Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 6 ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВТБ 24
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 18 янв 2009
Сообщений: 1663
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 237 раз
Началась моя история с того, как, улетая за границу, я тщетно пыталась подключить смс-оповещения в банке ВТБ, что на Мордовцева. Сначала сама, потом с девушками -консультантами через банкомат, потом через систему, чего сделать по неизвестным причинам не удалось... Полчаса пролетели быстро, причина, по которой смс не подключаются мне не назвали и предложили подождать и подключить систему "телебанк" (т.е. Заявление и бла-бла-бла... В общем, время, которого в тот день просто катастрофически не было)... Наверное, это и была основная ошибка и причина переживаний в дальнейшем...
В течение месяца мне за границу названивали с номера +7 (495) 771-78-78, но как-то не обращала я на это внимания...

30 декабря я благополучно проворонила карту, где были все деньги, неприкосновенный запас поездки, так сказать... 31 пропажа обнаружилась, я была в трансе... Так как дозвонится на 8-800 (тел. Банка) из Тая не дозвонится, поэтому карту блокировала подруга, по моим паспортным данным... А когда была проведена последняя операция по карте или ее баланс не узнала..
Что ж.. Я и МЧ битый час звонили по найденному все-таки стационарному номеру телефона в ВТБ в мск и просили назвать баланс или проведенную последный раз операцию по карте (31 декабря сидеть и думать, что вдруг там уже голяк-это неимоверно тяжко) операторы либо отвечали что без длинного номера карты они не могут (найдите, говорит, конверт от карты... Ага, я же его с собой везде таскаю.особенно в другую страну. Эт нормально... И пин-код еще, рядом с картой.. Ну чтобы все как надо.. :bra_vo: ). Один раз мы попали таки на оператора, которая согласилась сказать информацию по карте, в случае озвучки одной из 5 удачно проведенных операций по карте. Я даже чек из Владивостока нашла, но холодным тоном мне сообщили, что это не одна из 5 :co_ol: . Я просто осела.. То есть просто по человечески за полтора часа никто не помог, никто не смог сказать, какого числа последный раз снимались деньги... Просто чудовищно, еще и 31 декабря..
Приехав в Россию, где карту можно разблокировать по письменному заявлению, я узнаю, что банк работает с 9 числа.. До сих пор в неведении и без денег..
Зато вчера мне дозвонились с номера на 78-78... И консультант из банка ВТБ (звонили они мне за 3 недели раз 6) любезно предложила оформить мне кредит :ya_hoo_oo:
По-моему, просто отличный сервис.. Я в восторге, советую это банк :co_ol:
Кстати, голос у консультантов разительно отличается, когда они предлагают медовым голосом кредит и когда с визгом "у вас есть еще вопросы" они "помогают" решать другие вопросы... :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 окт 2008
Сообщений: 5002
Откуда: Владивосток-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 774 раза
Поблагодарили: 468 раз
вы хотели не называя номер карты, а по фамилии и имени узнать информацию о карте?
не знаю такого банка, который бы вам в этом помог.
А про последние 5 операций - сотрудник действовал по регламенту. Нам, на эмоциях, всегда кажется, что сотрудник банка-редиска как минимум. Но чаще всего они не зря так тщательно нас опрашивают.
А оформить кредит предлагают совершенно другие сотрудники, нежели на горячей линии. Они и обучены для продаж, а не на "проблемных" клиентов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Все правильно операторы действовали, они не имеют права вот так "по-человечески" помогать, не удостоверившись, что вы полноправный владелец карты, а не мошенник.
Так и чем история закончилась?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 4478
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 85 раз
Сотрудников тоже можно понять,они действовали по регламенту.Не вижу здесь халатности или каких-то ошибок от персонала.Просто не всегда всё бывает так,как нам того хочется,даже если мы клиенты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 18 янв 2009
Сообщений: 1663
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 237 раз
Lampina
Закончилось тем, что офисы начинали работу, как и все учреждения только после всех новогодних праздников, соответственно, вот только через 10 дней после нг я удостовериться смогла, что деньги на карте есть ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 24 мар 2014
Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз
У меня кредитка от Альфы, я баланс и прочее через Интернет узнаю. Вне зависимости от праздников или будней :)
А блокировать там смской можно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]