Лисочка писал(а):
Мальчик этот замечательно стрелял, т.к. отец и дед - военные. Не такой уж ботаник, занимался боевым самбо - очень серьезный и агрессивный вид спорта, кстати. Виновата в таких случаях чаще всего семья, как правило. Папа заставил его сдаться, уже будучи с ним в классе - он там 40 минут провел ,уговаривая.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:А вот поведение охранника ,конечно, вообще не поддается объяснению. Взал и провел вооруженного до зубов подростка в школу, полную детей.
У моего сына папа, оба деда, дяди и другие более дальние родственники - военнослужащие-офицеры, в том числе и офицеры спецподразделений. Я Вас со всей ответственностью заверяю, что мой ребенок не то чтобы замечательно стрелять, он и карабина-то никогда в жизни в руках не держал, и судя по-всему не горит таким желанием. Я знаю, что от осинки не родятся апельсинки, но сейчас, в подростковом возрасте я его не вижу ни в военной форме с табельным оружием, ни с охотничьим ружьем, ни даже с удочкой (неск лет назад ему было жалко рыбу, отпускал всю, что поймали).
А мальчик-террорист на самбо ходил без особого желания, особых успехов в спорте не показывал (я свечку не держала, так в прессе пишут). Мы часто заставляем детей заниматься тем, чем они не особо и горят желанием заниматься. Надо и все тут. Вот и этого парня на занятия возили папа и дед. Мой плавает по собственному желанию, так в бассейн каждый день летит аки пуля. Когда предоставляется возможность встает в 5:30, чтобы на дополнительную утреннюю треньку (перед школой) сгонять. А когда это было каратэ, то, как многих, мама с папой возили и контролировали. Время расставило все на свои места. Хотя папа-военный постоянно говорит, что нужен мужской спорт, а далее идет: "Будешь вечером идти, попросят закурить, что будешь делать? Ластами отмахиваться?"
Я рада, что у нас получилось не задавить в ребенке его желания, и что он занимается тем, что ему интереснее. Но характер в этом возрасте - просто жуть! И очень часто у меня просто руки опускаются оттого, что я просто не знаю как достучаться до этого всёлучшезнающего и всёумеющего суперпарня. Я хожу на род. собрания, помимо этого общаюсь с учителями, очно и по телефону (реже, чем хотелось бы, но они от нас тоже отдыхать должны), разговариваю при случае с одноклассниками (иногда много нового узнаю именно от них), но не считаю, что полностью владею ситуацией и знаю все про сына и его проблемы.
Семья, конечно, виновата. Но и не только семья. Ни дома, ни в школе просто не заметили происходящего с парнем, или не придали особого значения. Накипело - прорвало. Не было бы у папы дома оружия (кстати, может быть мальчика на охоте стрелять научили?), может быть все переросло бы в суицид. Убитый учитель ранее был классным руководителем у стрелявшего, а не просто педагог-предметник, который провел урок и пошел в другой класс, он же видел, что не все благополучно с мальчиком, почему не работал с ним, с родителями. В школе и штатный психолог есть, а толку...
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:"На самом деле мы очень плохо знаем тех, кто приходит нам на смену. Пай-мальчик, отличник, который вооружается до зубов и идет убивать... Его сверстники, для которых убийство — повод похохмить и поприкалываться. Кто они? Монстры? Или дети монстров? Нас, монстров, задолбанных работой, скачками доллара и вечными пробками...
Но вот что мне точно известно - у нынешних подростков совсем другой болевой порог, совсем другое отношение к человеческой жизни. Своей собственной и чужой. Они так часто видят кровь на телеэкране и экране монитора, они так часто слышат про терракты и трупы, что это становится естественным фоном их жизни.
Банальность — школьники поголовно играют в невероятно жестокие компьютерные игры. Это и гонки, во время которых машины разносят в клочья прохожих. И стрелялки, когда ты с оружием наперевес идешь «мочить» бандитов, солдат, монстров... Практически все «взрослые» компьютерные игрушки построены на уничтожении — людей, домов, целых народов... Это просто, это элементарно..."
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Кстати, про маму мальчика нигде ни слова.
Что такое красота? Это дом, где два кота. Что такое теснота? Это дом, где три кота. Что такое чистота? Это дом, где нет кота. Что такое пустота? Дом, где был – и нет кота...