьезными травмами, включая переломы, незамедлительно госпитализированы. Решается вопрос о госпитализации остальных пострадавших", - сказал собеседник агентства.

От удара салон самолета частично самопроизвольно оказался переведен в аварийный режим.

"Над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски", - сказал источник.

Всего на борту находилось более 300 человек. "Самолет приземлился штатно. На аэродроме его ждали многочисленные экипажи скорой помощи, пожарные и полиция. Экипаж и воздушное судно не пострадали. Самолет уже вылетел обратным рейсом в Москву", - сказал он.

Экипаж самолета "Аэрофлота" не мог предупредить пассажиров о турбулентности, заявляют в компании.

"Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как "Турбулентность ясного неба". Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места", - говорится в сообщении перевозчика.

По данным компании, ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.

"Представители "Аэрофлота" совместно с работниками консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи", - говорится в сообщении авиакомпании.

отсюда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43821
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2918 раз
Поблагодарили: 3767 раз
1 мая, 14:22 В больнице продолжают находиться 15 россиян, четверым из них потребовалась операция.

"Пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано, – заявили в "Аэрофлоте". – Информация о пациентах с компрессионными переломами позвоночника не подтвердилась. 15 граждан РФ и двое граждан Таиланда в настоящее время госпитализированы, остальные пассажиры, пройдя медицинское обследование, выписаны из больницы. У пациентов, остающихся под наблюдением врачей, зафиксированы ушибы, у нескольких человек – переломы конечностей".

Следственный комитет проводит по факту произошедшего доследственную проверку. По ее итогам может быть возбуждено уголовное дело.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Самолет может упасть из-за турбулентности?

Турбулентность — это что?

Турбулентность — это физическое явление, с которым в той или иной степени сталкивался каждый человек, летавший на самолетах. Самолет вдруг начинает подбрасывать и трясти — как машину на ухабистой дороге. Турбулентность может возникнуть по разным причинам, например, когда самолет попадает в грозовое облако. Водяной пар в таком облаке превращается в капли и создает энергию, которая нагревает воздух; восходящие и нисходящие потоки нагретого воздуха раскачивают самолет. Радары позволяют предвидеть такие ситуации, да и сами пилоты стараются облетать облака, если понимают, что самолет может начать трясти.

Бывает, что турбулентность возникает, когда самолет попадает под потоки воздуха, идущие от другого самолета — того, что летел перед ним. Такое случается в том числе и возле аэропортов. Особенно сложно приходится небольшим самолетам, которые летят вслед за большими. Есть разные способы, позволяющие пилотам и диспетчерам избегать таких ситуаций.

Турбулентность ясного неба предсказать сложно — и уже из названия ясно, почему это так. Если совсем просто, такая турбулентность возникает, когда сталкиваются два воздушных потока, движущиеся с разной скоростью или в разных направлениях. Часто это происходит на большой высоте возле устойчивых струйных течений (такие течения напоминают морские — как Гольфстрим, только в небе). Если пилоты сталкиваются с турбулентностью ясного неба, они сообщают об этом — и экипажи других самолетов берут эти сведения в расчет.


Турбулентность — частое явление?

Постоянное. Но, как правило, турбулентность такая слабая, что пассажиры ее особенно не замечают. Сильная турбулентность возникает намного реже.


А самолет может упасть из-за турбулентности?

Теоретически может, но такое происходит крайне редко — современные самолеты способны выдержать даже очень сильную турбулентность. Последний случай, когда разбился самолет, попавший в зону турбулентности, произошел 16 лет назад — 12 ноября 2001 года. Да и то, тогда катастрофа произошла из-за ошибки пилота.

Часто ли пассажиры получают травмы из-за турбулентности?

Нет, совсем не часто. Например, по данным американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), каждый год в США травмы из-за турбулентности получают около 60 человек, которые летят, не пристегнув ремни. Учитывая, что за год американские авиакомпании перевозят сотни миллионов людей, 60 случаев — это не так много.

С 1980 по 2008 год серьезные травмы из-за турбулентности получили 298 человек, трое погибли. Большинство пострадавших были членами экипажа. Надежной статистики по всему миру у нас нет. По данным AirSafe, всего в мире с 1980-х из-за тяжелых травм, полученных во время полета, погибли шесть пассажиров.


Можно как-то сократить риск травмы из-за турбулентности?

Пристегнитесь. И оставайтесь пристегнутыми во время всего полета.
Держите ручную кладь только на специальной полке и не забывайте ее закрывать — иначе вас или кого-то другого может ударить чемоданом.
Когда идете по проходу, держитесь за спинки кресел или за полки для ручной клади. И ни в коем случае не держите детей на коленях — вы не сможете удержать ребенка при резком рывке.
Внимательно слушайте предупреждения экипажа.

отсюда


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]