Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Цитата:
Смертность от ДТП в 2012 году выросла на 7,5 проц, за три месяца этого - еще на 6,5 проц, заявил Медведев
МОСКВА, 12 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев констатировал регресс в борьбе со смертностью на дорогах.
"Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем... Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд в 2012 году выросла на 7,5 проц. За три месяца текущего года - еще на 6,5 проц", - отметил Медведев на коллегии Министерства труда и социальной защиты РФ.
"Это плохие цифры, здесь регресс наблюдается. Причем, он до конца даже не объясним", - считает глава кабинета министров. Он напомнил, что уже обсуждал эту проблему с экспертами и профильными ведомствами, и попросил Минтруда также обратить на это внимание.


Мнение журналиста:
Недавно в новостях прозвучала такая информация:

«Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на заседании коллегии Министерства труда констатировал, что усилия властей по снижению смертности от ДТП не дают больших результатов». Цитирую Медведева:

"Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем... Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд, в 2012 году выросла на 7,5%. За три месяца текущего года — еще на 6,5%", — констатировал Медведев. - Это плохие цифры, здесь регресс наблюдается. Причем, он до конца даже не объясним,"- сделал вывод премьер министр.

Этот регресс объясним, Дмитрий Анатольевич!

Во-первых, наша ГИБДД еще и не начинала борьбу за сохранение жизней на дорогах – она как была нацелена на карательные функции – сбор штрафов в казну и свои карманы – так никак не может понять, что такое профилактика и предупреждение нарушений. (Грубо – это когда инспектор или его автомобиль стоят не ЗА переходом, светофором, опасным участком, а ПЕРЕД ними).

«Палочная система» отчетности и ГИБДД, и МВД в целом, процветает. «Планы по нарушениям» имеют и участковые, и инспекторы ДПС.

Штрафы повышать власть научилась отменно. Именно из-за этого цифры смертей падали с 7-го года. А сейчас растут, потому что второй составляющей цивилизованной езды: неотвратимости наказания как не было, так и нет. Инспекторов не видно ни у светофоров, ни у «зебр» - все они отрабатывают – и успешно!- только самые «денежноёмкие» нарушения: «встречка», промилле, проезд ж\д переездов.

А во-вторых, – прочтите отрывок из недавно вышедшей книги Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах». Книга наделала много шума, она была издана в 18 странах, попала в топ-лист New York Times и Washington Post:

«Статистика смертельных аварий, безусловно, зависит от благосостояния страны, но еще больше – от уровня коррупции. Исследования американских экономистов показали, что связь ДТП со смертельным исходом с уровнем коррупции более тесная, чем с уровнем дохода населения.

Новая Зеландия, одна из пяти наименее коррумпированных стран в мире, имеет одни из самых безопасных дорог, хотя ее ВВП меньше, чем у Австрии и Испании,- пишет Том Вандербильт. И далее:

Россия считается более коррумпированной, чем страны такого же уровня развития, и это отражается на ее дорогах: в Москве на каждом углу стоят продажные полицейские, а сквозь пробки пробираются машины с мигалками (которые порой устанавливаются незаконно).

На долю России приходится две трети всех аварий со смертельным исходом в Европе», - пишет Том Вандербильт и на многих страницах, а в книге их более восьмисот, раскрывает схему влияния коррумпированности страны на число смертей на ее дорогах.

Во-первых, это отсутствие порядка и законности на дорогах. Если водитель знает, что за нарушение он обязательно понесет адекватное, по закону, наказание, он и не нарушает. Если он не беден и знает, что всегда сможет откупиться от полицейского, то водитель едет, как ему хочется.
Во-вторых, в коррумпированных и, как правило, бедных странах низка стоимость человеческой жизни, что отражается на качестве дорог и их оборудовании для безопасности едущих и идущих людей.

И, в-третьих, это - получение водительских прав за взятки. После недавних разоблачений в ГАИ, и автошколах, мы знаем, что по стране это многие тысячи несущихся по дорогам без малейшего водительского опыта.

На сегодня достаточно. Эту и другие программы вы найдете на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.
Удачи вам, мои дорогие, на дорогах страны и жизни, запаса вам тормозного пути! С вами была программа “Автоликбез”… Юрий Гейко.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: олежик
С нами с: 14 фев 2013
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раза
Цифры просто пугают. :sh_ok: И все верно сказал Том Вандербильт, только к сожалению все это останется на бумаге, ведь наши люди привыкли, что за деньги можно купить все, а знания - никому не нужны. Да и дороги наши в очень ужасном состоянии, а чиновникам до этого никакого дела нет. :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Цифры во многих сферах нашей жизни не радуют. Причем, именно в тех областях, где безопасность должна быть превыше всего.
Государство хочет взвалить всю ответственность на граждан - введение всяческих штрафов, ограничений. Чего уж там - полицейское государство... А сделать движение безопасным за счет благоустройства дорог - что вы, что вы, находится масса причин - и климат не тот, и коррупция, и вообще не до дорог всегда.
А как всё-таки делают дороги - все мы знаем :-(


Вернуться к началу
   
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]