Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 248 ]  Страница 11 из 13  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 06 мар 2015
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154.

Министерство обороны России обнародовало на своем сайте список пассажиров, находившихся на борту военного самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море. В частности в перечне значатся имена исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, и худрука ансамбля Александрова Валерия Халилова.

https://lenta.ru/news/2016/12/25/spisok/
https://snob.ru/selected/entry/118618



Категорически запрещено политизировать тему! здесь не место для отстаивания своих политических взглядов!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
В Сети появилась петиция о необходимости учреждения госнаграды имени Елизаветы Глинки


В Сети появилась петиция россиян с просьбой учредить государственную награду имени главы фонда "Справедливая помощь" Елизаветы Глинки, погибшей в авиакатастрофе Ту-154,


Петиция опубликована на сайте http://www.change.org. Авторы обращения считают, что премия в перспективе может присуждаться за крайнюю самоотверженность в вопросе помощи детям, обездоленным, жертвам военных конфликтов.

На данный момент петицию подписали более 98 тыс. человек.
- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/29/ ... pRUCm.dpuf

ссылка на петицию, если кто желает
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D ... cover_feed
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Пресс-конференция комиссии по расследованию катастрофы Ту-154: выводы на 29 декабря

http://politikus.ru/video/88552-press-k ... abrya.html
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12050
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 2727 раз
Загадка крушения Ту-154 раскрыта

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta

Минобороны назвало бредом публикацию LifeNews о причинах крушения Ту-154


http://tass.ru/proisshestviya/3929079
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
:-(


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12050
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 2727 раз
я вообще не понимаю этих публикаций как у лайфа , это должно быть уголовно наказуемо по моему - распространять придуманные новости
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
вот что это за источник из минобороны такой... ходит всем и вся разбазаривает информацию, проверенный такой источник, привлечь бы его к ответственности за подобные высказывания "поперек батьки"... Лайф хорош, нечего сказать...мне уже СМИ видятся как агентство ОБС, чья лавочка бабок круче и больше несуразностей наплетет... но ведь есть же предел, где можно в этом соревноваться. а каких тем касаться просто жестоко и бесчеловечно. даже если они правы, кому от этого легче... зачем все это перетирать лишний раз :-( когда уже эти дикие пляски на чужом горе закончатся, журналисты вообще что ли никакой совести не имеют и понятия о порядочности :-(
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 04 июл 2013
Сообщений: 12050
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 2727 раз
Регул писал(а) 11 янв 2017, 11:34:
но ведь есть же предел


:a_g_a: ладно б они там новости придумывали , что питт с джоли помирились или что то из этой серии , но тут такая трагедия , то еще черный ящик тащили с воды , лайф уже расшифровку выдал , сейчас итоги уже подвели
— Будешь правду?
— Спасибо, у меня своя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 04 дек 2015
Сообщений: 436
Откуда: Владивосток-Краснодар
Поблагодарили: 9 раз
make_my_day писал(а) 11 янв 2017, 10:49:
Загадка крушения Ту-154 раскрыта https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta[b]

вполне даже может быть и такое...., почему нет? вот меня немного удивляет тот факт, что самолет разбился вдребезги, как так? вроде с малой высоты....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Inga*,
вопрос не в том, может это быть или нет, вопрос в человечности и порядочности журналистов. ЗАЧЕМ, не имея официального заявления, снова и снова поднимать эту тему? Смерть людей это трагедия для нескольких сотен близких им человек. к чему тревожить их подобными статьями? будет официальное заявление - пусть и пишут тогда. только утихнет все, они опять достают и ковыряют, ковыряют, рассусоливают бесконечно одно и то же.... пусть лучше шоу-бизнесс вон пообсуждают или очередное открытие британских ученых. пользы ноль, но и вреда никому не принесут :de_vil:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Да помню я, помню, сколько мне лет… Самый возраст мечтать, любить и радоваться жизни!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 08 ноя 2009
Сообщений: 9111
Изображений: 5
Откуда: б.Тихая
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 638 раз
Регул писал(а) 12 янв 2017, 12:47:
ЗАЧЕМ

Для рейтинга :nez-nayu: ибо про
Регул писал(а) 12 янв 2017, 12:47:
шоу-бизнесс вон пообсуждают или очередное открытие британских ученых.

