А смысл? Статью я читала и до. А еще я смотрела интервью его супруги по CNN, в котором она рассказывала, что муж ее летел в Монголию ибо получил там работу его мечты.. И в статье ни слова о том, что он был "работником на борту".
С нами с: 01 окт 2007 Сообщений: 2359 Откуда: Гайдамак Благодарил (а):670 раз Поблагодарили:321 раз
http://www.heraldsun.com.au/news/mh37o- ... 6876424791 кратко - китайцы в северном секторе поиска обнаружили 2 сигнала, которые по своим характеристикам идентичны сигналам, подаваемым черными ящиками. Глубина в той части Инд.океана 4500 метров - это очень и очень глубоко, сейчас туда созвали все силы, т.к. в любой момент батареи в ящиках (если то все-таки они) сядут - они и так уже работают на 1 день дольше отведенного им срока
С нами с: 13 авг 2010 Сообщений: 8439 Изображений: 1 Благодарил (а):1482 раза Поблагодарили:1100 раз
Beldam Это уже было. Кроме одной публикации в МК,больше нет ни какой информации. Напомню,что МК опубликовало эту статью, в аккурат к 1 апреля-дню розыгрышей.
С нами с: 06 янв 2008 Сообщений: 4763 Откуда: VVO Благодарил (а):506 раз Поблагодарили:1016 раз
не знаю даже, РБК вроде бы далеко не желтая пресса, как могли редакторы пропустить такую новость, основанную на непонятной статье из МК. неужели просто ради рейтинга? если так, вычеркну их новостное агентство из своего списка посещаемых страниц хотя новости предпочитаю читать исключительно на РБК...
В районе поисков пропавшего более месяца назад Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines обнаружено масляное пятно. Об этом заявил глава австралийского Координационного центра поисков (JACC) Ангус Хьюстон. Ранее в этом районе спасатели вновь фиксировали радиосигналы, предположительно принадлежащие «черным ящикам» лайнера.
«Я могу сообщить, что Ocean Shield обнаружил масляное пятно вчера вечером в своем поисковом районе», — передает РИА Новости слова Хьюстона с пресс-конференции в австралийском городе Перт. По его словам, специалисты взяли образцы топлива и намерены провести его анализ. «Мы должны понять, откуда это пятно. <…> Это займет некоторое время», — сказал он.
По его словам, спасатели больше не фиксировали сигналы, которые могут принадлежать «черным ящикам» лайнера. Поэтому на 38-й день операции службы намерены сосредоточиться на подводных поисках. В частности, в поисках будет задействован автономный подводный аппарат Bluefin- 21. Bluefin-21 - пятиметровое устройство, способное действовать автономно и заниматься акустическим сканированием дна. Предполагается, что робот будет передавать информацию на австралийский корабль, где ее тщательно изучат эксперты.
Каждый сеанс работы аппарата будет занимать 24 часа: 16 часов из них он будет двигаться по океанскому дну, четыре часа его будут заряжать, а еще четыре часа понадобится на то, чтобы опускать и поднимать Bluefin. Эксперты подчеркивают: нет никаких гарантий того, что робот что-нибудь найдет.
Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел 8 марта в 0:41 по местному времени из Куала-Лумпура и должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. Связь с самолетом прервалась спустя несколько минут после того, как лайнер пересек границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама. До момента исчезновения пилоты самолета не передавали сообщений о неполадках или возникновении экстренной ситуации. На борту пропавшего лайнера находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. В поисках пропавшего лайнера задействованы службы Малайзии, Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Японии и США.
Главной версией исчезновения самолета считают крушение лайнера. В авиакомпании Malaysia Airlines уже сообщали, что пропавший Boeing 777-200 упал в Индийский океан. Несмотря на то, что никаких обломков лайнера до сих пор не обнаружено, сомнений в том, что все пассажиры и экипаж погибли, у авиаперевозчика нет. Семьям пассажиров пропавшего Boeing 777-200 уже предложена денежная компенсация в 5 тыс. долл.
Что послужило причиной трагедии пока не сообщается. По одной из версий ни пожар, ни неисправность систем лайнера не могли привести к катастрофе. В этой связи эксперты не исключают версию о предумышленном крушении самолета.
С нами с: 13 апр 2006 Сообщений: 4315 Изображений: 367 Благодарил (а):21 раз Поблагодарили:85 раз
Первая полная миссия Bluefin-21 по поиску обломков малайзийского Boeing завершена, идет расшифровка данных
http://www.newsru.com/world/17apr2014/bluefin.html В ночь на четверг автономный подводный аппарат Bluefin-21 завершил первую полную миссию по поиску бортовых самописцев пропавшего Boeing-777, сообщается на сайте Координационного центра поисковой операции.
