Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 77 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хвастаемся ЯРКО
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 8998
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 970 раз
Девочки, прошу теперь всем тут написать свой отзыв.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 30 янв 2007
Сообщения: 4283
Изображений: 4
Откуда: Владивосток, Окатовая
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 90 раз
Все ОЧЕНЬ понравилась :) Хваста будут мусяца через три :)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 8998
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 970 раз
:D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 8998
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 970 раз
Да, маловато хвастов, все вещи ждут своих хозяев. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщения: 4804
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 305 раз
да я бы похвасталась, но нечем... одну футболку получила и то не ту, цвет пацанячий... эх жалко...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 апр 2007
Сообщения: 7428
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 29 раз
Вещи мне очень понравились! :)
Про хвасты аналогично, месяца через 3 будем хвастаться :)
Тогда и отзывы будут более продуктивными, т.к увидим, как вещи будут в носке и после стирок выглядеть :)
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2007
Сообщения: 1271
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Люсия
Девочки я могу рассказать про ЯРКО
Носим с рождения )))
В Этой СП очень понравилось то, что досталось
после стирки обязательно пофотаю малыша.
Обожаю имеено этого производителя самый приятный трикотаж
цвет не теряют вещи даже при стирке 60 град. Больше всего нравятся комбезы теплые:
Изображение
всем у кого ляль еще лижит рекомендую, хотя я заказала и на 80 размер, зимой как поддева супер просто.
В основном мне нравятся комбезы с капюшонами, но в СП их нет.
кроме того вещи даже после 3-4 месячного ношения(у меня ляль медленно растет), в отличном состоянии, ждут очередного хозяина. правда из--за активности ребенка иногда швы расходятся немного и поправимо, зато ткань как новая.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2007
Сообщения: 1271
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
У меня лежит много одежды Ярко , из кот. малыш вырос- ждут своего приемника)))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2856
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 234 раза
А мы футболочку уже обновили. Трикотаж приятный, такой "детский".
Песочник нам оказался мал, блала 80 размер, а сейчас рост гдето 74


Последний раз редактировалось Toxic 19 июн 2008, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщения: 2553
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 80 раз
У нас малыш вырос пока вещички шли и абсолютно все мало. Кстати, мне тоже показалось, что все немного маломерит на размер точно.
В общем, все выложила в пристрой :cry: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2076
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 130 раз
Девочки спасибо! Всё действительно ЯРКО!:)
Понравилось всё!Отдельное спасибо за трусняки ,цвета хорошенькие положили :)
Вот высохнет, после стирки, и бум фотосессию делать :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2076
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 130 раз
Нафотались мы как попало ,у дочи турбинка в одном месте ,неуловить:(
Костюм тонененький трикотажик,брала 80 размер ,рост у нас 74 с размером угадала :)
Изображение
Комбезик с коротким рукавом и кофточка ,тоже 80 размер (какраз)
ИзображениеИзображение
труселя попозже попробую сфотать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 19 мар 2008
Сообщения: 785
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Оля, какая Алиска красотка в новых вещичках! Особенно комбезик с кофточкой в клубничку впечатлил. А я чего-то совсем не обратила внимание на него в закупке :-(.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2076
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 130 раз
Наташ ага :),я чесно говоря комбез от костюма с клубниками дома собиралась тоскать ,так он такой хорошенький оказался с коротким рукавом ,да и ща такая погода непонять жарища с ветром раз и кофту напялил и ноги закрыты :roll:
фтыкн фоту где просто комбез без кофточки ,но там кач-во такое Алиска извертелась ,олучилась размазня ,но рукава вроде видны,они там фанарики с рюшками такими же как на ножках :)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2076
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 130 раз
мда... нифига тут рукавов невидно... :oops: Ну как есть!:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 8998
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 970 раз
Клубники порадовали, т.к. забрала такой из пристроя на подарок, а тут хоть на модели посмотрела. MamashaKurazh, спасибо за фото.

Ждем еще отзывы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 ноя 2007
Сообщения: 1271
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Вот мой красавец:
Костюмчик хоть и 80 размера, но нам немного большеват (ребенок 68 см ростом).
оочень был занят пирамидкой еле оторвала, посмотреть на маму.
В полукомбезе мне понравилось то, что кнопочки на ножках не до самого конца, как бы ляль не крутился - они не расстегнутся.
Но эту модель советую заказывать для лялек на вырост, удобнее переодевать, а манжеты на ножках хорошо фиксируют ползунки и то, что длинноваты незаметно. Рубашки мой сынок давно носит 80 размер- у нас ручки пухленькие на запястьях,а по длине рукава запас есть.


Вложения:
DSC03475new.JPG
DSC03475new.JPG [ 100.64 КБ | Просмотров: 3196 ]
DSC03472new.JPG
DSC03472new.JPG [ 104.57 КБ | Просмотров: 3197 ]
Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 02 мар 2007
Сообщения: 8998
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 970 раз
Queen, Лена спасибо за фото, чудный у тебя сынок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2007
Сообщения: 2076
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 130 раз
И малыш чудесный и комбезик тоже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2006
Сообщения: 5873
Откуда: Владивосток, Чуркин
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 125 раз
Ярко как всегда на высоте. Вот наш на лето костюмчик. Другие на осень брала еще большие.


Вложения:
022-1.JPG
022-1.JPG [ 23.23 КБ | Просмотров: 3151 ]
моя любовь Японский шпиц:-)
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 77 ]  Страница 1 из 4  1, 2, 3, 4След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]