Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 41 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
На юге Франции разбился пассажирский Airbus A-320. Самолет совершал рейс из Барселоны в Дюссельдорф. В немецкой авиакомпании Germanwings, которой принадлежал лайнер, сообщили, что на борту находились 150 человек.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Немецкий таблоид Bild со ссылкой на источник в компании Lufthansa сообщил, что второй пилот разбившегося самолета Germanwings — Андреас Любиц — проходил психиатрическое лечение. Об этом сообщает Finanznachrichten.de.

Шесть лет назад немец обращался к врачам за помощью из-за сильной депрессии. Из-за этого Любиц был вынужден сделать перерыв в учебе на пилота в Бремене. В его личном деле, а также в лицензии пилота стоит отметка о том, что пилоту необходимо постоянно проходить медицинское обследование.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ту же газету Bild, незадолго до падения самолета командир экипажа пытался выломать дверь в кабину пилотов при помощи топора, который всегда находится на борту самолетов Germanwings.

По информации издания, на такой шаг он пошел после того, как стало ясно, что второй пилот не собирается его впускать.

В ночь на 27 марта в доме Любица в Дюссельдорфе прошел обыск. По словам следователей, благодаря этому они пришли к «важному открытию» и, возможно, нашли ключ, который поможет понять причину произошедшего. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.

Анализ данных бортового самописца привел следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно, в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любиц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины. По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолет.

Самолет Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa) потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 69 немцев и 45 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Казахстана, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.
http://lenta.ru/news/2015/03/27/psychiatric_treatment/
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 май 2006
Сообщений: 3275
Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 469 раз
Печально :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: много детей летело


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет
За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции/


По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. «Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что, когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. Рейтерс отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов.
По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.
В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн.
Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», — сказал Робэн.
Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55 ... 89dbdf714e
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
Раньше авиакатастрофы были по причине технических неполадок, человеческого фактора, а в последнее время уже третья катастрофа по каким то странным причинам, один самолет так вообще до сих пор не найден.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
Авиакомпании начали вводить правило «двух человек» в кабине пилотов

Авиакомпании ужесточают правила безопасности на борту после катастрофы Airbus A320. Согласно новым правилам, в кабине обязательно должны находиться как минимум два человека: два пилота или летчик и стюард

О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Как сообщил РБК представитель Росавиации, по правилам, принятым в российских авиакомпаниях, если один пилот покидает кабину, то в ней обязательно остается кто-то из членов экипажа. В большинстве случаев, это старший бортпроводник. Таким образом, нет необходимости вводить какие-то дополнительные правила для перевозчиков.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/27/03/2015/5 ... 285badd293
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 11 июн 2009
Сообщений: 986
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 675 раз
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Предисловие: Это перевод той статьи, которую упомянул Эдуард Лимонов. Найдено на просторах интернетов. За правдивость информации, точность перевода и технических характеристик не ручаюсь. Предлагаю почитать "как есть".

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

Источник: whatdoesitmean.com

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://politikus.ru/events/46503-amerik ... wings.html


Последний раз редактировалось сероглазка 28 мар 2015, 10:58, всего редактировалось 2 раза.


За это сообщение автора сероглазка поблагодарил: ВишнЁвая
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
сероглазка
так уже пришли же к выводу что пилот который закрылся?


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Имя: Илона
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 3774
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 456 раз
Развитые страны, а допустили к полету психически больного человека. Он уже был болен и это не учли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Змеища
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 6549
Благодарил (а): 2636 раз
Поблагодарили: 1396 раз
сероглазка писал(а) 28 мар 2015, 08:52:
Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают
А можно прямую ссылку на сообщение Минобороны? Что-то на его сайте не нашла ...
http://dyn.function.mil.ru/news_page/country.htm
Если мы чего-то не понимаем, значит у нас мало либо информации, либо знаний, либо мозгов (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Знакомый лётчика Андреаса Любица опровергает информацию о его депрессии