"Миссия Bluefin-21, стартовавшая накануне вечером, полностью завершена, сейчас готовится следующая. К настоящему времени Bluefin-21 обследовал приблизительно 90 кв. км, анализируются данные с последней миссии", - говорится в сообщении.
В новой поисковой операции, которая начнется сегодня, примут участие до 10 военных и 2 гражданских самолетов и 11 кораблей. В четверг запланировано обследование 40 кв. км, зона поисков находится приблизительно в 2170 км к северо-западу от Перта.
Кроме того, в сообщении отмечается, что образцы масляного пятна, обнаруженного в минувшее воскресенье экипажем Ocean Shield в районе поисков, отправлены на анализ.
Две предыдущие операции с использованием Bluefin-21 оказались неудачными: они закончились раньше запланированного времени и не принесли результатов.
Первое погружение началось в понедельник в пять часов вечера по местному времени (13:00 по московскому). Однако уже через шесть часов аппарат прервал 16-часовую операцию и поднялся на поверхность из-за того, что достиг предельно доступной глубины в 4,5 километра, пояснили в Координационном центре. Он не был поврежден, однако специалистам ВМФ США, которым принадлежит Bluefin-21, пришлось его перепрограммировать.
Второе погружение прошло в ночь со вторника на среду, но было прервано в связи с неназванными "техническими причинами".
Перед третьим запуском субмарины на борту корабля австралийского ВМФ Ocean Shield с нее были скопированы данные, полученные в первые два захода. Сейчас проводится их тщательный анализ. Тем не менее, первичная обработка данных не обнаружила сколько-нибудь значимых находок.
После неудачного первого запуска и автоматического завершения операции из-за превышения допустимой глубины возникли вопросы о максимальной глубине океана в зоне поисков. Если она окажется за пределами возможностей Bluefin-21, придется доставить на место другие аппараты, способные работать на большей глубине.
Помимо глубины, проблемой может стать и плотный илистый осадок, покрывающий дно в этой части океана.
Авиалайнер Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Эксперты полагают, что самолет изменил курс, а затем рухнул в Индийский океан. Рассматриваются разные версии катастрофы, включая угон, саботаж, терроризм и психические проблемы у членов экипажа. Поиски, продолжающиеся более месяца, пока не принесли результатов. Тем не менее власти Малайзии 24 марта объявили, что воздушное судно, очевидно, разбилось и никто из находившихся в нем людей не выжил. Родственникам пассажиров начали выплачивать компенсации.
Власти Австралии опровергли сообщения о том, что предметы, найденные около населенного пункта Огаста, могут иметь отношение к пропавшему самолету Boeing777-300 авиакомпании "Малазийские авиалинии". Как сообщалось, в минувшую среду появились предположения о том, что предметы, которые были прибиты к берегу на юге штата Западная Австралия, могут принадлежать исчезнувшему самолету, передает ИТАР-ТАСС.
Семьи пассажиров исчезнувшего авиалайнера не теряют надежду Родственники пропавших без вести пассажиров рейса MH370 пишут открытые письма для правительства Малайзии с просьбой начать поисковую операцию в Афганистане. По одной из основных версий о пропаже «Боинга», воздушное судно было угнано неизвестными, и в данное время находится на территории афганского Кандагара вместе со всеми пассажирами и командой. Одно из таких писем получил исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн. «Мы знаем, что в настоящее время правительство Малайзии сосредоточило все свое усилия и ресурсы для поиска самолёта в Индийском океане, однако, уже почти два месяца нет никаких результатов, весомых зацепок и улик. Следовательно, пора правительству задуматься о глобальном расширении границ поиска, а также об обработке всевозможных версий пропажи рейса MH370», – сказано в тексте письма. Далее родственники пропавших пассажиров просят обратиться за помощью к русским спецслужбам, с целью оказать содействие в поиске самолёта на афганской территории. «Мы надеемся, малайзийское правительство рассмотрит данную просьбу и поможет спасти жизни 239 людей», – написано в другом письме, опубликованном в социальной сети Facebook.
Напомним, что в данный момент многие страны участвуют в самой дорогой в истории поисковой операции в южной части Индийского океана. Спасателям приходится работать в жёстких условиях непогоды, но до сих пор в поисках нет, каких-либо существенных подвижек.
Также сообщается, что уже третью неделю не слышно подводных сигналов, которые, как считалось, принадлежали чёрным ящикам затонувшего «Боинга». Спасатели опасаются того, что батареи маяков сели, и это очень сильно усложнит дальнейшие поиски судна на морском дне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.