никому читать не интересно, а про разбившийся самолет будут читать даже те, кто в принципе мало следит за новостями...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 03 апр 2016
Сообщений: 2237
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 205 раз
СМИ узнали предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи
Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.

Ранее, по итогам взрывотехнической экспертизы, была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание.
В настоящее время изучаются действия летчиков во время взлета Ту-154. Что именно привело к катастрофе, пока неясно. Низкое качество исходных данных не позволяет специалистам поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту.

В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе.
https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
Не ждите чуда, чудите сами =)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2007
Сообщений: 5067
Откуда: Владивосток, район Школьной
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 1834 раза
Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.

При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно.


Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования.

По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля.

«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru».

Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти.

Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — возможно, стая птиц или даже мираж.

Ранее газета «Коммерсант», со ссылкой на свои источники, также сообщала, что упавший самолет, по мнению участников расследования, был исправен. Издание утверждало, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту не удалось.

Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.

По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование авиакатастроф гражданских лайнеров на территории стран бывшего СНГ.

По версии «Коммерсанта», низкое качество исходных данных не позволило участникам расследования «восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению».

Опрошенные «Газетой.Ru» командиры кораблей Ту-154 по-прежнему склоняются к версии, что причиной катастрофы стала задняя центровка самолета.

К версии возникновения перед самолетом каких-либо препятствий, летчики относятся очень скептически.

Нарушение центровки самолета, могло произойти в том числе из-за неправильного распределения пассажиров в салоне. Как объяснял один из специалистов, возможно, что в Чкаловске всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию, нарушив центровку, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу.
Читайте также
Американский бомбардировщик времен войны найден под Сочи в ходе поисков Ту-154

Этого могло быть вполне достаточно для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий.

Один из пилотов, имеющий большой налет на Ту-154, считает, что по мере увеличения угла атаки командир корабля попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Хотя крен лайнера задается штурвалом, а педалями меняют только направление полета, вполне возможно, что пилот мог попытаться с помощью маневра набрать несколько недостающих метров высоты и вернуть самолет в штатный режим.

Другой летчик согласился с мнением комиссии, что педали на таком тяжелом самолете при взлете не используются. «Продольную устойчивость удерживают штурвалом, а не педалями», — категорично пояснил «Газете.Ru» пилот.

При этом он напомнил, что в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящимся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере.

Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями. По мнению собеседника, обвинять экипаж разбившегося лайнера преждевременно и несправедливо.

Однако ни версия технической неисправности, ни версия внешнего воздействия не нашли подтверждения в ходе расследования. Возможный теракт на борту самолета или его обстрел с земли исключены благодаря результатам экспертизы обломков лайнера, проведенной по поручению следствия.

Официальных выводов о причинах катастрофы государственная комиссия, возглавляемая министром транспорта Максимом Соколовым пока не публиковала.


https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
http://kommersant.ru/doc/3241365

не упал, а сел на воду?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2492
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Надеялась я, что за 35 лет у военных хоть что-то изменилось, и в условиях такой большой огласки, мы узнаем правду, и будет озвучена официальная версия. Но видимо нет, столько времени прошло, а все еще одни догадки, и есть большая вероятность, что так и будут одни догадки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Villina,
Срок для оглашения официальных выводов еще небольшой.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
Villina,
Верса,
Срок расследования дела о крушении Ту-154 под Сочи продлили до 25 апреля. http://www.interfax.ru/russia/551754


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8439
Изображений: 1
Благодарил (а): 1483 раза
Поблагодарили: 1100 раз
Верса писал(а) 14 мар 2017, 11:55:
не упал, а сел на воду?


Если бы самолет попытался сесть на воду, он бы не развалился на такие мелкие фрагменты и на такой большой территории.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Vezza,
Значит, нам снова врут?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 24 фев 2015
Сообщений: 4033
Благодарил (а): 734 раза
Поблагодарили: 183 раза
Верса,
Вы ожидали чего - то другого? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Стеша,
Я не настолько наивная.

но за причинами любой авиакатастрофы следят очень много специалистов во всем мире, не имеющих отношения к политическим интригам.
из этого делаются глобальные выводы для безопасности авиаполетов
так что, если уж у владмамовских экспертов есть сомнения, то...

не должно быть все настолько ':roll:' шито белыми нитками.


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 248 ]  Страница 11 из 13  Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]