Один из знакомых пилота Андреаса Любица, которого французское следствие подозревает в умышленном уничтожении пассажирского A320 авиакомпании Germanwings, считает чушью разговоры о депрессии летчика, утверждая, что тот, напротив, был счастлив, получив желанную работу.
27.03.2015, 11:58

«Он был так доволен, что получил наконец работу в Germanwings, разговоры о депрессии — это чушь. Нужно подождать, пока все факты и данные будут собраны», — заявил в прямом эфире телеканала N24 знакомый Любица, член лётного клуба LSC Westerwald Петер Рюкер. Он добавил, что не может поверить в виновность пилота.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82123


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 11 июн 2009
Сообщений: 986
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 675 раз
ТМvl

Это перевод статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians" из газеты The European Union Times http://www.whatdoesitmean.com/index1852.htm


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 13 апр 2011
Сообщений: 12828
Изображений: 0
Благодарил (а): 1304 раза
Поблагодарили: 560 раз
А разве у них нет правила - пилоты обязаны закрываться в кабине и никому не открывать на время всего полета, ну, разве что стюардам?! У нас, я слышала, точно так


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
В теме ни слова о политике, иначе она будет закрыта

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Алю
У них есть код сбоку т двери специальный, который знают оба пилота, чтобы открыть дверь снаружи, каждый полёт он меняется. Похоже, что капитан судна просто его забыл, так как по показаниям бортового самописца, он им не воспользовался.
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 170
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Кабина заблокирована была из нутри, никакой код ее не откроет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
Золотинка*
Как раз для случаев, если кабина изнутри заблокирована, снаружи возле дверей есть код, но знают его только оба лётчика, но никто больше. http://www.mk.ru/social/2015/03/26/eksp ... alona.html
Тут подробней с видео https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320
Пилот аэробуса даже не пытался его набрать, я уже писала, что это по показаниям черного ящика.
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Kioko писал(а) 28 мар 2015, 13:22:
Золотинка*
Как раз для случаев, если кабина изнутри заблокирована, снаружи возле дверей есть код, но знают его только оба лётчика, но никто больше. http://www.mk.ru/social/2015/03/26/eksp ... alona.html
Тут подробней с видео https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320


Также, кроме обычной кодовой комбинации "по запросу" существует "экстренный" код. Его знают не все члены экипажа. При помощи этого кода дверь открывается снаружи в течение 30 секунд - однако такое возможно лишь в случае, если этому не препятствует находящийся в кабине пилот (он может, кроме электронной блокировки, использовать и механическую задвижку).


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15285
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 729 раз
http://svetlyachok.livejournal.com/737692.html

Очень интересное мнение психиатра.
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
девочки, а обращали внимание на какие кусочки он развалился? если бы он в скалу врезался то он бы так не развалился в пыль.
взорвался наверное


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24785
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1924 раза
Поблагодарили: 3155 раз
poli-kiri писал(а) 29 мар 2015, 08:58:
http://svetlyachok.livejournal.com/737692.html

Очень интересное мнение психиатра.

Комментарий правильный под тем мнением "Восемь минут человек с депрессией слушал как капитан корабля ломился в дверь, как кричали люди и дети..... Есть тысяча возможностей свести счеты с жизнью, есть возможность обратися к врачам или психоаналитикам за помощью. Перед полетом он принял душ, почистил зубы, воспользовался дезодорантом, улыбался коллегам и входящим пассажирам, а потом резко заболел. Это не суицид, это хладнокровное убийство."
Данилу 15 лет


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Крушение Airbus A-320 на юге Франции
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 дек 2009
Сообщений: 16821
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 1979 раз
Kioko писал(а) 29 мар 2015, 11:32:
"Восемь минут человек с депрессией слушал как капитан корабля ломился в дверь, как кричали люди и дети

как об этом стало известно? это понятно из бортовых самописцев или?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 41 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]