С нами с: 06 мар 2015 Сообщений: 35 Благодарил (а):5 раз Поблагодарили:3 раза
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154.
Министерство обороны России обнародовало на своем сайте список пассажиров, находившихся на борту военного самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море. В частности в перечне значатся имена исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, известной как Доктор Лиза, и худрука ансамбля Александрова Валерия Халилова.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
В Сети появилась петиция о необходимости учреждения госнаграды имени Елизаветы Глинки
В Сети появилась петиция россиян с просьбой учредить государственную награду имени главы фонда "Справедливая помощь" Елизаветы Глинки, погибшей в авиакатастрофе Ту-154,
Петиция опубликована на сайте http://www.change.org. Авторы обращения считают, что премия в перспективе может присуждаться за крайнюю самоотверженность в вопросе помощи детям, обездоленным, жертвам военных конфликтов.
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
вот что это за источник из минобороны такой... ходит всем и вся разбазаривает информацию, проверенный такой источник, привлечь бы его к ответственности за подобные высказывания "поперек батьки"... Лайф хорош, нечего сказать...мне уже СМИ видятся как агентство ОБС, чья лавочка бабок круче и больше несуразностей наплетет... но ведь есть же предел, где можно в этом соревноваться. а каких тем касаться просто жестоко и бесчеловечно. даже если они правы, кому от этого легче... зачем все это перетирать лишний раз когда уже эти дикие пляски на чужом горе закончатся, журналисты вообще что ли никакой совести не имеют и понятия о порядочности
ладно б они там новости придумывали , что питт с джоли помирились или что то из этой серии , но тут такая трагедия , то еще черный ящик тащили с воды , лайф уже расшифровку выдал , сейчас итоги уже подвели
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
Inga*, вопрос не в том, может это быть или нет, вопрос в человечности и порядочности журналистов. ЗАЧЕМ, не имея официального заявления, снова и снова поднимать эту тему? Смерть людей это трагедия для нескольких сотен близких им человек. к чему тревожить их подобными статьями? будет официальное заявление - пусть и пишут тогда. только утихнет все, они опять достают и ковыряют, ковыряют, рассусоливают бесконечно одно и то же.... пусть лучше шоу-бизнесс вон пообсуждают или очередное открытие британских ученых. пользы ноль, но и вреда никому не принесут
Имя: Анастасия С нами с: 03 апр 2016 Сообщений: 2237 Откуда: Владивосток Благодарил (а):121 раз Поблагодарили:205 раз
СМИ узнали предварительные результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.
Ранее, по итогам взрывотехнической экспертизы, была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание. В настоящее время изучаются действия летчиков во время взлета Ту-154. Что именно привело к катастрофе, пока неясно. Низкое качество исходных данных не позволяет специалистам поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту.
В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе. https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно.
Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования.
По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.
При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru».
Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти.
Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — возможно, стая птиц или даже мираж.
Ранее газета «Коммерсант», со ссылкой на свои источники, также сообщала, что упавший самолет, по мнению участников расследования, был исправен. Издание утверждало, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту не удалось.
Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.
По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование авиакатастроф гражданских лайнеров на территории стран бывшего СНГ.
По версии «Коммерсанта», низкое качество исходных данных не позволило участникам расследования «восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению».
Опрошенные «Газетой.Ru» командиры кораблей Ту-154 по-прежнему склоняются к версии, что причиной катастрофы стала задняя центровка самолета.
К версии возникновения перед самолетом каких-либо препятствий, летчики относятся очень скептически.
Нарушение центровки самолета, могло произойти в том числе из-за неправильного распределения пассажиров в салоне. Как объяснял один из специалистов, возможно, что в Чкаловске всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию, нарушив центровку, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу. Читайте также Американский бомбардировщик времен войны найден под Сочи в ходе поисков Ту-154
Этого могло быть вполне достаточно для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий.
Один из пилотов, имеющий большой налет на Ту-154, считает, что по мере увеличения угла атаки командир корабля попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Хотя крен лайнера задается штурвалом, а педалями меняют только направление полета, вполне возможно, что пилот мог попытаться с помощью маневра набрать несколько недостающих метров высоты и вернуть самолет в штатный режим.
Другой летчик согласился с мнением комиссии, что педали на таком тяжелом самолете при взлете не используются. «Продольную устойчивость удерживают штурвалом, а не педалями», — категорично пояснил «Газете.Ru» пилот.
При этом он напомнил, что в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящимся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере.
Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями. По мнению собеседника, обвинять экипаж разбившегося лайнера преждевременно и несправедливо.
Однако ни версия технической неисправности, ни версия внешнего воздействия не нашли подтверждения в ходе расследования. Возможный теракт на борту самолета или его обстрел с земли исключены благодаря результатам экспертизы обломков лайнера, проведенной по поручению следствия.
Официальных выводов о причинах катастрофы государственная комиссия, возглавляемая министром транспорта Максимом Соколовым пока не публиковала.
С нами с: 23 сен 2010 Сообщений: 2492 Откуда: Владивосток Благодарил (а):363 раза Поблагодарили:303 раза
Надеялась я, что за 35 лет у военных хоть что-то изменилось, и в условиях такой большой огласки, мы узнаем правду, и будет озвучена официальная версия. Но видимо нет, столько времени прошло, а все еще одни догадки, и есть большая вероятность, что так и будут одни догадки.
но за причинами любой авиакатастрофы следят очень много специалистов во всем мире, не имеющих отношения к политическим интригам. из этого делаются глобальные выводы для безопасности авиаполетов так что, если уж у владмамовских экспертов есть сомнения, то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.