Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 248 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 06 мар 2015
Сообщений: 35
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154.

Министерство обороны России обнародовало на своем сайте список пассажиров, находившихся на борту военного самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море. В частности в перечне значатся имена исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, и худрука ансамбля Александрова Валерия Халилова.

https://lenta.ru/news/2016/12/25/spisok/
https://snob.ru/selected/entry/118618



Категорически запрещено политизировать тему! здесь не место для отстаивания своих политических взглядов!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2492
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Верса писал(а) 14 мар 2017, 17:04:
Стеша,
Я не настолько наивная.

но за причинами любой авиакатастрофы следят очень много специалистов во всем мире, не имеющих отношения к политическим интригам.
из этого делаются глобальные выводы для безопасности авиаполетов
так что, если уж у владмамовских экспертов есть сомнения, то...

не должно быть все настолько ':roll:' шито белыми нитками.

Я, конечно, надеюсь, что мы узнаем правду. Но не забывайте, что это не просто авиакатастрофа, а авиакатастрофа военного самолёта, а военные ой как не любят отчитываться и объясняться. А т. к. Самолёт был российского производства, то и перед какими бы то ни было мировыми экспертами они тоже отсчитываться не будут. Им ничего не стоит засекретить информацию и все :ny_tik: Ещё раз повторюсь, я очень надеюсь, что так не будет, т. к. родственникам хочется знать причины, хоть и не изменишь уже ничего


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 июл 2009
Сообщений: 3994
Откуда: Садгород
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1549 раз
Villina писал(а) 14 мар 2017, 21:29:
Я, конечно, надеюсь, что мы узнаем правду.

Любую информацию мы, не специалисты, и профессионалы воспринимаем по-разному. Мой муж-лётчик прочитав инфу объяснил - получается лётчик просто потерял ориентацию. Звезды отражались в море и он воспринял море за небо.
Говорит, что скорее всего лётчик имел небольшой опыт полётов ночью и над морем. На мое удивление ответил, что не у всех есть возможность ежедневно летать над Тихим океаном. правда муж удивлён, что правый пилот молчал. Он должен был заметить потерю ориентации.
Я не разбираюсь во всем этом, просто пишу то, что услышала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2492
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Lenaavr,
Я тоже не специалист, все могло быть, это пока информация не официальная , а от источников . Меня тоже удивило, что ни второй пилот, ни штурман ничего не сказали что ли? Тем более , если приборы показывали правильные данные.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Я совершенно не спорю, что такая ситуация могла быть, но до тех пор пока не будет официальной версии, все версии будут лишь догадками, какими бы правдоподобными или нет они не были :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
а как к этой версии "пришить" ранее опубликованный разговор про закрылки?они поняли, что падают, и решили сесть на воду? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Кристофер
С нами с: 17 фев 2016
Сообщений: 110
Предупреждения: 3
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз
Allogia писал(а) 14 мар 2017, 23:30:
а как к этой версии "пришить" ранее опубликованный разговор про закрылки?они поняли, что падают, и решили сесть на воду?

А и не надо ничего "пришивать". 2П ошибся и вместо шасси убрал закрылки, это не первый случай для полтинника (Ту-154). Что подтверждается поднятыми обломками. Они не пытались сесть на воду. Возможно КВС пытался разогнать самолёт, да не хватило высоты.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
В СК прокомментировали публикации в СМИ о причинах катастрофы Ту-154
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках потерпевшего крушение в Сочи Ту-154 не опираются на факты, заявила и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета Светлана Петренко.
https://news.mail.ru/incident/29090123/?frommail=1


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 04 дек 2015
Сообщений: 436
Откуда: Владивосток-Краснодар
Поблагодарили: 9 раз
http://vladnews.ru/2017/03/28/124592/kr ... pazha.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
«Газета.ру» назвала причину крушения Ту-154 в Сочи
Новости
26 апреля

Причиной крушения самолета Ту-154 в декабре 2016 под Сочи стал перегруз самолета — взлетный вес его составлял 110 тонн вместо нормативных 98 тонн. К такому выводу пришли специалисты, участвующие в расследовании катастрофы, сообщает «Газета.ру».

В материале отмечается, что экипаж самолета не был осведомлен о перегрузе и взлетал с учетом допустимого взлетного веса самолета.
Расследование установило, что 24 декабря при взлете с аэродрома Чкаловский в Подмосковье взлетный вес самолета составлял 99,6 тонн, это уже превышало норму в 98 тонн, но отклонение в 1,6 тонн позволяло самолету взлететь. При дозаправке в Адлере из самолета выходили только командир и второй пилот, никакой дополнительный груз в него не помещали. Однако самолет заправили до максимальной отметки, в его баках помещалось 35,6 тонн топлива. Так вместо нормативных 98 тонн он стал весить около 110 тонн.

По информации экспертной комиссии, 25 декабря Ту-154 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе. Отрыв лайнера от полосы произошел только на 37 секунде после начала разбега на скорости 320 км/ч. Скороподъемность самолета составила 10 м/с вместо положенных 12—15 м/с. Через две секунды после взлета пилот потянул на себя штурвал, угол тангажа составил 10—12 градусов.

«Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости»,— пишет «Газета.ру».

Как сообщает издание, на записи речевого самописца слышно, что второй пилот попросил командира экипажа убрать механизацию, но тот ничего ему не ответил. Второй пилот принял молчание за согласие и убрал механизацию. Подъемная сила лайнера начала резко падать. Самолет в это время уже был на высоте 200 метров. «Командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту»,— говорится в материале.

Закрылки были убраны не до конца. В кабине самолета сработала сигнализация об опасном сближении с землей. Командир повернул штурвал и педали влево, в то время, как должен был повернуть вправо. Самолет наклонился в положение 30-градусного угла. После чего второй летчик закричал: «Мы падаем!». Командир вновь повернул штурвал и педали, уже в обратную сторону, взял штурвальную колонку на себя. При этом самолет продолжал разгон до 500 км/ч. Подъемная сила продолжала падать, и у Ту-154 не оставалось «запаса по высоте». Достигнув крена в 50 градусов и скорости 540 км/ч, самолет коснулся левым крылом воды.

«В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади», — пишет издание. Всего самолет летел 74 секунды.

По словам экспертов, действия экипажа и поведение исправной машины при взлете можно объяснить только тем, что командир не знал точного веса груза на борту, а также тот факт, что самолет перегружен. «Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском», — говорится в статье.

Как предполагают эксперты, в самолет было помещено «что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу».

В материале отмечается, что последние действия экипажа говорят о том, что летчики догадались, что с самолетом «что-то не так» и попытались вернуться на аэродром. Там они могли сесть с меньшей по размеру взлетно-посадочной полосы. Однако для того, чтобы вернуться, им не хватило высоты. Также в материале сообщается, что летчикам помешало темное время суток, из-за которого они не увидели, что крыло самолета уже близко к воде.

25 декабря 2016 года под Сочи разбился самолет Ту-154, летевший на российскую базу Хмеймим в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них — музыканты Ансамбля имени Александрова, журналисты «Первого канала», НТВ и «Звезды» и Елизавета Глинка, также известная как Доктор Лиза.

https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 248 ]  Страница 13 из 13  Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]