Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1980 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99  След.

Чем лучше предохраняться?
Гормональные средства 27%  27%  [ 348 ]
Презерватив 37%  37%  [ 465 ]
Внутриматочная спираль 12%  12%  [ 153 ]
Естественным образом 17%  17%  [ 219 ]
Другое 7%  7%  [ 83 ]
Всего голосов : 1268

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 май 2006
Сообщения: 1531
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 54 раза
ДЖЕМ писал(а):
Правда Это такой же миф,как и то,что нельзя забеременить во время того как кормишь грудью


почему правда?
я читала где-то, что можно забеременеть во время месячных, а при кормлении грудью тем более..на форуме куча примеров..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2008
Сообщения: 4930
Откуда: Russian Federation
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 110 раз
Конфетка писал(а):
ДЖЕМ писал(а):
Правда Это такой же миф,как и то,что нельзя забеременить во время того как кормишь грудью


почему правда?
я читала где-то, что можно забеременеть во время месячных, а при кормлении грудью тем более..на форуме куча примеров..

Так я же так и написала,что это миф :!: :wink:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2006
Сообщения: 1644
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Фрустайл
если есть подходящий контрацептив, то можно и не заморачиваться.
Я в поиске.
За три года приема ОК + 20 кг.
15 кг ушло, а остальные так на мне и повисли.
Прерванному акту на днях год исполнится.
Презервативы муж не жалует.
Так, что остается единственный безопасный метод при ГВ - NO SEX
:lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Мне удивительно, что при отсутствии алергии многие предозраняются разными подозрительными способами потому что мужу не нравится презерватив... Жесть какая- то...


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2008
Сообщения: 4930
Откуда: Russian Federation
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 110 раз
Нанна писал(а):
Мне удивительно, что при отсутствии алергии многие предозраняются разными подозрительными способами потому что мужу не нравится презерватив... Жесть какая- то...

+100 :lol:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщения: 6319
Изображений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 134 раза
ДЖЕМ писал(а):
Нанна писал(а):
Мне удивительно, что при отсутствии алергии многие предозраняются разными подозрительными способами потому что мужу не нравится презерватив... Жесть какая- то...

+100 :lol:

главное,чтобы мужу нравилась куча детишек или жена, частенько ходящая на прерывание((
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщения: 4381
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Нанна писал(а):
Мне удивительно, что при отсутствии алергии многие предозраняются разными подозрительными способами потому что мужу не нравится презерватив

Ну почему же мужу, мне тоже не нравиться допустим
"Ты понимаешь, чем владеешь, только в тот момент, когда даришь это"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
IriskaKiska
Какие юные мамонтихи!... Прелесть!.. :mrgreen:


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22112
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 485 раз
Котяра писал(а):
Какие юные мамонтихи!... Прелесть!..

:lol:
у меня тоже все беременности рожденные:) итог в 24 года 3 деток. ну правда и ывгляжу я старше своих, поэтому на молодую маму не похожа :lol:

Tigrasha**
а женские призирвативы или спираль? хотя я против спирали, все же абортный метод предохранения :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2006
Сообщения: 1644
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
haeng*** писал(а):

Tigrasha**
или спираль? хотя я против спирали, все же абортный метод предохранения :roll:

Помимо абортивного эффекта, все-таки инородное тело.
Да и тяжести носить не рекомендуют. А как детей на руках не носить. У меня оба ручные. Старшенький 20 кг. Сдвинится все на фиг.

Цитата:
Новый внутрипенисный контрацептив

Новейшее достижение в области мужской контрацепции было недавно обнародовано на Американском симпозиуме женщин-хирургов. Доктор София Меркин предоставила предварительные данные исследований, проведенных на 763 ничего не подозревавших студентах-выпускниках одного из крупных университетов Среднего Запада. В своем докладе доктор Меркин заявила, что новый контрацептив - это "прорыв в совершенствовании мужской контрацепции". Ему дали название "зонтик". Внутрипенисовое устройство напоминает крошечный сложенный зонтик, который через головку пенисавнедряется в мошонку при помощи шприцеобразного инструмента. При этом возможна перфорация мошонки, но это не может иметь никакого значения, поскольку известно, что в этой части тела мужчины практически отсутствуют нервные окончания. Внутри "зонтика" содержится желе, убивающее сперматозоиды.

