Смертность от ДТП в 2012 году выросла на 7,5 проц, за три месяца этого - еще на 6,5 проц, заявил Медведев МОСКВА, 12 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев констатировал регресс в борьбе со смертностью на дорогах. "Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем... Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд в 2012 году выросла на 7,5 проц. За три месяца текущего года - еще на 6,5 проц", - отметил Медведев на коллегии Министерства труда и социальной защиты РФ. "Это плохие цифры, здесь регресс наблюдается. Причем, он до конца даже не объясним", - считает глава кабинета министров. Он напомнил, что уже обсуждал эту проблему с экспертами и профильными ведомствами, и попросил Минтруда также обратить на это внимание.
Мнение журналиста:
Недавно в новостях прозвучала такая информация:
«Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на заседании коллегии Министерства труда констатировал, что усилия властей по снижению смертности от ДТП не дают больших результатов». Цитирую Медведева:
"Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем... Смертность от ДТП, к сожалению, вопреки тому, что происходило несколько лет подряд, в 2012 году выросла на 7,5%. За три месяца текущего года — еще на 6,5%", — констатировал Медведев. - Это плохие цифры, здесь регресс наблюдается. Причем, он до конца даже не объясним,"- сделал вывод премьер министр.
Этот регресс объясним, Дмитрий Анатольевич!
Во-первых, наша ГИБДД еще и не начинала борьбу за сохранение жизней на дорогах – она как была нацелена на карательные функции – сбор штрафов в казну и свои карманы – так никак не может понять, что такое профилактика и предупреждение нарушений. (Грубо – это когда инспектор или его автомобиль стоят не ЗА переходом, светофором, опасным участком, а ПЕРЕД ними).
«Палочная система» отчетности и ГИБДД, и МВД в целом, процветает. «Планы по нарушениям» имеют и участковые, и инспекторы ДПС.
Штрафы повышать власть научилась отменно. Именно из-за этого цифры смертей падали с 7-го года. А сейчас растут, потому что второй составляющей цивилизованной езды: неотвратимости наказания как не было, так и нет. Инспекторов не видно ни у светофоров, ни у «зебр» - все они отрабатывают – и успешно!- только самые «денежноёмкие» нарушения: «встречка», промилле, проезд ж\д переездов.
А во-вторых, – прочтите отрывок из недавно вышедшей книги Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах». Книга наделала много шума, она была издана в 18 странах, попала в топ-лист New York Times и Washington Post:
«Статистика смертельных аварий, безусловно, зависит от благосостояния страны, но еще больше – от уровня коррупции. Исследования американских экономистов показали, что связь ДТП со смертельным исходом с уровнем коррупции более тесная, чем с уровнем дохода населения.
Новая Зеландия, одна из пяти наименее коррумпированных стран в мире, имеет одни из самых безопасных дорог, хотя ее ВВП меньше, чем у Австрии и Испании,- пишет Том Вандербильт. И далее:
Россия считается более коррумпированной, чем страны такого же уровня развития, и это отражается на ее дорогах: в Москве на каждом углу стоят продажные полицейские, а сквозь пробки пробираются машины с мигалками (которые порой устанавливаются незаконно).
На долю России приходится две трети всех аварий со смертельным исходом в Европе», - пишет Том Вандербильт и на многих страницах, а в книге их более восьмисот, раскрывает схему влияния коррумпированности страны на число смертей на ее дорогах.
Во-первых, это отсутствие порядка и законности на дорогах. Если водитель знает, что за нарушение он обязательно понесет адекватное, по закону, наказание, он и не нарушает. Если он не беден и знает, что всегда сможет откупиться от полицейского, то водитель едет, как ему хочется. Во-вторых, в коррумпированных и, как правило, бедных странах низка стоимость человеческой жизни, что отражается на качестве дорог и их оборудовании для безопасности едущих и идущих людей.
И, в-третьих, это - получение водительских прав за взятки. После недавних разоблачений в ГАИ, и автошколах, мы знаем, что по стране это многие тысячи несущихся по дорогам без малейшего водительского опыта.
На сегодня достаточно. Эту и другие программы вы найдете на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру. Удачи вам, мои дорогие, на дорогах страны и жизни, запаса вам тормозного пути! С вами была программа “Автоликбез”… Юрий Гейко.
Имя: олежик С нами с: 14 фев 2013 Сообщений: 27 Благодарил (а):2 раза
Цифры просто пугают. И все верно сказал Том Вандербильт, только к сожалению все это останется на бумаге, ведь наши люди привыкли, что за деньги можно купить все, а знания - никому не нужны. Да и дороги наши в очень ужасном состоянии, а чиновникам до этого никакого дела нет.
Цифры во многих сферах нашей жизни не радуют. Причем, именно в тех областях, где безопасность должна быть превыше всего. Государство хочет взвалить всю ответственность на граждан - введение всяческих штрафов, ограничений. Чего уж там - полицейское государство... А сделать движение безопасным за счет благоустройства дорог - что вы, что вы, находится масса причин - и климат не тот, и коррупция, и вообще не до дорог всегда. А как всё-таки делают дороги - все мы знаем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.