VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1235&t=94166
Страница 1 из 1
Автор:  Анна75 [ 14 фев 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

http://zavuch.info/component/content/ar ... 56789.html
Госдума, несмотря на протесты парламентской оппозиции, одобрила перевод госучреждений на кардинально новую систему финансирования. С 2011 года детсады, школы, вузы, библиотеки и прочие бюджетные организации выйдут на рынок сферы услуг со всеми вытекающими из этого последствиями. Бюджетникам предстоит борьба за госзаказ и поиски дополнительных источников финансирования.

В пятницу Госдума проголосовала в первом чтении за «внесение изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». За скромным названием правительственного законопроекта оппозиция увидела кардинальную реформу всей системы бюджетных учреждений. Суть совершенствования в том, что существующие бюджетные учреждения будут поделены на два типа. Одни наделяются большей самостоятельностью, но при этом, по сути, лишаются постоянного бюджетного финансирования. Другие финансируются по смете, но все самостоятельные заработки отдают в бюджет.

Разработчики необходимость такой реорганизации объясняют следующими мотивами. С точки зрения правительства, сегодня государство содержит бюджетные учреждения вне зависимости от объема и качества предоставляемых ими услуг. Сметное финансирование не дает стимулов для того, чтобы стремиться работать эффективно.

По данным авторов законопроекта, «большинство бюджетных учреждений уже включены в хозяйственный оборот и получают достаточно высокие доходы от деятельности». Такие бюджетные учреждения — а это касается главным образом сферы образования, здравоохранения, науки и культуры — предполагается с 1 января 2011 года перевести со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения госзадания. При этом доходами от своей деятельности и имуществом (за исключением так называемого «особо ценного») они смогут распоряжаться самостоятельно.

В похожем положении сейчас находятся так называемые автономные организации. Но их немного. За более чем два года, прошедших со времени вступления в силу закона «Об автономных учреждениях», получить этот статус изъявили желание только четыре федеральных организации. По мнению авторов законопроекта, причина — в сложностях процедуры. По мнению коммунистов — в том, «что руководители бюджетных организаций оказались умнее, чем о них думали».

Второй тип бюджетных учреждений получит название казенных и останется на смете. Как пояснила представитель правительства Татьяна Нестеренко, это будут организации, связанные с вопросами безопасности, и психиатрические больницы, то есть те, для которых трудно сформулировать госзадание.

Видимо, ожидая резонанса, авторы законопроекта с самого начала постарались не привлекать к нему нежелательного внимания. В нижнюю палату парламента документ был внесен за день до Нового года, 30 декабря, а в повестку пятничного пленарного заседания попал буквально накануне: соответствующее решение совет Думы принял в четверг, и на подготовку к битве у оппозиции была одна ночь.

Тем не менее КПРФ успела запастись аргументами и за полчаса до рассмотрения вопроса собрала экстренный брифинг. «У «Единой России» нулевая чувствительность к обострению ситуации. Принятие этой без преувеличения политической реформы грозит социальной нестабильностью и, вполне вероятно, студенческими волнениями», — предрекли коммунисты. Они считают, что от реорганизации системы бюджетных учреждений пострадают миллионы граждан.

Бюджетные учреждения — это более 25 тыс. организаций федерального уровня и свыше 300 тыс. регионального и местного. В их числе — школы, вузы, детские сады, поликлиники. Подавляющая их часть получит статус тех самых «бюджетных с расширенным объемом прав». Коммунисты уверены, что, лишившись сметного финансирования, они вынуждены будут подвергнуться «полной коммерциализации». «Основные деньги придется зарабатывать самостоятельно. Угадайте с трех раз, за чей счет», — предложил сначала журналистам, а потом и коллегам депутат от КПРФ Олег Смолин.

Тему развили справороссы, усомнившись в том, что бюджетные, а по факту уже коммерческие организации гарантированно получат госзадание. «Варьированием госзадания при желании можно любого довести до банкротства», — предупредила депутатов Оксана Дмитриева (фракция «Справедливая Россия»). Не лучше перспектива и у другой группы — казенных учреждений. Оставшись исключительно на сметном финансировании, они «обречены на нищенское существование», считают в КПРФ.

Настоящий смысл предстоящих изменений коммунисты проиллюстрировали на примере высшего образования. «Оперативным путем» фракция получила в распоряжение служебную записку от Рособразования министру образования и науки Андрею Фурсенко. В документе изложена «Программа развития сети подведомственных высших учебных заведений». Согласно бумаге, количество вузов в 2010−2011 годах планируется сократить примерно на сотню: с 344 до 230−350. Сильнее других это коснется педагогических вузов: они в виде факультетов и филиалов будут включены в структуру классических университетов.

Проанализировав таблицу «укрупнения», коммунисты пришли к выводу, что она составлялась «под каких-то конкретных лиц». Во фракции не видят иных объяснений таких фактов, как, например, присоединение к Всероссийскому заочному финансово-экономическому институту очного и вполне успешного Московского госуниверситета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Или назначение региональным центром педагогического образования Новосибирского архитектурно-строительного университета.

«Следующая стадия — объединение хирургов и электросварщиков. Будем готовить слесарей-сантехников, как говорил Жванецкий», — возмущается Олег Смолин. «Мы тут только образование затронули, потому что у нас этот документ оказался. Можно предположить, что нечто подобное будет и с медициной, с музеями, с библиотеками», — дополнил однопартийца вице-спикер Госдумы Иван Мельников.

Фракция КПРФ категорически отказалась голосовать за законопроект. Срочным внесением в повестку дня не удалось сбить с толку и другую оппозицию. Справороссы тоже документ не поддержали, а ЛДПР применила свой испытанный прием: не голосовала вовсе. Но 315 голосов «Единой России» вполне хватило, чтобы законопроект успешно преодолел первое чтение
Автор:  Анна75 [ 14 фев 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Как вам это , девочки? Лично я в шоке. :shock:
Автор:  GOROSHINKA [ 14 фев 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

С первого раза не разобралась :crazy:
Автор:  lara1511 [ 14 фев 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

То есть все, даже зарплату учителям будут оплачивать родители? Интересно, что входит в "бюджетные с раширенным объемом прав"
Автор:  Лия. [ 15 фев 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Похоже на бред. Неужели он станет реальностью?
Хотя чему удивляться. Сейчас так много "нищих" претендентов на государственную материальную помощь: миллиарды выделяются ежегодно то для спасения банков в период кризиса (теперь пытаются понять, куда делись выделенные деньги :ROFL: ), то для спонсирования Автоваза и выкупа автометаллолома у населения, то на самиты-олимпиады-европесни и т.п. (при этом гордятся, что по стоимости и грандиозности переплюнули Европу, но воруется больше, чем действительно вкладывается в стройки).

На всех денег не хватает, приходится уже школы и поликлиники переводить на коммерческую деятельность.

Нечто подобное у нас во Владивостоке можно наблюдать: вложили 10 млн руб в новогоднюю елочку на площади (якобы для детей старались), которая и дня не прожила, а на бесплатные завтраки, хотя бы для малышни, денег не нашли.
Автор:  mariada [ 15 фев 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

у нас на собрании в первом классе 23 школы эти мысли озвучивались

Сказать, что было бурное обсуждение - это ничего не сказать. Всех, конечно, больше интересовали успехи и неудачи детей и наступившие каникулы. Но бурбулили и обсуждали ОЧЕНЬ долго, даже подписывали бумагу, что с местным постановлением о школах были ознакомлены. Сейчас хочу найти это постановление, чтобы подробно прочитать.
Автор:  Анна75 [ 15 фев 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

mariada
У нас на собрании это не звучало. Но еще в декабре из уст директора прозвучало: " Мы с вами теперь относимся к сфере услуг, выполняем муниципальный (т.е. мэра) заказ по оказанию услуг населению". :(
Автор:  mariada [ 15 фев 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

вот бы еще узнать, что это за заказ у мэра :)
Автор:  Анна75 [ 15 фев 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

http://zavuch.info/component/content/ar ... 45678.html
Девочки, регулярно читаю этот сайт.До нашего ДВ все доходит медленнее, но все о чем читала ранее, все уже пришло в наши школы. Очень полезный сайт для педагогов и родителей учеников.
А от этой статьи мне стало жутко!
СМИ завуч.инфо
Автор: Русская линия
15.02.2010 03:04

ВАЖНО!

Сегодня в России все большее количество думающих людей осознает, что наша страна находится в состоянии войны. Войны за души людские, и особенно за души молодежи и наших детей. Эта война невидимая, но невероятно жестокая Хорошо оплачиваемая и тщательно спланированная. Ведется она информационными методами, в руках противников - все центральное телевидение, почти все печатные средства массовой информации. Цель наших противников - растление российской молодежи и через это - физическое уничтожение населения России.


В 1945 Ален Даллас, ставший впоследствии директором ЦРУ США, огласил чудовищный план: "Посеяв в России хаос, мы подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить... Литература, театры и кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства...Честность и порядочность будут осмеиваться. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу все это ловко и незаметно мы будем культивировать. И лишь немногие...будут понимать что происходит. Но таких людей мы превратим в посмешище".

Нужны доказательства? Вот одно из последних: В Думе и Общественной палате тайно и активно продвигается введение в России системы ювенальной юстиции (правосудия для несовершеннолетних) западного образца.

Один из главных принципов ювенальной юстиции - неукоснительное соблюдение западных законов по защите детства. В том числе Конвенции о правах ребенка. Внушая детям (на школьных занятиях, в СМИ) то, что их права важнее прав взрослых членов общества, ювенальщики провоцируют конфликт между двумя поколениями - детьми и родителями, детьми и учителями.

Еще одно требование ювенальщиков - соблюдение 54 пункта Эр-Риядских Руководящих принципов ООН, который запрещает любое, даже моральное, наказание ребенка родителем или педагогом. Без наказания нет послушания, таким образом процесс воспитания станет в нашей стране невозможен. Это не страшилки, а реальная действительность. Круглый стол по введению Ювенальной юстиции прошел в Думе 12 ноября 2009 г.

А 25 ноября 1500 человек со всей России собрались в к\т " Пушкинский" чтоб протестовать против ведения этой бесчеловечной системы. Вы слышали об этом в новостях? Смотрели по телевидению? Читали в газетах?

По всей стране идут пикеты, интернет бурлит обсуждением этого безобразия, но центральные СМИ не желают нарушить заговор молчания!

А между тем на рассмотрение в Госдуму подан закон № 198484-5 «О внесении изменений в Федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Проект размещен на официальном сайте Думы. Статья 9 данного законопроекта предлагает вести уголовную ответственность за применение к ребенку мер воспитательного характера, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, т.е. речь идет о запрете наказаний.

Согласно примечанию к данной статье УК РФ, предлагаемому законопроектом, «под жестоким обращением понимается грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним». Как видно из данного определения, оно касается не только физических наказаний, но и иных мер воспитательного характера, которыми могут быть признаны практически любые способы воздействия на ребенка.

По мнению ювенальщиков, представивших на рассмотрение этот закон (депутаты Госдумы Е.Лахова, Е.Мизулина и др.), родители обязаны не оказывать на ребенка морального давления - это проявление насилия. А значит нельзя запрещать ребенку прием наркотиков или общение с плохой компанией - это нарушение его прав. За несоблюдение своих родительских обязанностей родитель может понести уголовную ответственность. Соответствующие изменения в статью 156 УК РФ («неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего») уже утверждены в законодательном порядке прошлым летом.

В школах Москвы и других городов введена должность омбудсмена - защитника детей. Он призывает учеников жаловаться на учителей и своих родителей, якобы нарушающих их права. При этом детям забывают сообщить, что после такой жалобы учителя, как минимум оштрафуют, родителя могут лишить родительских прав, а чадо - отправить в приют.

Омбудсмен не подчиняется управлению образования и не заинтересован в нормальном течении учебного процесса.

Все это - реальные попытки разрушить духовную связь поколений, связь детей и родителей, изжить сложившееся веками уважение к профессии учителя и уважение к авторитету старшего поколения вообще. Потому что только любовь детей к родителям и любовь родителей к детям, только всенародное уважение к Учителю и к авторитету старшего поколения сможет удержать нашу страну на краю глубокой нравственной пропасти, в которую скатывается сегодняшнее поколение молодых. Любовь и уважение, понимаемые в русле традиционных российских нравственных ценностей, т.е. в христианском, а не в либеральном смысле.

А когда мы в школе последний раз вспоминали с учениками христианское слово «заповеди»? А слово «грех»? А слово «милосердие»?

Школьные педагоги должны осознать огромную опасность происходящего.

На первом канале развязана очередная грязная агитационная компания. Весь прошлый год нас кормили сказками о жестоких родителях. Теперь мишень клеветников - школьные учителя.

Объявленный президентом Год педагога начался показом по телевидению гнусного сериала «Школа», вредоносность которого обсуждали даже на заседании Московской городской Думы. Сериал наполнен клеветой на педагогов. После месяца протестов общественности показ все-таки обещали прекратить. Не удивлюсь, если после выборов эта вражеская агитка, растлевающая нашу молодежь, появится на экранах опять.

В другой передаче 1 канала - «Участок», посвященной способам борьбы с различными преступлениями, ведущая Анастасия Мельникова знакомит нас с материалом о пожилой заслуженной учительнице, продающей детям в школе наркотики. Перед этим нам показывают материал о педагоге, который обидел ученика, выставив грубо из класса. А мама чада пожаловалась в прокуратуру. И бедное юное чадо (лет десяти-двенадцати) рассказывает, как его обижали. И видеозапись на сотовом есть!

Вот только рассказав о хороших педагогах на телевидении давно не было! Знакомые технологии! Все делается в поддержку упомянутого закона о запрете наказаний, направленного не только против родителей, но и против учителей.

Задумайтесь, педагоги! Сегодня мы побоимся рассказать детям о том, что такое грех, а завтра они не побоятся настрочить на нас школьному омбудсмену кляузу. Суммы штрафов для педагогов столь велики, а рычаги управления детьми будут столь малы, что вряд ли после принятия этого закона учителя захотят работать в школе.

Да, многое в воспитании ребенка зависит от семьи, многое - от телевизора. Но школа - это единственная государственная социальная структура, способная хоть как-то повлиять на ситуацию. Школа - это наиважнейший рубеж нравственной обороны.

К сожалению, слишком часто она определяет своей главной задачей научение знаниям.

Вся беда в том, что прекрасно образованный, но безнравственный человек способен принести колоссальный вред обществу. И чем лучше он будет учиться, тем больше он сможет принести вреда. Вряд ли Гитлер и Наполеон были в школе двоечниками.

Наши новые русские тоже весьма неплохо образованы. Без этого крупный бизнес невозможен. Только есть ли от этого польза России?

Против нас и наших детей ведется информационная война. Информационная война всегда предшествует войне настоящей. Рано или поздно за нашими ресурсами придут те, кому их не хватает. Угроза новой агрессии против России витает в воздухе все сильнее. Сколько мирных лет нам осталось? Кто-то говорит, что около пяти, кто-то считает, что раза в два больше. И не надо слишком надеяться на ядерный щит! Россия декларирует применение ядерного оружия как ответный удар на ядерное нападение. А если операция будет развернута наземными войсками? Или, в ответ на Оранжевую революцию, сделанную руками ненаказуемых (согласно новым ювенальным законам) подростков, ООН введет к нам свои «миротворческие войска»?

Население России стремительно сокращается. Молодежь, воспитанная на либеральных ценностях вседозволенности и эгоизма, не хочет работать, не хочет рожать детей. Ведь главный лозунг сегодняшнего мира - бери от жизни все! Захочет ли молодой человек, воспитанный на подобных идеях, отдать свою жизнь за Родину? Захочет ли он быть милосердным к нам, когда наступит наша старость?

Безусловно, педагогический корпус страны проводит большую работу по нравственному воспитанию школьников. Но в условиях жестокой информационной агрессии работа это должна быть усилена в разы.

И самое главное - необходимо правильно определить вектор этой работы, понять - исповедуя какие ценности, христианские или либеральные, может выжить наша страна. Необходимо просвещать не только детей, но и родителей. Необходимо не жалеть на это не сил не здоровья, потому что от этого зависит наше с вами завтрашнее физическое выживание.

Надежда на вас, педагоги! Судьба Родины во многом зависит от вас.

Надежда Тарасова, председатель Общественного комитета в защиту семьи, детства, нравственности города Сарова

Справка: г.Саров - Федеральный ядерный центр, бывший Арзамас-16
Автор:  mariada [ 15 фев 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

нам этот журнал и зачитывали на собрании
мы до сих пор не понимаем, что делать дальше со школой и в школе вообще
Автор:  Анна75 [ 15 фев 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

[quote="mariada"
мы до сих пор не понимаем, что делать дальше со школой и в школе вообще[/quote]
+100000000000000
Автор:  Лия. [ 17 фев 2010, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

mariada писал(а):
нам этот журнал и зачитывали на собрании
мы до сих пор не понимаем, что делать дальше со школой и в школе вообще

трудно что-то сделать со школой. Но родители в силах что-то делать в своей семье. Я все же считаю, что все главное в ребенке закладывается в семье, и чиновники не смогут помешать нормальному воспитанию в семье.
Автор:  Лия. [ 17 фев 2010, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

В своем доме мало кто задумывается о законах, когда воспитывает ребенка. Все родители делают это в меру своего понимания. Но лично я хотела бы, чтобы школа была жестко ограничена в мерах воспитания законом.
Не вижу ничего плохого, если учителя по закону не смогут обзывать учеников, не смогут хотя бы из начальных классов выгнать ребенка на улицу, в детском саду не смогут заставить ребенка голым стоять в туалете во время сончаса и т.д. Сейчас за все это педагога даже не накажут! Вот чего надо бояться: ребенок может попасть в беду или просто озлобится на весь мир из-за того, что воспитатель-учитель когда-то над ним издевался.

Я сама была свидетелем того, как воспитатель пинками подгоняла замешкавшуюся девочку после прогулки, как другой ребенок не разговаривал весь год, пока был в той группе! А сколько людей с неуравновешенной психикой в учебных заведениях (впрочем, как и в любых других местах), некоторые тихо сходят с ума и попадают на лечение в дурдом, а некоторые психопаты так и работают всю жизнь с детьми! Вы думаете в школах работают только святые? Там еще работают те, кто в другое место не смог устроиться по каким-то причинам.

На педагогическом семинаре одна преподавательница уже в солидном возрасте даже в обществе незнакомых ей коллег не смогла сдержаться и с ненавистью стала ругать подростков, угадайте за что? Почти дословно ее слова: " эти взрослеющие мальчишки так воняют, когда превращаются в мужиков, как мерзкие козлы, ненавижу эту вонь, меня от них всех тошнит." Причем она даже не обращала внимания, что рядом сидели мужчины и стали на нее оглядываться. Едва удалось ее унять. Любому понятно, что у этой тетеньки не все в порядке с психикой, но она учит наших детей!

Пусть будет больше законов, ограждающих детей от любого насилия в школах! Тем более любое насилие, даже в воспитательных целях, вызывает только озлобление и ответное насилие. Пусть психопаты хотя бы боятся закона, сейчас они вообще никак не ограничены.

Вряд ли хорошим настоящим педагогам стоит так бояться ответственности, и никто не запретит им сеять хорошее и доброе в детских душах, никто не запретит придерживаться каких-то моральных ценностей. Может стоит побольше о них говорить. Но и о плохих "героях" нельзя молчать из страха, что падет тень на остальных учителей. Круговая порука и замалчивание вопиющих фактов в школе на детях отразиться еще хуже.
Считаю, что зря раздута вся эта истерия по поводу закона.
Автор:  GOROSHINKA [ 17 фев 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

И Пусть будет побольше законов ,ограждающих УЧИТЕЛЕЙ от хамства, грубости, насилия и безответственности родителей.
Автор:  Анна75 [ 19 фев 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

GOROSHINKA
+10000000000000000!!!!
Лия.
Что-то вы немножко , мне кажется, не в тему. :pardon: Хотя и правы, так же как и GOROSHINKA/
В 1 статье речь идет о переводе бюджетных организаций на самообеспчение, т. е. коммерческие рельсы, а во 2-"По мнению ювенальщиков, представивших на рассмотрение этот закон (депутаты Госдумы Е.Лахова, Е.Мизулина и др.), родители обязаны не оказывать на ребенка морального давления - это проявление насилия. А значит нельзя запрещать ребенку прием наркотиков или общение с плохой компанией - это нарушение его прав. За несоблюдение своих родительских обязанностей родитель может понести уголовную ответственность. Соответствующие изменения в статью 156 УК РФ («неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего») уже утверждены в законодательном порядке прошлым летом.".
Все эти нововведения меня , как маму двоих детей, мягко говоря, настораживают. Сомневаюсь, что у нас в стране это пойдет в плюс, скорее в большой минус.
Автор:  Лия. [ 21 фев 2010, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
Статья 9 данного законопроекта предлагает вести уголовную ответственность за применение к ребенку мер воспитательного характера, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, т.е. речь идет о запрете наказаний.

Согласно примечанию к данной статье УК РФ, предлагаемому законопроектом, «под жестоким обращением понимается грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним». Как видно из данного определения, оно касается не только физических наказаний, но и иных мер воспитательного характера, которыми могут быть признаны практически любые способы воздействия на ребенка.

Я как раз об этом! Здесь совершенно четко сказано, что в законопроекте понимается как жестокое обращение и моральное насилие. А вы хотели бы, чтобы в школе было "грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним»?
Но почему-то в статье дальше истерично пугают, что нельзя запрещать детям принимать наркотики (при этом все наркоманы ставятся на учет, покупка, продажа и хранение наркотиков уголовно преследуется!!!).
Настораживает призыв говорить в школе про "заповеди, грехи" (это про недавно введенный предмет религиоведение?).
Чего стоит фраза :
"Задумайтесь, педагоги! Сегодня мы побоимся рассказать детям о том, что такое грех, а завтра они не побоятся настрочить на нас школьному омбудсмену кляузу."
Т.е. не промолчать привычно, а поделиться проблемой с психологом, пожаловаться на издевательство - это грех и конечно же кляуза! Видимо автор статьи больше предпочитает, чтобы дети, попав в стрессовую ситуацию, молча вешались или бросались с крыши? Так время от времени происходит в школах и детских домах именно потому, что дети не могут ни к кому обратиться за помощью.
Автор считает, что нас "кормят сказками про жестоких родителей и клевещут на учителей". Таких не бывает? А кого тогда время от времени судят за педофелию (это тоже насилие, часто моральное, не связанное с вредом для жизни и здоровья)?
Одним словом, не стоит паниковать, защита прав детей - это не самое худшее в наших школах.
Автор:  Лия. [ 21 фев 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

"омбудсмен" - слово какое-то страшное, совсем не для детей.
Автор:  Анна75 [ 21 фев 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Лия.
Я повторюсь, я с вами во многом согласна. Но вы как-то смотрите только одной стороны, со стороны того негатива ,который имеет место быть в школах. Меня пугает другое:"запрещает любое, даже моральное, наказание ребенка родителем или педагогом...родители обязаны не оказывать на ребенка морального давления - это проявление насилия". Т.е моя воспитательная беседа с ребенком на тему "так делать нехорошо, извинись, и больше так не делай"( я утрирую немного) может быть расценена как моральное давление, т.е. проявление насилия.Кто будет определять эти рамки, каковы они будут? Вот в чем вопрос.Думаю, многие из нас наблюдали примеры детей, которым ничего не запрещается и которые ни за что не наказываются.
Второе, наше правительство в последнее время ратует о возвращении и возрождении воспитательной роли школы. Да как же учителя будут их воспитывать, когда беседа с прогульщиком и хулиганом будет расцениваться как моральное давление( то бишь насилие).Ведь воспитание не только в проведении разных мероприятий, работе кружков и секций.
Мне , кажется, автор статьи хочет сказать, что этот закон не совершенен, а не нужен или не правилен.И что " под раздачу" могут попасть не только " жестокие родители и плохие герои-учителя".
Статья неоднозначная, но есть в ней "золотое зерно".
Кажется, тему пора переименовывать. :Rose:
Ювенальная юстиция обсуждается уже давно, а вот первый закон нас накроет вот-вот , и что-то не ждется от него ничего хорошего.
Автор:  Лия. [ 21 фев 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
Лия.
Я повторюсь, я с вами во многом согласна. Но вы как-то смотрите только одной стороны, со стороны того негатива ,который имеет место быть в школах.

Я просто к этой статье добавила противоположное мнение, чтобы другие не смотрели на это однобоко.
Я сама - мама школьника и преподаватель одновременно. Сталкиваюсь и с хорошим, и с плохим. Ну например, хороший преподаватель и раньше (до закона) мог попасть под раздачу :( Всегда можно найти причину, чтобы нажаловаться куда надо (например, в РОНО).
Надеюсь, что закон все-таки доработают и "пугливые" учителя не станут сворачивать воспитательную работу. :D
Автор:  Анна75 [ 21 фев 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

:Yahoo!: Коллеги ! :Rose: :Rose: :Rose:
Автор:  GOROSHINKA [ 21 фев 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Лия. писал(а):
Анна75 писал(а):
Лия.
.
Я сама - мама школьника и преподаватель одновременно. Сталкиваюсь и с хорошим, и с плохим. :D

Салют коллеге :D
Автор:  Анна75 [ 21 фев 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Девочки, так нас тут уже целая " банда"!!! :friends:
Автор:  Лия. [ 21 фев 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
Девочки, так нас тут уже целая " банда"!!! :friends:

Ну да, кроме нас на этой теме уже никого нет :(
Автор:  GOROSHINKA [ 23 фев 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Лия. писал(а):
Анна75 писал(а):
Девочки, так нас тут уже целая " банда"!!! :friends:

Ну да, кроме нас на этой теме уже никого нет :(

Ага, все кому нужны услуги в сфере образования их уже нашли :lol: :lol: :lol:
Автор:  Анна75 [ 24 фев 2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

GOROSHINKA
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Автор:  Terracotta [ 24 фев 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Лия. писал(а):
Анна75 писал(а):
Девочки, так нас тут уже целая " банда"!!! :friends:

Ну да, кроме нас на этой теме уже никого нет :(

Неправда, Лен, вас читают многие (я в том числе :) ), просто ваша "банда" в теме ориентируется лучше всех остальных, так что мы читаем молча :friends:
Автор:  Анна75 [ 24 фев 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Terracotta
Спасибо, что читаете.Значит нам всем не все равно.
Вотеще статья в тему.
Учитесь, лечитесь, крутитесь

СМИ завуч.инфо
Автор: Новая ГАзета
22.02.2010 22:22

Государство предложило бюджетным учреждениям самим зарабатывать на жизнь
В прошлую пятницу Госдума приняла в первом чтении проект закона о реформе системы бюджетных учреждений, который уже начали сравнивать с монетизацией льгот. Между тем, в отличие от монетизации, к которой граждан психологически готовили, новый закон не попал в эфир федеральных каналов, избежал общественной дискуссии, анализа экспертным сообществом.


Так что же приготовили для нас депутаты (а точнее, правительство в лице внесшего закон в парламент В. Путина)? Предполагается, что бюджетные учреждения станут гораздо свободнее как в возможности зарабатывать деньги, используя свои материальные и человеческие ресурсы, так и в возможности сокращать расходы, увольняя «лишних» сотрудников или урезая им зарплаты. А государство будет финансировать бюджетные учреждения не по сметам, а выделяя им субсидии на «выполнение государственного задания».

Реформировать нашу неповоротливую и прожорливую бюджетную систему, конечно, надо. Но так ли, как предлагает правительство? «Новая» обратилась к экспертам, имеющим противоположные точки зрения на проблему.

Оксана Дмитриева, член Комитета Госдумы по бюджету и налогам:

— Непонятно, что такое «государственное задание»? Если в больнице, например, есть койки и врачи, а заданий на коечный фонд нет? Что тогда — больных не принимать?

Предполагается, что учреждения должны добирать недостающее финансирование сами, за счет платных услуг, но есть же социально значимые больницы — для ветеранов, туберкулезников, где коммерциализация невозможна.

Кроме того, мы все знаем, когда в начале 1990-х годов на фоне низкой рождаемости сокращали количество детских садов, приватизировали их, теперь рождаемость пошла в гору — а мест в садах не хватает. А «малочисленное» поколение двигается дальше. Сейчас под них сократят места в ВУЗах. С ВУЗами же будет сложнее, мы детсады-то до сих пор восстановить не можем в нужном количестве.

Что касается расширенных возможностей учреждений по оптимизации расходов, это вообще будет полный произвол. Нет бюджетной сетки, полная вольность в перераспределении оплаты труда, например, от профессоров менеджерам. Для бюджетного учреждения государство должно определять его потребности, а не цели получения коммерческой прибыли, не цели оптимизации.

Какие можно найти внебюджетные источники финансирования, кроме оказания платных услуг? Аренда, использование имущества, выполнение научно-исследовательских работ. Если школа находится в хорошем месте, то можно большую часть помещений сдать в аренду, остальное оптимизировать. Все это уже прошли НИИ, которые потом превратились в акционерные общества.

Какая у директора учреждения может быть имущественная ответственность? Своей зарплатой? Что это значит: сначала дать им полную свободу, а потом говорить, что мы будем за ними следить?

В нынешнем виде закон — это ширма для ползучей приватизации, для оперирования менеджментом государственным имуществом как частным. А в определенных вопросах — это сокращение бюджетного финансирования и расширение платных услуг.

Евгений Федоров, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:

— Переход от сметного финансирования к субсидированию выполнения государственных заданий состоит в том, что учреждения будут получать средства прежде всего под государственные программы. Не по факту своего существования, а под цели, для которых они существуют в интересах граждан. При этом внутри учреждения будет свобода для руководителей.

Контролировать выполнение заданий и формировать планы, исходя из объема предоставляемых услуг, будут те же самые органы государственной власти, которым эти учреждения и сейчас подведомственны: субъекты Федерации, муниципалитеты, соответствующие органы власти. Муниципалитет принимает решение о соответствующем государственном задании. Ответственность несет само учреждение. Если директор школы допустит финансовые перекосы, конечно, он несет персональную ответственность.

Что касается оптимизации: если учреждение бессмысленно, например, нет граждан, которые могут воспользоваться его услугами, то его можно ликвидировать. Другое дело, учреждения, которые перенапряжены: финансирование там будет увеличено.

Жизнь многообразна, и когда творческий человек управляет, он найдет сотни способов подработать для учреждения, для казны.

Сокращения бюджетных ассигнований на социальную сферу не будет, скорее всего, расходы будут увеличены, потому что когда будут выписывать госзадания, учитываться будет не только количественная составляющая, но и качественная, будут выявлены учреждения, которые находятся на передовой, но не справляются из-за недофинансирования.
Автор:  Лия. [ 25 фев 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Terracotta писал(а):
Неправда, Лен, вас читают многие (я в том числе :) ), просто ваша "банда" в теме ориентируется лучше всех остальных, так что мы читаем молча :friends:

Спасибо за поддержку! Пусть даже за молчаливо-мысленную :D
А меня не столько реформы образовательной системы пугают, сколько увеличение бумажной работы по требованиям нашего методиста (или по требованиям нашего министерства, даже не знаю, кто тут виноват). Если соблюдать все требования, то я обязана сдавать ежемесячные отчеты, каждый семестр, ежегодные (в конце года вообще целую стопку всяких отчетов и анкет), ежедневно заполнять на каждом уроке по 3 документа (т.е. 3 * количество уроков в день)! Помимо отчетов в этом семестре надо сочинить и отпечатать всего лишь 4 пухлые методические папки (это мне в наказание за мою исполнительность).
Я была бы благодарна министерству, если бы они предоставили свободу всем педагогам в выборе нужной документации и отчетности. Тогда урезала бы всю эту макулатуру наполовину.
А пока мне даже некогда разобраться в сути реформ. :(
Автор:  GOROSHINKA [ 26 фев 2010, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Лия. писал(а):
Terracotta писал(а):
Неправда, Лен, вас читают многие (я в том числе :) ), просто ваша "банда" в теме ориентируется лучше всех остальных, так что мы читаем молча :friends:

Спасибо за поддержку! Пусть даже за молчаливо-мысленную :D
А меня не столько реформы образовательной системы пугают, сколько увеличение бумажной работы по требованиям нашего методиста (или по требованиям нашего министерства, даже не знаю, кто тут виноват). Если соблюдать все требования, то я обязана сдавать ежемесячные отчеты, каждый семестр, ежегодные (в конце года вообще целую стопку всяких отчетов и анкет), ежедневно заполнять на каждом уроке по 3 документа (т.е. 3 * количество уроков в день)! Помимо отчетов в этом семестре надо сочинить и отпечатать всего лишь 4 пухлые методические папки (это мне в наказание за мою исполнительность).
Я была бы благодарна министерству, если бы они предоставили свободу всем педагогам в выборе нужной документации и отчетности. Тогда урезала бы всю эту макулатуру наполовину.
А пока мне даже некогда разобраться в сути реформ. :(

+100 мульёнов- работаь некогда :evil:
Автор:  outlaw [ 26 фев 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

я в ДВО работаю. нас уже давно отпустили в свободное плавание. я была в ужасе. В первый год каждый должен был выпустить статью, написать свой гранд и поучаствовать в коллективном. словоблудить не люблю, пишу через страшную ломку, брр

в прошлом году в отделе выделили человека, который занимается ТОЛЬКО бумажной работой, т.е пишет заявки на гранды и отчёты. Все вздохнули с облегчением и сделано всё вовремя и грамотно.

Можно только надеяться, что и в школах придут к такому же выводу. Выделят человека для написания заданий и отчётов. Ибо выбить деньги это тоже работа, и делать её должен не каждый по чуть-чуть, а один грамотный и ответственный специалист.
Автор:  Анна75 [ 26 фев 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

outlaw
У нас в школе такой человек-директор.Пока.Дальше посмотрим. :Search:
Автор:  outlaw [ 28 фев 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75, пока директор справляется. потом бумаг на порядок больше станет.
Автор:  Анна75 [ 01 мар 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

outlaw
Согласна! Она уже сейчас с утра до ночи одними бумагами занимается.
Автор:  Анна75 [ 12 мар 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

СМИ завуч.инфо
Автор: Свободная пресса
11.03.2010 19:18

Экономическая модель, которая сложилась в ходе путинских реформ, не способна прокормить большее количество людей
Поистине удивительный законопроект о переводе большинства госучреждений на самообеспечение проходит согласование в Госдуме. Суть проекта в том, чтобы перевести некоторые госучреждения на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов. В Госдуме уже решили, что без финансирования не оставят только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения. Остальные - включая школы, больницы, библиотеки, музеи и тюрьмы - должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно. Впрочем, некоторые дотации таким организациям все же оставят, но их объем будет явно меньше прежнего финансирования.


Как же школа или поликлиника смогут самостоятельно заработать? Они ведь по сути своей затратны, это не бизнес-проекты. По слухам, государственных денег хватит только на 3 урока в день - остальное за свой счет. В поликлинике, говорят, бесплатными будут терапевт и, может быть, общий анализ крови. Возможно, для пенсионеров оставят еще какие-то поблажки. А если вы еще не пенсионер?

Корреспондент «СП» обсудил намечающиеся перемены с депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга (КПРФ) Сергеем Малковым.

«СП»: - Сергей Александрович, как вы можете прокомментировать сей законопроект? Фактически, государство отказывается от своих основных функций?

- Нет, только в том объеме, который считает необходимым. На мой взгляд, ситуация предельно проста. Государство берет под свою опеку только то, что ему необходимо с точки зрения функционирования политической и экономической системы, как на данный момент, так и на перспективу. Так, например, государственная поддержка системы образования определяется потребностью экономики в соответствующих специалистах, все остальные специалисты, сверх данной потребности, получают образование за свой счет.

Поддержка в медицинской сфере определяется потребностью государства в рабочей силе плюс те социальные обязательства, от которых оно не может отказаться в силу разных причин. Данная поддержка, в частности, выражается в некоторых гарантиях по медицинскому обеспечению пенсионеров и т.д.

Как бы цинично это не звучало, государство стремится оптимизировать свои затраты с точки зрения потребностей в них существующей экономической системы. И федеральный законопроект № 308243-5 о внесении изменений в отдельные законодательные акты как раз и говорит о том, что, с одной стороны, российской экономике сегодня не нужно столько специалистов и она не в состоянии поддерживать достойный уровень жизни такому количеству людей в Российской Федерации, а, с другой, учитывая то, что данный законопроект направлен на будущее, руководство страны не видит никаких реальных перспектив развития и модернизации экономической системы.

«СП»: - Ничего себе картина маслом! И вы говорите об этом так спокойно, словно так и должно быть.

- Давайте посмотрим на примере Запада. Допустим, во Франции государство берет на себя полностью финансирование здравоохранения и образования. Казалось бы, там население успешно добивается реализации своих прав. Но только в том узком коридоре, в котором это позволено государством. Вспомните всеобуч. Когда большевики пришли к власти и стали поголовно обучать население читать и писать – они что, делали это из высоких идеологических побуждений? Нет, просто новой советской экономике нужно было много грамотных людей. То же самое с Францией и Японией. Почему они берут на себя такие высокие социальные обязательства? Потому что они окупятся.

«СП»: - А в России не окупятся?

- Сегодня у России нет перспективы развития, под которую можно было бы закладывать такие затраты. На самом деле все просто. Государство берет на себя некие социальные обязательства, как какая-нибудь фирма – соцпакет, только в тех объемах, которые нужны для данной фирмы. Я по образованию экономист, и знаю, что всем проявлениям в жизни есть экономическое объяснение.

«СП»: - Хотите сказать, вас это устраивает?

- Политика, как известно, это концентрированное выражение экономики. Данный законопроект отражает существующую ныне экономическую систему. Законы – они же вторичны. Меня на самом деле не устраивает система экономических отношений, при которых существуют такие законопроекты. Корень зла – в экономике. Я не согласен с сегодняшней политикой государства в области приоритетов.

«СП»: - Понимаю, вам не нравится капитализм. Но во Франции и Японии такой же капитализм.

- Нет, там другой капитализм. Когда мы переходили к рынку, в 1991 году к нам приехал один известный японский бизнесмен, который заявил: в СССР была система планирования, которая позволила вам опередить весь мир. Зачем вы сами от нее отказались, говорил он. «Я никогда этого не пойму».

Мы отказались от советских достижений, и от того, что Запад как систему социальных гарантий перенял от нас. В той же самой Японии существует жесткое государственное регулирование и планирование. В чем разница между советским и западным хозяйствованием? В формах контроля: у нас – администрирование, у них – через банки. Там если правительство решит наказать фирму посредством финансирования, через банки, то фактически лишит ее возможности работать.

«СП»: - Путин как раз банкам и помогает. Он их и поддерживает.

- Он пытается это сделать, при этом проводит государственную политику через госпредприятия и госмонополии. Но это пока в зачаточном состоянии. И наша экономика нормально функционировать не может. В чем упрекали Рузвельта после войны? В том, что он строит социализм. Но процветают только те страны, где экономика планируется. Всем остальным навязана модель свободного рынка, чтобы они были сырьевыми придатками развитых стран.

«СП»: - Кто же сможет выжить в этих условиях?

- По разным заокеанским сценариям с точки зрения экономической эффективности в России должно проживать не более 50 млн. человек. Кстати, Маргарет Тэтчер считала, что России хватит и 15 млн. человек. Но по более мягким сценариям в условиях свободного рынка экономически целесообразно проживание в России 50 млн. населения. Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн.

«СП»: - Что-то я не пойму, вы согласны с тем, чтобы население России сократилось втрое?

- Та экономическая модель, которая сейчас существует в России, действительно не способна прокормить большее количество людей. Конечно, я с этим не согласен, поэтому я в КПРФ. Подумайте сами: почему мы сегодня предъявляем власти требования на высокие социальные стандарты? Потому что мы ориентируемся на советское время.

«СП»: - Это вы, может быть, ориентируетесь на советское время. А я ориентируюсь на процветающие страны Запада.

- А почему вы не смотрите на Китай, где до сих пор не платят пенсию? У нас был задел, который позволял нам сравнивать себя с Западом. Он исчерпан. Сейчас нас кормят нефть и газ. Но производительность труда в этой отрасли в 4 раза ниже, чем в советское время. Хотя мы тогда тоже были недовольны нашей жизнью, и действительно, советская система была в кризисе… Но тот задел мы проели. Перспектив сохранить высокие социальные требования нет. С точки зрения экономики в данной экономической системе перемены к худшему в социальной сфере неизбежны. Вопрос в том, чтобы была другая экономика. Фактически Путин в рамках возможного пытается взять экономику под контроль. Но мы знаем, что пределы этой экономической системы он не перешагнет – при всех его благих пожеланиях.

«СП»: - Кто же войдет в эти 50 млн. выживших после путинской экономики?

- Останутся те, кто данной экономике нужен. Необязательно олигархи. Почему в Калининграде начались эти волнения? Потому что средний класс там оказался ненужным. Да, средний слой первым окажется ненужным. Нужны те, кто работает в отраслях, которые востребованы международным рынком
Автор:  nattalli [ 12 мар 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
СМИ завуч.инфо
Автор: Свободная пресса
11.03.2010 19:18


- Давайте посмотрим на примере Запада. Допустим, во Франции государство берет на себя полностью финансирование здравоохранения и образования. Казалось бы, там население успешно добивается реализации своих прав. Но только в том узком коридоре, в котором это позволено государством. Вспомните всеобуч. Когда большевики пришли к власти и стали поголовно обучать население читать и писать – они что, делали это из высоких идеологических побуждений? Нет, просто новой советской экономике нужно было много грамотных людей. То же самое с Францией и Японией. Почему они берут на себя такие высокие социальные обязательства? Потому что они окупятся.

«СП»: - А в России не окупятся?

- Сегодня у России нет перспективы развития
«СП»: - Понимаю, вам не нравится капитализм. Но во Франции и Японии такой же капитализм.

- Нет, там другой капитализм. Когда мы переходили к рынку, в 1991 году к нам приехал один известный японский бизнесмен, который заявил: в СССР была система планирования, которая позволила вам опередить весь мир. Зачем вы сами от нее отказались, говорил он. «Я никогда этого не пойму».

Мы отказались от советских достижений, и от того, что Запад как систему социальных гарантий перенял от нас. В той же самой Японии существует жесткое государственное регулирование и планирование. В чем разница между советским и западным хозяйствованием? В формах контроля: у нас – администрирование, у них – через банки. Там если правительство решит наказать фирму посредством финансирования, через банки, то фактически лишит ее возможности работать.

«СП»: - Кто же сможет выжить в этих условиях?

- По разным заокеанским сценариям с точки зрения экономической эффективности в России должно проживать не более 50 млн. человек. Кстати, Маргарет Тэтчер считала, что России хватит и 15 млн. человек. Но по более мягким сценариям в условиях свободного рынка экономически целесообразно проживание в России 50 млн. населения. Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн.

«СП»: - Что-то я не пойму, вы согласны с тем, чтобы население России сократилось втрое?

- Та экономическая модель, которая сейчас существует в России, действительно не способна прокормить большее количество людей. Конечно, я с этим не согласен, поэтому я в КПРФ. Подумайте сами: почему мы сегодня предъявляем власти требования на высокие социальные стандарты? Потому что мы ориентируемся на советское время.

«СП»: - Это вы, может быть, ориентируетесь на советское время. А я ориентируюсь на процветающие страны Запада.

«СП»: - Кто же войдет в эти 50 млн. выживших после путинской экономики?

- Останутся те, кто данной экономике нужен. Необязательно олигархи. Почему в Калининграде начались эти волнения? Потому что средний класс там оказался ненужным. Да, средний слой первым окажется ненужным. Нужны те, кто работает в отраслях, которые востребованы международным рынком

сволочи, хотят уничтожить нацию :twisted: :evil: :twisted: давно зреет мысль покинуть нашу "Родину" :O:
Автор:  nattalli [ 12 мар 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
СМИ завуч.инфо
Автор: Свободная пресса
11.03.2010 19:18


- По разным заокеанским сценариям с точки зрения экономической эффективности в России должно проживать не более 50 млн. человек. Кстати, Маргарет Тэтчер считала, что России хватит и 15 млн. человек. Но по более мягким сценариям в условиях свободного рынка экономически целесообразно проживание в России 50 млн. населения. Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн.



а зачем, в таком случае , стремятся повысить рождаемость?
Автор:  Анна75 [ 12 мар 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Загадочно все в государстве нашем :unknown:
Автор:  nattalli [ 13 мар 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШКОЛА ВЫХОДИТ НА РЫНОК СФЕРЫ УСЛУГ!!!

Анна75 писал(а):
СМИ завуч.инфо
Автор: Свободная пресса
11.03.2010 19:18



- По разным заокеанским сценариям с точки зрения экономической эффективности в России должно проживать не более 50 млн. человек. Кстати, Маргарет Тэтчер считала, что России хватит и 15 млн. человек. Но по более мягким сценариям в условиях свободного рынка экономически целесообразно проживание в России 50 млн. населения. Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн.


интересно, а сколько в самой Англии должно быть население? И какое дело нашему правительство до заокеанским сценариям? :evil:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.