Эксперименты, проведенные на тысяче белых китов с континентального шельфа (чей половой аппарат признан наиболее близким по строению мужскому), доказали 100%-ю эффективность этого устройства в предотвращении производства спермы и одновременно тот факт, что он вполне удовлетворяет самок китов, поскольку не влияет на получение ими сексуального удовольствия. Доктор Меркин заявила, что "зонтик" вполне безопасен для мужского здоровья. Из 763 студентов, применявших данное устройство, лишь двое умерли от инфицирования мошонки, трое заболели раком яичек и у 13 с трудом наступала эрекция. Доктор Меркин констатировала, что наиболее распространенными жалобами были: спазмы, кровотечение и боли в животе, однако она утверждала, что все эти симптомы - только признаки того, что организм мужчины еще не полностью адаптировался к устройству, и она думает, что все эти симптомы исчезнут в течение года.

Единственным серьезным отклонением, вызванным применением "зонтика", явилась обширная инфекция мошонки, приведшая в итоге к необходимости удаления яичек. "Однако это крайне редкий случай, - сказала доктор Меркин, - слишком редкий, чтобы его учитывать в общем статистическом отчете". Доктор Меркин, как и другие выдающиеся члены Коллегии женщин-хирургов, согласились, что достоинства нового средства контрацепции далеко превосходят его недостатки и риск применения для каждого отдельного мужчины.
Copyright 1974. Автор: Белита Х. Кован.

конечно, это пародия


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22112
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 485 раз
Tigrasha** писал(а):
Старшенький 20 кг

и все еще лялька:)
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2006
Сообщения: 1644
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
haeng*** писал(а):
Tigrasha** писал(а):
Старшенький 20 кг

и все еще лялька:)

Дык, 2 с половиной - дитё :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22112
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 485 раз
Tigrasha** писал(а):
Дык, 2 с половиной - дитё

м-да. у нас в 2 с половиной 20 только вдвоем весить будут, а так ветром по плащадке носит....ссори за офф :wink: :mrgreen: :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2006
Сообщения: 1644
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
а я как рада, что младшая 10 весит, а не 15-20 - пушинка
сорри офф.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
haeng***
Tigrasha**
Че-то загрузили вы меня совсем...... :mrgreen: Моя младшая УЖЕ 10 весит - и че теперь, сало с нее ножом сошрябывать?!Изображение Кста, она не толстая, просто сбитая такая девка...


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 07 дек 2008
Сообщения: 1557
Благодарил (а): 3 раза
девочки, я тоже мамонт:) первый раз забеременела в 23,5 года. хотелось раньше.
не предохраняли вообще, ляль не заводился. появился только через 1,5 года:)
снйчас презервативы, но с мужем постоянная борьба. думаю мирену поставить, кто что слышал?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2006
Сообщения: 1644
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Котяра писал(а):
haeng***
Tigrasha**
Че-то загрузили вы меня совсем...... :mrgreen: Моя младшая УЖЕ 10 весит - и че теперь, сало с нее ножом сошрябывать?!Изображение Кста, она не толстая, просто сбитая такая девка...

Нашла из-за чего страдать. Основная масса уже набрана. Сейчас поползет, потом пойдет, наедать килограммы некогда будет. К году может еще парочку наберет и усе. После года медленно вес набирают, вытягиваются.
У меня в четыре месяца девица около 9 кг была, а щас стройняшка. Осталась бы ею, хотя особо не в кого.
saeno4ka
тоже мне мамонт, у меня первая беременность в 30 :roll:

А от мирены меня гинеколог отговоривала, давай тебе простую поставлю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Tigrasha**
Дык я и не переживаю :mrgreen: , ясен пень, что вес про запас набирается... :wink:


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 07 дек 2008
Сообщения: 1557
Благодарил (а): 3 раза
я не про возраст, а про то, что первая беременность и роды:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: прдохранение
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщения: 22112
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 485 раз
Котяра писал(а):
Моя младшая УЖЕ 10 весит

ну это не страшно. я наоборот говорю, что у меня старшие доходяги и каждый раз с мужем думаем что лучше камушек в корманы насыпать или ботиночки железные купить:)
Изображение
Изображение
Изображение
우유하고 오이를 먹지 마세요!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1980 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99  След.

Найти:

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения