Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 86 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 17 апр 2008
Сообщений: 7964
Изображений: 0
Откуда: край Земли
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 190 раз
Anna Ivanova
в чем вина кассира? или ты администратором работала?
1979*27= Изображение
Я фея. Отколдую... нафеячу... ткну палкой... Недорого!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 апр 2008
Сообщений: 2857
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 151 раз
Насколько я знаю (по крайней мере, так принято в некоторых наших магазинах), менять ценники - обязанность продавцов (консультантов). Если вы взяли товар и точно видели его ценник на витрине, а на кассе вам пробили другую сумму, то это проблемы продавца - а вы можете оплатить только то, что видели на витрине. Как-то так.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 986
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 49 раз
Зефир в шоколаде писал(а):
Насколько я знаю (по крайней мере, так принято в некоторых наших магазинах), менять ценники - обязанность продавцов (консультантов). Если вы взяли товар и точно видели его ценник на витрине, а на кассе вам пробили другую сумму, то это проблемы продавца - а вы можете оплатить только то, что видели на витрине. Как-то так.

Так-то оно так, но когда говоришь на кассе, что на ценнике этого товара была другая сумма, они есественно делают круглые глаза и говорят НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Приходиться вести их к витрине показывать, доказывать. Конечно это не вина кассира, это понятно. В моём случае, кстати, в итоге пробили ту сумму которая была на ценнике изначально.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
пионЭрка
Аватара пользователя
Имя: Вероника
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 5170
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 173 раза
ЖоржАнна
Я была продавцом-консультантом в отделе, магазин был самообслуживания, и в том, что ценник не бился - руководитель посчитала, что моя вина.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 апр 2009
Сообщений: 1714
Откуда: Уссурийск Советская
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gelna писал(а):
если мне не понятно зову продавца,пусть он ищет сам цену

была такая ситуация в Парусе, позвала продавца, она мне нашла ценник, но на кассе оказалось, что этот ценник был на другое....поэтому не всегда, оказывается, и продавец сможет помоч :-( :-( :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 сен 2010
Сообщений: 5
про Парус.тыщу лет там не была, а тут заехала и думаю, что больше туда не поеду.все какое-то старое, заветренное, только глаз да глаз за сроками.единственное что понравилось, так это маринованные огурцы, помидоры, капуста собственного производства вот по истине цены просто удивили 10-14 руб,думала отравлюсь, а оно еще и ничего оказалось,вкусное


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 86 ]  Страница 5 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]